Постановление Администрации г. Курска
от 29 сентября 2021 г. N 587
"О Порядке предоставления субсидий из бюджета города Курска на субсидирование некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - городским общественным организациям ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов"
15 ноября, 22 декабря 2021 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.203 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом города Курска, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Курска на субсидирование некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - городским общественным организациям ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету финансов города Курска (Стекачев В.И.) обеспечить финансирование в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на указанные цели на соответствующий финансовый год.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации города Курска:
от 27.07.2017 N 2000 "О Порядке предоставления субсидий из бюджета города Курска на субсидирование некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - городским общественным организациям ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов";
от 01.11.2018 N 2520 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 27.07.2017 N 2000";
от 14.11.2019 N 2332 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 27.07.2017 N 2000".
4. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".
5. Управлению делами Администрации города Курска (Кабан А.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы Администрации |
Н. Бастрикова |
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от "29" сентября 2021 года N 587
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Курска некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - городским общественным организациям ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов
15 ноября, 22 декабря 2021 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящим порядком регулируется предоставление субсидии из бюджета муниципального образования "Город Курск" некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации) - городским общественным организациям ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, а также взаимодействие Администрации города Курска и Получателя субсидии, ставшего победителем отбора.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом города Курска.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств бюджета города Курска в соответствии с решением Курского городского Собрания о бюджете города Курска на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации города Курска, на указанные цели на безвозвратной и безвозмездной основе. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с действующей бюджетной классификацией расходов Российской Федерации.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета города Курска, предусмотренных для предоставления субсидий, является Администрация города Курска (далее - Администрация).
1.5. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы "Развитие системы муниципального управления в городе Курске на 2019 - 2024 годы" по пункту 1.5.7 "Предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - городским общественным организациям ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов", в целях реализации мероприятий по патриотическому, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации.
1.6. К категории получателей субсидии относятся некоммерческие организации, зарегистрированные в качестве юридического лица с организационно-правовой формой "Общественная организация" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и одновременно удовлетворяющие следующим условиям:
на момент подачи документов для участия в отборе действуют не менее 5 лет с момента их государственной регистрации на территории города Курска;
созданы на основе совместной деятельности с целью защиты интересов ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, почет и уважение в обществе, а также активную деятельность в сфере духовно-нравственного и патриотического воспитания граждан, и представляют интересы;
реализуют мероприятия в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации.
1.7. Способ определения отбора получателей субсидии - конкурс.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и на плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Курска на очередной финансовый год и на плановый период) в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - конкурс).
Пункт 2.2 изменен с 20 ноября 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 15 ноября 2021 г. N 692
2.2. Главный распорядитель бюджетных средств размещает на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении конкурса не позднее чем за семь календарных дней до его начала с указанием:
срока проведения конкурса; даты, времени окончания подачи заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30 календарного дня следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
требований к участникам конкурса в соответствии с пунктами 1.6, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;
порядка отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктами 2.11, 2.12, 2.13, 2.15 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурса.
Пункт 2.3 изменен с 25 декабря 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 22 декабря 2021 г. N 801
2.3. Требования, которым должны соответствовать участники конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Курска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Курска;
участники конкурса не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;
участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники конкурса не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета Курской области, бюджета города Курска), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов Курской области, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
2.4. Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется организациями в течение пяти рабочих дней со дня начала приема заявок.
Пункт 2.5 изменен с 25 декабря 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 22 декабря 2021 г. N 801
2.5. Участник конкурса представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на участие в конкурсе, содержащую следующие документы:
заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях;
документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявку;
перечень мероприятий в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации, на бумажном и электронном носителях (Приложение 2 к Порядку);
смета предполагаемых расходов на реализацию мероприятий, на бумажном и электронном носителях (Приложение 3 к Порядку);
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных;
копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации;
гарантийные письма участников конкурса, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе, а также сведения из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней.
Кроме документов, указанных в настоящем пункте, к заявке могут быть приложены дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информация о ранее проведенных мероприятиях в сфере патриотического воспитания граждан.
