Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 29 сентября 2021 г. N 10580-П
Административный регламент
предоставления имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального образования
5 апреля, 2 сентября 2022 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального образования (далее - Административный регламент) определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Настоящий Административный регламент регулирует отношения, связанные с предоставлением имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления муниципального имущества в аренду (в том числе по льготным ставкам арендной платы) или безвозмездное пользование на долгосрочной основе и заключении договора аренды муниципального имущества или договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, а также внесение изменений в договора и расторжение договоров аренды и безвозмездного пользования.
2. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется по заявлению социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность в соответствии со статьей 31.1. Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О некоммерческих организациях", заинтересованной в предоставлении муниципального имущества в аренду (в том числе по льготным ставкам арендной платы) или безвозмездное пользование на долгосрочной основе и заключении договора аренды муниципального имущества или договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
От имени заявителя заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии со статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 17.02.2021) "О защите конкуренции";
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
3. Муниципальное имущество, может быть передано в аренду (в том числе по льготным ставкам арендной платы) или безвозмездное пользование социально ориентированным некоммерческим организациям, при одновременном выполнении следующих условий:
- указанное имущество входит в состав муниципальной казны города Магнитогорска;
- указанное имущество входит в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах, утвердивших их администрацией города.
4. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по предоставлению имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям города Магнитогорска, могут быть предоставлены заявителем на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по следующим адресам:
Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Карла Маркса, 79;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 32;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
График работы многофункциональных центров: понедельник 08:00 - 18:00; вторник 08:00 - 18:00; среда 08:00 - 18:00; четверг 08:00 - 20:00; пятница 08:00 - 18:00; суббота 09:00 - 13:00; без перерыва, воскресенье - выходной. Телефон для справок: +7(3519) 58-00-91 (единый многоканальный номер центра телефонного обслуживания МФЦ).
Положения настоящего пункта не исключают права заявителя подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию города Магнитогорска, по адресу: 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, дом 72. Телефоны для справок: +7(3519) 49-85-51, +7(3519) 49-84-91, e-mail: admin@magnitogorsk.ru., перерыв 12:00 - 12:45, суббота, воскресенье выходной.".
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления и получения результата услуги не должно превышать 15 минут.
4.1 Муниципальная услуга по предоставлению имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального образования в рамках комплексного запроса.
Предоставление муниципальной услуги при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством комплексного запроса).
Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, при технической возможности, организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос).
В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в орган, предоставляющий государственные услуги, орган, предоставляющий муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для их предоставления.
При приеме комплексного запроса у заявителя работники многофункционального центра обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подает в многофункциональный центр одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
4.2 Муниципальная услуга по предоставлению имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального образования в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
5. Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям города Магнитогорска на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в администрации города.
Отзыв заявления может быть осуществлен заявителем путем подачи письменного заявления о возврате ранее представленных документов и (или) прекращении делопроизводства (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) путем непосредственного личного обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо в администрацию города Магнитогорска (в зависимости от места обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги).
Возврат документов и (или) прекращение делопроизводства осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего заявления.
Положения настоящего пункта не исключают право заявителя подать заявление непосредственно в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального образования".
Муниципальная услуга по предоставлению имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.
Органы администрации города, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
- управление социальной защиты населения администрации города;
- комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города.
7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ) в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) управление социальной защиты населения администрации города (далее - УСЗН) - осуществляет рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовку проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятия решения о нецелесообразности предоставления имущественной поддержки социально ориентированной некоммерческой организации), обеспечивает проведение заседания Комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления имущественной поддержки (далее - Комиссия); после подписания главой города постановления администрации города о предоставлении имущественной поддержки путем передачи муниципального имущества в аренду (в том числе по льготным ставкам арендной платы) или безвозмездное пользование на долгосрочной основе осуществляет подготовку постановления администрации города о включении социально ориентированной некоммерческой организации, прошедшей отбор на получение имущественной поддержки, в Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки города Магнитогорска (далее - постановление администрации города о включении социально ориентированной некоммерческой организации в Реестр получателей поддержки города Магнитогорска);
3) комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города (далее - КУИиЗО) - осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о предоставлении имущественной поддержки путем передачи муниципального имущества в аренду (в том числе по льготным ставкам арендной платы) или безвозмездное пользование на долгосрочной основе (далее - постановление администрации города о предоставлении имущественной поддержки социально ориентированной некоммерческой организации); проекта постановления о внесении изменений либо расторжении договора аренды и безвозмездного пользования муниципальным имуществом; осуществляет подготовку проекта договора аренды муниципального имущества или договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом; осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения о внесении изменений либо расторжении договора аренды и безвозмездного пользования муниципальным имуществом; осуществляет подготовку проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении имущественной поддержки социально ориентированной некоммерческой организации либо отказе МГСД в согласовании передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование);
4) отдел делопроизводства администрации города (далее - ОДП) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляет постановление администрации города о предоставлении имущественной поддержки социально ориентированной некоммерческой организации, о внесении изменений либо расторжении договора аренды и безвозмездного пользования муниципальным имуществом, постановление администрации города о включении социально ориентированной некоммерческой организации в Реестр получателей поддержки города Магнитогорска, либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке письма администрации города, присваивает реквизиты документам.
