Указ Губернатора Нижегородской области от 24 сентября 2021 г. N 145
"О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от 27 августа 2012 г. N 79"
1. Внести в Указ Губернатора Нижегородской области от 27 августа 2012 г. N 79 "Об утверждении административного регламента комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из государственного охотхозяйственного реестра" следующие изменения:
1.1. В наименовании и пункте 1 Указа слова "комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области" заменить словами "министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области".
1.2. В административном регламенте комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из государственного охотхозяйственного реестра", утвержденном Указом:
1.2.1. В наименовании административного регламента слова "комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области" заменить словами "министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области".
1.2.2. Раздел 1 "Общие Положения" изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Предоставление информации из государственного охотхозяйственного реестра" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
1.2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре документированной информации (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Для получения информации заинтересованные лица по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области (далее - Минлесхоз Нижегородской области) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть Интернет), а также в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), обращаются в Минлесхоз Нижегородской области лично, по телефону, в письменном виде почтой.
При личном обращении заинтересованных лиц должностное лицо Минлесхоза Нижегородской области подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заинтересованных лиц по вопросам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заинтересованных лиц не должно превышать 15 минут. Время информирования одного заинтересованного лица составляет не более 15 минут.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
Ответ на поступившее обращение направляется должностным лицом Минлесхоза Нижегородской области по адресу, указанному на почтовом конверте, или электронному адресу.
Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления и рассматриваются должностным лицом Минлесхоза Нижегородской области с учетом времени подготовки ответа заинтересованным лицам в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки заинтересованных лиц должностное лицо Минлесхоза Нижегородской области подробно, и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Минлесхоза Нижегородской области, в которое позвонил заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица (работника), принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица (работника), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (работника) или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время информирования одного заинтересованного лица по телефону составляет не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Минлесхоза Нижегородской области, осуществляющий информирование, может предложить заинтересованному лицу обратится за необходимой информацией в письменной виде или по электронной почте либо согласовать другое время устного информирования.
Должностное лицо Минлесхоза Нижегородской области не вправе осуществлять информирование по вопросам, не указанным в абзаце первом настоящего подпункта.
Информация, указанная в абзаце первом настоящего подпункта, предоставляется бесплатно.
1.3.2. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы - справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта Минлесхоза Нижегородской области, а также электронной почте и (или) форме обратной связи, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещаются на официальном сайте Минлесхоза Нижегородской области в сети Интернет http://minles.government-nnov.ru, на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в государственной информационной системе Нижегородской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями" (далее - региональный реестр), а также в печатной форме на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги.
Минлесхоз Нижегородской области в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Минлесхоза Нижегородской области в сети Интернет, а также в соответствующих разделах регионального реестра и федерального реестра.
1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия размещена на официальном сайте Минлесхоза Нижегородской области в сети Интернет http://minles.government-nnov.ru);
местонахождение, график работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты, адрес официального сайта Минлесхоза Нижегородской области в сети Интернет;
справочная информация о должностных лицах Минлесхоза Нижегородской области, предоставляющих государственную услугу: Ф.И.О., место размещения, часы приема;
форма заявления о предоставлении государственной услуги;
последовательность действий при предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.".
1.2.3. По тексту административного регламента слова "комитет госохотнадзора Нижегородской области" в соответствующем падеже заменить словами "Минлесхоз Нижегородской области" в соответствующем падеже.
1.2.4. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте Минлесхоза Нижегородской области в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в федеральном реестре, на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru и в региональном реестре.";
2) в подпункте "г" подпункта 4 пункта 2.7 слова "руководителя комитета госохотнадзора Нижегородской области" заменить словами "министра лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области (далее - министр)";
3) пункты 2.12 и 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется по месту нахождения Минлесхоза Нижегородской области.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах и должны быть оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, а также с учетом обеспечения доступности мест предоставления государственной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования уполномоченного органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, названия государственной услуги;
режима работы.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности государственной услуги являются:
- расположенность Минлесхоза Нижегородской области в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- наличие достаточной численности гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- бесплатность предоставления услуги;
- обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенным в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", на официальном сайте Минлесхоза Нижегородской области, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах Минлесхоза Нижегородской области, официальном сайте Минлесхоза Нижегородской области в сети "Интернет", в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих и на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих к заявителям;
- достоверность представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;
- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" и на официальном сайте Минлесхоза Нижегородской области в сети "Интернет";
- установление должностных лиц Минлесхоза Нижегородской области, ответственных за предоставление государственной услуги.".