2.6. Документация, указанная в пункте 2.5, должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и скреплена печатью (при наличии), страницы должны быть прошиты и пронумерованы.
2.7. Участник конкурса имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе и получить субсидию из бюджета города Курска на реализацию целей, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.8. Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки. Главный распорядитель бюджетных средств не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам, независимо от результатов конкурса.
2.9. Поступающие заявки регистрируются в журнале приема заявок общественных организаций ветеранов города Курска претендующих на предоставление субсидии из бюджета города Курска в соответствующем году (далее - Журнал).
Порядковые номера присваиваются заявкам в зависимости от очередности их поступления главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с их регистрацией в Журнале.
Пункт 2.10 изменен с 25 декабря 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 22 декабря 2021 г. N 801
2.10. Рассмотрение заявок и документов осуществляется комиссией в срок не более 5 календарных дней со дня окончания приема заявок. Комиссия проверяет заявки участников конкурса на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса. Проверка участника конкурса на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, а также проверка достоверности предоставления участником конкурса информации осуществляются отделом по взаимодействию с общественными организациями и политическими партиями комитета внутренней политики, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации города Курска с использованием сведений, содержащихся в открытых источниках и (или) посредством межведомственного взаимодействия.
Отзыв заявки возможен в любое время до завершения конкурса.
2.11. В случае несоответствия участника конкурса требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, несоответствия представленной участником конкурса документации требованиям пункта 2.5 настоящего Порядка, недостоверности представленной участником конкурса информации, в том числе информации о местонахождении и адресе организации, подачи участником конкурса заявки после истечения срока, определенного пунктом 2.4 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств отклоняет заявку, письменно уведомляя об этом участника конкурса с указанием информации о причине отклонения.
В случае представления участником конкурса неполного комплекта документов, приведенных в пункте 2.5 настоящего Порядка, либо обнаружения ошибок в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств уведомляет данного участника конкурса об этих фактах письмом и возвращает заявку. Представление недостающих документов или исправление ошибок в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется участником конкурса в течение трех рабочих дней со дня его уведомления и возврата заявки.
2.12. Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией по рассмотрению и оценке заявок общественных организаций ветеранов города Курска (далее - конкурсная комиссия) в течение 5 дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.13. Критериями оценки заявок являются соответствие целей, мероприятий таким группам критериев, как значимость и актуальность мероприятий, наличие материально-технической и кадровой баз организации, экономическая и социальная эффективность мероприятий.
2.14. В случае если при оценке проекта средний арифметический балл хотя бы по одному из критериев, указанных в группе критериев "Значимость и актуальность проекта" пункта 2.15 "Оценочная таблица по группам критериев" равен 0, данный проект не может быть определен конкурсной комиссией по рассмотрению и оценке заявок общественных организаций ветеранов города Курска победителем конкурса.
2.15. Оценочная таблица по группам критериев:
Группа критериев |
Наименование критерия |
Баллы |
||
0 |
5 |
10 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Значимость и актуальность мероприятия |
Мероприятие имеет высокую значимость в рамках направлений конкурсного отбора |
|
|
х |
Мероприятие частично решает задачи в рамках направлений конкурсного отбора |
|
х |
|
|
Мероприятие не соответствует направлениям конкурсного отбора |
х |
|
|
|
Мероприятие позволит значительно улучшить состояние целевой группы проекта |
|
|
х |
|
Мероприятие положительно скажется на состоянии целевой группы проекта либо отдельной части целевой группы проекта |
|
х |
|
|
Мероприятие не повлияет на состояние либо приведет к ухудшению состояния целевой группы проекта или отдельной части целевой группы проекта |
х |
|
|
|
Мероприятие предусматривает проведение социально ориентированных мероприятий |
|
|
х |
|
Мероприятие не предусматривает проведение социально ориентированных мероприятий |
х |
|
|
|
Мероприятие актуально, содержит элементы новизны либо проводится организацией ежегодно |
|
|
х |
|
Мероприятие актуально, но не содержит элементов новизны |