При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством администрация города Магнитогорска в случае передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование, аренду осуществляет взаимодействие с:
- Магнитогорским городским Собранием депутатов (далее - МГСД), осуществляющим согласование передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- Контрольно-счетной палатой города Магнитогорска (далее - КСП), осуществляющей согласование проекта договора аренды (соглашения о внесении изменений в договор аренды) муниципального имущества на предмет соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Магнитогорска.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации города о предоставлении имущественной поддержки социально ориентированной некоммерческой организации (далее - СОНО) (Приложение N 4 к Административному регламенту), с договором аренды (Приложение N 5 к Административному регламенту) или договором безвозмездного пользования муниципальным имуществом (Приложение N 6 к Административному регламенту, далее - итоговый документ);
- постановление администрации города о внесении изменений либо расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) муниципальным имуществом с соглашением о внесении изменений либо расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) муниципальным имуществом (Приложение N 4 к Постановлению администрации города, далее - итоговый документ);
- либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2 к Административному регламенту, далее - итоговый документ).
9. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и составляет:
1) 52 дня - при принятии решения о предоставлении имущественной поддержки социально ориентированной некоммерческой организации города Магнитогорска (далее - СОНО) путем передачи муниципального имущества в аренду на долгосрочной основе, в том числе по льготным ставкам арендной платы";
2) 27 дней - при принятии решения о внесении изменений в договор аренды и заключении дополнительного соглашения к договору аренды;
3) 25 дней - в случае расторжения договора аренды;
4) 97 дней - при принятии решения о предоставлении имущественной поддержки СОНО путем передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование на долгосрочной основе и заключении договора безвозмездного пользования;
5) 13 дней - при принятии решения о внесении изменений в договор безвозмездного пользования и заключении дополнительного соглашения к договору безвозмездного пользования, соглашения о расторжении договора безвозмездного пользования.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом "О персональных данных";
5) Федеральным законом "О некоммерческих организациях";
6) Федеральным законом "Об общественных объединениях";
7) Приказом Министерства экономического развития РФ от 17.05.2011 N 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами";
8) Уставом города Магнитогорска;
9) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 09.02.2016 N 6 "Об утверждении Положения о передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска, в безвозмездное пользование";
10) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30.11.2010 N 215 "Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование социально ориентированным некоммерческим организациям";
11) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30.11.2010 N 216 "Об утверждении порядка и условий предоставления имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование социально ориентированным некоммерческим организациям";
12) Постановлением администрации города от 28.09.2011 N 11192-П "Об утверждении порядка предоставления имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям города Магнитогорска";
13) Постановлением администрации города от 30.09.2011 N 11238-П "Об утверждении Положения о комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления имущественной поддержки".
