Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 4 октября 2021 г. N 2020
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения, внесение изменений в договор социального найма"
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования города Братска муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Братска от 14.01.2021 N 10, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения, внесение изменений в договор социального найма".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
города Братска
от 04.10.2021 N 2020
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения, внесение изменений в договор социального найма"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения, внесение изменений в договор социального найма" (далее - административный регламент) определяет процедуру заключения договора социального найма жилого помещения, внесения изменений в договор социального найма, в том числе сроки, последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией муниципального образования города Братска (далее - администрация) в процессе предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения, внесение изменений в договор социального найма" (далее - муниципальная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между администрацией и физическими лицами, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Термины, используемые в целях реализации настоящего административного регламента:
1) уполномоченный орган - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска;
2) должностное лицо администрации - мэр города Братска либо уполномоченное им на подписание результата предоставления муниципальной услуги лицо;
3) сотрудники уполномоченного органа - работники уполномоченного органа, обеспечивающие исполнение административных процедур в соответствии с настоящим административным регламентом.
3. Иные понятия и термины, используемые в настоящем административном регламенте, применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области (далее - нормативные правовые акты).
Глава 2. Круг заявителей
1. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по настоящему административному регламенту вправе обратиться:
1) граждане, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда города Братска на условиях договора социального найма, на основании ранее выданного ордера, договора найма жилого помещения, приказа, распоряжения, решения суда;
2) граждане, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда города Братска на условиях договора социального найма, в случае необходимости внесения изменений в договор социального найма (смерть либо выезд, отказ от прав и обязанностей по договору социального найма, выбор нового нанимателя, включение/исключение членов семьи нанимателя).
2. Обращение за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заявителями лично либо уполномоченными ими лицами, действующими на основании документов, удостоверяющих их полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Лица, указанные в пунктах 1, 2 настоящей главы далее по тексту настоящего административного регламента именуются заявителями.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляются:
1) сотрудником уполномоченного органа:
а) по телефону 8 (3953) 349-060;
б) при личном обращении заявителя в уполномоченный орган по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, 37;
в) посредством электронной почты: refer-kumi@bratsk-city.ru;
г) посредством почтовой связи: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, 37, ГАУ "МФЦ ИО";
2) на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru (далее - официальный сайт администрации).
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации предоставляются только в том случае, если заявление направлено посредством официального сайта администрации;
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://gosuslugi.ru (далее - портал) (за исключением сведений о ходе предоставления муниципальной услуги);
4) Государственным автономным учреждением "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 (далее - Постановление N 1376).
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставляются только в том случае, если заявление направлено посредством МФЦ.
2. Письменное обращение заинтересованного лица о предоставлении информации рассматривается сотрудниками уполномоченного органа в течение 10 календарных дней со дня регистрации такого обращения в порядке, установленном главой 17 настоящего административного регламента. Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган. Ответ на обращение направляется в течение срока его рассмотрения, указанного в настоящем пункте, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в письменной форме.
3. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заинтересованного лица с сотрудником уполномоченного органа. При ответе на телефонный звонок сотрудник уполномоченного органа подробно и в вежливой форме информирует заинтересованное лицо по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
4. Справочная информация, включающая в себя место нахождения и график работы администрации, справочные телефоны уполномоченного органа, адрес официального сайта администрации и адрес электронной почты, по которому можно направить обращение о предоставлении информации, а также образец заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте администрации, портале, на информационных стендах уполномоченного органа.
5. Справочная информация может быть получена заинтересованным лицом по телефону 8 (3953) 349-060 и при личном обращении в уполномоченный орган.
6. На официальном сайте администрации и портале размещается следующая информация:
1) перечень нормативных правовых актов;
2) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, уполномоченного органа, сотрудников уполномоченного органа, должностного лица администрации;
3) текст настоящего административного регламента.
7. Уполномоченный орган обеспечивает полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на официальном сайте администрации, на портале, на информационных стендах уполномоченного органа.
8. Информация об адресах и режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ - http://mfc38.ru, портале.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается заключение договора социального найма жилого помещения, внесение изменений в договор социального найма.
Глава 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
1. Органом местного самоуправления города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация. Органом администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является уполномоченный орган.
2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) Орган записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС).
3. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Братска.
