Распоряжение Правительства Республики Тыва от 30 сентября 2021 г. N 442-р
"Об утверждении Положения о проведении конкурса "Лучшие практики наставничества Республики Тыва - 2021"
В целях комплексной поддержки предприятий-участников национального проекта "Производительность труда", предусмотренных паспортом регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" на территории Республики Тыва:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса "Лучшие практики наставничества Республики Тыва - 2021".
2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Республики Тыва |
В. Ховалыг |
Положение
о проведении конкурса "Лучшие практики наставничества Республики Тыва - 2021"
(утв. распоряжением Правительства Республики Тыва от 30 сентября 2021 г. N 442-р)
1. Цели и задачи проведения конкурса
1.1. Конкурс "Лучшие практики наставничества Республики Тыва - 2021" (далее - конкурс) проводится в целях достижения в 2021 году результата проведения конкурса лучших практик наставничества среди предприятий-участников национального проекта "Производительность труда" в рамках реализации дополнительного соглашения от 26 ноября 2020 г. N 139-2019-L10037-6/2 к соглашению о реализации регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" на территории Республики Тыва от 11 декабря 2019 г. N 139-2019-L10037-6.
1.2. Цель конкурса - выявление и распространение передового практического опыта наставничества для повышения производительности труда, поощрения и признания наставников, внесших значительный вклад в развитие наставничества и тиражирование эффективных практик наставничества в Республике Тыва.
1.3. Задача конкурса - поиск и отбор успешных практик наставничества среди предприятий-участников национального проекта "Производительность труда" для их дальнейшей популяризации, тиражирования и внедрения в Республике Тыва.
1.4. Конкурсный отбор основывается на принципах законности, гласности, открытости, привлечения широкого круга экспертов.
2. Организатор конкурса
2.1. Организатором конкурса является Министерство экономики Республики Тыва (далее - организатор) при содействии микрокредитной компании "Фонд поддержки предпринимательства Республики Тыва".
2.2. Организатор конкурса выполняет следующие функции:
2.2.1) подготовка конкурса:
формирование экспертного совета, состав которого утверждается актом Главы Республики Тыва;
информационное обеспечение конкурса;
2.2.2) проведение конкурса:
прием и обработка заявок на участие в конкурсе (далее - заявки);
представление заявок на рассмотрение экспертного совета;
организация заседаний экспертного совета;
оформление решений экспертного совета о победителях и призерах;
2.2.3) награждение победителей и призеров конкурса:
подготовка дипломов для победителей и призеров конкурса;
организация церемонии награждения, вручение дипломов победителям и призерам конкурса.
2.2.4) распространение и тиражирование передового опыта наставничества:
отбор не более трех лучших практик наставничества;
организация популяризации и тиражирования передового опыта наставничества.
2.3. Организатор конкурса обеспечивает:
равные условия для всех участников конкурса;
открытость информации о проведении конкурса;
недопущение разглашения сведений о результатах конкурса ранее даты их официального объявления.
3. Участники конкурса
3.1. К участию в конкурсе приглашаются носители практик наставничества.
3.2. Заявки на конкурс принимаются от юридических лиц Республики Тыва - участников национального проекта "Производительность труда" (далее - организации-участники).
3.3. Участие в конкурсе является бесплатным.
3.4. Участники конкурса несут расходы, связанные с подготовкой и представлением своей заявки на конкурс, проездом и проживанием в месте проведения награждения победителей конкурса.
4. Номинации конкурса
4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
4.4.1) "Наставничество в области повышения производительности труда" - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с формированием потребностей в профессиональном развитии и поддержке карьеры, передачей ценностей, знаний и навыков в области повышения производительности труда и бережливого производства, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку;
4.4.2) "Наставничество в профессиональном самоопределении" - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с анализом состояния рынка труда и потребностей предприятий в квалифицированных кадрах, профессиональным информированием и консультированием о современных видах производства и перспективах развития рынка профессий, формах и условиях их освоения; требованиях, предъявляемых профессиями; оказание помощи в профессиональном самоопределении (с целью принятия осознанного решения о выборе профессионального пути), определение степени профессиональной пригодности к конкретной профессии (в соответствии с нормативными требованиями);
4.4.3) "Наставничество в профессиональном развитии молодёжи" - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с формированием у молодёжи функциональной структуры трудовой деятельности и соответствующих качеств (трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности) и способностей, сопровождаемые приобретением обучающимися первоначального практического опыта в условиях образовательных организаций и реального производства, закреплением и совершенствованием профессиональных знаний и умений, освоением современных производственных процессов, адаптацией к конкретным условиям деятельности предприятий (при прохождении обучающимися учебной и производственной практики);
4.4.4) "Наставничество в области прорывных технологий" - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с развитием научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в условиях корпоративной культуры, освоением прорывных технологий, требующих принятия стратегических решений и использования научных и материально-технических ресурсов, представляющих собой передовой рубеж развития науки и техники (включая цифровые и аддитивные технологии, робототехнику, системы безопасности, социально-ориентированные технологии и др.).
