Постановление Правительства Республики Ингушетия от 27 сентября 2021 г. N 150
"О региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящейся на территории Республики Ингушетия"
В соответствии со статьями 4 и 12.2 Федерального закона от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящейся на территории Республики Ингушетия.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "27" сентября 2021 г. N 150
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящейся на территории Республики Ингушетия.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящейся на территории Республики Ингушетия (далее - региональный государственный музейный контроль (надзор).
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение государственными музеями, находящимися в ведении Республики Ингушетия, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, установленных Федеральным законом от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - обязательные требования).
Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в законодательстве Российской Федерации.
3. Региональный государственный музейный контроль (надзор) осуществляется Министерством культуры Республики Ингушетия (далее - Министерство).
4. Должностными лицами Министерства, уполномоченными принимать решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
а) министр;
б) заместитель министра.
5. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного музейного контроля (надзора), являются:
а) министр;
б) заместитель министра;
в) руководитель структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление регионального государственного музейного контроля (надзора);
г) государственные гражданские служащие Министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного музейного контроля (надзора).
6. Должностные лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий несут обязанности и имеют права, установленные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ, а также имеют право пользоваться техническими средствами, в том числе осуществлять фотосъемку, аудио- и видеозапись объектов и документов (кроме объектов и документов, отнесенных к государственной и иной охраняемой законом тайне).
II. Объекты регионального государственного контроля (надзора)
7. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются государственные музеи, находящиеся в ведении Республики Ингушетия, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции (далее - контролируемое лицо). Контролируемые лица осуществляют деятельность по обеспечению:
а) физической сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
б) проведения в отношении музейных предметов и музейных коллекций реставрационных работ лицами, прошедшими в Министерстве культуры Российской Федерации аттестацию на право их проведения;
в) безопасности музейных предметов и музейных коллекций, включая наличие присвоенных им учетных обозначений и охранной маркировки музейных предметов и музейных коллекций;
г) учета музейных предметов и музейных коллекций, ведения и сохранности учетной документации, связанной с этими музейными предметами и музейными коллекциями.
8. Учет объектов контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, представляемой в Министерство в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
Перечень объектов контроля подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства).
III. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
9. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
10. Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации (далее - региональный государственный контроль (надзор) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям осуществляется на основании следующих критериев:
N пп |
Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска (далее - критерий риска) |
Баллы |
1. |
Число предметов основного фонда, находящихся на хранении: |
|
1.1. |
Более 50000 единиц хранения |
5 |
1.2. |
От 10001 до 50000 единиц хранения включительно |
4 |
1.3. |
От 5001 до 10000 единиц хранения включительно |
3 |
1.4. |
От 1001 до 5000 единиц хранения включительно |
2 |
1.5. |
От 101 до 1000 единиц хранения включительно |
1 |
1.6. |
До 100 единиц хранения включительно |
0 |
2. |
Число предметов основного фонда, включенных в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации: |
|
2.1. |
Более 50000 единиц хранения |
5 |
2.2. |
От 10001 до 50000 единиц хранения включительно |
4 |
2.3. |
От 5001 до 10000 единиц хранения включительно |
3 |
2.4. |
От 1001 до 5000 единиц хранения включительно |
2 |
2.5. |
От 101 до 1000 единиц хранения включительно |
1 |
2.6. |
До 100 единиц хранения включительно |
0 |
3. |
Наличие на хранении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, содержащих в своем составе драгоценные камни и драгоценные металлы, оружие, предметы археологии, государственные награды |
5 |
4. |
Отсутствие отдельных помещений (фондохранилища) для хранения музейных предметов и музейных коллекций |
5 |
5. |
Отсутствие современной системы и средств обеспечения сохранности и безопасности музейных предметов и музейных коллекций |
5 |
6. |
Наличие нарушений, выявленных в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) по результатам плановых или внеплановых проверок |
3 |
Значение критерия риска рассчитывается по формуле:
,
где:
К - баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска согласно таблице;
n - количество используемых критериев.