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
1. Результатом предоставления муниципальной услуги является письменное уведомление о подготовке проекта договора социального найма жилого помещения либо проекта соглашения к договору социального найма жилого помещения, либо письменное уведомление об отказе в заключении договора, либо соглашения.
2. Результат муниципальной услуги подписывается руководителем уполномоченного органа.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
1. Срок предоставления муниципальной услуги, с учетом срока выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, изложенными в главе 25 настоящего административного регламента.
Глава 8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещается на официальном сайте администрации и на портале.
2. Размещение на официальном сайте администрации и портале перечня нормативных правовых актов, и их актуализацию обеспечивает уполномоченный орган.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно, способы их получения заявителем
1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
1) заявление по рекомендуемой форме, представленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (для паспорта - страницы 2, 3, сведения о месте жительства);
3) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации граждан, которые состоят на регистрационном учете по месту жительства по адресу, в отношении которого оформляется заявление, и должны быть включены в договор социального найма в качестве членов семьи нанимателя (для паспорта - страницы 2, 3, сведения о месте жительства);
4) оригинал ордера, договора найма жилого помещения, приказа, распоряжения, выданных до вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации, либо решение суда о вселении в жилое помещение, подтверждающие основания вселения в жилое помещение;
5) письменное согласие от всех дееспособных (достигших 18-летнего возраста) членов семьи по форме, указанной в приложении 2 к настоящему административному регламенту. В случае невозможности их личного обращения в момент подачи заявления заявителем необходимо предоставление указанных согласий заверенных нотариально. Предоставляется в случае необходимости внесения изменений в договор социального найма, в случае смерти нанимателя либо его выезда, отказа от прав и обязанностей по ранее заключенному договору социального найма, в случае, если ордер либо договор найма жилого помещения, приказ, распоряжение, выданные до вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации, были оформлены не с заявителем.
2. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, представляемым заявителем:
1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителем одним из способов, установленных пунктом 1 главы 22 настоящего административного регламента.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
1. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить вместе с заявлением в порядке, установленном пунктом 1 главы 22 настоящего административного регламента являются:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРН);
2) информация либо копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем к членам его семьи (свидетельства о рождении, о смерти, о заключении, расторжении брака, перемене имени, об усыновлении, об установлении отцовства).
2. Способы получения документов, указанных в пункте 1 настоящей главы, устанавливаются органами (организациями), уполномоченными на их выдачу.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрен.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) наличие судебных разбирательств в отношении жилого помещения, по которому заявителем подано заявление;
2) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 1 главы 9 настоящего административного регламента, в том числе нотариально удостоверенного письменного согласия;
3) наличие в документах, представляемых заявителем, нарушений требований, предусмотренных пунктом 2 главы 9 настоящего административного регламента;
4) жилое помещение, в отношении которого подано заявление не является собственностью муниципального образования города Братска.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги
1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органом (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
1. Взимание государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не установлена, поскольку услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не установлены.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не превышает 15 минут.
2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
1. Регистрация заявления, полученного администрацией, осуществляется:
1) сотрудником уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей/исходящей корреспонденции - в случае подачи заявления заявителем в уполномоченный орган лично либо посредством почтовой связи;
2) специалистом отдела регистрации документов муниципального казенного учреждения "Центр регистрации документов и материально-технического обеспечения" муниципального образования города Братска (далее - сотрудник МКУ "ЦРДиМТО") - в случае подачи заявления заявителем через МФЦ либо в электронной форме посредством официального сайта администрации.
2. Заявление регистрируется в день его поступления в администрацию в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации муниципального образования города Братска "Летограф" (далее - СЭДиАР "Летограф").
В случае поступления заявления в администрацию посредством официального сайта в выходные и праздничные дни либо в рабочие дни после 17-00, регистрация указанных заявления осуществляется следующим рабочим днем.
3. В случае подачи заявления заявителем через МФЦ, МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения им указанных заявления, направляет их в администрацию в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией (далее - соглашение о взаимодействии).
4. Максимальное время регистрации заявления составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
1. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Информационная табличка (вывеска) размещена рядом со входом так, чтобы она была хорошо видна заявителям.
3. Здание и помещения в нем приспособлены для предоставления муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Также администрацией обеспечена возможность предоставления муниципальной услуги инвалидам дистанционно - посредством официального сайта администрации.
4. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
5. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
6. Каждое рабочее место сотрудников уполномоченного органа оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и (или) сканирующим устройствам.
7. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
8. Места для заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов, информационными стендами, содержащими информацию, указанную в пункте 4 главы 3 настоящего административного регламента.
9. Тексты информации, размещаемой на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом не менее 12 пт, без исправлений.
10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним сотрудником уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
11. Требования к помещениям МФЦ в целях организации взаимодействия с заявителями определены Постановлением N 1376.
Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников уполномоченного органа и должностных лиц администрации;
4) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками уполномоченного органа.
2. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
3) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.
3. Взаимодействие заявителя с сотрудниками уполномоченного органа осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, размещенным на официальном сайте администрации и портале.
4. Взаимодействие заявителя с сотрудниками уполномоченного органа осуществляется в случае обращения заявителя:
1) для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) для получения результата предоставления муниципальной услуги.
5. Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
6. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
7. Заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1 главы 3 настоящего административного регламента.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусматривает пять этапов:
I этап - возможность получения информации о муниципальной услуге посредством портала и официального сайта администрации;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на портале и официальном сайте администрации;
III этап - возможность в целях получения муниципальной услуги представления заявления и документов в электронном виде с использованием официального сайта администрации;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги с использованием официального сайта администрации;
V этап - возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием официального сайта администрации.
2. Для направления заявления посредством официального сайта администрации, заявитель осуществляет переход по ссылке, размещенной в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации на страницу портала для регистрации или аутентификации в Единой системе идентификации и аутентификации.
По окончании регистрации или аутентификации заявитель заполняет форму заявления в личном кабинете на официальном сайте администрации.
3. Заявитель вправе приложить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 1 главы 10 настоящего административного регламента, в виде отдельных файлов в форме электронных документов либо сканированные образы таких документов (pdf-формат).
4. Для обработки уполномоченным органом, иными государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении таких органов (организаций), в уполномоченный орган либо МФЦ на основании межведомственных запросов таких органов (организаций) для предоставления муниципальной услуги, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на портале не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Выполнение административных процедур (действий) в МФЦ осуществляется в соответствии с Постановлением N 1376.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур
1. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) получение и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 22. Получение и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе:
а) посредством представления их заявителем лично в уполномоченный орган либо в МФЦ;
б) посредством почтовой связи;
2) в электронной форме посредством официального сайта администрации в порядке, установленном пунктом 2 главы 20 настоящего административного регламента.
2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) передача зарегистрированных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Днем получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя является их регистрации в соответствии с пунктом 2 главы 17 настоящего административного регламента.
3. Получение и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется лицами, указанными в пункте 1 главы 17 настоящего административного регламента.
4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в СЭДиАР "Летограф" в сроки, установленные пунктом 2 главы 17 настоящего административного регламента.
5. Зарегистрированные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются лицами, указанными в пункте 1 главы 17 настоящего административного регламента, сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем их регистрации.
В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы непосредственно в уполномоченный орган и зарегистрированы сотрудником уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей/исходящей корреспонденции, копия зарегистрированных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день их регистрации направляется сотрудником уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей/исходящей корреспонденции, сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, а также сотруднику МКУ "ЦРДиМТО" в целях формирования и направления им межведомственных запросов в соответствии с главой 23 настоящего административного регламента.
6. Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию.
7. Результатом исполнения настоящей административной процедуры является передача зарегистрированных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в СЭДиАР "Летограф" факта поступления в администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9. Максимальный срок административной процедуры не превышает одного рабочего дня со дня поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудником МКУ "ЦРДиМТО" либо передача ему сотрудником уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей/исходящей корреспонденции, копии зарегистрированных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) формирование и направление межведомственных запросов;
2) получение и приобщение ответов на межведомственные запросы к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
3. Сотрудником МКУ "ЦРДиМТО" в день регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в день получения копии зарегистрированных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1 настоящей главы в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ формируются и направляются межведомственные запросы:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области - в целях получения выписки из ЕГРН;
2) в ЗАГС.
4. Сотрудник МКУ "ЦРДиМТО" передает документы и (или) информацию, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день их поступления в администрацию.
5. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает документы и (или) информацию, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, к заявлению в день получения таких документов и (или) информации.
6. Документы и (или) информация, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
7. Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление ответа на межведомственный запрос.
8. Результатом исполнения настоящей административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в СЭДиАР "Летограф" в день их поступления в администрацию.
10. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления в МКУ "ЦРДиМТО".