|
х |
|
|
2. Экономическая эффективность мероприятия |
Мероприятие охватывает все округа города Курска при реализации мероприятий проекта |
|
|
х |
Мероприятие охватывает не менее двух округов города Курска при реализации мероприятий проекта |
|
х |
|
|
Мероприятие охватывает один округ города Курска при реализации мероприятий проекта |
х |
|
|
|
Есть конкретные показатели эффективности |
|
|
х |
|
Затраты на реализацию мероприятий полностью обоснованы, завышенные расходы на реализацию мероприятий отсутствуют Затраты на реализацию мероприятий в основном обоснованы, по отдельным позициям установлено завышение расходов на реализацию мероприятий |
х |
х |
х |
|
Затраты на реализацию мероприятий не обоснованы либо все расходы в смете расходов завышены |
х |
|
|
|
Планируемые затраты на реализацию мероприятий полностью соответствуют его ожидаемым результатам |
|
|
х |
|
Планируемые затраты на реализацию мероприятий частично соответствуют его ожидаемым результатам |
|
х |
|
|
Планируемые затраты на реализацию мероприятий не соответствуют его ожидаемым результатам |
х |
|
|
|
Реализация мероприятий проекта в полной мере отвечает целям предоставления субсидии |
|
|
х |
|
Реализация мероприятий частично отвечает целям предоставления субсидии |
|
х |
|
|
Реализация мероприятий проекта не отвечает целям предоставления субсидии |
х |
|
|
|
Доля потребности в субсидии, приходящаяся на материальную помощь лицам, принимающим участие в реализации мероприятий, в общем размере запрашиваемой субсидии - менее 50% |
|
|
х |
|
Доля потребности в субсидии, приходящаяся на материальную помощь лицам, принимающим участие в реализации проекта, в общем размере запрашиваемой субсидии составляет 50% и более |
|
х |
|
|
3. Социальная эффективность мероприятия |
Мероприятием предусмотрена социальная поддержка ветеранов - свыше 300 человек |
|
|
х |
Мероприятием предусмотрена социальная поддержка ветеранов - до 300 человек |
|
х |
|
|
Социальная поддержка ветеранов не предусмотрена мероприятием |
х |
|
|
|
Количество привлеченных граждан, в том числе членов организации, принимающих непосредственное участие в мероприятиях, - более 1000 человек Количество привлеченных граждан, в том числе членов организации, принимающих непосредственное участие в мероприятиях, - от 500 до 1000 человек |
|
х |
х |
|
Количество привлеченных граждан, в том числе членов организации, принимающих непосредственное участие в мероприятиях, - менее 500 человек |
х |
|
|
|
Для реализации мероприятия привлекается более 20 добровольцев (волонтеров) не из числа членов организации |
|
|
х |
|
Для реализации мероприятия привлекается до 20 добровольцев (волонтеров) не из числа членов организации |
|
х |
|
|
Добровольцы не из числа членов организации для реализации мероприятия не привлекаются |
х |
|
|
2.16. Победителем конкурса, признается участник конкурса, набравший согласно критериям, установленным в пункте 2.15. настоящего Порядка максимальный балл. При равенстве баллов, победителем признается участник конкурса, подавший заявку первым:
в случае участия в конкурсном отборе единственного заявителя, отвечающего требованиям настоящего порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся, а заявитель признается победителем;
в случае отсутствия заявителей, удовлетворяющий требованиям настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся и объявляется новый конкурсный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
Пункт 2.17 изменен с 25 декабря 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 22 декабря 2021 г. N 801
2.17. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола конкурсной комиссией и включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников конкурса;
дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, указание причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии;
последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявок порядковых номеров.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Конкурсная комиссия формируется в целях предоставления субсидии из бюджета города Курска в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исходя из целей деятельности конкурсной комиссии в задачи конкурсной комиссии входят:
обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок участников конкурса;
обеспечение эффективности и экономичности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
соблюдение принципов объективности, публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при получении субсидии путем проведения конкурса.
3.2. Состав конкурсной комиссии по рассмотрению предоставления субсидий из бюджета города Курска социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), формируется из представителей Администрации города Курска и членов общественных советов.
3.3. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации города Курска.
3.4. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
3.5. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии.
