В целях оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующих в охране общественного порядка, создания условий для деятельности народных дружин, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2006 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Уставом Одинцовского городского округа,
постановил:
1. Утвердить Положение о Народных дружинах по охране общественного порядка на территории Одинцовского городского округа Московской области (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Одинцовского городского округа Московской области и разместить на официальном сайте Одинцовского городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ширманова М.В.
Глава Одинцовского городского округа |
А.Р. Иванов |
Утверждено
постановлением Администрации
Одинцовского городского округа
от 27.09.2021 N 3461
Положение
о Народных дружинах по охране общественного порядка на территории Одинцовского городского округа Московской области
Настоящее Положение направлено на реализацию конституционного права граждан, по защите своих интересов от противоправных посягательств, участие в укреплении правопорядка, оказание помощи правоохранительным органам, Администрации Одинцовского городского округа Московской в деятельности по борьбе с правонарушениями.
Положение устанавливает основные принципы, задачи и направления деятельности Народных дружин по охране общественного порядка на территории Одинцовского городского округа Московской области (далее - Народные дружины), определяет систему их организации и управления.
1. Общие положения
1. Народные дружины - общественные объединения, созданные для защиты общественных интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан Одинцовского городского округа с уведомлением Администрации Одинцовского городского округа Московской области на основе принципов добровольности, законности, гуманности, приоритетности защиты прав и свобод человека и гражданина, права каждого на самозащиту от противоправных посягательств всеми способами, не запрещенными законом, взаимодействия с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Одинцовскому городскому округу (далее - УМВД России по Одинцовскому городскому округу) и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и Администрацией Одинцовского городского округа Московской области, недопустимости подмены полномочий УМВД России по Одинцовскому городскому округу, иных правоохранительных органов, органов государственной власти и Администрации Одинцовского городского округа Московской области.
2. Основными задачами Народных дружин являются содействие УМВД России по Одинцовскому городскому округу и иным правоохранительным органам, Администрации Одинцовского городского округа Московской области в охране общественного порядка, участие в предупреждении и пресечении правонарушений.
3. Народные дружины действуют в соответствии с Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Московской области от 21.01.2015 N 2/2015-ОЗ "Об отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Московской области", приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21.07.2014 N 599 "О Порядке формирования и ведения регионального реестра народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности", приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.08.2014 N 696 "Вопросы подготовки народных дружинников к действиям в условиях, связанных с применением физической силы и оказанию первой помощи" (вместе с Порядком подготовки народных дружинников к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, и оказанию первой помощи) и другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Московской области, Администрации Одинцовского городского округа Московской области, а также Уставом народной дружины.
4. В Народные дружины принимаются на добровольной основе граждане Российской Федерации, проживающие на территории Одинцовского городского округа, достигшие возраста восемнадцати лет, способные по своим деловым и личным качествам исполнять обязанности народных дружинников.
5. Народные дружины участвуют в охране общественного порядка на территории Одинцовского городского округа Московской области только после внесения их в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Московской области.
2. Основные направления деятельности Народных дружин
1. Основными направлениями деятельности народных дружин являются:
1) содействие УМВД России по Одинцовскому городскому округу и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка;
2) участие в предупреждении и пресечении правонарушений на территории Одинцовского городского округа;
3) участие в охране общественного порядка в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций;
4) распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах.
2. Народные дружины решают стоящие перед ними задачи по оказанию помощи в охране общественного порядка во взаимодействии с Администрацией Одинцовского городского округа Московской области, УМВД России по Одинцовскому городскому округу и иными правоохранительными органами.
