Постановление Правительства Московской области
от 14 сентября 2021 г. N 836/32
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 796/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 31.01.2017 N 56/4, от 21.03.2017 N 194/9, от 25.04.2017 N 314/14, от 27.06.2017 N 525/22, от 26.09.2017 N 789/35, от 17.10.2017 N 869/38, от 29.11.2017 N 980/43, от 04.12.2017 N 1001/44, от 27.02.2018 N 135/8, от 04.06.2018 N 351/20, от 21.08.2018 N 546/30, от 25.09.2018 N 675/34, от 09.10.2018 N 722/36, от 09.11.2018 N 814/40, от 04.12.2018 N 892/43, от 11.12.2018 N 921/44, от 26.03.2019 N 158/10, от 21.05.2019 N 278/16, от 25.06.2019 N 353/20, от 03.09.2019 N 577/30, от 17.09.2019 N 618/32, от 15.10.2019# 15.10.2019 N 730/36, от 29.10.2019 N 779/38, от 03.12.2019 N 892/42, от 14.01.2020 N 1/1, от 17.03.2020 N 111/7, от 14.04.2020 N 185/11, от 02.06.2020 N 296/16, от 23.06.2020 N 356/19, от 21.07.2020 N 439/23, от 11.08.2020 N 495/26, от 22.09.2020 N 649/31, от 13.10.2020 N 723/33, от 10.11.2020 N 844/37, от 17.11.2020 N 861/38, от 01.12.2020 N 899/40, от 15.12.2020 N 955/42, от 22.12.2020 N 1009/43, от 16.03.2021 N 153/8, от 27.04.2021 N 313/4, от 18.05.2021 N 378/16, от 25.05.2021 N 394/17, от 16.06.2021 N 457/20, от 13.07.2021 N 555/24, от 03.08.2021 N 639/26, от 10.08.2021 N 652/27).
2. Распределить бюджетные ассигнования в 2021 году в сумме 25 000 000 (двадцать пять миллионов) рублей на мероприятие "Развитие рынка туристских услуг, развитие внутреннего и въездного туризма на территории Московской области" подпрограммы 6 "Развитие туризма в Московской области" государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 796/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области", за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 251/2020-ОЗ "О бюджете Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета Московской области на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 14.09.2021 N 836/32
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
1. Позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.):" раздела "1. Паспорт государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В пункте 4 раздела "2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области", в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание целей государственной программы":
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"В Московской области проживают более 2,0 млн. жителей в возрасте от 14 до 35 лет, что составляет около 26 процентов населения региона. В Московской области создана разветвленная инфраструктура молодежной политики: в 60 муниципальных образованиях Московской области приняты собственные программы по работе с молодежью, на территории области действуют 87 учреждения по работе с молодежью, в органах местного самоуправления Московской области трудятся 2000 специалистов по работе с молодежью.
Молодежь - социально-демографическая группа лиц в возрасте от 14 до 35 лет, выделяемая на основе возрастных особенностей, социального положения и характеризующаяся специфическими интересами и ценностями.";
в абзаце третьем слова "Закон Московской области N 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области" заменить словами "Закон Московской области N 142/2021-ОЗ "О молодежной политике в Московской области".
3. В разделе "8. Методика расчета значений показателей результатов реализации государственной программы":
1) в подразделе "5. Подпрограмма 6 "Развитие туризма в Московской области":
строку 5.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 5.5 изложить в следующей редакции:
"
".
