Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 октября 2021 г. N 3075
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое возмещение затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования город Салехард"
10 марта 2022 г.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 N 1492 "Общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое возмещение затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования город Салехард.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации муниципального образования город Салехард:
- от 19 апреля 2018 года N 917 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с производством работ по благоустройству дворовых территорий в целях повышения уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования город Салехард";
- от 12 февраля 2019 года N 288 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 19 апреля 2018 года N 917";
- от 19 сентября 2019 года N 2371 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 19 апреля 2018 года N 917";
- от 08 октября 2020 года N 2708 "О внесении изменения в пункт 1.3 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с производством работ по благоустройству дворовых территорий в целях повышения уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования город Салехард".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Салехарда.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 21 октября 2021 г. N 3075
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое возмещение затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования город Салехард
10 марта 2022 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка.
1) Минимальный перечень работ по благоустройству дворовой территории - перечень работ по благоустройству территории, определенный постановлением Правительства ЯНАО.
В случае если при производстве работ по благоустройству вследствие технологических и конструктивных особенностей необходимо произвести демонтаж, разрушение или ремонт объектов, не входящих в перечень объектов (работ) по благоустройству, указанные работы, в том числе работы по ремонту и восстановлению указанных объектов, могут осуществляться с использованием средств субсидии, что должно предусматриваться проектно-сметной или сметной документацией.
2) Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовой территории - работы по благоустройству дворовой территории, финансирование которых может осуществляться с использованием средств собственников помещений многоквартирного дома, окружного и (или) городского бюджетов, определенные по результатам собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и к которому не относятся работы, предусмотренные минимальным перечнем работ по благоустройству дворовой территории, а также стоимость которых превышает нормативную стоимость (единичную расценку) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ.
3) Специализированная организация - муниципальное казенное учреждение "Салехардская дирекция единого заказчика", уполномоченная организация по разработке дизайн-проекта, проектно-сметной или сметной документации в соответствии с нормативами в области сметного нормирования и ценообразования, техническому надзору.
4) Правила по благоустройству - Правила благоустройства территории муниципального образования город Салехард, утвержденные решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 30.11.2018 N 81.
5) Участник отбора, получатель субсидии - управляющая организация, действующая на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом, товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома.
6) Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является управление транспорта и городского хозяйства Администрации города Салехарда (далее - ГРБС).
Пункт 1 дополнен подпунктом 6-1. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2022 г. N 484
6-1) Субсидия - средства окружного бюджета, предоставляемые городскому бюджету на софинансирование расходных обязательств муниципального образования город Салехард по вопросам местного значения в области благоустройства на реализацию мероприятий по повышению уровня благоустройства территорий муниципального образования город Салехард и (или) городского бюджета.
Пункт 1 дополнен подпунктом 6-2. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2022 г. N 484
6-2) Уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии.
7) Финансовый орган - департамент финансов Администрации муниципального образования город Салехард.
8) Соглашение о предоставлении субсидии - соглашение (дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения) заключаемое в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом.
9) Муниципальный интернет-портал - раздел на официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предусматривающий возможность обмена информацией с гражданами и другими заинтересованными лицами о реализации мероприятий по благоустройству в рамках муниципальной программы, в том числе для размещения отчетов о ходе реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
10) Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Целью предоставления субсидии является формирование комфортной городской среды территории муниципального образования город Салехард за счет реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
3. Участник отбора, претендующий на получение субсидии, должен соответствовать следующим критериям:
1) является организацией, оказывающей услуги по управлению многоквартирным домом, дворовая территория которого образована земельным участком, поставленным на учет в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности, территория земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенными на указанном земельном участке объектами или оказывать услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома;
2) иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и состоять на учете в налоговом органе.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) (с момента реализации возможности).
5. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора заявок, направленных участником отбора, по критериям, установленным пунктом 3 Порядка и очередности поступления заявок на участие в отборе.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
6. ГРБС размещает объявление на Едином портале и муниципальном интернет-портале о приеме заявок на участие в отборе и документов, прилагаемых к ним, не позднее чем за 1 (один) день до начала их приема.
