Во исполнение протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 июня 2016 N 142 и пункта 9 протокола заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в Курской области от 11.09.2017, приказываю:
1. Утвердить технологические схемы предоставления следующих государственных услуг в сфере социальной защиты населения Курской области (далее - Технологические схемы):
"Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты на обеспечение школьной формой либо заменяющим её комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на детей, обучающихся в общеобразовательных организациях";
"Направление средств (части средств) областного материнского капитала на приобретение автомобиля отечественного производства";
"Назначение и выплата единовременной выплаты семьям при одновременном рождении трех и более детей".
2. Управлению организации социальных выплат (Н.И. Никифоровой) в течение десяти календарных дней обеспечить размещение Технологических схем на официальном сайте Администрации Курской области и комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области Р.Э. Шевченко.
Председатель комитета |
Т.А. Сукновалова |
УТВЕРЖДЕНА
Приказом комитета социального обеспечения,
материнства и детства Курской области
"22" сентября 2021 года N 356
Раздел 1. "Общие сведения о государственной услуге"
N |
параметр |
значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курской области в сфере социальной защиты населения |
2. |
Номер услуги в федеральном реестре |
4600000000183210000 |
3. |
Полное наименование услуги |
"Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты на обеспечение школьной формой либо заменяющим её комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на детей, обучающихся в общеобразовательных организациях" |
4. |
Краткое наименование услуги |
ежегодная денежная выплата |
5. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Приказом комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области от 22.06.2020 г. N 249 |
6. |
Перечень "подуслуг" |
нет |
7. |
Способы оценки качества предоставления услуги |
нет |
нет | ||
| ||
| ||
|
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приёме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способы обращения за получением "подуслуги" |
Способы получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты на обеспечение школьной формой либо заменяющим её комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на детей, обучающихся в общеобразовательных организациях | ||||||||||
10 календарных дней |
10 рабочих дней |
"нет" |
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории Курской области либо решения суда, подтверждающего факт его постоянного проживания на территории Курской области; непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента; представление заявителем недостоверных документов (сведений); отсутствие права на ежегодную денежную выплату в соответствии с Законом Курской области "О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области"; повторное обращение за ежегодной денежной выплатой в одном календарном году на одного и того же ребенка, на которого данная выплата уже осуществлена; окончание ребенком, в отношении которого решается вопрос о предоставлении ежегодной денежной выплаты, обучения в общеобразовательной организации. |
нет |
- |
нет |
- |
- |
заявителем лично в орган социальной защиты населения; по почте, через федеральную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; через АУ КО "МФЦ" |
Орган социальной защиты населения, лично через почтовую связь, либо перечислением на лицевой банковский счет, открытый в кредитной организации |
Раздел 3 "Сведения о заявителях "подуслуги"
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установление требований к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
"Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты на обеспечение школьной формой либо заменяющим её комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на детей, обучающихся в общеобразовательных организациях" | |||||||
1 |
Заявителями являются граждане, постоянно проживающие на территории Курской области, в составе семьи которых есть шесть и более детей (родных, усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство) в возрасте до 18 лет, либо их уполномоченные представители (далее - Заявители) |
копия свидетельства о рождении ребенка (детей); копия паспорта заявителя; копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей). копия решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) - в случае установления над ребенком опеки (попечительства) |
документы установленного образца |
возможно |
уполномоченный представитель |
доверенность |
доверенность нотариальная, документы на бумажном носителе установленного образца с подписью должностного лица, подготовившего документ, дата составления документа, печать |
Наименование "подуслуги" 2 | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. "Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Документ, предоставляемый по условию |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
"Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты на обеспечение школьной формой либо заменяющим её комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на детей, обучающихся в общеобразовательных организациях" | |||||||
1 |
заявление |
заявление |
1 - подлинник (для формирования в дело) |
нет |
по установленной форме с датой и подписью заявителя и специалиста принявшего заявление |
Приложение N 1 к Технологической схеме |
"-" |
2 |
копии заполненных страниц паспортов родителей (одинокого родителя), лиц, их заменяющих |
паспорт |
1 - копия (сверка с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
нет |
установленного образца |
"-" |
"-" |
3 |