4. В разделе "11. Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.)" подраздела "11.1. Паспорт подпрограммы 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "11.5. Перечень мероприятий":
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 2.7 следующего содержания:
"
";
строку 3.7 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.27 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 5. и 5.1 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
5. В разделе "12. Подпрограмма 2 "Мир и согласие. Новые возможности":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.)" подраздела "12.1. "Паспорт подпрограммы 2 "Мир и согласие. Новые возможности" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "12.5. Перечень мероприятий":
строку 1. изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.8 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 4. и 4.1 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
6. В разделе "13. Подпрограммы 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области":
1) подраздел "13.6. Цели, порядок предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям Московской области на реализацию проектов инициативного бюджетирования" изложить в следующей редакции:
"13.6. Порядок предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям Московской области на реализацию проектов инициативного бюджетирования
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию проектов инициативного бюджетирования (далее в настоящем подразделе - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области" (далее в настоящем подразделе - Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области предоставляются на основании решения Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, принятого в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 N 992/44 "Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о Порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области", в целях реализации Закона Московской области N 170/2018-ОЗ "О развитии инициативного бюджетирования в Московской области" в части софинансирования проектов инициативного бюджетирования, направленного на поддержку инициатив жителей в решении вопросов местного значения (далее - субсидии).
Получателями субсидий выступают муниципальные образования Московской области - участники конкурсного отбора, на территории которых предполагается реализация проектов инициативного бюджетирования, признанных Московской областной конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, образуемой постановлением Правительства Московской области, победителями конкурсного отбора.
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации Основного мероприятия 07 "Реализация практик инициативного бюджетирования на территории муниципальных образований Московской области" подпрограммы 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области" государственной программы Московской области в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Московской области утверждается постановлением Правительства Московской области по итогам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области.
5. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на реализацию проектов инициативного бюджетирования.
Целевым показателем результативности использования субсидии является количество проектов, реализованных на основании заявок жителей Московской области в рамках применения практик инициативного бюджетирования.
6. Субсидии предоставляются на реализацию новых бюджетных обязательств муниципального образования Московской области (возмещение ранее произведенных расходов бюджета муниципального образования Московской области за счет субсидии не производится).
7. Главным распорядителем средств бюджета Московской области, представляемых в форме субсидий, является Главное управление территориальной политики Московской области.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие правовых актов муниципального образования Московской области, утверждающих перечень мероприятий, направленных на реализацию проектов инициативного бюджетирования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, связанных с реализацией проектов инициативного бюджетирования, с учетом ассигнований, финансовое обеспечение которых будет осуществляться за счет безвозмездных поступлений от физических и (или) юридических лиц в размере не менее 1 процента от стоимости проекта инициативного бюджетирования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, подтвержденных соответствующей выпиской из лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, исходя из предельных уровней софинансирования из бюджета Московской области, утвержденных распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области на соответствующий год;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии бюджету муниципального образования Московской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - Соглашение) и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
9. Объем предоставляемых субсидий определяется по стоимости проекта инициативного бюджетирования, прошедшего конкурсный отбор, но не более 10 миллионов рублей на реализацию одного проекта инициативного бюджетирования.
10. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
11. Субсидии предоставляются на основании заключенных между Главным управлением территориальной политики Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области Соглашений.
Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области. Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются также в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области.
Соглашение должно содержать положения, определенные пунктом 71 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
12. Субсидия перечисляется на основании заявки на перечисление межбюджетных трансфертов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (контракт, договор или иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области).
13. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии определяются Соглашением между Главным управлением территориальной политики Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
14. Главное управление территориальной политики Московской области и органы государственного финансового контроля Московской области (далее - органы государственного финансового контроля) осуществляют контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области целей, условий и порядка предоставления субсидий.
Получатели субсидий ежегодно, в срок не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Главное управление территориальной политики Московской области отчеты об использовании субсидий по форме, определенной Соглашением.
15. Порядок оценки эффективности использования субсидий, которая осуществляется на основании сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием Московской области значений целевых показателей результативности использования субсидии, устанавливается распоряжением Главного управления территориальной политики Московской области.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
17. Средства субсидий подлежат возврату и взысканию в бюджет Московской области в следующих случаях:
нецелевого использования субсидии;
нарушения порядка и условий предоставления субсидии;
наличия неиспользованного по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатка средств субсидии в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
наличия неиспользованного остатка субсидии, не перечисленного в доход бюджета Московской области.
18. При наличии оснований, установленных пунктом 17 Порядка, Главное управление территориальной политики Московской области направляет главе муниципального образования Московской области требование о возврате из местного бюджета в бюджет Московской области объема средств с указанием сумм, подлежащих возврату средств, и сроков их возврата.