7. В объявлении указывается следующая информация:
1) сроки проведения отбора (даты и время начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в отборе;
2) наименование, места нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты ГРБС;
3) результаты предоставления субсидии;
4) доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора и перечень документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям;
6) порядок подачи заявок на участие в отборе, требования к форме и содержанию заявки на участие в отборе;
7) порядок отзыва, возврата, внесения изменений в заявку на участие в отборе;
8) правила рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе;
9) порядок предоставления разъяснений участникам отбора, положений о проведении отбора; сроки предоставления разъяснений;
10) сроки подписания соглашения;
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на Едином портале, на муниципальном интернет-портале.
8. Предоставление субсидии осуществляется при соответствии участников отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется рассмотрение заявок:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в городской бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Салехард;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участника отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства из городского бюджета, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Требования к участникам отбора:
1) соответствие критериям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
2) представление документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка.
10. Участники отбора представляют следующие документы:
1) справку о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, подписанную руководителем или уполномоченным лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия);
2) копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени получателя субсидии;
4) бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период;
5) уведомление об открытии расчетного счета в кредитных организациях;
6) копии протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, дворовые территории которых предлагается включить в муниципальную программу.
В протокол собрания собственников помещений и в лист голосования рекомендуется включать вопросы, указанные в приложении N 1 к настоящему Порядку.
11. Заявка должна быть подписана участником отбора либо иными надлежащим образом, уполномоченными должностными лицами участников отбора и заверены печатью (при ее наличии).
12. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание.
13. При заверении соответствия копии документа подлиннику, проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать (при ее наличии).
14. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены печатью (при ее наличии) на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
15. Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, участник отбора вправе представить:
1) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
2) информацию о наличии (об отсутствии) у юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским бюджетом;
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
4) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
5) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
17. В случае непредставления участником отбора документов, отнесенных пунктом 16 настоящего Порядка к числу добровольно представляемых, ГРБС осуществляет запросы в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях получения указанных документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
18. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны и заверены печатью (при ее наличии) должностным лицом участника отбора, либо иными надлежащим образом уполномоченным лицом, подлежит обязательной регистрации в день поступления с присвоением ГРБС, входящего номера и даты поступления.
19. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, подаются участниками отбора ГРБС в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которые содержат информацию о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуально предпринимателя), согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участнике отбора заявке, иной информации об участнике отбора.
20. Участник отбора, подавший заявку на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
21. Заявка на участие в отборе может быть изменена или отозвана до даты и времени окончания срока подачи заявок.
22. Участник отбора вправе направить в письменной форме ГРБС запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса ГРБС направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в ГРБС не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
23. Должностным лицом ГРБС, ответственным за реализацию мероприятий муниципальной программы рассматриваются заявки участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора, на получение субсидии требованиям в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
24. Срок рассмотрения и оценки заявок участников отбора не может превышать 9 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
25. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участников отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участникам отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участниками отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
26. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе ГРБС, не позднее срока, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, принимает решение об определении получателей субсидии или отклонении заявки на участие в отборе по основаниям, предусмотренным в пункте 28 настоящего Порядка.
27. Участнику(ам) отбора, чья(и) заявка(и) на участие в отборе была(и) отклонена(ы), направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятых ГРБС решениях не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения ГРБС, указанного в пункте 29 настоящего Порядка.
28. Решения ГРБС по результатам рассмотрения заявок на участие в отборе могут быть обжалованы участником отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
29. Не позднее 7 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, на Едином портале и официальном сайте муниципального образования город Салехард (https://salekhard.org) ГРБС размещает информацию о результатах рассмотрения заявок на участие в отборе, включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
- информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки на участие в отборе;
- наименование получателя(ей) субсидии, с которым(и) заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.".
III. Условия и порядок предоставления субсидий
30. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участников отбора, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 16 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
31. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 30 настоящего Порядка, ГРБС в течение 10 рабочих дней в письменной форме уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причины отказа в предоставлении субсидии и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов.
