Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
природных ресурсов и экологии
города Севастополя
от 1 октября 2021 г. N ПР/290
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Выдача порубочного билета на снос, пересадку и обрезку зеленых насаждений на территории города Севастополя"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
Предметом регулирования настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача порубочного билета на снос, пересадку и обрезку зеленых насаждений на территории города Севастополя" (далее - административный регламент) является определение стандарта предоставления указанной услуги и порядка выполнения административных процедур по выдаче порубочного билета на снос, пересадку и обрезку зеленых насаждений на территории города Севастополя (далее - государственная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений (далее - разрешение), повышения качества взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственных услуг, повышения качества предоставления государственных услуг, в том числе:
а) упорядочения административных процедур (действий);
б) устранения избыточных административных процедур (действий);
в) сокращения количества документов, представляемых заявителями;
г) сокращения срока предоставления государственной услуги;
д) установления ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур предоставление государственной услуги в электронной форме.
Действие административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений" не распространяется на зеленые насаждения:
- занесенные в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу города Севастополя;
- произрастающие в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения на территории города Севастополя;
- произрастающие на земельных участках, на которых расположены леса (лесные участки), в границах Севастопольского лесничества города Севастополя;
- произрастающие на земельных участках, отнесенных к территориальным зонам сельскохозяйственного использования, зонам специального назначения, зонам военных объектов;
- произрастающие на земельных участках, находящихся в собственности граждан.
1.2. Описание заявителей, а также лиц, имеющих право выступать от их имени
Заявителем, имеющим право на получение государственной услуги, является физическое и юридическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (далее - заявитель).
От имени заявителя для получения государственной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Исполнительным органом государственной власти города Севастополя, предоставляющим государственную услугу, является Департамент природных ресурсов и экологии города Севастополя (далее - Уполномоченный орган).
Место нахождения и почтовый адрес Уполномоченного органа: 299001, г. Севастополь, пл. Ластовая, д. 3.
Телефон и факс приемной Уполномоченный органа: 8 (692) 49-29-40.
Телефон для консультаций Уполномоченный органа: 8 (692) 63-69-09.
Адрес электронной почты Уполномоченного органа: sevprirodnadzor@sev.gov.ru.
Официальный сайт Уполномоченного органа: http://www.ecosev.ru.
Прием граждан для консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в Управлении регулирования природопользования и разрешительной деятельности Департамента природных ресурсов и экологии города Севастополя.
Место расположения Управления регулирования природопользования и разрешительной деятельности Департамента природных ресурсов и экологии города Севастополя: г. Балаклава, ул. Новикова, д. 60-А, телефон: (8692) 63-69-09.
График работы Уполномоченного органа и его структурных подразделений: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 13.45 часов, пятница - с 09.00 до 16.45 часов, перерыв с 13.00 до 13.45 часов.
Настоящий административный регламент, а также информация о внесении в него изменений размещается на официальном сайте Уполномоченного органа: www.ecosev.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах органов, осуществляющих прием документов для предоставления государственной услуги.
Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в Государственном автономном учреждении "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе"), по адресу: 299009, г. Севастополь, ул. Вокзальная, д. 10, тел. (8692) 41-71-20, e-mail: mfc@mfc92.ru, и через Региональный портал государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru (далее - РПГУ).
Прием документов для предоставления государственной услуги также осуществляется структурными подразделениями ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", адреса и график работы которых указаны на сайте ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" на официальном интернет-портале www.mfc92.ru.
Телефон центра телефонного обслуживания ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе": (8692) 41-71-00.
1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа осуществляется:
1) посредством размещения информации на официальном сайте Уполномоченный органа: www.ecosev.ru.
2) посредством размещения информационных стендов в Уполномоченном органе;
3) посредством размещения информационных стендов в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", на официальном интернет-портале ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" www.mfc92.ru;
4) при личном обращении в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе";
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
6) на РПГУ.
