Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 15 октября 2021 г. N КТ/87627/21 "О рекламе вина и игристого вина (шампанского)" (документ не действует)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

По сравнению с рекламой иной слабоалкогольной продукции, разрешена реклама (с ограничениями) вина и игристого вина (шампанского), произведенного в России из выращенного в России винограда:

- в газетах и журналах;

- на ТВ и радио с 23 до 7 часов местного времени;

- на выставках пищевой продукции и организаций общественного питания.

Указанные особенности распространяются на рекламу вина и шампанского, произведенных в ЕАЭС из выращенного в ЕАЭС винограда, при условии подтверждения места произрастания винограда.

В связи с этим ФАС разъяснила, как подтвердить место произрастания винограда.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 15 октября 2021 г. N КТ/87627/21 "О рекламе вина и игристого вина (шампанского)"


Текст письма опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.