Пункт 11 изменен с 7 сентября 2022 г. - Постановление Администрации города Магнитогорска от 2 сентября 2022 г. N 9043-П
11. При непосредственном обращении в МФЦ либо администрацию города заявителю необходимо оригиналы (для обозрения) и копии (для приобщения к учетному делу по заявлению) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование документа |
Источник получения документа |
Основание |
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | |||
1 |
Заявление |
Офисы МФЦ (тел. 58-00-91 - единый многоканальный телефон) |
Статья 4 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска, утвержденного Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24.12.2019 N 170 |
2 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
Статья 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ |
3 |
Копии учредительных документов (за исключением случая, когда подается заявление о расторжении договора аренды либо безвозмездного пользования) |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
Пункт 2 постановления администрации города от 28.09.2011 N 11192-П |
4 |
Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заинтересованного лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заинтересованного лица без доверенности. В случае если от имени заинтересованного лица действует иное лицо, к заявлению прилагается доверенность на осуществление таких действий либо нотариально заверенная копия такой доверенности) |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
Пункт 2 постановления администрации города от 28.09.2011 N 11192-П, подпункт 3 пункта 7 Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов от 09.02.2016 N 6 |
5 |
Копия бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах заинтересованного лица по состоянию на последнюю отчетную дату (иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс), (за исключением случая, когда подается заявление о расторжении договора аренды либо безвозмездного пользования) |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
Подпункт 4 пункта 7 Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов от 09.02.2016 N 6 |
6 |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-СОНКО "Сведения о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации" |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
Пункт 2 постановления администрации города от 28.09.2011 N 11192-П |
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
7 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо заверенная копия такой выписки |
ФНС РФ |
Пункт 2 постановления администрации города от 28.09.2011 N 11192-П, подпункт 2 пункта 7 Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов от 09.02.2016 N 6 |
В случае, если заявителем не представлены документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия, заявитель должен представить сведения, необходимые и достаточные, для направления межведомственного запроса.
12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
2) представленные заявителем документы либо их копии являются нечитаемыми;
3) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
4) заявление и документы исполнены карандашом;
5) представленные заявителем заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается по основаниям, установленным действующим законодательством:
1) заявитель не относится к числу социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих права на получение имущественной поддержки;
2) муниципальное имущество, в предоставлении которого заинтересован заявитель, находится во временном владении и (или) пользовании другого лица;
3) в случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципального имущества СОНО;
4) отказ МГСД в согласовании передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование;
5) непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на заинтересованное лицо;
6) отсутствие в реестре объектов собственности города объекта, указанного в заявлении;
7) нахождение заинтересованного лица в стадии ликвидации;
8) наличие судебного акта, устанавливающего запрет, арест на право распоряжения Имуществом;
9) использование испрашиваемого имущества для муниципальных нужд;
10) несоответствие передачи Имущества в безвозмездное пользование целям передачи в безвозмездное пользование, установленным Положением;
11) отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
13.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14.1 Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня со дня его поступления в администрацию города либо многофункциональный центр
15. Требования к помещениям многофункционального центра, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, устанавливаются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
В многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Предоставление услуг осуществляется специалистом МФЦ в режиме общей очереди либо по предварительной записи.
16. Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения в удобной для заявителя форме информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги по принципу "одного окна".
17. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение порядка и срока предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие или наличие жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является:
1) предоставление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в администрацию города.
При непосредственном личном обращении заявителя в ОДП администрации города регистрация заявления осуществляется в присутствии заявителя в день обращения заявителя в администрацию города.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2) личное непосредственное обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в ОДП администрации города (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги было представлено в администрацию города непосредственно) либо в многофункциональном центре (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги было представлено заявителем через МФЦ).
Специалист органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, передает итоговые документы в МФЦ (в случае, если заявление предоставлялось заявителем через МФЦ) исключительно по акту приема-передачи (реестру) итоговых документов, один экземпляр которого передается в МФЦ. Акт приема-передачи (реестр) должен содержать регистрационный номер заявления, ФИО заявителя, реквизиты итогового документа, дату передачи документов в МФЦ.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее именуется - работник многофункционального центра), при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя). Регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить работнику многофункционального центра указанный документ.
2) сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
- копии документов (за исключением нотариально заверенных) соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для устранения причин, являющихся основанием такого отказа. В случае отказа заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, принимает заявление и представленные документы.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра принимает заявление и документы, регистрирует их в автоматизированной информационной системе, в которой осуществляется прием и выдача документов, и выдает заявителю расписку (опись) в получении документов в день получения таких документов.
Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется работником многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в автоматизированной информационной системе, в которой осуществляется прием и выдача документов.
В случае если заявителем не были представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы при наличии технической возможности запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия, передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется не позднее 7 рабочих дней с момента регистрации заявления в автоматизированной информационной системе, в которой осуществляется прием и выдача документов.