1.3.3.1. На официальном сайте Уполномоченного органа, на ЕПГУ (РПГУ) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ (РПГУ) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в ЕПГУ (РПГУ), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
В случае подачи заявителем заявки на предоставление государственной услуги через ЕПГУ (РПГУ), то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может осуществить поиск информации в личном кабинете на ЕПГУ (РПГУ).
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ (РПГУ) заявителю необходимо:
а) авторизоваться на ЕПГУ (РПГУ) (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.
1.3.3.2. Информационные стенды, размещенные в Уполномоченном органе, должны содержать:
1) режим работы, почтовый и юридический адрес Уполномоченного органа;
2) адрес официального сайта Правительства Севастополя, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
3) рабочие телефоны, фамилии руководителей Уполномоченного органа;
4) порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;
5) порядок и сроки предоставления государственной услуги;
6) образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
9) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
10) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих;
11) иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
1.3.3.3. Информационные стенды, размещенные в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", должны содержать:
1) режим работы, адреса ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
2) перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
3) сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
5) информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
6) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
7) информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников многофункционального центра, работников привлекаемых организаций за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
8) информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9) режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
10) иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
1.3.4. Консультирование осуществляется бесплатно.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист в вежливой форме должен проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, по требованию заявителя специалист должен назвать свои фамилию, имя и отчество, должность.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Выдача порубочного билета на снос, пересадку и обрезку зеленых насаждений на территории города Севастополя".
Краткое наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений".
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Департамент природных ресурсов и экологии города Севастополя в лице Управления регулирования природопользования и разрешительной деятельности Уполномоченного органа.
В предоставлении государственной услуги, участвует комиссия по обследованию качественного состояния зеленых насаждений, утвержденная постановлением Правительства Севастополя от 14.11.2014 N 480 "Об утверждении порядка сноса, пересадки и обрезки зеленых насаждений и создании комиссии по обследованию качественного состояния зеленых насаждений" (далее - Комиссия) в части принятия решения о сносе, пересадке и обрезке зеленых насаждений.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы и организации:
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" - в части приема и передачи документов для предоставления государственной услуги от заявителя в Уполномоченный орган, отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги заявителю, передачи результата предоставления государственной услуги;
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя) (далее - Росреестр) - в части получения:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕРГН) об объекте недвижимости;
- выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.
Федеральная налоговая служба (далее - ФНС) - в части получения сведений, подтверждающих статус индивидуального предпринимателя или юридического лица, а именно:
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРИП);
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) (далее - ЕГРЮЛ).
Федеральное казначейство (далее - ФК) - в части предоставления с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) информации об уплате компенсационной стоимости сноса зеленых насаждений.
Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее - ДАиГ) - в части предоставления:
- сведений о выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства;
- сведений об уведомлении о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - ДИЗО) - в части предоставления сведений о выдаче разрешения на размещение объекта;
Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - ДГХ) - в части предоставления сведений о выдаче разрешения на право осуществления земляных работ.
Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя (далее - Севнаследие) - в части предоставления сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их защитных зонах, зонах охраны; о выявленных объектах культурного наследия; о границах территории и предмете охраны объектов культурного наследия; о требованиях к градостроительным регламентам в границах достопримечательных мест, исторического поселения, зон охраны объектов культурного наследия; о проведении государственной историко-культурной экспертизы земельного участка в соответствии с требованиями ст. 36 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" в части обеспечения сохранности объектов культурного наследия.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 данного Федерального закона.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений (форма приведена в приложении N 3) либо (выписка из реестра разрешений на право вырубки зеленых насаждений (положительное решение) (форма приведена в приложении N 4);
- решение об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений (форма приведена в приложении N 2) либо (выписка из реестра разрешений на право вырубки зеленых насаждений (решение об отказе в предоставлении) (форма приведена в приложении N 5).
Результат предоставления государственной услуги подписывается руководителем Уполномоченный органа либо лицом, им уполномоченным.
