Постановление Администрации Томской области от 29 сентября 2021 г. N 409а
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Томской области"
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 12.6 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
Постановляю:
1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Томской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Томской области от 28.10.2020 N 513а "Об установлении Порядка осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления" ("Собрание законодательства Томской области", N 11/1 (254), том II от 16.11.2020).
3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по социальной политике.
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Феденёв |
Утверждено
постановлением
Администрации Томской области
от 29.09.2021 N 409а
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Томской области
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления на территории Томской области регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Томской области (далее - региональный контроль, реестр).
2. Предметом регионального контроля является соблюдение организациями отдыха детей и их оздоровления, сведения о которых содержатся в реестре, требований к достоверности, актуальности и полноте сведений о них, представляемых для включения в реестр.
3. Региональный контроль осуществляется Департаментом по вопросам семьи и детей Томской области (далее - Департамент).
4. От имени Департамента региональный контроль вправе осуществлять:
1) начальник Департамента;
2) заместитель начальника Департамента, курирующий деятельность, указанную в пункте 2 настоящего Положения;
3) должностные лица Департамента, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по осуществлению регионального контроля.
5. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является начальник Департамента.
6. К правоотношениям, связанным с осуществлением регионального контроля, применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
2. Объекты регионального контроля
7. Объектами регионального контроля являются деятельность, действия (бездействие) организаций отдыха детей и их оздоровления, сведения о которых содержатся в реестре, по предоставлению сведений для включения в реестр.
8. Учет объектов регионального контроля осуществляется посредством ведения Департаментом реестра в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21.10.2019 N 570 "Об утверждении общих принципов формирования и ведения реестров организаций отдыха детей и их оздоровления, а также типового реестра организаций отдыха детей и их оздоровления".
3. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального контроля
9. Региональный контроль осуществляется с применением системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
10. Департамент при осуществлении регионального контроля относит объекты регионального контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба):
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
11. Отнесение объектов регионального контроля к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения объектов регионального контроля к определенной категории риска, предусмотренных в приложении N 1 к настоящему Положению.
12. Перечни объектов регионального контроля, которым присвоены категории риска, утверждаются Департаментом и содержат следующую информацию:
1) полное и (если имеется) сокращенное наименование организации отдыха детей и их оздоровления либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) индивидуальный номер налогоплательщика;
3) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - контролируемое лицо);
4) реквизиты решения о присвоении объекту регионального контроля категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта регионального контроля к категории риска.
13. Перечни объектов регионального контроля, которым присвоены категории риска, размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. По запросу контролируемого лица Департамент предоставляет контролируемому лицу информацию по отнесению контролируемого лица к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении объекта регионального контроля к определенной категории риска.
15. Контролируемое лицо вправе подать в установленном порядке в Департамент заявление об изменении присвоенной ранее категории риска объекта регионального контроля.
16. Пересмотр категории риска, присвоенной ранее объекту регионального контроля, осуществляется не реже одного раза в год при наличии оснований для изменения категорий риска в соответствии с критериями отнесения объектов регионального контроля к категориям риска согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4. Учет рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
17. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов регионального контроля в зависимости от установленной категории риска проводятся со следующей периодичностью:
1) для категории среднего риска - документарная проверка, не более одного мероприятия в три года;
2) для категории умеренного риска - документарная проверка, не более одного мероприятия в три года.
18. В отношении объектов регионального контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
19. Для определения необходимости проведения внеплановых проверок и выбора вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия используются индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые для осуществления регионального контроля по перечню согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
5. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
20. Департамент ежегодно утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда), которая размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
21. Департамент проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Информирование
22. Департамент осуществляет информирование по вопросам соблюдения обязательных требований в соответствии со статьей 46 Федерального закона.
23. Департамент размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и поддерживает в актуальном состоянии сведения, предусмотренные статьей 46 Федерального закона, а также пунктом 58 настоящего Положения.
Обобщение правоприменительной практики
24. Департамент ежегодно (один раз в год) по итогам обобщения правоприменительной практики готовит доклад, содержащий результаты осуществления регионального контроля в соответствии с положениями статьи 47 Федерального закона.
Доклад о правоприменительной практике при осуществлении регионального контроля размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 1 марта календарного года, следующего за отчетным.
Объявление предостережения
25. При наличии у Департамента сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований, Департамент объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в соответствии со статьей 49 Федерального закона.
26. Контролируемое лицо вправе в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в Департамент возражение в отношении указанного предостережения.
27. В возражении контролируемым лицом указываются следующие сведения:
1) наименование контролируемого лица (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для индивидуального предпринимателя);
2) идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;
3) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Контролируемое лицо вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений.
28. Возражения контролируемым лицом предоставляются в Департамент на бумажном носителе на личном приеме или направляются почтовым отправлением либо в виде электронного документа, оформляемого в соответствии со статьей 21 Федерального закона, на указанный в предостережении адрес электронной почты Департамента.
29. По итогам рассмотрения возражений контролируемого лица Департамент принимает одно из следующих решений:
1) об обоснованности представленных возражений и отмене вынесенного предостережения;
2) о необоснованности представленных возражений и отсутствии оснований для отмены предостережения.