3.6. Председатель конкурсной комиссии организует работу, распределяет обязанности между заместителем председателя, членами конкурсной комиссии и секретарем.
3.7. В период отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.8. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
3.9. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
3.10. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.
3.11. По решению конкурсной комиссии для предварительного рассмотрения заявок участников конкурса могут привлекаться представители научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании проектов.
3.12. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов конкурсной комиссии, обладающих правом голоса.
3.13. Конкурсная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
3.14. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или заместитель председателя конкурсной комиссии, председательствующий на заседании конкурсной комиссии.
Пункт 3.15 изменен с 25 декабря 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 22 декабря 2021 г. N 801
3.15. Конкурсная комиссия осуществляет свою работу в следующем порядке:
утверждает список участников конкурса, не допущенных к участию в конкурсе;
утверждает список участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе;
рассматривает допущенные заявки, при этом каждый член конкурсной комиссии оценивает представленные документы на основании оценки эффективности, цели использования субсидии исходя из принципов объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов по 10-балльной шкале по каждому из критериев, установленных пунктом 2.15 настоящего Порядка;
устанавливает среднее и минимальное значения рейтинга заявки на участие в конкурсе;
открытым голосованием членов конкурсной комиссии принимается решение о победителях конкурса и размере предоставляемой субсидии;
размер субсидии определяется исходя из числа победителей конкурса на реализацию проектов с учетом полученного рейтинга;
решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии, председательствующим на заседании конкурсной комиссии;
4. Условия и порядок предоставления субсидий
4.1. На основании протокола заседания конкурсной комиссии в срок не позднее 15 рабочих дней со дня его получения главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидий организации - победителю конкурса, оформляемое распоряжением Администрации города Курска.
4.2. Распоряжение Администрации города Курска о предоставлении субсидий организации - победителю конкурса является основанием для заключения с организацией - победителем конкурса соглашений о предоставлении субсидии из бюджета города Курска между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом комитета финансов города Курска, в котором предусматривается:
требование о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;
согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
размер любых видов материальной помощи, предоставляемой членам организаций, принимавшим активное участие в реализации мероприятий, не может превышать 50 процентов от общей суммы субсидии;
право получателя субсидии привлекать собственные средства в рамках реализации мероприятий;
план реализации мероприятий по форме, определенной соглашением;
смета расходов;
значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
4.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
4.4. Размер субсидии определяется исходя из их сметы расходов. В случае, если смета расходов превышает размер субсидии, запрашиваемой некоммерческой организацией, указанной организации предоставляется субсидия в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Курского городского Собрания о бюджете города Курска на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.5. Внесение изменений в соглашение осуществляется при согласии главного распорядителя бюджетных средств и получателя субсидии и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовой формой, утверждаемой приказом комитетом финансов города Курска.
4.6. В случае если получатель субсидии не подписал соглашение при отсутствии на то уважительных причин (болезни, неудовлетворительного состояния здоровья близких родственников, иных обстоятельств непреодолимой силы, признанных уважительными главным распорядителем бюджетных средств), он признается уклонившимся от заключения соглашения, что влечет за собой аннулирование заявки и права на получение субсидии.
4.7. Перечисление средств субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на перечисление субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.8. Результатом предоставления субсидий организациям является:
- количество мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи с участием организаций, получивших финансовую поддержку, до 50 единиц;
- количество социально ориентированных мероприятий с участием ветеранов до 100 единиц. Результат субсидии должен быть достигнут до 31.12.2022.
4.9. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета города Курска в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году по соответствующему коду бюджетной классификации, после заключения соглашения.
Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку на выделение предельных объемов финансирования и направляет ее в комитет финансов города Курска.
Комитет финансов города Курска доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Курску.
4.10. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии не позднее 10-го рабочего дня после заключения соглашения и получения заявки на перечисление субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения, либо на лицевой счет, открытый получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по г. Курску для расчетов, в которых используются средства субсидии, предоставленные на основании соглашения, в случае принятия соответствующего правового акта Российской Федерации.