документ, удостоверяющий личность |
паспорт ребенка |
1 - копия (сверка с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
в случае достижения ребенком возраста 14 лет; |
установленного образца |
"-" |
"-" |
4 |
свидетельства о рождении детей (несовершеннолетних детей, учитываемых при назначении) |
свидетельства о рождении детей |
1 - копия каждого ребенка (сверка с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
нет |
установленного образца |
"-" |
"-" |
5 |
решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей), вступившего в законную силу |
решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей), вступившего в законную силу |
1 - копия (сверка с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
в случае усыновления (удочерения) ребенка |
установленного образца, с отметкой о вступлении в законную силу |
"-" |
"-" |
6 |
решение органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) без права на получение денежных средств на содержание ребенка |
решение органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) без права на получение денежных средств на содержание ребенка - в случае установления над ребенком опеки (попечительства). |
1 - копия (сверка с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
в случае установления над ребенком опеки (попечительства) |
установленного образца, с отметкой о вступлении в законную силу |
"-" |
"-" |
7 |
справка о составе семьи, выданная жилищно-эксплуатационным органом, либо копия (выписка) лицевого счета, либо копия домовой книги |
справка о составе семьи |
1 - подлинник (формирование в личное дело) |
нет |
установленного образца, с номером и датой выдачи, а также с основанием выдачи, заверенная печатью и подписью выдавшего лица |
"-" |
"-" |
8 |
справка об обучении ребенка в общеобразовательной организации с указанием срока начала и окончания обучения. Данная справка действительна в течение месяца с даты её выдачи; |
справка об обучении |
1 - подлинник на каждого обучающегося ребенка (формирование в личное дело) |
нет |
установленного образца, с номером и датой выдачи, а также с основанием выдачи, заверенная печатью и подписью выдавшего лица |
"-" |
"-" |
9 |
решение суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Курской области) |
решение суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение |
1 - копия (сверка с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
нет |
установленного образца, с номером и датой вступления в законную силу |
"-" |
"-" |
Наименование "подуслуги" 2 | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. "Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия"
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного взаимодействия |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
"Назначение и выплата ежемесячного пособия многодетным семьям, в составе которых есть восемь и более детей в возрасте до 18 лет" | ||||||||
- |
справка из органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя, лица, его заменяющего, либо из уполномоченного органа, осуществляющего функции назначения и выплаты пособий, компенсаций и других социальных выплат, о неполучении аналогичной ежегодной денежной выплаты) |
справка из органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя, лица, его заменяющего, либо из уполномоченного органа, осуществляющего функции назначения и выплаты пособий, компенсаций и других социальных выплат, о неполучении аналогичной ежегодной денежной выплаты) |
орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя |
органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя, лица, его заменяющего, либо из уполномоченного органа, осуществляющего функции назначения и выплаты пособий, компенсаций и других социальных выплат, |
нет |
5 рабочих дней |
не установлена |
нет |
- |
сведения об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) |
сведения об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) |
орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя |
из органа опеки и попечительства |
нет |
5 рабочих дней |
не установлена |
нет |
Наименование "подуслуги" 2 | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N |
Документ/документы, являющиеся результатом "подуслуги" |
Требование к документу/документам, являющимся результатом "подуслуги" |
Характеристика результата (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/документов, являющимся результатом "подуслуги" |
Образец документа/документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
"Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты на обеспечение школьной формой либо заменяющим её комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на детей, обучающихся в общеобразовательных организациях" | ||||||||
1 |
решение о назначении ежегодной денежной выплаты |
решение о назначении ежегодной денежной выплаты регистрируется в Журнале и приобщается в личное дело заявителя |
положительный |
установлена |
Приложение N 2 к Технологической схеме |
лично заявителем; через организации федеральной почтовой связи |
не установлено |
не установлено |
2 |
решение об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты |
решение об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты регистрируется в Журнале и подшивается специалистом в личное дело заявителя |
отрицательный |
установлена |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
лично заявителем; через организации федеральной почтовой связи |
не установлено |
не установлено |
Наименование "подуслуги" 2 | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
"Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты на обеспечение школьной формой либо заменяющим её комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на детей, обучающихся в общеобразовательных организациях" | ||||||