19. Основные и дополнительные обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области устанавливаются подразделом "13.6.1. Перечень обязательств муниципального образования Московской области при предоставлении субсидий" раздела "13. Подпрограмма 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области" государственной программы.
20. Порядок и сроки применения мер ответственности к муниципальным образованиям Московской области за нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, основных и дополнительных обязательств, указанных в подразделе "13.6.1. Перечень обязательств муниципального образования Московской области при предоставлении субсидий" раздела "13. Подпрограмма 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области" государственной программы, а также основания и порядок освобождения муниципальных образований Московской области от указанной ответственности установлены Порядком разработки и реализации государственных программ Московской области.
21. В соответствии с решением Главного управления территориальной политики Московской области о наличии потребности в целевых средствах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством экономики и финансов Московской области в установленном им порядке, указанные целевые средства в объеме, не превышающем их остатка, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования Московской области, которому они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования Московской области, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
22. В случае уменьшения стоимости проекта инициативного бюджетирования, предусмотренной конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в процессе реализации проекта инициативного бюджетирования и в иных случаях, предусмотренных законодательством Московской области, средства, поступившие от физических и (или) юридических лиц на счет администрации муниципального образования Московской области во временное распоряжение, подлежат возврату внесшим их физическим и (или) юридическим лицам.
Порядок расчета и возврата средств, подлежащих возврату физическим и (или) юридическим лицам, определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования Московской области.
23. Ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидий, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений, а также за невыполнение обязательств, установленных Соглашением, несут органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Главное управление территориальной политики Московской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.";
2) дополнить подразделом "13.6.1. Перечень обязательств муниципального образования Московской области при предоставлении субсидий" следующего содержания:
"13.6.1. Перечень обязательств муниципального образования Московской области при предоставлении субсидий
1. К основным обязательствам муниципального образования Московской области при предоставлении субсидии относятся обязательства по:
достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
осуществлению закупок для муниципальных нужд в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (данное обязательство применяется в отношении субсидий, которые предоставляются на закупки для муниципальных нужд);
соответствию фактически поставленных товаров (выполненных работ (их результатов), оказанных услуг) условиям муниципального контракта (контракта, договора), финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств субсидии, а также информации о поставленных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств по указанным муниципальным контрактам (контрактам, договорам).
2. К дополнительным обязательствам муниципального образования Московской области по проектам инициативного бюджетирования, направленным на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и материально-техническое обеспечение муниципальных учреждений культуры, образования и учреждений физической культуры и спорта, относятся обязательства, установленные постановлением Правительства Московской области от 04.12.2017 N 1005/44 "О единых требованиях к условиям организации деятельности государственных и муниципальных организаций социальной сферы Московской области".".
7. Абзац первый подраздела "14.3. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий подпрограммы 4" раздела "14. Подпрограмма 4 "Молодежь Подмосковья" изложить в следующей редакции:
"В Московской области проживают более 2,0 млн. жителей в возрасте от 14 до 35 лет, что составляет около 26 процентов населения региона. В Московской области создана разветвленная инфраструктура молодежной политики: в 60 муниципальных образованиях Московской области приняты собственные программы по работе с молодежью, на территории области действуют 87 учреждения по работе с молодежью, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области трудятся 2000 специалистов по работе с молодежью.".