5. Сроки и порядок проведения конкурса
5.1. Объявление сроков проведения конкурса, подготовка и его проведение, а также награждение победителей и призеров конкурса, распространение и тиражирование передового опыта устанавливаются организатором конкурса.
5.2. Организатор конкурса обеспечивает информирование целевой аудитории о проведении конкурса. Сроки подачи документов на конкурс устанавливаются организатором конкурса и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (либо доводятся до целевой аудитории иным способом, установленным организатором конкурса).
5.3. Для участия в конкурсе организация-участник направляет организатору конкурса заявку на участие в конкурсе по каждой из номинаций по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - заявка) и согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - документы). Согласие на обработку персональных данных заполняется на каждого участника конкурса и на представителя организации-участника.
5.4. Оформление документов производится в печатном виде и представляется организатору конкурса для участия в конкурсе по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Чульдума, д. 18, в сроки, установленные организатором конкурса.
5.5. Поступившие на конкурс документы возврату не подлежат.
5.6. Оценка документов, поступивших на конкурс, определение победителей и призеров конкурса осуществляются в течение 20 рабочих дней после окончания срока приема документов.
6. Экспертный совет и порядок определения победителей и призеров конкурса
6.1. Состав экспертного совета формируется организатором конкурса и утверждается актом Главы Республики Тыва не позднее чем за 5 дней до начала конкурса.
6.2. В компетенцию экспертного совета входит определение победителей и призеров конкурса.
6.3. Заседание экспертного совета правомочно, если в нем участвует не менее половины членов экспертного совета.
6.4. Заявка оценивается экспертом по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Каждая заявка рассматривается не менее чем двумя членами экспертного совета, каждый эксперт имеет один голос.
6.5. Права и обязанности членов экспертного совета:
6.5.1) экспертиза заявок осуществляется каждым членом экспертного совета индивидуально;
6.5.2) рассмотрение оценки заявок экспертов по каждой номинации и формирование рейтинга по сумме баллов;
6.6. Оценка практики представляет собой среднее арифметическое из оценок заявки членами экспертного совета в соответствии с балльной шкалой (от 0 до 10 баллов), приведенной в приложении N 4 к настоящему Положению, по следующим критериям:
1) результативность практики - наличие критериев эффективности и результатов измерения эффективности;
2) уникальность практики - наличие уникальных элементов, которые выделяют практику среди других практик в данной номинации;
3) возможность тиражирования практики - практика носит универсальный характер и может быть применена на других территориях, в организациях, командах;
4) возможность масштабирования практики - в практике может быть увеличено количество участников без ухудшения качества конечного результата.
6.7. Оценка заявки сопровождается письменным комментарием эксперта.
6.8. Решение экспертного совета о победителях (1 место) и призерах конкурса (2 и 3 места) в каждой номинации формируется исходя из общего количества набранных баллов (с учетом письменных комментариев экспертов к оценкам) по итогам голосования членов экспертного совета.
6.9. Решение экспертного совета принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании (принявших участие в голосовании) членов экспертного совета и оформляется протоколом заседания экспертного совета конкурса.
6.10. Член экспертного совета не вправе рассматривать заявку от организации-участника, владельцем которой он является и (или) в которой он работает.
6.11. Члены экспертного совета не должны оказывать давление на мнение других членов экспертного совета.
7. Награждение победителей и призеров конкурса
7.1. По результатам проведения конкурса принимается решение о вручении дипломов по номинациям: победителям (за 1 место) и призерам конкурса (за 2 и 3 место).
7.2. Участники, не признанные победителями и призерами конкурса, могут быть поощрены благодарственными письмами, выдаваемыми организатором конкурса.
7.3. Информация об итогах, победителях и призерах конкурса размещается на информационном ресурсе организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и может размещаться на официальных сайтах компаний, образовательных организаций, партнеров конкурса и в средствах массовой информации.
7.4. Победители и призеры конкурса приглашаются для участия во всероссийском конкурсе лучших практик наставничества.
8. Распространение и тиражирование передового опыта наставничества
8.1. Распространение и тиражирование передового опыта наставничества осуществляется посредством представления содержания передовой практики заинтересованному сообществу (с целью его последующего воспроизведения в новых условиях).