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги | ||||||
1 |
прием заявления о предоставлении государственной услуги |
1. При получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по почте, специалист органа социальной защиты населения по месту жительства: 1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, 2) проверяет правильность оформления заявления; 3) проводит проверку заявителя на предмет повторности оказания услуги; 4) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений и решений; 5) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Направляет расписку заявителю в течение 5 календарных дней с даты регистрации заявления. 2. При личном обращении заявителя с заявлением и документами: 1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги и их соответствие требованиям Административного регламента; 2) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления. 3) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (возвращается заявителю); 4) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, и заверяет копии документов у руководителя органа социальной защиты населения либо уполномоченного им лица подписью и печатью; 5) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя; 6) вносит запись о приеме заявления в Журнал. |
15 минут (при личном обращении заявителя) |
специалист органа социальной защиты, осуществляющий прием заявления (либо МФЦ) |
документационное обеспечение, технологическое обеспечение (бумага, ручка), ксерокс, Журнал регистрации заявлений |
форма заявления (Приложение N 1 и форма Журнала Приложение N 5 к Технологической схеме) |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги | ||||||
2 |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги |
в рамках межведомственного электронного взаимодействия направляет запрос: - в орган социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о неполучении им аналогичной ежегодной денежной выплаты (в случае регистрации родителей по месту жительства по разным адресам); - в орган опеки и попечительства по месту жительства заявителя информацию о нахождении ребенка на полном гособеспечении и (или) о лишении заявителя родительских прав либо об ограничении его в родительских правах. |
2 рабочих дней |
специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за принятие запросов |
компьютер, подключение к сети "Интернет" |
нет |
формирование личного дела заявителя | ||||||
3 |
формирования личного дела заявителя |
1) при оформлении личного дела специалист органа социальной защиты населения проверяет наличие документов, необходимых для назначения. подшивает заявление и документы, представленные заявителем (полученные по межведомственному запросу), в скоросшиватель либо обложки "Личное дело", изготовленные типографским способом на плотной бумаге |
1 рабочий день |
специалист органа социальной защиты, осуществляющий оформление личного дела |
документационное обеспечение, технологическое обеспечение (скоросшиватель) |
нет |
Принятие руководителем органа социальной защиты населения решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4 |
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги |
Специалист органа социальной защиты населения: проводит проверку документов, находящихся в личном деле заявителя, на наличие правовых оснований для предоставления государственной услуги; готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение о назначении (отказе) в выплаты пособия по форме согласно приложению N 2 (N 3). В случае принятия решения об отказе в выплате готовит проект уведомления об отказе в выплате по форме согласно приложению N 4. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается специалистом в личное дело заявителя. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется через отделение федеральной почтовой связи заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. сформированное личное дело орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя передает в ОКУ "Центр социальных выплат" |
10 календарных дней |
специалист органа социальной защиты населения |
документационное обеспечение, технологическое обеспечение (бумага, ручка) |
Приложение N 2, 3, 4 к Технологической схеме |
формирования базы данных получателей ежегодной денежной выплаты | ||||||
5 |
формирование базы |
Специалист ОКУ "Центр социальных выплат" ответственный за подготовку выплатных документов вносит информацию о получателях ежегодной денежной выплаты в автоматизированную базу данных ОКУ "Центр социальных выплат" для организации выплаты вышеназванного пособия; |
5 рабочих дня |
специалист ОКУ "Центр социальных выплат", бухгалтер ОКУ "Центр социальных выплат" |
компьютер |
нет |
2 |
|
|
|
|
|
|
Наименование административной процедуры 2 | ||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Наименование "подуслуги" 2 | ||||||
Наименование административной процедуры 1 | ||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 8. "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган |
Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты заявителем, государственной госпошлины или иной платы, взымаемой за предоставления "подуслуги" |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
"Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты на обеспечение школьной формой либо заменяющим её комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на детей, обучающихся в общеобразовательных организациях" | ||||||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области и (или) его должностных лиц, органа социальной защиты населения и (или) его должностных лиц (далее - органы, предоставляющие государственную услугу), либо муниципального служащего. Заявитель имеет право направить жалобу в том числе посредством Единого портала https://www.gosuslugi.ru |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование "подуслуги" 2 | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждена
приказом комитета социального обеспечения,
материнства и детства Курской области
от 22.09.2021 N 356
Раздел 1. "Общие сведения о государственной услуге"
N |
параметр |
значение параметра / состояние |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Государственная услуга предоставляется ОКУ "Центр социальных выплат" и комитетом социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
2. |
Номер услуги в федеральном реестре |
4600000000186729594 |
3. |
Полное наименование услуги |
Направление средств (части средств) областного материнского капитала на приобретение автомобиля отечественного производства |
4. |
Краткое наименование услуги |
Направление средств (части средств) областного материнского капитала на приобретение автомобиля отечественного производства |
5. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Утвержден приказом комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области от 01.03.2021 г. N 110 |
6. |
Перечень "подуслуг" |
нет |
7. |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
нет |
нет | ||
|
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
N |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приёме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
|||||||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Направление средств (части средств) областного материнского капитала на приобретение автомобиля отечественного производства | |||||||||||
1. |
15 рабочих дней |
15 рабочих дней |
В случае если к заявлению, направленному в ОКУ "Центр социальных выплат", в территориальный отдел ОКУ "Центр социальных выплат" по почте, приложены копии документов, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке |
предоставление заявителем недостоверных документов (сведений); предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента; использование ранее средств областного материнского капитала в полном объеме; направление средств областного материнского капитала на цели, не указанные в пункте 2.1 настоящего Административного регламента; приобретение автомобиля до возникновения права на сертификат; установление факта, влияющего на право заявителя распоряжаться средствами областного материнского капитала: лишение родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на сертификат; совершение в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности и повлекшего за собой лишение родительских прав или ограничение родительских прав в отношении ребенка (детей); отмена усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на сертификат; ограничение в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на сертификат; помещение на полное государственное обеспечение ребенка, в связи с рождением которого возникло право на сертификат; лицо, получившее сертификат, или супруг лица, получившего сертификат, не является владельцем приобретенного транспортного средства; |
Действующее законодательство не содержит оснований для приостановления предоставления государственной услуги |
нет |
нет |
нет |
нет |
заявителем лично в ОКУ "Центр социальных выплат"; по почте, через АУ КО "МФЦ" |
нет |
Раздел 3 "Сведения о заявителях "подуслуги"
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установление требований к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Направление средств (части средств) областного материнского капитала на приобретение автомобиля отечественного производства | |||||||
1 |
Заявителями являются граждане, проживающие на территории Курской области, получившие в установленном порядке сертификат на областной материнский капитал либо их законные представители. |
1) письменное заявление о распоряжении средствами областного материнского капитала приложением N 1 к Технологической схеме; 2) сертификат (его дубликат); 3) документы, удостоверяющие личность, место жительства лица, получившего сертификат |
документы на бумажном носителе установленного образца с подписью должностного лица, подготовившего документ, дата составления документа, печать |
возможно |
полномочный представитель заявителя |
доверенность, решение суда о признании гражданина недееспособным, вступившее в законную силу |
документы на бумажном носителе установленного образца с подписью должностного лица, подготовившего документ, дата составления документа, печать |
| |||||||
|
Раздел 4. "Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Условия предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
заявление |
заявление |
1 - подлинник |
нет |
по установленной форме с датой и подписью заявителя и специалиста принявшего заявление |
Приложение N 1 к Технологической схеме |
нет |
2 |
документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, либо вид на жительство в РФ |
паспорт гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность; либо вид на жительство в РФ |
1 - подлинник (снятие копии) |
нет |
документ установленного образца (подпись должностного лица, подготовившего документ, печать, дата подготовки документа) |
нет |
нет |
3 |
паспорт супруга заявителя |
паспорт супруга заявителя |
1 - подлинник (снятие копии) |
в случае, если стороной сделки по приобретению автомобиля является супруг заявителя |
документ установленного образца |
нет |
нет |
4 |
свидетельства о заключении брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык |
свидетельства о заключении брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык |
1 - подлинник (снятие копии) |
в случае, если стороной сделки является супруг заявителя |
документ установленного образца |
нет |
нет |
5 |
договора купли-продажи автомобиля с организацией, стороной по которому является заявитель, или супруг заявителя |