8. В разделе "15. Подпрограмма 5 "Обеспечивающая подпрограмма":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.):" подраздела "15.1. Паспорт подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "15.5. Перечень мероприятий":
строки 1 и 1.1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Основное мероприятие 01. Создание условий для реализации полномочий органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области |
2017 - 2024 |
Итого |
2459124 |
24897435 |
2469159 |
2548504 |
3325503 |
3440951 |
3387441 |
3241173 |
3242352 |
3242352 |
ЦИОГВ Московской области |
|
Средства бюджета Московской области |
2459124 |
24897435 |
2469159 |
2548504 |
3325503 |
3440951 |
3387441 |
3241173 |
3242352 |
3242352 |
|||||
1.1 |
Мероприятие 01.01. Обеспечение деятельности ГУИП Московской области |
2017 - 2024 |
Итого |
160965 |
1614790 |
180969 |
207461 |
227482 |
230671 |
206889 |
187106 |
187106 |
187106 |
ГУИП Московской области |
Обеспечение деятельности ГУИП Московской области |
Средства бюджета Московской области |
160965 |
1614790 |
180969 |
207461 |
227482 |
230671 |
206889 |
187106 |
187106 |
187106 |
";
строки 1.3 и 1.4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.6 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.11 и 1.12 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.15 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.19 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.25 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.6 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
9. В разделе "16. Подпрограмма 6 "Развитие туризма в Московской области":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.)" подраздела "16.1. Паспорт подпрограммы 6 "Развитие туризма в Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "16.4. Перечень мероприятий":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 1.4 следующего содержания:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по подпрограмме |
Итого |
0 |
3194837 |
0 |
0 |
1386413 |
389416 |
467008 |
313500 |
313500 |
325000 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
0 |
3194837 |
0 |
0 |
1386413 |
389416 |
467008 |
313500 |
313500 |
325000 |
";
3) в подразделе "16.5. Порядок определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии на предоставление добровольного имущественного взноса на создание и обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области":
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидия расходуется на цели, связанные с созданием и обеспечением деятельности АНО, в том числе на финансовое обеспечение (возмещение) следующих затрат АНО (в разрезе статей затрат):
1) оплата труда и иные выплаты работникам;
2) оплата товаров, работ и услуг;
3) арендная плата за пользование имуществом;
4) приобретение нематериальных активов;
5) приобретение основных средств;
6) приобретение материальных запасов;
7) оплата налогов, страховых взносов, сборов и иных платежей, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Результаты предоставления субсидии - оказание услуг (выполнение работ) в сфере туризма, перечень и требования к которым устанавливаются Комитетом, в следующих значениях:
в течение 2021 года - не менее 20 услуг в сфере туризма (работ в сфере туризма) по истечении финансового года;
в течение 2022 года и последующих за ним годами не менее 48 услуг в сфере туризма (работ в сфере туризма) по истечении финансового года.";
4) в Информационной карте по предоставлению гранта в форме субсидии на поддержку некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на развитие туристского ресурса Московской области подраздела "16.16. Порядок предоставления из бюджета Московской области гранта в форме субсидии на поддержку некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на развитие туристского ресурса Московской области":
строку 2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 19 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"
";
5) дополнить подразделом "16.17. Порядок предоставления из бюджета Московской области гранта в форме субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на реализацию мероприятия, направленного на развитие конгрессно-выставочного туризма в Московской области" следующего содержания:
"16.17. Порядок предоставления из бюджета Московской области гранта в форме субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на реализацию мероприятия, направленного на развитие конгрессно-выставочного туризма в Московской области
1. Порядок предоставления из бюджета Московской области гранта в форме субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития, туризма Московской области" на реализацию мероприятия, направленного на развитие конгрессно-выставочного туризма в Московской области (далее - Порядок) устанавливает общие положения о предоставлении гранта в форме субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" (далее - АНО) на реализацию мероприятия, направленного на развитие конгрессно-выставочного туризма в Московской области (далее - грант), условия и порядок предоставления гранта, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение.
2. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Грант предоставляется на цели, связанные с реализацией мероприятия, направленного на развитие конгрессно-выставочного туризма в Московской области.
4. Общие положения о предоставлении гранта, условия и порядок предоставления гранта, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение указаны в Информационной карте по предоставлению гранта в форме субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на реализацию мероприятия, направленного на развитие конгрессно-выставочного туризма в Московской области (прилагается).