Результат предоставления государственной услуги может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете ЕПГУ (РПГУ).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок рассмотрения заявления составляет 17 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента.
В случае предоставления заявителем, представителем заявителя документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" срок принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги исчисляется со дня передачи ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" таких документов в Уполномоченный орган.
В случае допущения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 5 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Процедура приостановления государственной услуги не предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 10.01.2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления";
- Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденные приказом Госстроя России от 15.12.1999 N 153;
- постановления Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)";
- постановления Правительства Севастополя от 14.11.2014 N 480 "Об утверждении порядка сноса, пересадки и обрезки зеленых насаждений и создания комиссии по обследованию качественного состояния зеленых насаждений";
- постановления Правительства Севастополя от 27.02.2015 N 116 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений на территории города Севастополя";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Постановления Правительства Севастополя от 27 февраля 2015 г. следует читать как "N 116-ПП"
- постановления Правительства Севастополя от 06.06.2016 N 540 "Об утверждении Порядка определения компенсационной стоимости сноса зеленых насаждений на территории города Севастополя";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Постановления Правительства Севастополя от 6 июня 2016 г. следует читать как "N 540-ПП"
- постановления Правительства Севастополя от 22.07.2016 N 738-ПП "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) города Севастополя";
- постановления Правительства Севастополя от 03.11.2017 N 844-ПП "Об утверждении правил благоустройства территории города Севастополя";
- постановления Правительства Севастополя от 31.10.2020 N 566-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и экологии города Севастополя (Севприроднадзоре)";
- постановление Правительства Севастополя от 01.07.2021 N 300-ПП "Об утверждении перечня социально значимых государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти города Севастополя, подлежащих переводу в электронный формат".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Заявление о предоставлении государственной услуги (при обращении заявителя в Уполномоченный орган или при обращении заявите в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе") (форма приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту).
К заявлению заявителем прилагаются:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (оригинал предоставляется только для просмотра и снятия копии в начале оказания услуги - при обращении лично или его копия, заверенная подписью заявителя - при направлении заявления посредством почтовой связи или по электронной почте). При подаче заявления посредством использования РПГУ (при наличии технической возможности) - документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется).
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
3. Дендроплан;
4. Перечетная ведомость зеленых насаждений, подлежащих вырубке по форме согласно приложению N 11 к настоящему административному регламенту;
5. Акт, содержащий перечень дефектов коммуникаций, утвержденный уполномоченным лицом;
6. Заключение о нарушении естественного освещения;
7. Заключение о нарушении строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений;
8. Задание на выполнение инженерных изысканий;
9. Схема движения транспорта и пешеходов.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
Заявителем в дополнение к документам, указанным в подразделе 2.6. настоящего административного регламента, в Уполномоченный орган могут быть представлены:
1) сведения из Росреестра - в части получения:
- выписки из ЕГРН об объекте недвижимости;
- выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.
2) сведения из ФНС - в части получения сведений, подтверждающих статус индивидуального предпринимателя или юридического лица, а именно:
- сведения из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
- сведения из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
3) сведения из ФК - в части получения с использованием ГИС ГМП информации об уплате компенсационной стоимости сноса зеленых насаждений (в случае необходимости оплаты);
4) сведения из ДАиГ - в части предоставления:
- сведений о выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства;
- сведений об уведомлении о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
5) сведения из ДИЗО - в части предоставления сведений о выдаче разрешения на размещение объекта;
6) сведения из ДГХ - в части предоставления сведений о выдаче разрешения на право осуществления земляных работ.