Объект регионального государственного контроля (надзора) относится к значительной категории риска, если значение критерия риска составляет 5 баллов.
Объект регионального государственного контроля (надзора) относится к средней категории риска, если значение критерия риска составляет от 4,1 до 4,99 баллов включительно.
Объект регионального государственного контроля (надзора) относится к умеренной категории риска, если значение критерия риска составляет от 2,5 до 4,09 баллов включительно.
Объект регионального государственного контроля (надзора) относится к низкой категории риска, если значение критерия риска составляет 2,49 балла и ниже.
IV. Учет рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
11. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в зависимости от присвоенной объектам контроля категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска:
документарная проверка - один раз в три года;
выездная проверка - один раз в три года;
для категории среднего риска:
документарная проверка - один раз в пять лет;
выездная проверка - один раз в пять лет;
для категории умеренного риска:
документарная проверка - один раз в шесть лет;
выездная проверка - один раз в шесть лет;
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
12. В случае если объект регионального государственного контроля (надзора) не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
13. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
наличие жалобы (обращения) на деятельность, действия (бездействие) контролируемого лица, содержащей информацию о нарушении обязательных требований;
отсутствие информации об исполнении контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
непредставление контролируемым лицом в срок, установленный предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований (далее также - предостережение), уведомления об исполнении предостережения.
V. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
14. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
15. Министерство ежегодно в срок до 20 декабря утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, которая размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
16. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона.
17. Информирование осуществляется посредством размещения Министерством предусмотренных статьей 46 Федерального закона сведений на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Доклад о правоприменительной практике утверждается ежегодно приказом министра не позднее 31 марта и размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в трехдневный срок со дня его утверждения.
18. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Решение об объявлении предостережения контролируемому лицу принимается министром (заместителем министра).
19. Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона.
20. Контролируемое лицо вправе в течение 15 рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) подать возражение на объявленное предостережение (далее - возражение) в Министерство.
21. В возражении указываются:
наименование контролируемого лица;
дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Контролируемое лицо вправе приложить к такому возражению документы, подтверждающие обоснованность возражения.
22. Возражение рассматривается должностным лицом Министерства культуры Республики Ингушетия в течение 20 рабочих дней со дня регистрации возражения.
23. По результатам рассмотрения возражения должностное лицо, рассмотревшее возражение, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;
б) отказывает в удовлетворении возражения.
Министерство в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в абзацах втором и третьем настоящего пункта,
контролируемому лицу, подавшему возражение, на указанный им адрес направляет в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.
24. Возражение в отношении предостережения подается министру (заместителю министра) и рассматривается им.
25. Уполномоченные должностные лица осуществляют консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей по следующим вопросам (в том числе в письменном виде):
организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);
предмет регионального государственного контроля (надзора);
критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категории риска;
состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;
порядок обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц;
порядок подачи возражений в отношении предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований.
26. Консультирование осуществляется:
при личном обращении - на личном приеме, посредством телефонной связи, электронной почты, видео-конференц-связи;
при получении письменного запроса - посредством ответа в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан;
в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
27. Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:
если контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
если при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным;
если ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.
28. По итогам консультирования при личном приеме, посредством телефонной связи, электронной почты, видео-конференц-связи информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
29. В случае поступления пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного министром (заместителем министра).
30. Министерство осуществляет учет проведенных консультирований.
31. Профилактические визиты в отношении контролируемого лица проводятся уполномоченным должностным лицом не чаще одного раза в три года в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
32. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам регионального, государственного контроля (надзора), их соответствии категории риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта регионального государственного контроля (надзора) исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
33. При проведении профилактического визита контролируемому лицу не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
34. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется Министерством не позднее чем за пять рабочих дней до дня его проведения в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в порядке, установленном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона.
35. Обязательный профилактический визит проводится в отношении лиц, приступающих к осуществлению контролируемого вида деятельности, не позднее чем в течение одного года с даты начала такой деятельности, а также в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категории значительного риска.
36. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
37. Обязательный профилактический визит проводится в рабочее время в период, устанавливаемый в уведомлении о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать восемь часов.
VI. Осуществление регионального государственного музейного контроля (надзора)
38. Решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий принимает министр.
39. Информация о контрольном (надзорном) мероприятии в рамках регионального государственного контроля (надзора) размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
40. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) документарная проверка;
б) выездная проверка.
41. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства. Предметом документарной проверки являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Министерства.
42. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Министерства, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц регионального государственного контроля (надзора).
43. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
44. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, Министерство направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в Министерство указанные в требовании документы.
45. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), вправе дополнительно представить в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
46. При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов.
47. Срок проведения документарной проверки не может превышать десяти рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Министерство.
48. Плановая документарная проверка проводится при наступлении сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий Министерства.
49. Контролируемое лицо уведомляется уполномоченным должностным лицом не позднее чем за три рабочих дня до начала контрольного (надзорного) мероприятия в порядке, установленном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, путем направления ему копии приказа министра о проведении плановой документарной проверки.
50. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в порядке и по основаниям, установленным статьей 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
51. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления ему копии приказа министра о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до начала выездной проверки в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
52. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
53. Срок проведения выездной проверки не может превышать десяти рабочих дней.
54. Если в ходе контрольных (надзорных) мероприятий осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись или иные способы фиксации доказательств, то об этом делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия. В этом случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к материалам контрольного (надзорного) мероприятия.
55. Порядок осуществления фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств в ходе контрольного (надзорного) мероприятия включает в себя:
а) принятие уполномоченным должностным лицом, осуществляющим контрольное (надзорное) мероприятие, решения об использовании фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;
б) извещение контролируемого лица о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств в случае осуществления контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролирующим лицом;
в) внесение в акт контрольного (надзорного) мероприятия соответствующей информации о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;
г) обеспечение сохранности информации, полученной посредством фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств.
VII. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
56. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона.
VIII. Обжалование решений органа контроля, действий (бездействия) его должностных лиц
57. Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые Министерством в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
58. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
59. Жалоба на решения Министерства, действия (бездействие) государственных гражданских служащих Республики Ингушетия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), рассматривается министром.
60. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом или его представителем в Министерство без использования Единого портала государственных и муниципальных услуг в следующем порядке:
а) жалоба подается контролируемым лицом или его представителем в Министерство в письменном виде с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне;
б) жалоба на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц рассматривается министром;
в) жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации;
г) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса направляется контролируемому лицу с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
д) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, контролируемому лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
IX. Ключевые и индикативные показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения
61. Ключевыми показателями результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) являются:
а) доля устраненных нарушений обязательных требований в общем числе нарушений обязательных требований, выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий в течение года, - 75 процентов;
б) материальный ущерб, причиненный государству в результате утраты охраняемых законом ценностей в течение года, - 0,00 рубля;
в) доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) Министерства и (или) его уполномоченных должностных лиц при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в течение года - 0 процентов.
Перечень индикативных показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации приведен в приложении к настоящему Положению.