30. Информация о принятом решении направляется контролируемому лицу в течение двадцати рабочих дней со дня получения Департаментом возражений.
Консультирование
31. Должностные лица Департамента по обращениям контролируемых лиц осуществляют консультирование в соответствии со статьей 50 Федерального закона.
32. Должностные лица Департамента осуществляют консультирование, в том числе письменное консультирование, контролируемых лиц по следующим вопросам:
1) наличие и (или) содержание обязательных требований в сфере организации отдыха детей и их оздоровления;
2) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
3) периодичность и виды проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
4) отнесение объектов регионального контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба);
5) порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.
33. По итогам консультирования информация контролируемым лицам в письменной форме не предоставляется, за исключением случаев подачи обращений в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
34. При поступлении трех и более однотипных обращений от разных контролируемых лиц в течение одного календарного месяца письменные разъяснения размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к сведениям ограниченного доступа.
Профилактический визит
35. Профилактический визит проводится должностным лицом Департамента в соответствии со статьей 52 Федерального закона.
36. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении объектов регионального контроля, отнесенных к категории среднего и умеренного риска, не чаще одного раза в три года.
37. Контролируемым лицам, приступающим к осуществлению деятельности в сфере отдыха и оздоровления детей, не позднее чем в течение одного года со дня начала такой деятельности Департамент предлагает проведение профилактического визита в устной форме по телефону либо путем направления письменного сообщения, в том числе на адрес электронной почты контролируемого лица.
38. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено в устной форме по телефону либо путем направления письменного сообщения, в том числе на адрес электронной почты контролируемого лица, не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
39. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган путем направления письменного сообщения, в том числе на адрес электронной почты Департамента, не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
40. Профилактический визит, в том числе обязательный профилактический визит, проводится в рабочее время в период, устанавливаемый уведомлением о проведении профилактического визита, обязательного профилактического визита, и не может превышать восемь часов.
41. По результатам профилактического визита должностным лицом Департамента, проводившим профилактический визит, оформляется акт, содержащий следующие сведения:
1) дата, время проведения профилактического визита;
2) наименование, место осуществления деятельности контролируемого лица;
3) сведения о должностном лице Департамента, проводившем профилактический визит;
4) перечень обязательных требований, предъявляемых к деятельности контролируемого лица либо к принадлежащим ему объектам регионального контроля, которые были разъяснены в ходе профилактического визита;
5) основания и рекомендуемые способы снижения категории риска;
6) виды, содержание, а также интенсивность контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля, исходя из его отнесения к соответствующей категории риска;
7) сведения о представителях контролируемых лиц, участвовавших в профилактическом визите, и их подписи.
6. Осуществление регионального контроля
42. При осуществлении регионального контроля проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) инспекционный визит;
3) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
43. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Департаментом в соответствии с планом проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованным с прокуратурой Томской области.
44. На основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год Департамент принимает решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
45. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные пунктами 1 - 14 части 1 статьи 64 Федерального закона.
46. Контролируемое лицо (его представитель) вправе представить в Департамент информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:
1) при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в случае угрозы возникновения и (или) возникновения чрезвычайной ситуации федерального и межрегионального характера;
2) при наличии обстоятельств, требующих безотлагательного присутствия контролируемого лица и (или) его представителя в ином месте во время проведения контрольного (надзорного) мероприятия (при предоставлении подтверждающих документов).
Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Департаментом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения контролируемого лица и (или) его представителя.
47. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий должностным лицом Департамента для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) мероприятий принимается должностным лицом Департамента самостоятельно.
В обязательном порядке должностным лицом Департамента для доказательства нарушений обязательных требований используется фотосъемка, аудио- и видеозапись в случае проведения контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, совершении контрольных (надзорных) действий.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки производится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Документарная проверка
48. Должностные лица Департамента осуществляют документарную проверку контролируемых лиц в соответствии с положениями статьи 72 Федерального закона.
49. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов;
3) экспертиза.
Инспекционный визит
50. Должностные лица Департамента проводят инспекционный визит по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица в соответствии со статьей 70 Федерального закона.
51. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
52. При проведении инспекционного визита для фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностными лицами Департамента могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
53. Факт использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи фиксируется в документах, оформляемых по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
Материалы, полученные в результате фотосъемки, аудио- и видеозаписи, прикладываются к документам, оформляемым по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.
Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности)
54. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) проводится в соответствии с положениями статьи 74 Федерального закона.
7. Документы, составляемые и используемые при осуществлении регионального контроля
55. Документы, составляемые и используемые при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), оформляются в соответствии со статьей 21 Федерального закона.
56. Формы документов, используемых при осуществлении регионального контроля, не утвержденные в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона, утверждаются Департаментом.
8. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
57. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона.
58. Информация об исключении организации отдыха детей и их оздоровления из реестра размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии со статьей 90 Федерального закона.
9. Досудебный порядок подачи жалобы
59. Досудебное обжалование решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Департамента рассматривается начальником Департамента.