32. При устранении причин отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 30 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться за получением субсидии. Исправленные и повторно представленные к ГРБС документы считаются вновь поступившими.
33. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 30 настоящего Порядка, ГРБС в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока, предусмотренного пунктом 33 настоящего Порядка, подготавливает и направляет получателю субсидии подписанное соглашение в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт получения.
Пункт 34 изменен. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2022 г. N 484
34. Размер субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий определяется следующим образом:
,
где:
- стоимость работ по благоустройству дворовых территорий, исходя из видов работ, входящих в состав минимального перечня работ, и расчетной стоимости работ, не превышающей нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ, установленных постановлением Правительства ЯНАО от 25 декабря 2013 года N 1099-П.
- стоимость дополнительных работ по благоустройству дворовых территорий, исходя из видов работ, входящих в состав дополнительного перечня работ, и расчетной стоимости работ на основании соответствующего решения собственников помещений многоквартирного дома по оплате разницы в стоимости за счет средств собственников, либо решения управляющей или обслуживающей организации по оплате разницы за счет средств указанной организации, или гарантийного письма, подписанного Главой муниципального образования город Салехард, по оплате разницы за счет средств городского бюджета.".
35. Соглашение оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового органа.
36. Обязательными условиями предоставления субсидии, подлежащими включению в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии, а также иных юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии на осуществление в отношении них проверки ГРБС и органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
2) запрет приобретения получателем субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком.
37. Получатель субсидии обязан не позднее 5 рабочих дней с момента получения подписанного соглашения, подписать его и направить один подписанный экземпляр ГРБС.
38. Не подписание соглашения получателем субсидии расценивается как отказ от получения субсидии.
39. Внесение изменений в соглашение осуществляется в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений, которые являются его неотъемлемой частью.
40. В соглашение о предоставлении субсидии подлежит включению условие, что в случае уменьшения ГРБС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, является основанием для определения новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям
Пункт 41 изменен. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2022 г. N 484
41. В целях финансового возмещения затрат в связи с производством работ по благоустройству дворовых территорий, участник отбора направляет в срок с 1 по 5 число месяца, следующего за месяцем, в котором выполненные работы приняты, в адрес ГРБС заявку на финансирование обеспечения затрат с приложением:
1) акта приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанных (-ого) управляющей или обслуживающей организацией, подрядной организацией (исполнителем работ) специализированной организацией и согласованные (-ый) ответственным должностным лицом ГРБС, осуществляющим контроль за реализацией муниципальной программы, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном
2) акта о приемке в эксплуатацию законченного благоустройством дворовой территории многоквартирного жилого дома (приложение N 2 к настоящему Порядку);
3) акты приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление или обслуживание многоквартирного дома;
4) документы, подтверждающие внесение управляющей или обслуживающей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании работ по благоустройству дворовой территории;
5) утратил силу. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2022 г. N 484
ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 41 настоящего Порядка, проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам, обоснованности объемов потребности в субсидии.
Раздел III дополнен пунктом 41-1. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2022 г. N 484
41-1. В случае поступления от участника отбора заявки на финансирование обеспечения затрат позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором выполненные работы приняты, считается, что дата поступления заявки - первое число следующего месяца. ГРБС в течение 2 рабочих дней с момента окончания срока, установленного пунктом 44 настоящего Порядка, направляет заявку в уполномоченный орган.
42. ГРБС возвращает получателю субсидии заявку с прилагаемыми документами на доработку в случае наличия следующих оснований:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 41, настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
43. При наличии оснований, указанных в пункте 42 настоящего Порядка, ГРБС в течение срока, установленного пунктом 41 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием основания возврата заявки на доработку. ГРБС возвращает получателю субсидии документы, представленные в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов. В течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления получатель субсидии осуществляет доработку заявки и направляет его в адрес ГРБС.
44. При отсутствии оснований, указанных в пункте 42 настоящего Порядка, ГРБС в течение 1 рабочего дня с момента окончания срока, установленного пунктом 41 настоящего Порядка, подписывает заявку на финансирование обеспечения затрат.