Глава 24. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 1 главы 10 настоящего административного регламента.
2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по существу, в том числе на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2 главы 12 настоящего административного регламента, - в течение 1 рабочего дня со дня получения документов и (или) информации, полученных в результате межведомственного взаимодействия;
2) подготовка результата предоставления муниципальной услуги на основании документов, представленных заявителем, и (или) информации, полученной в результате межведомственного взаимодействия:
а) в случае соответствия заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных им, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы осуществляет подготовку проекта договора и уведомления о подготовке проекта договора либо проекта соглашения к договору;
б) в случае выявления по результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы подготавливает уведомление об отказе с указанием основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2 главы 12 настоящего административного регламента;
3) подписание результата предоставления муниципальной услуги должностным лицом администрации - руководителем уполномоченного органа.
3. Руководитель уполномоченного органа подписывает результат предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня представления ему указанного результата сотрудником уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2 главы 12 настоящего административного регламента.
5. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный руководителем уполномоченного органа результат предоставления муниципальной услуги.
6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в информационной системе электронного документооборота администрации города Братска СЭДиАР "Летограф".
7. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 15 рабочих дней со дня получения сотрудником уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов и (или) информации, полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Глава 25. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры являются подписание руководителем уполномоченного органа результата предоставления муниципальной услуги.
2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю одним из следующих способов:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган;
2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю почтовым отправлением - заказным письмом;
3) в форме электронного документа, подписанного руководителем уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, который направляется в личный кабинет заявителя на официальном сайте администрации. Такой способ получения результата муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы представлены заявителем посредством официального сайта администрации;
4) в виде бумажного документа, который направляется в МФЦ для выдачи заявителю. Такой способ получения результата муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем через МФЦ.
Конкретный способ получения результата муниципальной услуги указывается заявителем в заявлении с учетом ограничений, указанных в подпунктах 1, 3, 4 настоящего пункта.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через МФЦ в день, указанный в расписке-описи о принятии документов.
Если заявитель не обратился за получением результата муниципальной услуги в день, указанный в расписке-описи о принятии документов, МФЦ не позднее следующего дня передает результат муниципальной услуги в уполномоченный орган, который в течение 1 календарного дня со дня получения от МФЦ результата направляет заявителю заказным письмом либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
3. В случае, если способ получения результата муниципальной услуги заявителем не выбран либо выбран без учета ограничений, установленных подпунктами 1, 3, 4 пункта 2 настоящей главы, то способы получения результата муниципальной услуги в зависимости от порядка подачи заявления устанавливаются следующие:
1) при подаче заявления на бумажных носителях через МФЦ - получение заявителем результата муниципальной услуги осуществляется в МФЦ;
2) при подаче заявления в электронной форме через официальный сайт администрации - получение заявителем результата муниципальной услуги осуществляется через официальный сайт администрации в личном кабинете заявителя;
3) при подаче заявления посредством почтового отправления - результат предоставления муниципальной услуги в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган.
4. В случаях, установленных подпунктами 1, 3 пункта 2 настоящей главы, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в течение рабочего дня со дня его подписания руководителем уполномоченного органа.
5. В случае, установленном подпунктом 2 пункта 2 настоящей главы, сотрудник, ответственный за регистрацию входящей/исходящей документации, выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в течение рабочего дня со дня его подписания руководителем уполномоченного органа.
6. В случае, установленном подпунктом 4 пункта 2 настоящей главы, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает результат предоставления муниципальной услуги сотруднику МКУ "ЦРДиМТО" не позднее 12 часов дня, следующего за днем его подписания руководителем уполномоченного органа.
7. Сотрудник МКУ "ЦРДиМТО" направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в день его получения в соответствии с пунктом 6 настоящей главы.
8. Критерием принятия решения по административной процедуре является выбор заявителем способа выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
9. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
10. Способом фиксации результата административной процедуры является:
1) при выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю лично в уполномоченном органе - расписка заявителя в получении результата муниципальной услуги;
2) при направлении результата муниципальной услуги заявителю посредством официального сайта администрации - установление сотрудником уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в отношении предоставленной муниципальной услуги на официальном сайте администрации статуса - "Услуга оказана";
3) при направлении результата муниципальной услуги в МФЦ - подписание акта приема - передачи результата предоставления муниципальной услуги сотрудниками МКУ "ЦРДиМТО" и МФЦ.