Приложение
к Порядку предоставления из бюджета
Московской области гранта в форме
субсидии автономной некоммерческой
организации "Центр развития туризма
Московской области" на реализацию
мероприятия, направленного на развитие
конгрессно-выставочного туризма
в Московской области
Информационная карта
по предоставлению гранта в форме субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" НА Реализацию мероприятия, направленного на развитие конгрессно-выставочного туризма в Московской области
N |
Раздел |
Содержание раздела |
1 |
2 |
3 |
|
1. Общие положения о предоставлении гранта в форме субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на реализацию мероприятия, направленного на развитие конгрессно-выставочного туризма в Московской области (далее - грант) |
|
1 |
Понятия, используемые для целей настоящей информационной карты |
Понятия и определения, используемые в настоящей информационной карте, употребляются в значении, определенном Законом Московской области N 186/2014-ОЗ "О государственной политике в сфере туризма и туристской деятельности в Московской области" |
2 |
Цели предоставление гранта |
Грант предоставляется на цели, связанные с реализацией мероприятия, направленного на развитие конгрессно-выставочного туризма в Московской области |
3 |
Наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) |
Комитет по туризму Московской области (далее - Комитет, главный распорядитель бюджетных средств) |
4 |
Наименование получателя гранта |
Автономная некоммерческая организация "Центр развития туризма Московской области" (далее - получатель гранта, АНО) |
5 |
Информация о размещении на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Московской области (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Московской области) сведений о гранте |
Сведения о гранте на едином портале не размещаются |
|
II. Условия и порядок предоставления гранта |
|
6 |
Требования, которым должен соответствовать получатель гранта на дату не ранее чем за 5 рабочих дней до даты заключения соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение), а также порядок проведения проверки получателя гранта на соответствие указанным требованиям |
Получатель гранта не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов. Получатель гранта не должен получать средства из бюджета Московской области на реализацию мероприятия, направленного на развитие конгрессно-выставочного туризма в Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области. Проверка на соответствие указанным требованиям осуществляется уполномоченными лицами Комитета путем рассмотрения документов, предоставляемых получателем гранта с целью подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель гранта |
7 |
Перечень документов, представляемых получателем гранта для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель гранта, а также требования к указанным документам |
В целях подтверждения требованиям, которым должен соответствовать получатель гранта, получатель гранта представляет заявление, подтверждающее соответствие указанным требованиям, составленное в свободной форме на бланке АНО, которое подписывается лицом, уполномоченным на основании учредительных документов АНО действовать от имени АНО без доверенности (далее - Руководитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени АНО на основании доверенности, выданной Руководителем (с приложением копии такой доверенности, заверенной подписью Руководителя и печатью АНО), и заверенное печатью АНО |
8 |
Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателем гранта для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель гранта |
Рассмотрение документов, представляемых получателем гранта для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель гранта, осуществляется уполномоченными лицами главного распорядителя бюджетных средств на предмет соответствия указанным требованиям, а также требованиям к указанным документам, установленным в соглашении, и в сроки, установленные в соглашении |
9 |
Основания для отказа получателю гранта в предоставлении гранта |
Непредставление документов получателем гранта для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель гранта. Представление документов получателем гранта для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель гранта, с нарушением требований к таким документам, установленных в пункте 8 настоящей информационной карты. Непредставление документов и (или) информации, предусмотренных соглашением и предоставляемых получателем гранта в целях получения гранта в случае, если такие документы и (информация) предусмотрены в соответствии с условиями соглашения. Представление документов получателем гранта в целях получения гранта, с нарушением требований к таким документам, установленным в соглашении, в случае, если такие требования предусмотрены в соответствии с условиями соглашения. Установление факта недостоверности предоставленной получателем гранта информации. Недостаточность лимитов бюджетных обязательств, приводящая к невозможности предоставления гранта в размере затрат, обеспечиваемых и (или) возмещаемых в соответствии с условиями соглашения получателю гранта (по данному основанию получателю гранта в предоставлении гранта отказывается в части затрат, превышающих доведенные Комитету лимиты бюджетных обязательств) |
10 |
Порядок и сроки возврата гранта в бюджет Московской области в случае нарушения условий ее предоставления |
В случае нарушения получателем гранта условий предоставления гранта грант в размере, израсходованном с нарушением условий предоставления гранта, подлежит возврату в бюджет Московской области в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя бюджетных средств и (или) органа финансового контроля соответствующего требования о возврате гранта в соответствии с условиями соглашения. В случае невозврата гранта получателем гранта размер гранта, израсходованный с нарушением условий предоставления гранта, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
11 |
Условия и порядок заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем гранта соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) |