договора купли-продажи автомобиля с организацией, стороной по которому является заявитель, или супруг заявителя |
1 - подлинник (снятие копии) |
нет |
документ установленного образца |
нет |
нет |
6 |
паспорт транспортного средства либо выписки их электронного транспортного средства, содержащая сведения о приобретенном автомобиле и его собственнике |
паспорт транспортного средства либо выписки их электронного транспортного средства, содержащая сведения о приобретенном автомобиле и его собственнике |
1 - подлинник (снятие копии) |
нет |
документ установленного образца |
нет |
нет |
7 |
акт приема-передачи автомобиля или иного документа, подтверждающего передачу транспортного средства заявителю, супругу заявителя |
акт приема-передачи автомобиля или иного документа, подтверждающего передачу транспортного средства заявителю, супругу заявителя |
1 - подлинник (снятие копии) |
нет |
документ установленного образца |
нет |
нет |
8 |
документы, подтверждающие расходы, произведенные в соответствии с договором купли-продажи автомобиля |
документы, подтверждающие расходы, произведенные в соответствии с договором купли-продажи автомобиля |
1 - подлинник (снятие копии) |
нет |
квитанции, чек (кассовый и товарный, где указано ФИО покупателя) |
нет |
нет |
9 |
кредитный договор (договора займа), заемщиком по которому является заявитель, или супруг заявителя |
кредитный договор (договора займа), заемщиком по которому является заявитель, или супруг заявителя |
1 - подлинник (снятие копии) |
в случае приобретения автомобиля с использованием кредитных (заемных) средств |
документ установленного банком образца (в котором указано, что приобретение автомобиля происходит за счет средств об. Мат. капитала) |
нет |
нет |
10 |
свидетельство о регистрации транспортного средства |
свидетельство о регистрации транспортного средства |
1 - подлинник (снятие копии) |
нет |
документ установленного образца |
нет |
нет |
11 |
справка кредитной организации о реквизитах счета, открытого в кредитной организации на имя лица, получившего сертификат |
справка кредитной организации о реквизитах счета, открытого в кредитной организации на имя лица, получившего сертификат |
1 - подлинник |
В случае компенсации затрат на приобретение автомобиля (перечисление средств непосредственно заявителю) |
документ установленного образца |
нет |
нет |
12 |
копия сертификата (его дубликата) в случае распоряжения частью средств областного материнского капитала или сертификат (его дубликат)- в случае распоряжения всеми средствами областного материнского капитала |
сертификат (его дубликат) либо его копия |
1 - подлинник (копия при реализации частью) |
нет |
документ установленного образца |
нет |
нет |
Раздел 5. "Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия"
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного взаимодействия |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
о государственной регистрации брака, о внесении исправлений или изменений в записи актов о регистрации брака (в случае если стороной сделки является супруг лица, получившего сертификат) |
запрос |
ОКУ "Центр социальных выплат" |
Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния |
нет |
7 рабочих дней |
нет |
нет |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
сведения о совершении заявителем в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности |
запрос |
ОКУ "Центр социальных выплат" |
УМВД России по Курской области |
SID 0003886 |
7 рабочих дней |
нет |
нет |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
сведения о: - лишение родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на областной материнский капитал; - совершение в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности; - отмена усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на областной материнский капитал; - ограничение в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на областной материнский капитал; - отобрание ребенка, в связи с рождением которого возникло право на областной материнский капитал. |
справка |
ОКУ "Центр социальных выплат" |
орган опеки и попечительства |
нет |
7 рабочих дней |
нет |
нет |
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N |
Документ/документы, являющиеся результатом "подуслуги" |
Требование к документу/документам, являющимся результатом "подуслуги" |
Характеристика результата (положительный/отрицательный) |
Форма документа/документов, являющимся результатом "подуслуги" |
Образец документа/документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Направление средств (части средств) областного материнского капитала на приобретение автомобиля отечественного производства | ||||||||
1 |
решение об удовлетворении заявления о распоряжении средствами областного материнского капитала |
решение о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале и подшивается специалистом в личное дело заявителя |
положительная |
установлена |
Приложение N 2 к Технологической схеме |
лично заявителем; через организации федеральной почтовой связи |
не установлено |
не установлено |
2 |
решение об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении средствами областного материнского капитала |
решение об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале и подшивается специалистом в личное дело заявителя |
отрицательная |
установлена |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
лично заявителем или почтовым отправлением |
не установлено |
не установлено |
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Направление средств (части средств) областного материнского капитала на приобретение автомобиля отечественного производства | ||||||
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги | ||||||
1 |