8.2. Механизмы распространения передового опыта:
8.2.1) описание передового опыта в виде документов (определяющих содержание и порядок действий, направленных на решение конкретной задачи) с последующим их размещением в тематических базах данных, публикацией в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в информационных и учебных изданиях, на сайтах профессиональных сообществ, на сайте национального проекта "Производительность труда" (производительность.рф), представление в виде публичных докладов, выступлений на конференциях и других мероприятиях;
8.2.2) диалоговое взаимодействие между авторами (носителями) эффективных практик наставничества и специалистами, с обязательной обратной связью (направленное на передачу ценностей, формирование новых знаний, способствующих совершенствованию практики посредством смещения акцентов с отработанных способов действий на процессы изменения ситуации, модификации практики, адаптации ее к новым условиям) посредством стажировочных площадок.
8.3. Члены экспертного совета отбирают и рекомендуют не более трех эффективных практик наставничества (в каждой из номинаций конкурса) для их дальнейшего документирования, популяризации и тиражирования посредством механизмов, указанных в пункте 8.2 настоящего Положения, для повышения производительности труда.
8.4. Юридические лица и наставники (победители и призеры конкурса, авторы и носители эффективных практик наставничества) обязуются способствовать обобщению и распространению передового опыта наставничества посредством механизмов, указанных в пункте 8.2 настоящего Положения.
Приложение N 1
к Положению о проведении конкурса
"Лучшие практики наставничества
Республики Тыва - 2021"
Форма
Заявка
на участие в конкурсе "Лучшие практики наставничества Республики Тыва - 2021"
1. Прошу допустить к участию в конкурсе "Лучшие практики наставничества Республики Тыва - 2021"
Раздел |
Комментарий |
1 |
2 |
1. Наименование организации-участника |
полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы |
2. Ф.И.О., должность наставника |
|
3. Размер организации-участника |
выберите один из предложенных ниже вариантов |
3.1. Менее 100 чел. |
|
3.2. 101-500 чел. |
|
3.3. 501-1000 чел. |
|
3.4. 1001-3000 чел. |
|
3.5. 3001-10000 чел. |
|
3.6. Более 10000 чел. |
|
4. Отрасль организации-участника |
выберите один из предложенных ниже вариантов |
4.1. Обрабатывающая промышленность |
|
4.2. Сельское хозяйство |
|
4.3. Транспорт |
|
4.4. Строительство |
|
4.5. ЖКХ |
|
4.6. Торговля |
|
5. Название проекта |
|
6. Номинация в Конкурсе |
выберите один из предложенных ниже вариантов |
6.1. Наставничество в области повышения производительности труда |
|
6.2. Наставничество в профессиональном самоопределении |
|
6.3. Наставничество в профессиональном развитии молодежи |
|
6.4. Наставничество в области прорывных технологий |
|
7. Контактная информация (организации-участника, контактного лица) |
компания-участник: номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес; контактное лицо организации участника: номер телефона, адрес электронной почты |
8. Предпосылки для запуска проекта |
описание исходной ситуации, почему был необходим запуск проекта |
9. Цели и задачи проекта |
цели проекта - ожидаемое и достижимое улучшение ситуации в свете поставленной проблемы; задачи проекта - конкретные, поддающиеся измерению результаты проекта |
10. Целевая аудитория |
группа работников, на которую направлен проект |
11. Суть проекта, ключевая идея |
коротко опишите суть проекта, ключевую идею, лежащую в его основе; предмет наставничества (что именно передает наставник наставляемому, суть взаимодействия, например, передача знаний и навыков, развитие карьеры, профессиональное развитие и т.д.) |
12. Использованные методики и инструменты |
методики и инструменты, положенные в основу практик, использованных в проекте (обучение на рабочем месте, изучение опыта, анализ ошибок, тренинги, стажировки и др.) |
13. Ресурсы, использованные для проекта |
по возможности укажите бюджет, выделенный на реализацию проекта, численность и степень занятости в проекте членов рабочей группы, укажите, привлекались ли внешние подрядчики (если привлекались), использовались ли автоматизированные системы и т.д. |
14. Этапы реализации проекта |
пошаговое описание реализации проекта (что было сделано, в какие сроки, с использованием каких инструментов, какие исследования проводились, какие каналы и форматы коммуникаций использовались, какие мероприятия проводились, и т.д.) |
15. Результаты и оценка эффективности |
укажите достигнутые результаты (ключевые отслеживаемые показатели в соответствии с поставленными целями и задачами) для организации-участника, для наставника, для наставляемого (с выделением критериев эффективности, методов измерения эффективности, ссылкой на источники данных) |
16. Зрелость практики |
выберите один из предложенных ниже вариантов |
16.1. Базовый уровень |