Выдача заявителю итоговых документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется многофункциональным центром не позднее 2 рабочих дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ из органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
В случае отказа заявителя от подписания договора аренды (безвозмездного пользования муниципальным имуществом (соглашений к ним) все экземпляры оформленных по результатам предоставления муниципальной услуги договоров (соглашений к ним) возвращаются МФЦ со служебным письмом в КУИиЗО в течение 3 рабочих с момента такого отказа для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.
Отказ от подписания договора (соглашения к нему) оформляется заявителем письменно (Приложение N 7 к Административному регламенту).
В случае неполучения заявителем итоговых документов в МФЦ по истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов из органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, такие документы возвращаются с сопроводительным письмом в орган, ответственный за предоставление государственной (муниципальной) услуги.
Пункт 20 изменен с 8 апреля 2022 г. - Постановление Администрации города Магнитогорска от 5 апреля 2022 г. N 3387-П
20. Принятие учетного дела по заявлению в органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги. Проверка документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Комиссия по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления имущественной поддержки (далее - Комиссия).
Основанием для начала административной процедуры является получение от курьера МФЦ либо от специалиста ОДП, секретарем руководителя УСЗН учетного дела по заявлению.
Секретарь руководителя УСЗН фиксирует в контрольном листе и в электронной карточке документа время принятия и передачи учетного дела по заявлению, а также свои фамилию, имя, отчество, и передает документы исполнителю УСЗН, ответственному за организацию работы Комиссии, в день поступления.
Принятие учетного дела по заявлению, рассмотрение и анализ заявления и документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом УСЗН в течение 4 календарных дней.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги до рассмотрения заявления и документов Комиссией специалист УСЗН готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 18 календарных дней.
Анализ документов в течение 3 календарных дней.
Подготовка проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом УСЗН осуществляется в течение 8 календарных дней, согласование с председателем КУИиЗО осуществляются в течение 3 календарных дней.
Проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке письма администрации города за подписью заместителя главы города по социальной сфере.
Секретарь руководителя УСЗН фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы в ОДП.
Оформление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке письма администрации города, подписание заместителем главы города по социальной сфере, присвоение реквизитов осуществляются в течение 3 календарных дней.
Специалист ОДП фиксирует время передачи документов, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело заявителя с письменным мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги не позднее 1 дня, следующего за днем подписания заместителем главы города по социальной сфере, в МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и передача в МФЦ письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги для выдачи заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УСЗН, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, направляет заявление и документы на рассмотрение Комиссией.
Рассмотрение и принятие Комиссией решения о предоставлении муниципального имущества в аренду (в том числе по льготным ставкам арендной платы) либо безвозмездное пользование СОНО, или об отказе в предоставлении муниципального имущества СОНО осуществляется в течение 25 календарных дней.
В случае принятия Комиссией решения о предоставлении муниципального имущества в аренду (в том числе по льготным ставкам арендной платы) либо безвозмездное пользование СОНО секретарь руководителя УСЗН фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа дату и время передачи дела заявителя, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего направляет дело заявителя с протоколом Комиссии и документами, подтверждающими признание претендента прошедшим отбор на получение имущественной поддержки, в КУИиЗО.
Копия протокола Комиссии направляется в УСЗН для подготовки постановления администрации города о включении социально ориентированной некоммерческой организации в Реестр получателей поддержки города Магнитогорска.
Подготовка проекта постановления администрации города о включении СОНО в Реестр получателей поддержки города Магнитогорска осуществляется после подписания главой города постановления администрации города о предоставлении имущественной поддержки СОНО.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципального имущества СОНО секретарь руководителя УСЗН фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа дату и время передачи документов, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего направляет дело заявителя с протоколом Комиссии для подготовки проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в КУИиЗО.
Подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется КУИиЗО в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 31 настоящего Административного регламента.
В случае предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование социально ориентированным некоммерческим организациям города Магнитогорска до 17.05.2011 и при условии, что это имущество входит в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование социально ориентированным некоммерческим организациям, СОНО может быть включена в Реестр на основании заявления о включении в Реестр, поданного в управление социальной защиты населения администрации города.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления муниципального имущества в аренду (в том числе по льготным ставкам арендной платы) на долгосрочной основе и заключении договора аренды муниципального имущества, внесение изменений в договор аренды, расторжении договора аренды
21. Подготовка постановления администрации о предоставлении имущественной поддержки СОНО.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа дату, время принятия дела заявителя с протоколом Комиссии и документами, подтверждающими признание претендента прошедшим отбор на получение имущественной поддержки, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю КУИиЗО, ответственному за подготовку проекта постановления администрации о предоставлении имущественной поддержки СОНО.