1.2.5. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1) в пункте 3.4 слова "руководителю комитета госохотнодзора Нижегородской области (далее - Руководитель)" заменить словом "министру";
2) в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 слово "Руководителем" заменить словом "министром".
1.2.6. В разделе 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента":
1) в наименовании слова "административного регламента" заменить словом "Регламента";
2) в пункте 4.1:
слова "административного регламента" заменить словами "настоящего Регламента";
слова "руководителем комитета госохотнадзора Нижегородской области" заменить словом "министром";
3) в пункте 4.2 слова "административного регламента" заменить словами "настоящего Регламента";
4) дополнить пунктами 4.2.1 и 4.2.2 следующего содержания:
"4.2.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем широкого доступа к информации о деятельности Минлесхоза Нижегородской области, включая возможность получения устной информации по телефону, а также письменной информации или информации в электронной форме по запросу.
4.2.2. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и процедуры предоставления государственной услуги, решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.".
1.2.7. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Минлесхоза Нижегородской области, должностного лица Минлесхоза Нижегородской области, государственного служащего в Минлесхоз Нижегородской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в вышестоящий орган - Правительство Нижегородской области и (или) вышестоящему должностному лицу - заместителю Губернатора Нижегородской области, курирующему деятельность Минлесхоза Нижегородской области.
5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента.
5.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минлесхоза Нижегородской области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета" от 22 августа 2012 г. N 192, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 августа 2012 г. N 35, ст. 4829);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 23 ноября 2012 г. N 271, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 ноября 2012 г. N 48, ст. 6706);
- постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2013 г. N 206 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Нижегородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Правовая среда" от 8 июня 2013 г. N 62(1618) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 8 июня 2013 г. N 100(5193)).
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ Минлесхоза Нижегородской области, должностного лица Минлесхоза Нижегородской области в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.7 настоящего Регламента.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Минлесхоза Нижегородской области в сети Интернет;
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области";
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.5 настоящего Регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.8 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Жалоба, поступившая в Минлесхоз Нижегородской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минлесхоза Нижегородской области, должностного лица Минлесхоза Нижегородской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Минлесхоза Нижегородской области, Минлесхоз Нижегородской области в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Минлесхоз Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минлесхозом Нижегородской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Минлесхоз Нижегородской области отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Минлесхозом Нижегородской области в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования (подпункт 3 пункта 5.5 настоящего Регламента), ответ заявителю направляется посредством данной системы.
5.13. Минлесхоз Нижегородской области, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Минлесхоз Нижегородской области, предоставляющий государственную услугу, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти (Правительство Нижегородской области), вышестоящему должностному лицу (заместителю Губернатора Нижегородской области, курирующему деятельность Минлесхоза Нижегородской области) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.16. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в федеральной государственной информационной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru."".
1.2.8. В приложении 2 к административному регламенту комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из государственного охотхозяйственного реестра", утвержденному Указом:
1) в грифе и по тексту приложения 2 слова "комитет по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области" в соответствующем падеже заменить словами "министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области" в соответствующем падеже;
2) слова "муниципального района, городского округа" заменить словами "муниципального района, муниципального округа и городского округа".
2. Настоящий Указ подлежит официальному опубликованию.
Губернатор |
Г.С. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Нижегородской области от 24 сентября 2021 г. N 145 "О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от 27 августа 2012 г. N 79"
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 сентября 2021 г. N 5200202109300028, в газете "Нижегородская правда" от 25 октября 2021 г. N 80
Указом Губернатора Нижегородской области от 22 октября 2024 г. N 203 настоящий документ признан утратившим силу с 22 октября 2024 г.