практика прошла апробацию, сформированы агенты изменений, реализуется план по переводу практики в регулярную деятельность |
16.2. Развитие |
практика переведена в регулярную деятельность, оформлена в соответствующих нормативных и методических документах, проведено информирование (инструктаж, обучение) |
16.3. Стабилизация |
практика используется в регулярной деятельности более 6 (шести) месяцев |
16.4. Подтвержденная эффективность |
накоплены фактические данные по показателям, подтверждающим эффективность практики, практика готова к тиражированию внутри и вне организации-участника |
17. Возможность тиражирования и масштабирования |
оценка пригодности практики для адаптации, распространения и внедрения в деятельности других организаций; возможность масштабирования практики (возможность увеличения количества участников без ухудшения качества получаемого результата) |
18. Презентация проекта |
презентация проекта (MSPowerPoint, в формате PDF, в виде ссылки на видеоролик) - не более 150 мегабайт |
19. Дополнительные материалы |
любые дополнительные материалы, имеющие отношение к проекту (в электронном виде, не более 5 файлов, общий объем не более 10 мегабайт). Предоставляется по желанию |
20. Рабочая группа, авторы проекта, наставник |
фото членов рабочей группы, авторов, наставника, для возможной публикации (портретные фото размером не менее 1000 точек/пикселей по короткой стороне, фото прикладываются отдельными файлами) |
2. С условиями проведения конкурса ознакомлены и согласны.
3. От имени юридического лица Республики Тыва (организации-участника) подтверждаю полноту и достоверность сведений, представленных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах. Также подтверждаю, что данный проект действительно был реализован в организации-участнике в период с ___________ 20 __ г. по ____________ 20 __ г.
4. Разрешаю организатору конкурса использовать представленные данные в образовательных и исследовательских целях.
(ФИО руководителя) " __ " ____________ 202 _ г.
Приложение N 2
к Положению о проведении конкурса
"Лучшие практики наставничества
Республики Тыва - 2021"
Форма
Согласие
на обработку персональных данных
В соответствии со статьями 6, 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие должностным лицам Министерства экономики Республики Тыва, расположенному по адресу 667000, г. Кызыл, ул. Чульдума, д. 18, на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных (фамилии, имени, отчества, года, месяца, даты рождения, пола, сведений о месте жительства, месте пребывания, номера телефона, сведений об образовании, профессии; сведений о стаже работы в отрасли и в организации, сведений о месте работы, поступлении на государственную гражданскую (муниципальную) службу, сведений о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировках, сведений о наградах и других поощрениях, сведения об особых заслугах и достижениях), иных сведений содержащихся в документах, направляемых для участия в конкурсе "Лучшие практики наставничества Республики Тыва - 2021" по номинации (-ям) _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Согласие действует в течение периода проведения конкурса "Лучшие практики наставничества Республики Тыва - 2021".
В связи с моим участием в конкурсе "Лучшие практики наставничества Республики Тыва - 2021" я разрешаю Министерству экономики Республики Тыва публиковать в общедоступных источниках следующие мои персональные данные: фамилия, имя, отчество, сведения об образовании, профессии; сведения о стаже работы в отрасли и в организации, сведения о месте работы (поступлении на государственную гражданскую (муниципальную) службу), сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировках, сведения о наградах и других поощрениях, сведения об особых заслугах и достижениях, сведения, содержащиеся в документах, направляемых для участия в конкурсе "Лучшие практики наставничества Республики Тыва - 2021" по номинации (-ям) ________________________________
_______________________________________________________________________________________
Даю свое согласие использовать представленные на конкурс данные в образовательных и исследовательских целях.
Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Министерства экономики Республики Тыва по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично или через законного представителя под расписку уполномоченному представителю Министерства экономики Республики Тыва.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных Министерство экономики Республики Тыва обязано уничтожить мои персональные данные, но не ранее срока, необходимого для достижения целей обработки моих персональных данных.
Я ознакомлен(а) с правами субъекта персональных данных, предусмотренными главой 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Все вышеизложенное мною прочитано, мне понятно и подтверждается собственноручной подписью.