Жалоба на решения Департамента, действия (бездействие) начальника Департамента рассматривается заместителем Губернатора Томской области по социальной политике.
10. Оценка результативности и эффективности регионального контроля
60. Оценка результативности и эффективности Департамента по осуществлению регионального контроля осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона.
61. Ключевым показателем регионального контроля является доля детей, здоровью которых причинен вред (травматизм) в течение отчетного календарного года в организациях отдыха детей и их оздоровления Томской области, нарушивших требования к достоверности, актуальности и полноте сведений о них в течение отчетного календарного года, представляемых для включения в реестр, в общей численности детей, отдохнувших в отчетном календарном году в организациях отдыха детей и их оздоровления, включенных в реестр, в процентах.
62. Показатель, предусмотренный пунктом 61 настоящего Положения, рассчитывается по следующей формуле:
КП= Дв / До x 100, где:
КП - ключевой показатель;
Дв - количество детей, здоровью которых причинен вред (травматизм) в течение отчетного календарного года в организациях отдыха детей и их оздоровления Томской области, нарушивших требования к достоверности, актуальности и полноте сведений о них в течение отчетного календарного года, представляемых для включения в реестр;
До - общее количество детей, оздоровленных в организациях отдыха детей и их оздоровления Томской области в течение отчетного календарного года.
Источниками (данных) переменных являются:
Дв - информация Департамента здравоохранения Томской области и Департамента;
До - данные результатов проведенного мониторинга в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
63. Индикативными показателями регионального контроля являются:
1) доля выполнения Департаментом плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный календарный год, в процентах;
2) доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностного лица Департамента при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, решения Департамента в отчетном календарном году, в процентах;
3) выполнение Департаментом программы профилактики нарушений обязательных требований в отчетном календарном году, в процентах.
64. Целевые значения ключевых и индикативных показателей указаны в приложении N 3 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) за достоверностью,
актуальностью и полнотой сведений
об организациях отдыха детей
и их оздоровления, содержащихся
в реестре организаций отдыха детей
и их оздоровления Томской области
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Томской области (далее - региональный контроль, контролируемые лица), к определенной категории риска
1. Критерии тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
1. Объекты регионального контроля относятся к следующим категориям риска:
1) к категории умеренного риска относится деятельность контролируемых лиц с круглосуточным пребыванием детей;
2) к категории низкого риска относится деятельность контролируемых лиц с дневным пребыванием детей.
2. Критерии вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
2. Объекты регионального контроля, подлежащие в соответствии с разделом 1 настоящего приложения отнесению к категориям умеренного и низкого риска, относятся к категории среднего риска при наличии:
1) постановления о назначении административного наказания, вынесенного Департаментом по вопросам семьи и детей Томской области за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.65 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска;
2) трех и более обоснованных жалоб (обращений) о нарушении контролируемым лицом обязательных требований, поступивших в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска.
Приложение N 2
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) за достоверностью,
актуальностью и полнотой сведений
об организациях отдыха детей
и их оздоровления, содержащихся
в реестре организаций отдыха детей
и их оздоровления Томской области
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Томской области (далее - региональный контроль, контролируемые лица)
1. Наличие трех и более обоснованных жалоб (обращений) о нарушении контролируемым лицом обязательных требований, поступивших в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска.
2. Отсутствие информации об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.
3. Непредставление контролируемым лицом в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления об исполнении предостережения.
4. Установление факта оказания услуг по организации отдыха детей и их оздоровления в сроки, не отраженные в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Томской области.
Приложение N 3
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) за достоверностью,
актуальностью и полнотой сведений
об организациях отдыха детей
и их оздоровления, содержащихся
в реестре организаций отдыха детей
и их оздоровления Томской области
Ключевые и индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Томской области, и их целевые значения
Наименование показателя |
Целевое значение показателя в процентах (%) |
Ключевой показатель | |
Доля детей, здоровью которых причинен вред (травматизм) в течение отчетного календарного года в организациях отдыха детей и их оздоровления Томской области, нарушивших требования к достоверности, актуальности и полноте сведений о них в течение отчетного календарного года, представляемых для включения в реестр, в общей численности детей, отдохнувших в отчетном календарном году в организациях отдыха детей и их оздоровления, включенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Томской области |
0,01 |
Индикативные показатели | |
Доля выполнения Департаментом по вопросам семьи и детей Томской области (далее - Департамент) плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный календарный год |
100 |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностного лица Департамента при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, решения Департамента в отчетном календарном году |
0 |
Выполнение Департаментом программы профилактики нарушений обязательных требований в отчетном календарном году |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 29 сентября 2021 г. N 409а "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Томской области"
Вступает в силу с 12 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 1 октября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 октября 2021 г. N 7000202110010001, в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 20 октября 2021 г. N 10/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 10 июля 2024 г. N 270а
Изменения вступают в силу с 12 июля 2024 г.
Постановление Администрации Томской области от 31 июля 2023 г. N 353а
Изменения вступают в силу с 1 августа 2023 г.
Постановление Администрации Томской области от 31 августа 2022 г. N 379а
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Томской области от 28 апреля 2022 г. N 172а
Изменения вступают в силу с 10 мая 2022 г.