1) осуществляют совместно с сотрудниками УМВД России по Одинцовскому городскому округу и иными правоохранительными органами дневное патрулирование на улицах и других общественных местах Одинцовского городского округа Московской области;
2) в муниципальных учреждениях, а также в помещениях для голосования и на территориях вокруг них при подготовке и проведении избирательных компаний и референдумов;
3) при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях;
4) оказывают помощь в обеспечении безопасности дорожного движения;
5) профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
3. В целях содействия УМВД России по Одинцовскому городскому округу и иным правоохранительным органам Народные дружины вправе:
1) информировать УМВД России по Одинцовскому городскому округу и иные правоохранительные органы о правонарушениях и об угрозах общественному порядку;
2) участвовать в мероприятиях по охране общественного порядка по приглашению органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов;
3) участвовать в охране общественного порядка при проведении спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий по приглашению их организаторов;
4) участвовать в работе координационных, консультативных, экспертных и совещательных органов (советов, комиссий) по вопросам охраны общественного порядка, УМВД России по Одинцовскому городскому округу и иных правоохранительных органах, по их приглашению.
5) народные дружинники вправе оказывать иное содействие УМВД России по Одинцовскому городскому округу и иным правоохранительным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок создания и формирования Народной дружины
1. Народная дружина создается по инициативе ее учредителей - не менее трех физических лиц.
Учредителями, членами Народной дружины могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, проживающие либо осуществляющие трудовую деятельность на территории Одинцовского городского округа, добровольно изъявившие желание участвовать в деятельности Народной дружины, способные по своим деловым, моральным качествам и состоянию здоровья выполнять обязанности народного дружинника.
Порядок создания, реорганизации и (или) ликвидации народных дружин определяется Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" с учетом положений Федерального закона от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка".
2. Не могут быть учредителями народных дружин граждане:
1) имеющие неснятую или непогашенную судимость;
2) в отношении которых осуществляется уголовное преследование;
3) ранее осужденные за умышленные преступления;
4) включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
5) в отношении которых вступившим в законную силу решением суда установлено, что в их действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;
6) страдающие психическими расстройствами, больные наркоманией или алкоголизмом;
7) признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда, вступившему в законную силу;
8) подвергнутые неоднократно в течение года, предшествующего дню создания народной дружины, в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения;
9) имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.
3. Создание народных дружин при политических партиях, религиозных объединениях, а также создание и деятельность политических партий и религиозных объединений в народных дружинах запрещены.
4. Решение о создании Народной дружины, утверждении ее устава, формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов принимается на общем собрании и оформляется протоколом.
Минимальное количество граждан, состоящих в добровольной народной дружине, должно составлять не менее пятнадцати человек.
5. После принятия решения о создании Народной дружины об утверждении ее устава, о формировании руководящих и иных органов Народной дружины учредители извещают Администрацию Одинцовского городского округа Московской области об учреждении Народной дружины, предоставляя на имя Главы Одинцовского городского округа устав Народной дружины, выписку из протокола общего собрания, содержащую сведения о создании Народной дружины, об утверждении ее устава, об её учредителях, сведения об её участниках, а также о месте нахождения постоянно действующего руководящего органа Народной дружины.
6. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка должны иметь при себе удостоверение народного дружинника, носить сигнальное снаряжение (жилет сигнальный).
7. Отличительной символикой народного дружинника является нагрудный жетон народного дружинника.
8. Удостоверение народного дружинника выдается народному дружиннику на трехлетний срок командиром народной дружины или уполномоченным им лицом под роспись на основании решения о принятии его в народную дружину. Удостоверение народного дружинника подлежит сдаче командиру народной дружины или уполномоченному им лицу в случае истечения срока его действия или исключения гражданина из состава народной дружины. Учет удостоверений ведется в журнале выдачи и сдачи удостоверений народных дружинников.
9. Учёт и выдачу Народным дружинам сигнального снаряжения, удостоверений и нагрудных знаков народного дружинника ведёт Управление по вопросам территориальной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Администрации Одинцовского городского округа Московской области.
10. Учет дежурств дружинников осуществляет командир Народной дружины согласно табеля учета дежурств членов Народной дружины.
11. Границы территории на которой Народная дружина осуществляют свою деятельность устанавливаются Администрацией Одинцовского городского округа Московской области.
12. В Народные дружины не могут быть приняты граждане:
1) имеющие неснятую или непогашенную судимость;
2) в отношении которых осуществляется уголовное преследование;
3) ранее осужденные за умышленные преступления;
4) включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
5) в отношении которых вступившим в законную силу решением суда установлено, что в их действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;
6) страдающие психическими расстройствами, больные наркоманией или алкоголизмом;
7) признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда, вступившему в законную силу;
8) подвергнутые неоднократно в течение года, предшествующего дню принятия в народную дружину, в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения;
9) имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.