Приложение
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за состоянием государственной
части Музейного фонда Российской Федерации,
находящейся на территории Республики Ингушетия
Перечень
индикативных показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации
|
(наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации) Региональный государственный контроль (надзор) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации (далее - региональный государственный контроль (надзор) |
(наименование вида деятельности контрольного (надзорного) органа) Нарушение государственными музеями, находящимися в ведении Республики Ингушетия, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, установленных Федеральным законом "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации |
(негативные явления, на устранение которых направлена деятельность контрольного (надзорного) органа) Предупреждение и выявление нарушений в отношении Музейного фонда Российской Федерации |
(цели деятельности контрольного (надзорного) органа) |
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значения) |
Базовое значение показателя |
Международные сопоставления показателей |
Целевое значение показателя |
Источник данных для определения значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Индикативные показатели | |||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, административных и финансовых издержек объектов регионального государственного контроля (надзора), при осуществлении в отношении них регионального государственного контроля (надзора) |
||||||
Б.1 |
Эффективность деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) |
|
ЭКД - эффективность деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) (%);
УТ-1 - причиненный материальный ущерб в предшествующем периоде (Т-1) (тыс. рублей); Робщ Т-1 - объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде на фонд оплаты труда уполномоченных должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) (Т) (тыс. рублей). Интерпретация значения основывается на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых и финансовых ресурсов, к минимизации причиняемого Музейному фонду Российской Федерации вреда (ущерба); уменьшение значений показателя предполагает повышение эффективности регионального государственного контроля (надзора) |
|
не применяются |
99 |
данные результатов проверок, проведенных в текущем и предшествующем периоде, штатное расписание Министерства |
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты деятельности контрольного (надзорного) органа |
||||||
B.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена деятельность контрольного (надзорного) органа |
||||||
B.1.1 |
Не применяются |
||||||
B.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||||
B.2.1 |
Количество проведенных мероприятий |
абсолютное значение |
суммарное количество мероприятий, проведенных в отношении контролируемых лиц |
- |
не применяются |
|
форма федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В.2.2 |
Доля контролируемых лиц, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, которые выявлены в результате проведения регионального государственного контроля (надзора) |
|
Н - доля контролируемых лиц, допустивших нарушения (%); Чн - число контролируемых лиц, нарушения которых выявлены за отчетный период (ед.); Чп - общее число контролируемых лиц, в отношении которых проведен региональный государственный контроль (надзор) за отчетный период (плановые проверки) (ед.); Интерпретация значения основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности Министерства, выражающейся в минимизации причиняемого Музейному фонду Российской Федерации вреда (ущерба). Таким образом, показатель должен стремиться к нулю, или положительной динамикой будет снижение показателя |
|
не применяются |
|
форма федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В.2.3 |
Доля контролируемых лиц, устранивших нарушения, выявленные в результате проведения регионального государственного контроля (надзора) |
|
И - доля контролируемых лиц, исполнивших предписания (%); Чи - число контролируемых лиц, исполнивших предписания (ед.); Чви - число контролируемых лиц, в отношении которых проведены внеплановые проверки (проверки исполнения предписания) за отчетный период (ед.). Интерпретация значения основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности Министерства, выражающейся в максимальном устранении контролируемыми лицами нарушений, выявленных в результате проведения регионального государственного контроля (надзора). Таким образом, показатель должен стремиться к нулю, или положительной динамикой будет снижение показателя |
|
не применяются |
|
сведения об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в области государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации, зафиксированных в предписании |
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление деятельности контрольного (надзорного) органа, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий |
||||||
В.3.1 |
Проверки |
||||||
В.3.1.1 |
Общее количество проверок |
абсолютное значение |
показатель учитывает суммарное количество проверок, проведенных Министерством в отношении контролируемых лиц |
|
не применяются |
|
форма федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В.3.1.2 |
Общее количество плановых проверок |
абсолютное значение |
показатель учитывает суммарное количество плановых проверок, проведенных Министерством в отношении контролируемых лиц |
|
не применяются |
|
форма федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В.3.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок |
абсолютное значение |
показатель учитывает суммарное количество внеплановых проверок, проведенных Министерством в отношении контролируемых лиц |
|
не применяются |
|
форма федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В.3.1.4 |
Количество контролируемых лиц, в отношении которых были проведены проверки |
абсолютное значение |
показатель учитывает суммарное количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены проверки |
|
не применяются |
|