Пункт 45 изменен. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2022 г. N 484
45. Перечисление субсидии получателю субсидии производится ГРБС после поступления финансовых средств от уполномоченного органа, запрошенных в соответствии с пунктом 41-1 настоящего Порядка, на основании заявки на финансирование возмещения затрат по реквизитам расчетного счета получателя субсидии, открытого в кредитной организации, указанного при заключении соглашения не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем поступления финансовых средств от уполномоченного органа, запрошенных в соответствии с пунктом 41-1 настоящего Порядка, а в случае если финансовое возмещение затрат осуществляется из городского бюджета - не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения ГРБС о предоставлении субсидии. Днем принятия указанного решения является день подписания заявки на финансовое возмещение затрат ГРБС.
Раздел III дополнен пунктом 45-1. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2022 г. N 484
45-1. По трехстороннему соглашению между ГРБС, участником отбора (получателем субсидии) и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, ГРБС вправе направить денежные средства субсидии подрядной организации (исполнителю работ).
46. Результатом предоставления субсидий является повышение уровня благоустройства дворовой территории многоквартирного дома.
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии являются:
1) в случае расходования субсидии на ремонт, капитальный ремонт или устройство проезда внутри дворовой территории (в том числе проезд, прилегающие к нему разворотная площадка, стоянка автотранспорта, тротуар в границах земельного участка) - площадь ремонта, капитального ремонта или площади устройства проезда внутри дворовой территории (в том числе проезда, прилегающие к нему разворотная площадка, стоянка автотранспорта, тротуара в границах земельного участка);
2) в случае расходования субсидии на ремонт и (или) устройство освещения дворовой территории, в том числе на установку или замену опор электроосвещения - количество отремонтированных, установленных элементов освещения дворовой территории;
3) в случае расходования субсидии на приобретение, установку и (или) ремонт скамеек - количество приобретенных, установленных и (или) отремонтированных скамеек;
4) в случае расходования субсидии на покраску фасада многоквартирного дома (в случае если к многоквартирному дому прилегает общественная территория, подлежащая благоустройству в году, в котором реализуются мероприятия по минимальному перечню работ) - площадь окрашенного фасада многоквартирного дома;
5) в случае расходования субсидии на устройство системы водоотведения (ливневой канализации) - протяженность устроенной системы водоотведения (ливневой канализации);
6) в случае расходования субсидии на устройство ограждения территории - протяженность установленных ограждений на территории;
7) в случае расходования субсидии на озеленение территории, в том числе посадку деревьев - количество высаженных деревьев (кустарников);
8) в случае расходования субсидии на устройство детских и (или) спортивных площадок (комплексов) - количество детских и (или) спортивных площадок (комплексов) в отношении которых выполнен комплекс работ по их устройству (реконструкции, замене);
9) в случае расходования субсидии на создание или приведение в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения контейнерной площадки, приобретение контейнеров - количество созданных (приведенных в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) контейнерных площадок и (или) контейнеров;
Пункт 46 дополнен подпунктом 10. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2022 г. N 484
10) В случае расходования субсидии на приобретение, установку урн - количество приобретенных, установленных урн.
Количественные значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
Оценка достижения результатов предоставления субсидий проводится ГРБС путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и их плановых значений, закрепленных в соглашении.
Повышение уровня благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, подтверждается актом приемки в эксплуатацию законченного благоустройства дворовой территории многоквартирного дома."
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных ГРБС и (или) органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард, субсидия подлежит возврату в городской бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
47. Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением.
48. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в городской бюджет в следующих случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных ГРБС и органами муниципального финансового контроля;
2) нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющему получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, введения в отношении него процедуры банкротства, приостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) не достижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 48 настоящего Порядка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
53. Объем средств, подлежащий возврату в бюджет муниципального образования в случае не достижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 48 настоящего Порядка (V возврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предусмотренной получателю субсидии в текущем финансовом году соглашением;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя, имеет положительное значение;
- общее количество показателей;
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, установленное соглашением.