4.11. За счет предоставленных субсидий организации осуществляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, а именно:
материальная помощь членам организации, принимающим активное участие в общественной деятельности, связанной с развитием ветеранского движения;
оплата налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
командировочные расходы членов организации, связанные с реализацией мероприятий;
приобретение канцтоваров;
подписка на периодические печатные издания;
оплата венков и цветочной продукции к памятным и юбилейным датам;
поздравление юбиляров и активистов ветеранской организации;
приобретение оргтехники взамен вышедшей из строя;
техническое обслуживание оргтехники и программного обеспечения;
оплата коммунальных услуг, телефонной связи и Интернета;
приобретение полиграфической продукции (конвертов, марок, поздравительных открыток, бланков, дипломов, грамот, благодарностей и пр.);
приобретение питьевой воды;
фотоуслуги;
приобретение продуктовых наборов для посещения ветеранов по месту жительства, а также в медицинских учреждениях;
оплата транспортных расходов;
прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий;
оплата исполнения договоров с третьими лицами об оказании услуг в рамках реализации мероприятий;
оплата исполнения гражданско-правовых договоров (вознаграждение) с членами организации об оказании услуг в рамках реализации мероприятий;
обеспечением деятельности организации, связанной с реализацией мероприятий, включая заработную плату, оплату отпуска.
За счет предоставленных субсидий организациям запрещается осуществлять следующие расходы, связанные с:
осуществлением приносящей доход деятельности;
поддержкой политических партий и избирательных кампаний;
проведением митингов, демонстраций, пикетирований;
проведением фундаментальных научных исследований;
поездками за пределы территории Российской Федерации (культурные, научные, учебные стажировки и поездки иного назначения);
уплатой неустойки, пени, штрафов;
производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках выполнения получателем субсидии государственных или муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров;
обеспечением текущей деятельности организации, не связанной с реализацией мероприятий, включая заработную плату выплату доходов в виде пособия по временной нетрудоспособности оплаты отпусков, аренду помещений, не используемых для реализации мероприятий, приобретение, ремонт и реконструкцию помещений;
оказанием гуманитарной помощи, а также медицинской помощи в экстренной форме;
предоставлением платных услуг гражданам и (или) юридическим лицам;
приобретением алкогольных напитков и табачной продукции;
размещением платных публикаций о мероприятиях;
приобретением иностранной валюты;
иные расходы, не связанные с реализацией проекта.
4.12. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации мероприятий.
4.13. Субсидия, использованная ее получателем не по целевому назначению и (или) не использованная в сроки, предусмотренные соглашением, подлежит возврату в бюджет города Курска.
В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее 15 рабочих дней со дня установления такого факта принимает решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств.
Возврат осуществляется в следующем порядке: в течение семи рабочих дней со дня принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Курску, с последующим перечислением главным распорядителем бюджетных средств указанных средств в бюджет города Курска в порядке, установленном законодательством.
Неиспользованный остаток субсидии в срок, предусмотренный соглашением, подлежит возврату в бюджет города Курска в течение пяти рабочих дней с даты завершения срока реализации проекта или выполнения всех мероприятий, указанных в плане реализации проекта.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии, представляет главному распорядителю бюджетных средств ежемесячные отчеты об использовании субсидии по фактически произведенным расходам с приложением подтверждающих документов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета города Курска, о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, о реализации мероприятий до 5-го числа следующего за отчетным месяцем.
Отчет за 4 квартал предоставляется до 25 декабря текущего года.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
6.1. Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. Получатель субсидии по запросу главного распорядителя бюджетных средств и органов муниципального финансового контроля обязан представлять документы и сведения, необходимые для осуществления данных проверок.
6.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежеквартально и по итогам реализации проектов путем анализа представляемых отчетов получателей субсидий.
6.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств направляет получателю субсидии соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Курску, с последующим перечислением главным распорядителем бюджетных средств указанных средств в бюджет города Курска в порядке, установленном законодательством.
В случае невозврата субсидии она подлежит взысканию в судебном порядке.
Приложение 1 изменено с 25 декабря 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 22 декабря 2021 г. N 801
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий общественным организациям
ветеранов города Курска
(с изменениями от 22 декабря 2021 г.)