форма федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В.3.1.5 |
Доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|
Дпбн - доля плановых проверок в общем количестве плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений (%); Пбн - количество проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (ед.); Побщ - общее количество плановых проверок (ед.). Интерпретация значения основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности Министерства, выражающейся в минимизации вреда (ущерба) Музейному фонду Российской Федерации. Таким образом, показатель должен стремиться к нулю, или положительной динамикой будет снижение показателя |
|
не применяются |
100 |
форма федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В.3.1.6 |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы (возражения) |
|
Дж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы (возражения) (%); Ж - количество проверок, на результаты которых поданы жалобы (ед.); Побщ - общее количество проверок (ед.); Интерпретация значения основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности Министерства, выражающейся в минимизации поступления жалоб (возражений) на результаты проверок |
0 |
не применяются |
0 |
форма федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В.3.1.7 |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
|
Днп - доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, в общем количестве проведенных проверок (%); Пн - количество проверок, результаты которых были признаны недействительными (ед.); Побщ - общее количество проверок (ед.); Интерпретация значения основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности Министерства, выражающейся в минимизации количества недействительных результатов проверок |
0 |
не применяются |
0 |
форма федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В.3.1.8 |
Количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к уполномоченным должностным лицам Министерства, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
ДКн = Побщ - Пбн |
ДКн - количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения (ед.); Побщ - общее количество проверок (ед.); Пбн - количество проверок, проведенных без нарушений (ед.). Интерпретация значения основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности Министерства, выражающейся в минимизации количества проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения |
0 |
не применяются |
0 |
форма федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В.3.1.9 |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
|
Днеисппредп - доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (%); В - количество выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (ед.); Пвн - общее количество проверок (ед,); Интерпретация значения основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности Министерства, выражающейся в минимизации количества выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
0 |
не применяются |
0 |
данные результатов проверок, проведенных в текущем периоде |
В.3.1.10 |
Общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
Н - сумма наложенных административных штрафов (млн. рублей) |
показатель устанавливается в соответствии с общей суммой наложенных штрафов с учетом штрафов, наложенных на уполномоченных должностных лиц Министерства, контролируемых лиц. О положительной динамике (снижении количества нарушений) будет свидетельствовать уменьшение суммы наложенных штрафов |
|
не применяются |
|
данные результатов проверок, проведенных в текущем периоде |
В.3.1.11 |
Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок |
В - сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов (млн. рублей) |
показатель учитывает сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов. О положительной динамике (снижении количества нарушений) будет свидетельствовать уменьшение суммы уплаченных (взысканных) штрафов |
|
не применяются |
|
данные результатов проверок, проведенных в текущем периоде |
В.3.1.12 |
Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов |
|
В - сумма взысканных административных штрафов (тыс. рублей); Н - сумма наложенных административных штрафов (тыс. рублей). Интерпретация значения основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности Министерства, выражающейся в максимальном соответствии суммы взысканных административных штрафов общей сумме наложенных административных штрафов |
|
не применяются |
100 |
данные результатов проверок, проведенных в текущем периоде |
В.3.2 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
||||||
В.3.2.1 |
Количество протоколов об административных правонарушениях |
абсолютное значение |
количество протоколов об административных правонарушениях (всего) и по различным основаниям (нарушение обязательных требований законодательства, несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, невыполнение предписаний Министерства) |
|
не применяются |
|
форма федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
||||||
В.4.1 |
Количество штатных единиц Министерства, всего |
абсолютное значение |
количество штатных единиц Министерства, всего |
|
не применяются |
|
штатное расписание Министерства |
В.4.2 |
Количество штатных единиц Министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного контроля (надзора) |
абсолютное значение |
количество штатных единиц Министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного контроля (надзора) |
|
не применяются |
|
штатное расписание Министерства; должностные регламенты сотрудников Министерства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 27 сентября 2021 г. N 150 "О региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящейся на территории Республики Ингушетия"
Вступает в силу с 11 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 сентября 2021 г. N 0600202109300001, в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 30 сентября 2021 г., в газете "Сердало" от 7 октября 2021 г. N 70
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 29 марта 2024 г. N 60
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 7 июня 2023 г. N 96
Изменения вступают в силу с 9 июня 2023 г.