IV. Требования к отчетности
54. Получатели субсидии направляют отчет о расходах, источником финансового возмещения затрат которых является субсидия по итогам финансового года составляется по состоянию на 31 декабря и предоставляется ГРБС до 13 числа месяца, следующего за отчетным годом, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной финансовым органом.
55. Получатели субсидии предоставляют ГРБС отчет о расходах, источником финансового возмещения затрат которых является субсидия по итогам финансового года по состоянию на 31 декабря до 13 числа месяца, следующего за отчетным годом, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной финансовым органом.
56. Получатели субсидии направляют ГРБС отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в срок до 01 октября года в котором предоставлена субсидия по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной финансовым органом.
ГРБС вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
57. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, указанных в пунктах 54, 55 настоящего Порядка.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
58. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется ГРБС и органом муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
59. Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением.
60. Получатель субсидии, получивший в соответствии с настоящим Порядком субсидии, несет ответственность за соблюдение целей, порядка и условий предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и соглашением.
61. Получатель субсидии обязан представлять по требованию ГРБС и органа муниципального финансового контроля документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, допускать указанные органы к проверкам целевого использования субсидии.
62. Возврат в городской бюджет производится на основании:
1) требования ГРБС - в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения;
2) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
63. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии ГРБС обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях невозврата субсидий по истечении срока, указанного в пункте 62 настоящего Порядка, взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64. В случаях уклонения получателя субсидии от возврата - подлежат уплате проценты на сумму долга в соответствии с пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям на финансовое
обеспечение затрат в целях повышения
уровня благоустройства дворовых
территорий многоквартирных домов
муниципального образования город
Салехард
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ПРОТОКОЛА
ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В
МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
(ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА)
Протокол N ________
общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме,
расположенном по адресу: город Салехард, ул.________________
____________________________________, д. __________,
проводимого в форме общего собрания в очно-заочной форме
"__" ___________ 20__ г.
Инициатор проведения общего собрания собственников помещений:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, инициатора общего собрания или Ф.И.О.
членов инициативной группы,
_________________________________________________________________________
номера жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности)
Форма проведения общего собрания - очно-заочная.
Время проведения: ________________
Место проведения: ________________
Общее количество голосов собственников помещений в многоквартирном
доме: __________ голосов.
Общая площадь многоквартирного дома: _________ кв. м.
Площадь помещений многоквартирного дома, находящаяся в
собственности граждан: _________ кв. м.
Площадь помещений многоквартирного дома, находящаяся в
собственности юридических лиц: _________ кв. м.
Площадь помещений многоквартирного дома, находящаяся в
государственной собственности: _________ кв. м.
Площадь помещений многоквартирного дома, находящаяся в
муниципальной собственности: _________ кв. м.
Присутствовали:
Собственники (представители собственников) жилых помещений:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника жилого помещения, наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(указывается документ, подтверждающий право собственности на жилое
помещение, и его реквизиты)
_________________________________________________________________________
...
Собственники (представители собственников) нежилых помещений:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника нежилого помещения, наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(указывается документ, подтверждающий право собственности на нежилое
помещение, и его реквизиты)
Итого:
Собственники (представители собственников) жилых помещений: ____
голосов.
Собственники (представители собственников) нежилых помещений: ____
голосов.
Всего присутствовало собственников (представителей собственников),
обладающих ___% голосов от общего количества голосов.
На собрание приглашены:
_________________________________________________________________________
(указываются Ф.И.О. лиц, приглашенных участвовать в собрании,
_________________________________________________________________________
например, Ф.И.О. представителей управляющей организации, а также
реквизиты документа,
_________________________________________________________________________
подтверждающего личность или полномочия приглашенных и представителей)
Кворум - _____________________ (указать, имеется/не имеется).
Общее собрание собственников помещений - ________________________________
указать, правомочно/не правомочно
Повестка дня:
1. Выбор председателя собрания, секретаря собрания, состава счетной
комиссии общего собрания.
2. Принятие решения об обращении в Администрацию города Салехарда с
заявлением о включении дворовой территории многоквартирного дома в
адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в
рамках муниципальной программы.