прием заявления о предоставлении государственной услуги |
1) при получении заявления по почте специалист ОКУ "Центр социальных выплат" или АУ КО "МФЦ" проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги и правильность их заверения в соответствии с действующим законодательством. Регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений; 2) при личном обращении заявителя специалист ОКУ "Центр социальных выплат" или АУ КО МФЦ" проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги; правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления. Сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов у руководителя территориального отдела ОКУ "Центр социальных выплат" или АУ КО "МФЦ" подписью и печатью; заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя по форме согласно приложению N 1 к Технологической схеме. Расписка передается заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации в день получения) заявления в 5-дневный срок с даты его регистрации; вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений. |
15 минут |
специалист ОКУ "Центр социальных выплат", АУ КО "МФЦ", осуществляющий прием заявления |
документационное обеспечение, технологическое обеспечение (бумага, ручка), ксерокс |
форма заявления (Приложение N 1 и форма Журнала регистрации заявлений Приложение N 5 к Технологической схеме) |
Формирование и направление межведомственных запросов | ||||||
2 |
Формирование и направление межведомственных запросов |
Специалист ОКУ "Центр социальных выплат" в рамках межведомственного электронного взаимодействия направляет запросы |
в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги |
специалист ОКУ "Центр социальных выплат", |
программное обеспечение, компьютер, бумага, ручка |
нет |
Формирование личного дела заявителя | ||||||
3 |
формирование личного дела |
Специалист ОКУ "Центр социальных выплат" или ОБУ "МФЦ" сшивает заявление и документы, представленные заявителем в скоросшиватель (далее - личное дело). АУ КО "МФЦ" сформированное личное дело передает в территориальный отдел ОКУ "Центр социальных выплат" по месту жительства заявителя. Личное дело заявителя с сопроводительным письмом территориального отдела ОКУ "Центр социальных выплат" направляется в ОКУ "Центр социальных выплат". |
1 рабочий день |
специалист ОКУ "Центр социальных выплат",АУ КО "МФЦ", осуществляющий прием заявления |
скоросшиватель |
нет |
Принятие руководителем ОКУ "Центр социальных выплат" решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги |
Специалист, ответственный за ведение регионального регистра, регистрирует поступившее личное дело в журнале регистрации заявлений о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского капитала и принятых по ним решений, форма которого предусмотрена приложением N 5 Технологической схеме. Устанавливает наличие либо отсутствие оснований для предоставления государственной услуги. По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляет подготовку одного из следующих решений и подписывает у председателя комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области решения в письменной форме о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги готовит и подписывает у руководителя ОКУ "Центр социальных выплат" уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении государственной услуги. |
15 календарных дней |
специалистом ОКУ "Центр социальных выплат", ответственный за ведение регионального регистра |
документальное обеспечение |
форма решения о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 технологической схеме); форма решения об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к Технологической схеме); форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 4 к Технологической схеме) |
Перечисление ОКУ "Центр социальных выплат" средств областного материнского капитала на приобретение автомобиля отечественного производства | ||||||
4 |
подготовка выплатных документов для перечисления средств, направляемых на приобретение автомобиля отечественного производства |
Специалист, ответственный за ведение регионального регистра: Специалист, ответственный за ведение регионального регистра: вносит в региональный регистр лиц, имеющих право на областной материнский капитал, информацию о поступившем заявлении на распоряжение средствами материнского капитала, а также сведения о выбранном направлении распоряжения денежными средствами; получает список на перечисление денежных средств в кредитную организацию, предоставившую кредит (займ) на приобретение автомобиля лицу, получившему сертификат, либо банковский счет лица, получившего сертификат; готовит соответствующие платежные поручения и передает их на подпись руководителю ОКУ "Центр социальных выплат"; передает оформленные выплатные документы в кредитные организации для зачисления денежных средств, также передает электронные списки. |
5 рабочих дней |
специалистом ОКУ "Центр социальных выплат", ответственный за ведение регионального регистра |
компьютер |
нет |
Раздел 8. "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление "подуслуги" |
Способ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Направление средств (части средств) областного материнского капитала на приобретение автомобиля отечественного производства | ||||||
Единый портал государственных и муниципальных услуг |
нет |
нет |
требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе для оказания государственной услуги |
- |
нет |
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области и (или) его должностных лиц, ОКУ "Центр социальных выплат" и (или) его должностных лиц (далее - органы, предоставляющие государственную услугу). Заявитель имеет право направить жалобу в том числе посредством Единого портала https://www.gosuslugi.ru. |
УТВЕРЖДЕНА