" __ " ____________ 20 __ г. _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Положению о проведении конкурса
"Лучшие практики наставничества
Республики Тыва - 2021"
Форма
Бланк
оценки заявок конкурса "Лучшие практики наставничества Республики Тыва - 2021"
N п/п |
Номинация |
Наименование практики |
Наименование организации |
Ф.И.О. эксперта |
||||||
Оценка по критериям от 1 до 10 (1 - полное несоответствие. 10 - превосходная степень соответствия) |
Сумма баллов |
Рейтинг практики (1 - лучший по сумме баллов) |
Комментарий эксперта(особенности. основные плюсы и минусы, др.) |
|||||||
результативность практики |
уникальность практики |
возможность тиражирования |
возможность масштабирования |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О. эксперта) " __ " ____________ 20 __ г.
Приложение N 4
к Положению о проведении конкурса
"Лучшие практики наставничества
Республики Тыва - 2021"
Балльная шкала
для оценки экспертным советом конкурса "Лучшие практики наставничества Республики Тыва - 2021"
Номинация в конкурсе: "Наставничество в области повышения производительности труда"
Диапазон баллов |
Примерное содержание оценки |
1-2 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
3-5 |
Программа снижает риск принятия неэффективных управленческих решений, формирует стратегическое мышление, позволяет сохранить и передать ключевые знания и навыки в организации. Представляет основную справочную информацию. Имеется общее визуализированное описание основных рабочих процессов |
6-8 |
Дополнение к предыдущему пункту: Программа обеспечивает выполнение индивидуального плана развития, достижение ключевых показателей эффективности (КПЗ), повышает уровень мотивации к профессиональному развитию, обеспечивает преемственность поколений работников на ключевых должностях. Имеются рабочие инструкции, учебные материалы, чек-листы, видеокурсы |
9-10 |
Дополнение к предыдущему пункту: |
Бизнес-потребности организации и результаты программы наставничества четко определены, взаимосвязаны и измеримы (например: время освоения учебного плана, уровень соответствия корпоративному стандарту (матрице компетенций), процент положительных отзывов руководителя, уровень удовлетворенности работника, количество реализованных проектов, количество брака и т.д.). Каждая учебная тема и упражнение четко связаны с требуемым поведением и бизнес-результатами. Результативность программы оценивается по достижению согласованных бизнес-показателей |
Номинация в конкурсе: "Наставничество в профессиональном самоопределении"
Диапазон баллов |
Примерное содержание оценки |
1-2 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
3-5 |
Программа имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли; является продолжением уже существующих процессов, методов, практик в деятельности организации. Состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
6-8 |
Программа имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли; направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельности организации. Состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
9-10 |
Программа имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более отраслей; направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельности организации. Практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
Номинация в конкурсе: "Наставничество в профессиональном развитии молодежи"
Диапазон баллов |
Примерное содержание оценки |
1-2 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
3-5 |
Программа позволяет сократить сроки освоения трудовых обязанностей, адаптировать к корпоративной культуре, помогает усвоить традиции и правила поведения. Представляет основную справочную информацию. Имеется общее визуализированное описание основных рабочих процессов |
6-8 |
Дополнение к предыдущему пункту: Программа развивает профессиональные знания и умения, формирует требуемые навыки, существенно повышает эффективность выполнения трудовых обязанностей. Имеются рабочие инструкции, учебные материалы, чек-листы, видеокурсы |
9-10 |
Дополнение к предыдущему пункту: Бизнес-потребности организации и результаты программы наставничества четко определены, взаимосвязаны и измеримы (например: срок обучения, результат итогового тестирования, срок выхода на плановые показатели, количество замечаний к работе, процент положительных отзывов руководителя, уровень удовлетворенности работника, процент оттока в течение испытательного срока и первого года работы и т.д.) |
Номинация в конкурсе: "Наставничество в области прорывных технологий"
Диапазон баллов |
Примерное содержание оценки |
1-2 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
3-5 |
Программа имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли; является продолжением уже существующих процессов, методов, практик в деятельности организации. Состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
6-8 |
Программа имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли; направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельности организации. Состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
9-10 |
Программа имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более отраслей; направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельности организации. Практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Тыва от 30 сентября 2021 г. N 442-р "Об утверждении Положения о проведении конкурса "Лучшие практики наставничества Республики Тыва"
Вступает в силу с 30 сентября 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.RTYVA.RU) 1 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Тыва от 14 марта 2023 г. N 139-р
Изменения вступают в силу с 15 марта 2023 г.
Распоряжение Правительства Республики Тыва от 11 октября 2022 г. N 566-р
Изменения вступают в силу с 11 октября 2022 г.
Распоряжение Правительства Республики Тыва от 5 октября 2022 г. N 553-р
Изменения вступают в силу с 5 октября 2022 г.
Распоряжение Правительства Республики Тыва от 5 мая 2022 г. N 236-р
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.