В конкурсную
комиссию по
рассмотрению и
оценке заявок
общественных
организаций ветеранов
города Курска
Заявка
на участие в конкурсе общественных организаций ветеранов города Курска,
претендующих на предоставление субсидий
1. Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий общественным
организациям ветеранов города Курска (далее - Порядок),
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование претендента)
(далее - Претендент) сообщает о согласии участвовать в конкурсе на
условиях, определенных Порядком, и направляет настоящую заявку.
2. Просим предоставить субсидию в размере __________________________
(________________________________________________________________________
________________________________________________________________________)
(сумма прописью)
руб. на реализацию мероприятий __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и сообщаем следующую информацию:
N |
|
Сведения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ) |
|
2. |
Дата регистрации организации |
|
3. |
Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации) |
|
4. |
Учредители: |
|
|
физические лица (количество) |
|
|
юридические лица (перечислить) |
|
5. |
Вышестоящая организация (при наличии) |
|
6. |
Юридический адрес |
|
|
фактический адрес |
|
7. |
Телефон, факс |
|
|
|
|
|
адрес интернет-сайта организации |
|
8. |
Ф.И.О. руководителя организации |
|
9. |
Ф.И.О. бухгалтера организации |
|
10. |
Реквизиты организации: |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
ОГРН |
|
|
расчетный счет |
|
|
наименование банка |
|
|
корреспондентский счет |
|
|
|
|
|
ИНН/КПП |
|
|
юридический адрес банка |
|
11. |
География деятельности организации (перечислить все территории, на которых осуществляется регулярная деятельность) |
|
12. |
Основные направления деятельности (не более 3) |
|
13. |
Количество членов организации (если имеются) (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период): |
|
|
физических лиц |
|
|
юридических лиц |
|
14. |
Количество сотрудников организации |
|
|
Количество активистов организации |
|
15. |
Количество добровольцев (волонтеров) |
|
16. |
Количество охваченных лиц |
|
17. |
Материалы о деятельности организации, размещенные в средствах массовой информации (в прессе, на телевидении, радио), сети Интернет, за истекший год (с приложением копий публикаций, сюжетов и подтверждающих документов) |
|
3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии берем на
себя обязательство выполнять условия предоставления субсидий,
определенные Порядком, соглашением о предоставлении субсидии и настоящей
заявкой.
4. Настоящей заявкой подтверждаем, что:
на момент подачи документов для участия в отборе действуем не менее
_______ года с момента государственной регистрации;
созданы на основе совместной деятельности с целью защиты интересов
ветеранов, создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, почет и
уважение в обществе, а также активную деятельность в сфере
духовно-нравственного и патриотического воспитания граждан, и
представляем интересы (указать соответствующую (соответствующие)
категории) ______________________________________________________________
на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
проведение конкурса:
а) исключен с 25 декабря 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 22 декабря 2021 г. N 801
б) не имеем просроченной задолженности по возврату в бюджет города
Курска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
бюджетом города Курска;
в) не находимся в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
нас не введена процедура банкротства, наша деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере;
д) не являемся иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
е) не получаем средства из федерального бюджета (бюджета субъекта
Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных
нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых
актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на
цели, установленные Порядком.
5. Настоящим гарантируем достоверность представленных в заявке и
прилагаемых к ней документах сведений и подтверждаем право организатора
конкурса запрашивать у нас и в уполномоченных органах государственной
власти информацию, уточняющую представленные сведения.
Приложение: (документы согласно пункту 2.5 Порядка).
Дата подачи: "___"______________ 20___ г.
Руководитель _____________ (___________________________)
организации (подпись) (расшифровка подписи)
Главный _____________ (___________________________)
бухгалтер (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий общественным организациям
ветеранов города Курска
Перечень
реализации мероприятий
_______________________________________________________
на ______ год
N |
Наименование этапов, мероприятий |
Период реализации |
Ожидаемые результаты мероприятия |
Отчетные документы и материалы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание проекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Получатель субсидии:
Председатель _____________
(наименование организации, Ф.И.О.) (подпись)
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий общественным организациям
ветеранов города Курска
Смета
предполагаемых расходов на реализацию мероприятия
_______________________________________________________
на ______ год
Единица измерения: рубли с двумя десятичными знаками после запятой.