Глава 26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
1. Основанием исправления выявленных заявителем опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении опечаток и ошибок.
2. К заявлению об исправлении опечаток и ошибок заявитель прилагает документы, подтверждающие наличие в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок.
3. Представление заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, указанных в пункте 2 настоящей главы, в уполномоченный орган осуществляется заявителем посредством личного обращения в уполномоченный орган либо посредством почтовой связи.
4. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, указанных в пункте 2 настоящей главы, осуществляется в порядке и сроки, установленные подпунктом 1 пункта 1, пунктом 2 главы 17 настоящего административного регламента.
5. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации уполномоченным органом обеспечивается исправление опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги либо отказ в исправлении опечаток и ошибок, либо подготовка отказа в исправлении опечаток и ошибок.
Исправление опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет путем внесения изменений в результат предоставления муниципальной услуги.
Отказ в исправлении опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги оформляется в виде письменного уведомления, подписанного руководителем уполномоченного органа.
6. Основанием для отказа в исправлении опечаток и ошибок является отсутствие в документах, представленных заявителем, информации, подтверждающей наличие ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
7. При выявлении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом самостоятельно, такие опечатки и ошибки исправляются в соответствии с пунктом 5 настоящей главы в срок не более 5 рабочих дней со дня их выявления, о чем сотрудником уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, сообщается заявителю любым доступным способом, в том числе, посредством телефонной связи в срок, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем выявления допущенных опечаток и ошибок.
8. Документы, указанные в абзацах втором и третьем пункта 5 настоящей главы, выдаются заявителю лично в уполномоченном органе либо направляются почтовым отправлением - в срок, не позднее 2 рабочих дней со дня их подписания руководителем уполномоченного органа.
Способ получения решения об исправлении опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги либо отказа в их исправлении, выбирается заявителем самостоятельно в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и указывается в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками уполномоченного органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также подготовкой ими решений осуществляется руководителем уполномоченного органа с целью:
1) обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявления нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявления и устранения причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятия мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
2. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе в ходе предоставления муниципальной услуги.
Глава 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет правовое управление администрации города Братска.
3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год в соответствии с планом проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг, утверждаемым начальником правового управления администрации города Братска.
4. Внеплановые проверки проводятся:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) в случае поступления в администрацию жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации;
3) в случае поступления в судебные органы исковых заявлений об оспаривании решений и (или) действий (бездействия) администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации.
5. Срок проведения проверки составляет 20 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день подписания начальником правового управления администрации города Братска распоряжения о назначении проверки. Распоряжение о назначении внеплановой проверки подписывается начальником правового управления администрации города Братска в течение 10 календарных дней с момента выявления основания ее проведения.
6. По результатам проверки правовым управлением администрации города Братска оформляется акт о проведении проверки, содержащий информацию о наличии (отсутствии) нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки.
7. Акт о проведении проверки в целях ознакомления с результатами проверки и принятия по ним соответствующего решения направляется руководителю уполномоченного органа/должностному лицу администрации в течение 1 рабочего дня со дня подписания акта о проведении проверки.
Глава 29. Ответственность руководителя и сотрудников уполномоченного органа, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей/исходящей корреспонденции несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации заявления, сроков и порядка передачи заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, руководитель уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
2. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении сотрудники, руководитель уполномоченного органа, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем предоставления ими информации о фактах нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа.
2. Информация, предусмотренная в пункте 1 настоящей главы, предоставляется:
1) путем личного обращения к мэру города Братска либо к заместителю мэра в соответствии с графиком их приема, указанным на официальном сайте администрации;
2) посредством направления письменного обращения по почтовому адресу администрации, указанному на официальном сайте администрации;
3) путем направления обращения через официальный сайт администрации.
Обращение подлежит регистрации в день его поступления. В случае поступления обращения в администрацию посредством официального сайта в выходные и праздничные дни либо в рабочие дни после 17-00, регистрация указанного обращения осуществляется следующим рабочим днем.
3. Обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном разделом V настоящего административного регламента.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица администрации
Глава 31. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, сотрудников уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа.
Глава 32. Предмет жалобы
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 33. Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица администрации, которым может быть направлена жалоба
1. Лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации является мэр города Братска либо лицо, на которое в установленном порядке возложено исполнение его обязанностей.
Глава 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично в соответствии с графиком работы администрации, размещенном на официальном сайте администрации;
2) через организации почтовой связи по адресу: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, 37;
3) посредством официального сайта администрации;
4) через МФЦ.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника, руководителя уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях либо действиях (бездействии) уполномоченного органа, сотрудника уполномоченного органа, должностного лица администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением либо действием (бездействием) администрации, сотрудника, руководителя уполномоченного органа.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
3. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается полное объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение доводов заявителя, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы при наличии оснований принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
3) обеспечивается по просьбе заявителя предоставление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в администрации города Братска.
4. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу сотрудникам уполномоченного органа, должностным лицам администрации, а также членам их семей, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме лицу, направившему жалобу, лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы в соответствии с главой 33 настоящего административного регламента, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы в соответствии с главой 33 настоящего административного регламента, принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы.
Глава 35. Сроки рассмотрения жалобы
1. Поступившая жалоба подлежит обязательной регистрации в сроки и порядке, предусмотренные пунктами 1, 2 главы 17 настоящего административного регламента, и подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица администрации, сотрудника уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 36. Результат рассмотрения жалобы
1. По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы в соответствии с главой 33 настоящего административного регламента, принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
2. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы;
4) признание по результатам рассмотрения жалобы необоснованной.
3. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
4. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, сотрудником, руководителем уполномоченного органа, должностным лицом администрации, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
1. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы в соответствии с главой 33 настоящего административного регламента, а также его фамилия, имя и отчество (при наличии);
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике уполномоченного органа, руководителе уполномоченного органа, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Глава 38. Порядок обжалования решения по жалобе
1. Заявитель также вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) администрации, в том числе, решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Глава 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
1. Заявитель вправе обратиться в администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Глава 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии пунктом 6 главы 3 настоящего административного регламента.
Заместитель мэра по экономике |
А.А.Яковлев |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора социального найма
жилого помещения, внесение изменений
в договор"
Рекомендуемая форма
В администрацию города Братска
от ____________________________________
(Ф.И.О. лица, достигшего шестнадцати лет)
дата рождения __________________________
документ, удостоверяющий личность
_______________________________________
адрес: _________________________________
телефон: _______________________________
адрес электронной почты: ________________
Заявление
Я, _________________________________________________________________
(ФИО), как наниматель жилого помещения, прошу оформить договор
социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: город
Братск, жилой район _______________________, ул.( ) ___________________,
дом N ______, кв. N ______, и/или комн. N _________, ___________________
количество комнат в квартире ____________, на каком этаже расположена
________________, на основании решения суда/ордера/договора найма:
_______________________________________________________________________.
Желаемый способ получения результата муниципальной услуги: лично(1),
в МФЦ(2), почтовым отправлением (нужное подчеркнуть).
"___" ____________ 20___ г. ___________ / ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение на _____ листах.
1 В случае если в течение трех рабочих дней заявитель не явился в
уполномоченный орган за получением результата предоставления
муниципальной услуги, уполномоченный орган направляет результат
предоставления муниципальной услуги заказным почтовым отправлением.
2 Указанный способ получения результата предоставления муниципальной
услуги возможен только при подаче заявления через МФЦ.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора социального найма
жилого помещения, внесение изменений
в договор"
Рекомендуемая форма
В администрацию города Братска
от ____________________________________
(Ф.И.О. лица, достигшего шестнадцати лет)
дата рождения _________________________
документ, удостоверяющий личность
______________________________________
адрес: ________________________________
телефон: ______________________________
адрес электронной почты: _______________
Заявление
Я, _____________________________________________________________________,
даю свое согласие в том, чтобы гражданин ________________________________
(указать ФИО полностью)
_________________________________________________________________________
являлся(ась) нанимателем жилого помещения, расположенного: по адресу:
город Братск, жилой район ____________________, ул. ___________________,
дом N ______, квартира N _____, комн. N _____.
"___" ____________ 20___ г. _____________ / _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 4 октября 2021 г. N 2020 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения, внесение изменений в договор социального найма"
Вступает в силу с 4 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 30 сентября 2024 г. N 2943
Изменения вступают в силу с 5 октября 2024 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 26 декабря 2023 г. N 4002
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 11 июля 2023 г. N 1230
Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 18 октября 2022 г. N 1868
Изменения вступают в силу с 18 октября 2022 г.