Подготовка проекта постановления администрации о предоставлении имущественной поддержки СОНО (Приложение N 4 к Административному регламенту) и согласование с руководителем КУИиЗО осуществляются в течение 7 календарных дней.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации о предоставлении имущественной поддержки СОНО, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам для согласования.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации о предоставлении имущественной поддержки СОНО, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации о предоставлении имущественной поддержки СОНО согласовывается с заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам в течение 2 календарных дней.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации о предоставлении имущественной поддержки СОНО, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы в ОДП для оформления проекта постановления администрации о предоставлении имущественной поддержки СОНО на бланке администрации города утвержденного образца и подписания главой города (уполномоченным лицом).
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации о предоставлении имущественной поддержки СОНО, а также свои фамилию, имя, отчество.
Оформление постановления администрации о предоставлении имущественной поддержки СОНО на бланке администрации города утвержденного образца, подписание главой города (уполномоченным лицом), присвоение реквизитов ОДП осуществляются в течение 3 календарных дней.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с постановлением администрации о предоставлении имущественной поддержки СОНО, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы для подготовки проекта договора аренды муниципального имущества в КУИиЗО.
Подготовка постановления администрации о предоставлении имущественной поддержки СОНО осуществляется в течение 12 календарных дней.
Пункт 22 изменен с 8 апреля 2022 г. - Постановление Администрации города Магнитогорска от 5 апреля 2022 г. N 3387-П
22. Подготовка договора аренды муниципального имущества.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа свои фамилию, имя, отчество, время принятия дела с постановлением администрации о предоставлении имущественной поддержки СОНО, после чего передает документы исполнителю КУИиЗО для подготовки проекта договора аренды муниципального имущества.
Подготовка и согласование с председателем КУИиЗО проекта договора аренды муниципального имущества осуществляются в течение 7 календарных дней.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом договора аренды муниципального имущества, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает дело с приложенным проектом договора аренды для согласования в КСП.
Секретарь руководителя КСП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом договора аренды муниципального имущества, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект договора аренды муниципального имущества согласовывается с руководителем КСП в течение 2 календарных дней.
Секретарь руководителя КСП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы секретарю руководителя КУИиЗО.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом договора аренды муниципального имущества, свои фамилию, имя, отчество.
Секретарь руководителя КУИиЗО передает дело с приложенным проектом договора аренды секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам для согласования.
Согласование проекта договора аренды муниципального имущества с заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам, подписание главой города (уполномоченным главой города лицом) осуществляются в течение 2 календарных дней.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела заявителя с договором аренды муниципального имущества, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю КУИиЗО.
Исполнитель КУИиЗО регистрирует (присваивает реквизиты) договору аренды муниципального имущества, после чего передает дело заявителя с итоговыми документами секретарю руководителя КУИиЗО для передачи итоговых документов через курьера в МФЦ.
Секретарь руководителя КУИиЗО в электронной карточке документа фиксирует свои фамилию, имя, отчество, реквизиты итоговых документов, осуществляет списание дела в архив, после чего передает итоговые документы в МФЦ.
Подготовка проекта договора аренды муниципального имущества осуществляется в течение 11 календарных дней.
Дело заявителя направляется для хранения в архив КУИиЗО.
Передача итоговых документов в МФЦ для выдачи заявителю осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации договора аренды в КУИиЗО.
23. Подготовка постановления администрации о внесении изменений в договор аренды либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи заявителем заявления о внесении изменений в договор аренды секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа дату, время принятия дела заявителя, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю КУИиЗО, ответственному за подготовку проекта постановления администрации о внесении изменений в договор аренды в течение 1 календарного дня. Принятие и проверка документов в КУИиЗО осуществляется в течение 4 календарных дней.