N |
Наименование статьи |
Расчет стоимости |
Запрашиваемая сумма |
Собственный вклад |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Расходы, связанные с реализацией проекта, всего, в том числе: |
|
|
|
|
1. |
Выплата материальной помощи членам организации, принимающим активное участие в общественной деятельности, связанной с развитием ветеранского движения |
|
|
|
|
2. |
Оплата налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации |
|
|
|
|
3. |
Командировочные расходы членов организации, связанные с реализацией проекта |
|
|
|
|
4. |
Приобретение канцтоваров |
|
|
|
|
5. |
Подписка на периодические печатные издания |
|
|
|
|
6. |
Оплата венков и цветочной продукции к памятным и юбилейным датам |
|
|
|
|
7. |
Поздравление юбиляров и активистов ветеранской организации |
|
|
|
|
8. |
Приобретение оргтехники взамен вышедшей из строя |
|
|
|
|
9. |
Техническое обслуживание оргтехники и программного обеспечения |
|
|
|
|
10. |
Оплата коммунальных услуг, телефонной связи, услуг Интернета |
|
|
|
|
11. |
Приобретение полиграфической продукции (конвертов, марок, поздравительных открыток, бланков, дипломов, грамот, благодарностей и пр.) |
|
|
|
|
12. |
Приобретение питьевой воды |
|
|
|
|
13. |
Фотоуслуги |
|
|
|
|
14. |
Приобретение продуктовых наборов для посещения ветеранов по месту жительства, а также в медицинских учреждениях |
|
|
|
|
15. |
Оплата транспортных расходов |
|
|
|
|
16. |
Прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий проекта |
|
|
|
|
17. |
Оплата исполнения договоров с третьими лицами об оказании услуг в рамках реализации мероприятий; |
|
|
|
|
18. |
Оплата исполнения гражданско-правовых договоров (вознаграждение) с членами организации об оказании услуг в рамках реализации мероприятий; |
|
|
|
|
19. |
Обеспечение деятельности организации, связанной с реализацией мероприятий, включая заработную плату, оплату отпуска. |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
Получатель субсидии:
Председатель _____________
(наименование организации, Ф.И.О.) (подпись)
Бухгалтер _____________
(наименование организации, Ф.И.О.) (подпись)
М.П. (при наличии)
Приложение 4 изменено с 20 ноября 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 15 ноября 2021 г. N 692
Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий общественным организациям
ветеранов города Курска
(с изменениями от 15 ноября 2021 г.)
Начальнику
финансового отдела
Администрации
города Курска
Заявка
на перечисление из бюджета города Курска субсидии
_______________________________________________________________
(полное наименование общественной организации ветеранов)
в 20__ году
В соответствии с пунктом 4.7 Порядка предоставления субсидий
общественным организациям ветеранов города Курска, утвержденным
постановлением Администрации города Курска от ___________ N ______, прошу
Вас перечислить _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование общественной организации ветеранов)
субсидию в ___________________ (____________________________________)
размере (сумма цифрами) (сумма прописью)
в целях реализации мероприятий __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в 20__ году.
Получатель субсидии: Председатель ________________________________________ ________________________________________ (полное наименование общественной организации ветеранов) _____________ подпись (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) |
Согласовано Главный распорядитель как получатель бюджетных средств: Начальник финансового отдела Администрации города Курска
_____________ подпись (Ф.И.О.) М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 29 сентября 2021 г. N 587 "О Порядке предоставления субсидий из бюджета города Курска на субсидирование некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - городским общественным организациям ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов"
Вступает в силу с 2 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 2 октября 2021 г. N 119
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 17 февраля 2025 г. N 96
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2025 г.
Постановление Администрации г. Курска от 16 августа 2024 г. N 438
Изменения вступают в силу с 16 августа 2024 г.
Постановление Администрации г. Курска от 30 января 2023 г. N 35
Изменения вступают в силу с 30 января 2023 г.
Постановление Администрации г. Курска от 22 декабря 2021 г. N 801
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2021 г.
Постановление Администрации г. Курска от 15 ноября 2021 г. N 692
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2021 г.