3. Определение перечня работ по благоустройству дворовой
территории, сформированного исходя из минимального перечня видов работ
по благоустройству дворовой территории.
4. Определение перечня работ по благоустройству дворовой
территории, сформированного исходя из дополнительного перечня работ по
благоустройству дворовой территории (в случае принятия такого решения
заинтересованными лицами).
5. Принятие решения о согласии на создание, размещение, устройство,
реконструкцию, модернизацию, ремонт, капитальный ремонт дворовых
территорий или отдельных объектов и элементов, расположенных на дворовой
территории.
6. Принятие в состав общего имущества многоквартирного дома,
созданных, размещенных, устроенных, реконструированных, модернизованных,
отремонтированных отдельных объектов и элементов, расположенных на
дворовой территории для последующего содержания.
7. Принятие решения о трудовом участии заинтересованных лиц при
выполнении работ по благоустройству дворовой территории (в одном
субботнике).
8. Принятие решения о финансовом участии, в случае превышения
стоимости работ (услуг) над нормативной стоимостью (единичными
расценками) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в
состав минимального перечня работ, соответствующего решения
собственников помещений многоквартирного дома по оплате разницы в
стоимости за счет средств собственников помещений многоквартирного дома,
в размере такого участия.
9. Принятие решения о финансовом участии, в случае превышения
стоимости работ (услуг) над нормативной стоимостью (единичными
расценками) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в
состав дополнительного перечня работ, соответствующего решения
собственников помещений многоквартирного дома по оплате разницы в
стоимости за счет средств собственников помещений многоквартирного дома,
в размере такого участия.
10. Определение (утверждение) управляющей и (или) обслуживающей
организации на представление заявления о включении дворовой территории в
адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в
рамках муниципальной программы и представление заявления и документов на
получение субсидии на благоустройство дворовых территорий
многоквартирных домов города Салехарда в рамках реализации муниципальной
программы.
11. Выбор представителя (представителей), собственников помещений
многоквартирного дома на участие в конкурсном отборе по определению
исполнителя работ по благоустройству дворовой территории, а также в
приемке работ по благоустройству дворовой территории и подписание актов
выполненных работ.
12. ______________________________________________________________
Приводится перечень иных вопросов, внесенных в повестку дня
1. По первому вопросу повестки дня:
Предлагаются кандидатуры председателя собрания, секретаря собрания,
состав счетной комиссии (Ф.И.О.), голосование по списку (по
кандидатурам). По первому вопросу повестки дня слушали:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали (по каждой кандидатуре):
за _________, против ________, воздержались ________.
Решение по первому вопросу повестки дня - _______________________________
(указать, принято/не принято)
Общее собрание постановляет избрать:
председателем собрания __________________________________________________
Ф.И.О.
секретарем собрания _____________________________________________________
Ф.И.О.
счетную комиссию в количестве ____ человек в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О.
2. По второму вопросу повестки дня:
Предлагается обратиться в Администрацию города Салехарда с
заявлением о включении дворовой территории многоквартирного дома в
адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в
рамках муниципальной программы, по которой реализуются мероприятия по
благоустройству дворовых территорий.
По второму вопросу повестки дня слушали:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали (по каждому элементу благоустройства):
за _________, против ________, воздержались ________.
Решение по второму вопросу повестки дня - _______________________________
(указать, принято/не принято)
Общее собрание постановляет обратиться в Администрацию города
Салехарда с заявлением о включении дворовой территории многоквартирного
дома в перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках
муниципальной программы.