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению заключаются между главным распорядителем бюджетных средств и получателем гранта по типовой форме, утвержденной Министерством, путем подписания уполномоченными лицами главного распорядителя бюджетных средств и получателя гранта двух экземпляров соглашения (по одному экземпляру для каждой из сторон соглашения) при наличии обусловленной нормативным правовым актом Московской области обязанности предоставить АНО средства из бюджета Московской области |
12 |
Требование о включении в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям |
В соглашение включается требование, согласно которому в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, указанное соглашение подлежит по согласование сторон изменению в части новых условий или подлежит расторжению при не достижении такого согласия по новым условиям |
13 |
Результаты предоставления гранта |
Проведение не менее одного конгрессно-выставочного мероприятия |
14 |
Сроки (периодичность) перечисления гранта с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации |
Перечисление гранта в отношении обеспечиваемых за счет гранта затрат осуществляется в течение текущего финансового года согласно графику перечисления гранта, установленному в соглашении. Перечисление гранта в отношении возмещаемых за счет гранта затрат осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении гранта по результатам рассмотрения: 1) документов, представляемых получателем гранта для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель гранта; 2) документов, подтверждающих фактические произведенные затраты, согласно перечню таких документов, установленному в соглашении; 3) иных документов, представляемых получателем гранта в целях получения гранта, если условие по представлению таких документов предусмотрено соглашением |
15 |
Счета, на которые перечисляется грант, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации |
Грант подлежит перечислению на расчетный счет получателя гранта, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении |
16 |
Иная информация |
Расходы, источником финансового обеспечения которых является грант, направляются на обеспечение затрат получателя гранта, связанных с реализацией мероприятия, направленного на развитие конгрессно-выставочного туризма в Московской области. В части обеспечиваемых за счет гранта затрат получателю гранта, а также лицам, являющимся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, запрещается приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. Получателю гранта предоставляется возможность осуществления расходов в последующем за отчетным финансовым годом, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки гранта, при условии включения Комитетом положений о реализации такой возможности в соглашение, а также при принятии Комитетом как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством соответствующего решения о наличии потребности в указанных средствах. Грант предоставляется при наличии в соглашении согласия получателя гранта на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта. Получателем гранта с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, устанавливается запрет на приобретение ими средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и согласие таких лиц на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта. Расходы, источником финансового возмещения которых является грант, направляются на возмещение затрат получателя гранта, связанных с реализацией мероприятия, направленного на развитие конгрессно-выставочного туризма в Московской области. В соглашении устанавливается перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, расходы по которым подлежат возмещению за счет гранта, а также требования к таким документам. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении другие документы, предоставляемые получателем гранта в целях получения гранта, осуществления контроля за использованием гранта, а также требования к таким документам |
|
III. Требования к отчетности |
|
17 |
Порядок и сроки представления получателем гранта отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант |
Отчетность о достижении результатов предоставления гранта, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, представляется по формам, определенным в типовой форме соглашения. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности |
|
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение |
|
18 |
Требование об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта получателем гранта |
Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта получателем гранта. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля вправе в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществлять в отношении лиц, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, проверку соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта |
19 |
Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления гранта |
В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления гранта, получатель гранта обеспечивает возврат средств гранта, использованных с нарушением таких условий, использованных (неиспользованных) пропорционально недостигнутому результату предоставления гранта, в бюджет Московской области. В случае нарушения лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, условий, установленных при предоставлении гранта, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, указанные лица обеспечивают возврат средств гранта в бюджет Московской области в течение десяти рабочих дней со дня получения от Комитета и (или) органа финансового контроля соответствующего требования о возврате средств гранта |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 14 сентября 2021 г. N 836/32 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
Вступает в силу с 15 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 14 октября 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 28 января 2022 г., N 15; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 25 января 2022 г., N 1
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1060/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов