В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия членам семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19.01.2017 N 30 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия членам семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2017, 27 января, N 11218) с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 05.03.2018 N 54, от 28.12.2019 N 653 и от 17.07.2020 N 425, следующие изменения:
1) в части первой пункта 5 слова "региональной информационной системе" заменить словами "региональной государственной информационной системе";
2) часть вторую пункта 10 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия Федеральная налоговая служба, являющаяся оператором федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС).";
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатом предоставления государственной услуги является решение управления социальной политики о предоставлении государственной услуги, оформленное в форме протокола управления социальной политики, и организация выплаты единовременного пособия через кредитные организации с использованием Единой социальной карты (далее - ЕСК) или организации почтовой связи по выбору заявителя, либо решение управления социальной политики об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное в форме протокола управления социальной политики.";
4) в части четвертой пункта 13 и части второй пункта 71 слова "или отказе" заменить словами "либо об отказе";
5) в наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела 2 слова "услуги и подлежащих" заменить словами "услуги, и подлежащих";
6) в подпункте 2 части второй пункта 15 слова "государственная регистрация актов гражданского состояния производилась за пределами Свердловской области. С 1 января 2021 года заявители представляют указанные документы только в случае, если" исключить;
7) в части второй пункта 16 слова "заявление подписывается электронной подписью заявителя" заменить словами "заявление подписывается простой электронной подписью заявителя";
8) часть первую пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
сведения о государственной регистрации рождения погибшего работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного или его ребенка (детей), если государственная регистрация рождения производилась на территории Российской Федерации;
сведения о государственной регистрации смерти работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного, если государственная регистрация смерти производилась на территории Российской Федерации;
сведения о государственной регистрации брака с погибшим работником добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным, если государственная регистрация брака производилась на территории Российской Федерации.";
9) часть первую пункта 18 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;";
10) пункт 19 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";
11) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном органе, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе в полном объеме, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ; возможность либо невозможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания; возможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания";
12) пункты 29 и 30 изложить в следующей редакции:
"29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
3) невозможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания ввиду отсутствия территориальных подразделений;
4) возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос);
5) возможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).
30. Возможность получения государственной услуги в МФЦ в полном объеме, а также возможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрена ввиду отсутствия территориальных подразделений.";
13) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Заявитель имеет право подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результатов предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания в любом филиале МФЦ в пределах территории Свердловской области по выбору заявителя.
Подача запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результатов предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания в управлении социальной политики по выбору заявителя в пределах территории Свердловской области не предусмотрено ввиду отсутствия территориальных подразделений.";
14) подпункт 2 пункта 35 изложить в следующей редакции:
"2) формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;";
15) подпункты 1 и 2 пункта 37 изложить в следующей редакции:
"1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
2) прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также прием комплексных запросов;";
16) в подпункте 4 пункта 37 слова "решения о предоставлении либо отказе" заменить словами "копии решения о предоставлении либо об отказе";
17) в наименовании подраздела "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ЕГР ЗАГС" раздела 3 и пункте 50 слова ", и (или) получение сведений посредством ЕГР ЗАГС" исключить;
18) пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги", направляет запрос, содержащий перечень необходимых сведений, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия о представлении сведений, указанных в пункте 17 настоящего регламента, в Федеральную налоговую службу, являющуюся оператором ЕГР ЗАГС.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" не может превышать двух рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
19) пункты 53 и 54 изложить в следующей редакции:
"53. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера межведомственному запросу в системе межведомственного электронного взаимодействия.";
20) в подпункте 1 пункта 75 слова ", в том числе с использованием ЕСК, организации почтовой связи или организации, осуществляющие деятельность по доставке социальных пособий, а с 1 января 2021 года - через кредитные организации" исключить;
21) в пунктах 78 и 79 слова ", в том числе с использованием ЕСК, организации почтовой связи или иные субъекты, осуществляющие деятельность по доставке социальных пособий, а с 1 января 2021 года - через кредитные организации" исключить;
22) часть третью пункта 83 признать утратившей силу;
23) пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусмотрены.";
24) в части первой пункта 87 слово "информации" заменить словом "сведений";
25) в части второй пункта 87 слова "Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется" заменить словами "Сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются";
26) пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 49-54 настоящего регламента.";
27) в пункте 91-1 слова "может осуществляется" заменить словами "может осуществляться";
28) пункт 92 изложить в следующей редакции:
"92. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, размещается в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента на официальном сайте МФЦ в сети Интернет и предоставляется заявителю бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал может осуществляться:
при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или сети Интернет;
с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственной услуге, предоставляемой в МФЦ;
путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.";
29) пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Основанием для начала административной процедуры "Прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также прием комплексных запросов" является обращение заявителя в МФЦ.";
30) в пунктах 100 и 102 слова "результата предоставления государственной услуги" заменить словами "копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги";
31) пункт 101 изложить в следующей редакции:
"101. Работник МФЦ, ответственный за выполнение административной процедуры "Выдача заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики":
выдает заявителю копию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на основании представленного заявителем экземпляра запроса о предоставлении государственной услуги;
отмечает в экземпляре запроса о предоставлении государственной услуги, хранящемся в МФЦ, реквизиты решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, копия которого выдается заявителю, получает подпись заявителя в ее получении в экземпляре запроса МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять минут.";
32) в части третьей пункта 103 слова "услуг, заявление" заменить словами "услуг заявление";
33) в части пятой пункта 103 слова "Результат предоставления государственной услуги" заменить словами "Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги";
34) раздел 3 после подраздела "Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ, в том числе административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса" дополнить подразделами следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления такой услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
103-1. Варианты предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Порядок и случаи предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
103-2. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.";
35) часть первую пункта 104 изложить в следующей редакции:
"104. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, копия которого выдана заявителю, осуществляется по обращению заявителя, составленному в произвольной форме.";
36) в части третьей пункта 104 слова "частью второй пункта 71" заменить словами "пунктом 105";
37) пункт 105 изложить в следующей редакции:
"105. Копия исправленного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае направления обращения в форме электронного документа посредством Единого портала копия исправленного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).";
38) в части второй пункта 113 слова ", в письменной форме" заменить словами "в письменной форме";
39) в части второй пункта 114 слова "Департамент информатизации и связи Свердловской области" заменить словами "Министерство цифрового развития и связи Свердловской области";
40) подпункт 1 пункта 115 изложить в следующей редакции:
"1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также МФЦ и его работников посредством размещения информации:
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" по адресу: https://www.gosuslugi.ru/289000/;
на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет по адресу: https://msp.midural.ru/, управления социальной политики, МФЦ по адресу: https://mfc66.ru/ и учредителя МФЦ по адресу: https://digital.midural.ru/;
на стендах в местах предоставления государственных услуг;".
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 4 октября 2021 г. N 465 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия членам семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19.01.2017 N 30"
Вступает в силу с 11 октября 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области (http://msp.midural.ru), на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 4 октября 2021 г. N 6601202110040004, на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 5 октября 2021 г.