7) сведения из Севнаследия - в части предоставления сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их защитных зонах, зонах охраны; о выявленных объектах культурного наследия; о границах территории и предмете охраны объектов культурного наследия; о требованиях к градостроительным регламентам в границах достопримечательных мест, исторического поселения, зон охраны объектов культурного наследия; о проведении государственной историко-культурной экспертизы земельного участка в соответствии с требованиями ст. 36 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" в части обеспечения сохранности объектов культурного наследия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7.2. Уполномоченный орган, в соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4, 5 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением гражданам дополнительного ежемесячного материального обеспечения;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами а, б, в, г п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Заявитель (Представитель заявителя) вправе по собственной инициативе приложить к заявлению копии документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента, которые должны быть заверены в установленном порядке. При наличии оригиналов документов их копии снимаются при предоставлении в Департаменте, ответственным за прием и регистрацию документов.
Непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) заявление о предоставлении государственной услуги подано в орган государственной власти, в полномочия которой не входит предоставление услуги;
2) предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) предоставленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой;
4) предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
6) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
7) подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.201 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признаний признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 63-ФЗ следует читать как "от 6 апреля 2011 г."
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя за получением результата предоставления государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Форма предоставления отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (форма приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации отсутствуют.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
2) запрос подан неуполномоченным лицом;
3) несоответствии информации, которая содержится в документах и сведениях, представленных заявителем, данными, полученными в результате межведомственного электронного взаимодействия;
4) выявлена возможность сохранения зеленых насаждений;
5) несоответствие документов, представленных заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
6) особый статус зеленых насаждений:
- объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу города Севастополя, произрастающие в естественных условиях;
- зеленые насаждения, занесенные в национальные реестры: старовозрастных деревьев России; удивительных деревьев России; Деревья - памятники живой природы (сайт www.rosdrevo.ru);
- зеленые насаждения, являющиеся предметом охраны объекта культурного наследия федерального и регионального значения;
7) если случай сноса, пересадки и обрезки зеленых насаждений не соответствует пункту 2 Порядка сноса, пересадки и обрезки зеленых насаждений в городе Севастополе, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 14.11.2014 N 480.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением результата предоставления государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа. Форма предоставления отказа в предоставлении государственной услуги, представлена в приложении N 2 настоящего административного регламента
Предоставление государственной услуги также прекращается по заявлению заявителей по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственных услуг, законодательством не предусмотрен.
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 14.11.2014 N 480 за снос зеленых насаждений на территории города Севастополя предусматривается компенсационная стоимость, за исключением случаев, предусмотренных п. 6 данного постановления.
Компенсационная стоимость зеленых насаждений не оплачивается в случаях:
- реконструкции или капитального ремонта объекта благоустройства;
- сноса аварийных, сухостойных и фаутных деревьев, а также самосейных и порослевых с диаметром у прикорневой шейки не более 5 сантиметров;
- ликвидации аварийной ситуации на инженерных сетях города;
- возобновления светового режима в жилом помещении, которое затемняется деревьями;
- проведения ремонтных и эксплуатационных работ в охранной зоне воздушных линий электропередач, на трансформаторной подстанции и распределительном пункте системы электроснабжения, сети водо- и теплоснабжения и водоотведения, телекоммуникационной и кабельной электросети;
- разрушения конструктивных элементов зданий и капитальных сооружений (кроме временных) зелеными насаждениями, в случае если предотвратить разрушение невозможно путем обрезки;
- достижения деревом возрастной границы;
- осуществления хозяйственной деятельности на территории питомников по выращиванию декоративных деревьев и кустарников;
- ликвидации последствий стихийного бедствия, аварийной ситуации;
- проведения работ по содержанию автомобильных дорог.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не предусмотрен.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13.1. Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги не может превышать 15 минут.
Время приема заявления о предоставлении государственной услуги и пакета документов, с момента обращения заявителя не может превышать 20 минут.
2.13.2. Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Портала государственных услуг, официального сайта Уполномоченного органа не осуществляется.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день передачи из ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в Уполномоченный орган заявления гражданина с полным пакетом документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего административного регламента.
Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги, направленное посредством ЕПГУ (РПГУ), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Уполномоченный орган (с приложением электронных копий документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента).
Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги направленное в Уполномоченный орган лично или по почте с пакетом документов, предусмотренным подразделом 2.6 настоящего административного регламента, регистрируется в день его поступления в Уполномоченный орган.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о получении услуг в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается локальными нормативными актами указанных организаций.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.15.1. Помещения, в которых принимаются уведомления о предоставлении государственной услуги и выдаются результаты государственной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда.
Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
2.15.2. Руководителями ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Уполномоченного органа обеспечиваются условия получения инвалидами услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
1) содействие со стороны должностных лиц ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Уполномоченного органа, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
2) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
4) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
5) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
6) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
8) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
9) оказание должностными лицами ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Уполномоченного органа иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 18 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 18 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение государственной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность (установленный регламентом срок, время, фактически затраченное на предоставление услуги);
2) доступность (наличие возможности подать заявление в электронном виде, доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на ЕПГУ документам, необходимым для получения государственной услуги;
3) качество (количество документов должно быть принято в соответствии с действующим законодательством. Недопустимо требование лишних документов. Недостаточное количество документов приведет к повторному обращению гражданина). Сотрудники должны быть вежливы, корректны, предупредительны, давать подробные доступные разъяснения;
4) удовлетворенность заявителя предоставлением государственной услуги (отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги);
5) бесплатность (оплата) предоставления государственной услуги;
6) возможность подачи заявления и комплекта документов для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления; возможность подачи заявления и комплекта документов для предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе";
количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз, максимальная продолжительность до 30 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9) срок ожидания в очереди при подаче заявления на проведение Государственной услуги заявителем - не более 15 минут рабочего времени;
10) срок получения заключения - не более 15 минут рабочего времени;
Показателями качества государственной услуги является соответствие требованиям настоящего административного регламента.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах ЕПГУ (РПГУ);
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием ЕПГУ (РПГУ);
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
2.17.2. Заявитель имеет право в любой момент на получение информации о ходе предоставления государственной услуги.
Прием заявления о прекращении делопроизводства и возврате документов в электронной форме посредством ЕПГУ (РПГУ) не осуществляется.
2.17.3. Прием заявления и пакета документов о предоставлении государственной услуги также осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
2.17.3.1. При предоставлении государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется:
- прием и регистрация заявления и документов (сведений);
- передача принятых заявления и документов (в случае необходимости) для подготовки результата предоставления государственной услуги;
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах.
2.17.3.2. При приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
2) проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты заявления и документов написаны разборчиво;
- графы, установленные формами заявления и иных документов, предусмотренных административным регламентом, заполнены полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия документов не истек.
4) сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные), необходимых для получения результата предоставления государственной услуги, в том числе, необходимых для заполнения форм документов, предусмотренных административным регламентом, друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
5) вносит информацию об истории обращении заявителя в автоматизированную информационную систему ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе";
6) оформляет расписку о приёме документов в 3-х экземплярах (один экземпляр расписки вручается заявителю, второй экземпляр расписки помещается в пакет принятых документов для предоставления государственной услуги, третий экземпляр расписки передается в архив ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе") - для работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
В расписке указываются: дата и номер регистрации заявления; дата исполнения государственной услуги; Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя (законного представителя); контактный телефон или электронный адрес заявителя; перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов (подлинных экземпляров и их копий) и листов; фамилия, инициалы и подпись работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", принявшего документы и заявление; иные данные.
При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента, работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", устно уведомляет Заявителя о сроке предоставления государственной услуги, а также о наличии препятствий для предоставления государственной услуги. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8. настоящего административного регламента, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при этом, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает заявителю принять меры по их устранению.
2.17.3.3. Передача из ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в Уполномоченный орган принятых заявления и пакета документов осуществляется на основании акта приема-передачи, который составляется в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту, содержит, в том числе дату и время передачи.
При приеме заявления и пакета документов специалист Уполномоченный органа, в присутствии работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", уполномоченного на передачу документов (далее - курьер), проверяет количество и состав документов на соответствие их данным, указанным в акте приема-передачи, и при условии отсутствия замечаний проставляет дату, время получения документов и свою подпись.