Приказом комитета социального обеспечения,
материнства и детства Курской области
"22" 09. 2021 года N 356
Раздел 1. "Общие сведения о государственной услуге"
N |
параметр |
значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере социальной защиты населения |
2. |
Номер услуги в федеральном реестре |
N 4600000010000054535 |
3. |
Полное наименование услуги |
"Назначение и выплата единовременной выплаты семьям при одновременном рождении трех и более детей" |
4. |
Краткое наименование услуги |
единовременная выплата |
5. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Приказом комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области от 03.04.2020 г. N 153 |
6. |
Перечень "подуслуг" |
нет |
7. |
Способы оценки качества предоставления услуги |
нет |
нет | ||
| ||
| ||
|
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приёме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способы обращения за получением "подуслуги" |
Способы получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
"Назначение и выплата единовременной выплаты семьям при одновременном рождении трех и более детей" | ||||||||||
10 календарных дней |
10 календарных дней |
нет |
отсутствие у заявителя права на получение единовременной выплаты в соответствии с Законом Курской области "О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области"; предоставление документов, указанных в подразделе 2.6. Административного регламента в неполном объеме или содержание в них недостоверных сведений |
"нет" |
- |
нет |
- |
- |
заявителем лично в орган социальной защиты населения; по почте, через федеральную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; через АУ КО "МФЦ" |
Орган социальной защиты населения, лично через почтовую связь, либо перечислением на лицевой банковский счет, открытый в кредитной организации |
Раздел 3 "Сведения о заявителях "подуслуги"
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установление требований к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
"Назначение и выплата единовременной выплаты семьям при одновременном рождении трех и более детей" | |||||||
1 |
граждане РФ, постоянно проживающие на территории Курской области, в семье которых после 31 декабря 2011 года одновременно родилось трое и более детей. |
паспорт заявителя; свидетельства о рождении детей; |
документы установленного образца |
возможно |
уполномоченный представитель |
доверенность |
нотариальная, документы на бумажном носителе установленного образца с подписью должностного лица, подготовившего документ, дата составления документа, печать |
Наименование "подуслуги" 2 | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. "Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Документ, предоставляемый по условию |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
"Назначение и выплата единовременной выплаты семьям при одновременном рождении трех и более детей" | |||||||
1 |
заявление |
заявление |
1 - подлинник (формирование в дело) |
нет |
по установленной форме с датой и подписью заявителя и специалиста принявшего заявление |
Приложение N 1 к Технологической схеме |
"-" |
2 |
паспорт заявителя; |
паспорт заявителя; |
1 - подлинник (снятие копии) установление личности |
нет |
установленного образца |
"-" |
"-" |
3 |
свидетельства о рождении детей (троих детей), выданные компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае рождения ребенка (детей) на территории иностранного государства) |
свидетельства о рождении детей; |
1 - подлинник (снятие копии) |
нет |
установленного образца |
"-" |
"-" |
4 |
копия вида на жительство в Российской Федерации заявителя, детей с отметкой о месте жительства на территории Курской области (представляется в случае, если заявитель, дети является(ются) иностранным(и) гражданином(ами); |
вид на жительство в Российской Федерации |
1 - подлинник (снятие копии) |
нет |
установленного образца |
"-" |
"-" |
5 |
копия решения суда об установлении юридического факта, подтверждающего постоянное проживание на территории Курской области (представляется в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Курской области) |
решение суда об установлении юридического факта |
1 - подлинник (снятие копии) |
нет |
установленного образца |
"-" |
"-" |
Наименование "подуслуги" 2 | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. "Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия"
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного взаимодействия |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
"Назначение и выплата единовременной выплаты семьям при одновременном рождении трех и более детей" | ||||||||
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
сведения о государственной регистрации рождения, сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов о рождении ребенка (детей) |
сведения о государственной регистрации рождения, сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов о рождении ребенка (детей) |
орган социальной защиты населения по месту жительства |
Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния |
нет |
5 рабочих дней |
нет |
нет |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
сведения о страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования или страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя |
сведения о страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования или страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя |
орган социальной защиты населения по месту жительства |
Пенсионный фонд Российской Федерации |
нет |
5 рабочих дней |
нет |
нет |
Наименование "подуслуги" 2 | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N |
Документ/документы, являющиеся результатом "подуслуги" |
Требование к документу/документам, являющимся результатом "подуслуги" |
Характеристика результата (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/документов, являющимся результатом "подуслуги" |
Образец документа/документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
"Назначение и выплата единовременной выплаты семьям при одновременном рождении трех и более детей" | ||||||||
1 |
решение о назначении единовременной выплаты семьям при одновременном рождении трех и более детей |
решение о назначении единовременной выплаты семьям при одновременном рождении трех и более детей регистрируется в Журнале и приобщается в личное дело заявителя |
положительный |
Приложение N 2 к Технологической схеме |
нет |
лично заявителем |
не установлено |
не установлено |
2 |
решение об отказе в назначении единовременной выплаты семьям при одновременном рождении трех и более детей |
решение об отказе в назначении единовременной выплаты семьям при одновременном рождении трех и более детей регистрируется в Журнале и подшивается специалистом в личное дело заявителя |
отрицательный |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
нет |
лично заявителем или почтовым отправлением |
не установлено |
не установлено |
Наименование "подуслуги" 2 | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо приложения N 2 имеется в виду приложение N 3, а вместо приложения N 3 имеется в виду приложение N 4
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
"Назначение и выплата единовременной выплаты семьям при одновременном рождении трех и более детей" | ||||||
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги | ||||||
1 |
прием заявления о предоставлении государственной услуги |
1) при получении заявления по почте специалист органа социальной защиты населения проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги и правильность их заверения в соответствии с действующим законодательством. 2) при личном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения или АУ КО "МФЦ" проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги; правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления специалистом оказывается помощь в оформлении заявления; сверяет копии документов с оригиналами и заверяет копии документов подписью руководителя и печатью; регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений; заполняет расписку о приеме документов. АУ КО "МФЦ" заявление и полученные документы передает в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя в срок не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления) |
15 минут (при личном обращении заявителя) |
специалист органа социальной защиты, АУ КО "МФЦ", осуществляющий прием заявления |
документационное обеспечение, технологическое обеспечение (бумага, ручка), ксерокс, Журнал регистрации заявлений |
форма заявления (Приложение N 1 и форма Журнала Приложение N 5 к Технологической схеме) |
формирование личного дела заявителя | ||||||
2 |
формирования личного дела заявителя |
1) Специалист органа социальной защиты населения сшивает заявление и документы, представленные заявителем или полученные через АУ КО "МФЦ" в скоросшиватель либо обложки "Личное дело", изготовленные типографским способом на плотной бумаге (далее - личное дело) |
1 рабочий день |
специалист органа социальной защиты, осуществляющий оформление личного дела |
документационное обеспечение, технологическое обеспечение (скоросшиватель) |
нет |
Принятие органом социальной защиты населения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги |
Специалист органа социальной защиты населения: проводит проверку документов, находящихся в личном деле заявителя, на наличие правовых оснований для предоставления государственной услуги; готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение о назначении (отказе) единовременной выплаты по форме согласно приложению N 2 (N 3). В случае принятия решения об отказе в выплате вышеназванного пособия готовит проект уведомления об отказе в выплате единовременного пособия при рождении ребенка по форме согласно приложению N 4. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается специалистом в личное дело заявителя. Сформированное личное дело орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя передает в ОКУ "Центр социальных выплат" |
5 рабочих дней |
специалист органа социальной защиты населения |
документационное обеспечение, технологическое обеспечение (бумага, ручка) |
Приложение N 2, 3, 4 к Технологической схеме |
Раздел 8. "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление "подуслуги" |
Способ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
"Назначение и выплата единовременной выплаты семьям при одновременном рождении трех и более детей" | ||||||
Официальный сайт, портал госуслуг |
нет |
нет |
требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе для оказания государственной услуги |
нет |
личный кабинет заявителя на портале государственных услуг, электронная почта заявителя |
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области и (или) его должностных лиц, органа социальной защиты населения и (или) его должностных лиц (далее - органы, предоставляющие государственную услугу), либо муниципального служащего. Заявитель имеет право направить жалобу в том числе посредством Единого портала https://www.gosuslugi.ru. |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование "подуслуги" 2 | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области от 22 сентября 2021 г. N 356 "Об утверждении технологических схем предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения Курской области"
Вступает в силу с 22 сентября 2021 г.
Текст приказа размещен на официальном сайте Комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области (http://ksokursk.ru) 29 сентября 2021 г.