13. Народные дружинники могут быть исключены из народной дружины в следующих случаях:
1) на основании личного заявления народного дружинника;
2) при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 12 настоящего Положения;
3) при совершении народным дружинником, участвующим в охране общественного порядка, противоправных действий либо бездействии, повлекших нарушение прав и свобод граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций;
4) в связи с неоднократным невыполнением народным дружинником требований Устава народной дружины либо фактическим самоустранением от участия в ее деятельности;
5) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации.
4. Руководство деятельностью Народной дружины
1. Руководство деятельностью Народной дружины осуществляет командир Народной дружины, избранный членами Народной дружины по согласованию с Главой Одинцовского городского округа Московской области и УМВД России по Одинцовскому городскому округу.
Командир Народной дружины:
1) организует непосредственную деятельность Народной дружины, производит подбор кандидатов в народные дружинники;
2) принимает участие в планировании работы Народной дружины, разрабатывает график дежурств, ведет табель учета дежурства народных дружинников;
3) инструктирует народных дружинников, осуществляет контроль за работой народных дружинников во время дежурства, ведет учет результатов работы народных дружинников;
4) проводит работу по сплочению и укреплению дружины, повышению внутренней дисциплины, эффективности деятельности;
5) организует изучение народными дружинниками действующего законодательства по обеспечению общественного порядка, проведение занятий по физической подготовке народных дружинников, обучение их формам и методам борьбы с правонарушителями;
6) готовит для обсуждения на собрании Народной дружины вопросы организации и деятельности дружины;
7) представляет в УМВД России по Одинцовскому городскому округу, Администрацию Одинцовского городского округа Московской области отчеты о проделанной работе;
8) ходатайствует перед координационным штабом народных дружин Одинцовского городского округа о поощрении наиболее отличившихся народных дружинников;
9) ежегодно отчитывается о результатах работы Народной дружины перед координационным штабом народных дружин Одинцовского городского округа
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Командир Народной дружины вправе:
1) привлекать на добровольной основе жителей Одинцовского городского округа к деятельности Народной дружины;
2) разрабатывать предложения по укреплению общественного порядка и направлять их в УМВД России по Одинцовскому городскому округу, Администрацию Одинцовского городского округа Московской области;
3) направлять в УМВД России по Одинцовскому городскому округу информацию о правонарушениях, имевших место на территории Одинцовского городского округа, для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, их совершивших, к ответственности в соответствии с действующим законодательством;
4) распространять информацию о деятельности Народной дружины среди населения, сообщать средствам массовой информации сведения о выявленных фактах нарушения общественного порядка.
6. Командир Народной дружины организует прием населения по вопросам, отнесенным к их компетенции.
7. Приглашать на свои заседания представителей УМВД России по Одинцовскому городскому округу, Администрации Одинцовского городского округа Московской области, общественных и иных объединений, должностных лиц, специалистов и граждан для обеспечения взаимодействия, и выработки конкретных решений по рассматриваемым вопросам.
5. Особенности создания и деятельности Народных дружин из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации
1. При создании Народных дружин, из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (далее - казачье общество), организаторы руководствуются Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" с учетом особенностей, указанных в настоящей статье и Федеральном законе от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" и настоящим Положением.
2. Назначение командиров Народных дружин из числа членов казачьих обществ осуществляется атаманами окружных (отдельских) казачьих обществ по согласованию с Администрацией и УМВД России по Одинцовскому городскому округу.
3. Народные дружинники из числа членов казачьих обществ выполняют обязанности по охране общественного порядка в форменной одежде, установленной для членов соответствующего казачьего общества, с использованием символики народного дружинника.
4. Планы работы Народных дружин из числа членов казачьих обществ, место и время проведения мероприятий по охране общественного порядка, количество привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников из числа членов казачьих обществ согласовываются с атаманами окружных (отдельских) казачьих обществ, Администрацией Одинцовского городского округа Московской области и УМВД России по Одинцовскому городскому округу.