При наличии замечаний указывает данные замечания в графе "примечания" и возвращает пакет документов, имеющий замечания, курьеру. Один экземпляр акта приема-передачи остается в Уполномоченном органе, второй экземпляр, с отметкой о приеме, возвращается курьеру.
Информация о полученных заявлениях и документах вносится в электронную базу Уполномоченного органа.
Срок передачи заявления и пакета документов из ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в Уполномоченный орган составляет не более 2 рабочих дней.
2.17.4. Передача результата предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не предусмотрена.
2.17.5. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в Уполномоченный органе.
Для получения результата предоставления государственной услуги, заявитель прибывает в Управление регулирования природопользования и разрешительной деятельности Уполномоченного органа лично с документом, удостоверяющим личность.
2.17.6. Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении государственной услуги до момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в Уполномоченном органе, в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Отзыв заявления осуществляется путем предоставления заявителем в Уполномоченный орган, в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее предоставленных документов по форме согласно приложению N 6. Прекращение делопроизводства и возврат документов заявителю осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления Заявителем соответствующего заявления.
Прием заявления о прекращении делопроизводства и возврате документов в электронной форме посредством ЕПГУ (РПГУ) не осуществляется.
2.17.7. В соответствии с частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" идентификация заявителя осуществляется, в том числе без его личного присутствия, Уполномоченный органом и иными органами в случаях, установленных федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации и иными принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.17.8. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
2.17.9. Создание функциональной возможности на всей территории Российской Федерации предоставление услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) подготовка акта обследования, направление начислений компенсационной стоимости;
5) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
6) выдача результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема порядка предоставления государственной услуги приведена в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.
3.1. Проверка документов и регистрация заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры "Проверка документов и регистрация заявления" является:
- поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или при личном обращении гражданина (представителя);
- поступление в Уполномоченный орган электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием ЕПГУ (РПГУ);
- личное обращение гражданина (представителя) в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
- личное обращение заявителя (представителя) в Уполномоченный орган с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При приеме документов специалист отдела особо охраняемых природных территорий, животного мира и охотничьего хозяйства Управления регулирования природопользования и разрешительной деятельности Уполномоченный органа (далее - специалист Уполномоченный органа) устанавливает и проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, исчерпывающий перечень которых содержится в подразделе 2.8 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется с указанием оснований для отказа в приеме документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату отказа (почтовым отправлением, либо нарочно).
В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ (РПГУ), к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего административного регламента. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае предоставления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ (РПГУ) документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течении 1 рабочего дня с даты поступления документов подготавливает письмо с решением об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ (РПГУ) заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием заявления осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги. Регистрация заявления осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за регистрацию документов Уполномоченного органа.
После принятия заявления заявителя специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ (РПГУ), официальном сайте обновляется до статуса "принято".
При наличии оснований для отказа в приеме поданных документов, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента, специалист Уполномоченного органа готовит проект решения об отказе в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги (форма приведена в приложении N 2), визирует его и передает для подписания должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о предоставлении государственной услуги (далее - должностное лицо Уполномоченный органа).
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов необходимых для предоставления государственной услуги, отказ в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата является регистрация заявления на предоставление государственной услуги в системе электронного документооборота Уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня *.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для получения сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота в форме электронного документа при наличии СМЭВ.
Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.
3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Уполномоченный орган осуществляет в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений, межведомственное информационное взаимодействие с органами, указанными в подразделе 2.2 настоящего административного регламента.
3.2.4. Межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в пункте 3.2.3 настоящего административного регламента, оформляется по форме в соответствии с приложением N 9 к настоящему административному регламенту и должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа государственной власти, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.2.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о представлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Критерием принятия решений является отсутствие документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставление которых является необходимым для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры получения сведений посредством СМЭВ является направление запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.