Подготовка проекта постановления администрации о внесении изменений договора аренды и согласование с руководителем КУИиЗО осуществляются в течение 7 календарных дней.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации о внесении изменений договора аренды, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам для согласования.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации о внесении изменений договора аренды согласовывается с заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам в течение 2 календарных дней.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации о внесении изменений договора аренды, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы в ОДП для оформления проекта постановления администрации о внесении изменений договора аренды на бланке администрации города утвержденного образца и подписания главой города (уполномоченным лицом).
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации о внесении изменений договора аренды, а также свои фамилию, имя, отчество.
Оформление постановления администрации о внесении изменений договора аренды на бланке администрации города утвержденного образца, подписание главой города (уполномоченным лицом), присвоение реквизитов ОДП осуществляются в течение 3 календарных дней.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с постановлением администрации о внесении изменений договора аренды, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы для подготовки проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды муниципального имущества в КУИиЗО.
Пункт 24 изменен с 8 апреля 2022 г. - Постановление Администрации города Магнитогорска от 5 апреля 2022 г. N 3387-П
24. Подготовка дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа свои фамилию, имя, отчество, время принятия дела с постановлением администрации о внесении изменений в договор аренды, после чего передает документы исполнителю КУИиЗО для подготовки проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды муниципального имущества.
Подготовка и согласование с председателем КУИиЗО проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды муниципального имущества осуществляются в течение 7 календарных дней.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает дело с приложенным проектом дополнительного соглашения к договору аренды для согласования в КСП.
Секретарь руководителя КСП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект дополнительного соглашения к договору аренды согласовывается с руководителем КСП в течение 2 календарных дней.
Секретарь руководителя КСП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы секретарю руководителя КУИиЗО.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом дополнительного соглашения к договору аренды, свои фамилию, имя, отчество.
Секретарь руководителя КУИиЗО передает дело с приложенным проектом дополнительного соглашения к договору аренды, секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам для согласования.
Согласование проекта дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества с заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам, подписание главой города (уполномоченным главой города лицом) осуществляются в течение 3 календарных дней.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела заявителя с дополнительным соглашением к договору аренды, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю КУИиЗО.
Исполнитель КУИиЗО регистрирует (присваивает реквизиты) дополнительное соглашение к договору аренды муниципального имущества, после чего передает дело заявителя с итоговыми документами секретарю руководителя КУИиЗО для передачи итоговых документов через курьера в МФЦ.
Секретарь руководителя КУИиЗО в электронной карточке документа фиксирует свои фамилию, имя, отчество, реквизиты итоговых документов, осуществляет списание дела в архив, после чего передает итоговые документы в МФЦ.
Дело заявителя направляется для хранения в архив КУИиЗО.
Передача итоговых документов в МФЦ для выдачи заявителю осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества КУИиЗО.
В случае принятия КУИиЗО решения об отказе в оформлении дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества исполнитель осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 31 настоящего Административного регламента.
25. Подготовка постановления о расторжении договора аренды.
В случае подачи заявителем заявления о расторжении договора аренды - секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа дату, время принятия дела заявителя, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю КУИиЗО, ответственному за подготовку проекта постановления администрации о расторжении договора аренды в течение 1 календарного дня. Принятие и проверка документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в КУИиЗО осуществляется в течение 4 календарных дней.
Подготовка проекта постановления администрации о расторжении договора аренды и согласование с руководителем КУИиЗО осуществляются в течение 7 календарных дней.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации о расторжении договора аренды, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам для согласования.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации о расторжении договора аренды согласовывается с заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам в течение 2 календарных дней.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации о расторжении договора аренды, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы в ОДП для оформления проекта постановления администрации о внесении изменений либо расторжении договора аренды на бланке администрации города утвержденного образца и подписания главой города (уполномоченным лицом).
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации о расторжении договора аренды, а также свои фамилию, имя, отчество.
Оформление постановления администрации о расторжении договора аренды на бланке администрации города утвержденного образца, подписание главой города (уполномоченным лицом), присвоение реквизитов ОДП осуществляются в течение 3 календарных дней.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с постановлением администрации о расторжении договора аренды, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы для подготовки проекта соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества в КУИиЗО.
Пункт 26 изменен с 8 апреля 2022 г. - Постановление Администрации города Магнитогорска от 5 апреля 2022 г. N 3387-П
26. Подготовка соглашения о расторжении договора аренды.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа свои фамилию, имя, отчество, время принятия дела с постановлением администрации о расторжении договора аренды, после чего передает документы исполнителю КУИиЗО для подготовки проекта соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества.
Подготовка и согласование с председателем КУИиЗО проекта соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества осуществляются в течение 7 календарных дней.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом соглашения о расторжении договора аренды, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело с приложенным проектом соглашения о расторжении договора аренды, секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам для согласования.
Согласование проекта соглашения о расторжении договора аренды, муниципального имущества с заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам, подписание главой города (уполномоченным главой города лицом) осуществляются в течение 2 календарных дней.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела заявителя с соглашением о расторжении договора аренды, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю КУИиЗО.
Исполнитель КУИиЗО регистрирует (присваивает реквизиты) соглашение о расторжении договора аренды муниципального имущества, после чего передает дело заявителя с итоговыми документами секретарю руководителя КУИиЗО для передачи итоговых документов через курьера в МФЦ.
Секретарь руководителя КУИиЗО в электронной карточке документа фиксирует свои фамилию, имя, отчество, реквизиты итоговых документов, осуществляет списание дела в архив, после чего передает итоговые документы в МФЦ. Учетное дело по заявлению направляется для хранения в архив КУИиЗО.
Передача итоговых документов в МФЦ для выдачи заявителю осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня подписания соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества главой города (уполномоченным лицом).
В случае принятия КУИиЗО решения об отказе в оформлении дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды, соглашения о расторжении договора аренды муниципальным имуществом исполнитель осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 31 настоящего Административного регламента.
5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении имущественной поддержки путем предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование и заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом (внесение изменений в договор безвозмездного пользования и заключение дополнительного соглашения к договору, расторжение договора)
27. Подготовка постановления администрации города о включении муниципального имущества в перечень имущества СОНО.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа дату, время принятия дела заявителя с протоколом Комиссии и документами, подтверждающими признание претендента прошедшим отбор на получение имущественной поддержки, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю КУИиЗО, ответственному за подготовку проекта постановления администрации города о включении муниципального имущества в перечень имущества СОНО.
Подготовка проекта постановления администрации о включении муниципального имущества в перечень имущества СОНО (Приложение N 8 к Административному регламенту) и согласование с руководителем КУИиЗО осуществляются в течение 7 календарных дней.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации о включении муниципального имущества в перечень имущества СОНО, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам для согласования.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации о включении муниципального имущества в перечень имущества СОНО, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации о включении муниципального имущества в перечень имущества СОНО согласовывается с заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам в течение 3 календарных дней.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации о включении муниципального имущества в перечень имущества СОНО, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы в ОДП для оформления проекта постановления администрации о включении муниципального имущества в перечень имущества СОНО на бланке администрации города утвержденного образца и подписания Главой города (уполномоченным лицом).
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации о включении муниципального имущества в перечень имущества СОНО, а также свои фамилию, имя, отчество.
Оформление постановления администрации о включении муниципального имущества в перечень имущества СОНО на бланке администрации города утвержденного образца, подписание главой города (уполномоченным лицом), присвоение реквизитов ОДП осуществляются в течение 3 календарных дней.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с постановлением администрации о включении муниципального имущества в перечень имущества СОНО, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы в КУИиЗО для подготовки пакета документов для направления в МГСД.
28. Подготовка пакета документов и направление проекта Решения городского Собрания о согласовании передачи Имущества на рассмотрение МГСД.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа свои фамилию, имя, отчество, время принятия дела с постановлением администрации о включении муниципального имущества в перечень имущества СОНО, после чего передает документы исполнителю КУИиЗО для подготовки пакета документов и направления проекта Решения городского Собрания о согласовании передачи Имущества на рассмотрение МГСД.
Для направления проекта Решения городского Собрания о согласовании передачи Имущества в МГСД исполнитель КУИиЗО осуществляет подготовку следующих документов:
заключение администрации города о целесообразности передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование;
проекта Постановления администрации города о передаче Имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов;
расчет арендной платы за пользование Имуществом в случае предоставления Имущества по договору аренды в соответствие с Методикой расчета арендной платы за пользование Имуществом, утвержденной городским Собранием депутатов;
проект письма администрации города о направлении проекта Решения городского Собрания о соглас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.