5. В качестве дополнительных источников финансирования Народных дружин из числа членов казачьих обществ, их материально-технического обеспечения могут использоваться средства казачьих обществ.
6. Права и обязанности народного дружинника
1. Народные дружинники имеют право:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные деяния, требования народных дружинников должны отвечать требованиям законности;
2) принимать меры по охране места происшествия, а также по обеспечению сохранности вещественных доказательств с места совершения правонарушения и (или) преступления с последующей передачей их сотрудникам полиции;
3) оказывать содействие полиции при выполнении возложенных на нее Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" обязанностей в сфере охраны общественного порядка;
4) применять физическую силу и осуществлять иные права в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка";
2. Народные дружинники вправе отказаться от исполнения возложенных на них обязанностей в случае, если имеются достаточные основания полагать, что их жизнь и здоровье могут подвергнуться опасности.
3. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка обязаны:
1) знать и соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере охраны общественного порядка;
2) при объявлении сбора Народной дружины прибывать к месту сбора в установленном порядке;
3) соблюдать права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций;
4) принимать меры по предотвращению и пресечению правонарушений;
5) выполнять требования уполномоченных сотрудников УМВД России по Одинцовскому городскому округу и других федеральных структур правоохранительной системы, не противоречащие законодательству Российской Федерации;
6) оказывать первую помощь гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях - заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков;
7) иметь при себе и предъявлять гражданам, к которым обращено требование о прекращении противоправного деяния, удостоверение народного дружинника установленного образца.
4. Народные дружинники могут привлекаться к участию в охране общественного порядка в их рабочее или учебное время с согласия руководителя организации по месту их работы или учебы.
5. Народные дружинники проходят подготовку по основным направлениям деятельности народных дружин, к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, по оказанию первой помощи в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
7. Ограничения, связанные с участием граждан в охране общественного порядка
1. Народные дружинники, участвующие в охране общественного порядка, не вправе выдавать себя за сотрудников органов внутренних дел (полиции) или иных правоохранительных органов, а также осуществлять деятельность, отнесенную законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции этих органов.
2. Участие Народных дружинников в мероприятиях по охране общественного порядка, заведомо предполагающих угрозу их жизни и здоровью, не допускается.
8. Гарантии правовой и социальной защиты народных дружинников
1. Народные дружинники при исполнении обязанностей народного дружинника находятся под защитой государства.
2. Личное страхование народных дружинников на период их участия в проводимых мероприятиях по охране общественного порядка, осуществляется за счет средств Московской области в соответствии с Законом Московской области от 21.01.2015 N 2/2015-ОЗ "Об отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Московской области".
3. Законные требования народного дружинника о прекращении противоправных действий обязательны для исполнения всеми гражданами и должностными лицами.
4. Воспрепятствование осуществляемой на законном основании деятельности народного дружинника в связи с их участием в охране общественного порядка либо невыполнение их законных требований о прекращении противоправных действий влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Правительство Московской области и Администрация Одинцовского городского округа Московской области за счет средств бюджета в пределах сумм соответствующих программ могут осуществлять материальное стимулирование деятельности народных дружинников.
6. Никто не вправе принуждать народного дружинника исполнять обязанности, которые не возложены на него Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" и настоящим Положением.
7. При получении указаний, противоречащих законодательству Российской Федерации, народные дружинники обязаны руководствоваться федеральными законами и настоящим Положением.
9. Материально-техническое обеспечение деятельности Народных дружин
1. Материально-техническое обеспечение деятельности Народных дружин осуществляется за счет добровольных пожертвований, а также иных средств, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
2. Правительство Московской области и Администрация Одинцовского городского округа Московской области могут выделять средства на финансирование материально-технического обеспечения деятельности Народных дружин, на безвозмездной основе предоставлять Народным дружинам помещения, технические и иные материальные средства, необходимые для осуществления их деятельности.
10. Меры поощрения народных дружинников
1. Правительство Московской области и Администрация Одинцовского городского округа Московской области за счет средств соответствующих бюджетов могут осуществлять материальное стимулирование деятельности народных дружинников.
Финансовая поддержка добровольных общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами Одинцовского городского округа Московской области.
Финансовая поддержка добровольных общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка, за счет средств бюджета Одинцовского городского округа осуществляется в виде предоставления субсидий, в пределах сумм, предусмотренных на данные цели в бюджете Одинцовского городского округа.
2. За активное участие в охране общественного порядка народные дружинники могут поощряться путем:
1) вручения Благодарственного письма;
2) награждения Почетной грамотой;
Поощрение дружинника осуществляется Администрацией Одинцовского городского округа Московской области, УМВД России по Одинцовскому городскому округу по ходатайству командиров народных дружин.
3. За особые заслуги в деле охраны общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений, проявленное при этом мужество, граждане, принимающие участие в охране общественного порядка, могут быть награждены наградами Московской области в соответствии с Законом Московской области от 24.07.2014 N 104/2014-ОЗ "О наградах Московской области".
11. Организация взаимодействия и координации деятельности Народных дружин
1. Взаимодействие и координацию работы Народных дружин Одинцовского городского округа осуществляет координационный орган (штаб) народных дружин Одинцовского городского округа, который формируется из представителей Администрации Одинцовского городского округа Московской области, УМВД России по Одинцовскому городскому округу, казачьих обществ, общественных объединений правоохранительной направленности, иных заинтересованных органов и организаций по согласованию с ними, а также командиров народных дружин.
2. Координационный орган (штаб) народных дружин является коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах.
3. Основными задачами штаба являются:
1) организация взаимодействия Народных дружин с УМВД России по Одинцовскому городскому округу и иными правоохранительными органами, Правительством Московской области и Администрацией Одинцовского городского округа Московской области по вопросам обеспечения общественного порядка, предупреждения и пресечения правонарушений;
2) оказание методической, информационной поддержки деятельности Народных дружин;
3) содействие в решении материально-технических и организационных вопросов деятельности Народных дружин;
4) изучение, обобщение и распространение передового опыта общественных объединений в охране общественного порядка;
5) внесение в Правительство Московской области и Администрацию предложений по вопросам организации охраны общественного порядка и борьбы с правонарушениями.
4. Положение о создании координационного штаба народных дружин Одинцовского городского округа и организации его деятельности утверждается Главой Одинцовского городского округа Московской области.
12. Порядок взаимодействия Народных дружин с Администрацией Одинцовского городского округа Московской области, УМВД России по Одинцовскому городскому округу и иными правоохранительными органами
1. Планы работ Народных дружин, место и время проведения мероприятий по охране общественного порядка, количество привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников подлежат согласованию с Администрацией Одинцовского городского округа Московской области и УМВД России по Одинцовскому городскому округу.
2. Порядок взаимодействия народных дружин с УМВД России по Одинцовскому городскому округу и иными правоохранительными органами определяется совместным трехсторонним соглашением между Народной дружиной, Администрацией Одинцовского городского округа Московской области и УМВД России по Одинцовскому городскому округу.
13. Ответственность народных дружинников
1. За противоправные действия народные дружинники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
2. Действия народных дружинников, нарушающие права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Надзор и контроль за деятельностью Народных дружин
1. Надзор за исполнением народными дружинами законов осуществляет прокуратура Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 17.12.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 2202-I вместо "от 17.12.1992" следует читать "от 17.01.1992"
2. В случае приобретения народными дружинами прав юридического лица контроль за соответствием их деятельности уставным целям осуществляется органом, принимающим решение о государственной регистрации общественных объединений, в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях".
3. Контроль за деятельностью Народных дружин, в п. 1, разд. 2 настоящего Положения, осуществляет УМВД России по Одинцовскому городскому округу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Главы Администрации |
М.В. Ширманов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 27 сентября 2021 г. N 3461 "Об утверждении Положения о Народных дружинах по охране общественного порядка на территории Одинцовского городского округа Московской области"
Вступает в силу с 27 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Одинцовская неделя" от 1 октября 2021 г., N 38