3. По третьему вопросу повестки дня:
В качестве минимального перечня видов работ по благоустройству
дворовой территории предлагается определить:
Наименование работы |
Единица измерения |
ремонт, капитальный ремонт или устройство проезда внутри дворовой территории (в том числе проезд, прилегающие к нему разворотная площадка, стоянка автотранспорта, тротуар в границах земельного участка) |
квадратный метр |
ремонт и (или) устройство освещения дворовой территории, в том числе установка или замена опор электроосвещения |
единиц |
покраска фасада многоквартирного дома (в случае если к многоквартирному дому прилегает общественная территория, подлежащая благоустройству в году, в котором реализуются мероприятия по минимальному перечню работ) |
квадратный метр |
устройство системы водоотведения (ливневой канализации) |
метр |
устройство ограждения территории |
метр |
озеленение территории, в том числе посадка деревьев |
единиц |
устройство детских и (или) спортивных площадок (комплексов) |
единиц |
создание или приведение в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения контейнерной площадки, приобретение контейнеров |
единиц |
По третьему вопросу повестки дня слушали:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали (по каждому элементу благоустройства):
за _________, против ________, воздержались ________.
Решение по третьему вопросу повестки дня - ______________________________
(указать, принято/не принято)
Общее собрание постановляет определить минимальный перечень видов
работ по благоустройству дворовой территории:
Наименование работы |
Единица измерения |
Количество |
ремонт, капитальный ремонт или устройство проезда внутри дворовой территории (в том числе проезд, прилегающие к нему разворотная площадка, стоянка автотранспорта, тротуар в границах земельного участка) |
квадратный метр |
|
ремонт и (или) устройство освещения дворовой территории, в том числе установка или замена опор электроосвещения |
единиц |
|
покраска фасада многоквартирного дома (в случае если к многоквартирному дому прилегает общественная территория, подлежащая благоустройству в году, в котором реализуются мероприятия по минимальному перечню работ) |
квадратный метр |
|
устройство системы водоотведения (ливневой канализации) |
метр |
|
устройство ограждения территории |
метр |
|
озеленение территории, в том числе посадка деревьев |
единиц |
|
устройство детских и (или) спортивных площадок (комплексов) |
единиц |
|
создание или приведение в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения контейнерной площадки, приобретение контейнеров |
единиц |
|
4. По четвертому вопросу повестки дня:
В качестве перечня дополнительных видов работ по благоустройству
дворовой территории предлагается определить:
Наименование работы |
Единица измерения |
ремонт, капитальный ремонт оборудования (обустройство) детской игровой площадки (комплекса) |
единиц |
ремонт, капитальный ремонт оборудования (обустройство) спортивной площадки (комплекса) |
единиц |
По четвертому вопросу повестки дня слушали:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали (по каждому элементу благоустройства):
за _________, против ________, воздержались ________.
Решение по четвертому вопросу повестки дня - ____________________________
(указать, принято/не принято)
Общее собрание постановляет определить перечень дополнительных
видов работ по благоустройству дворовой территории:
Наименование работы |
Единица измерения |
Количество |
ремонт, капитальный ремонт оборудования (обустройство) детской игровой площадки (комплекса) |
единиц |
|
ремонт, капитальный ремонт оборудования (обустройство) спортивной площадки (комплекса) |
единиц |
|
5. По пятому вопросу повестки дня:
Предлагается принять решения о согласии на создание, размещение,
устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт, капитальный ремонт
дворовых территорий или отдельных объектов и элементов, расположенных на
дворовой территории.
По пятому вопросу повестки дня слушали:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали:
За ________, против _________, воздержались ___________.
Решение по пятому вопросу повестки дня___________________________________
(указать, принято/не принято)
Общее собрание постановляет о согласии на создание, размещение,
устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт, капитальный ремонт
дворовых территорий или отдельных объектов и элементов, расположенных на
дворовой территории
6. По шестому вопросу повестки дня:
Предлагается принять в состав общего имущества многоквартирного
дома, созданных, размещенных, устроенных, реконструированных,
модернизованных, отремонтированных отдельных объектов и элементов,
расположенных на дворовой территории для последующего содержания.
По шестому вопросу повестки дня слушали:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали:
за ________, против _________, воздержались ___________.
Решение по шестому вопросу повестки дня
_________________________________________________________________________
(указать, принято/не принято)
Собственники помещений в многоквартирном доме согласны и обязуются
принять в состав общего имущества многоквартирного дома, созданные,
размещенные, устроенные, реконструированные, модернизованные,
отремонтированные отдельные объекты и элементы, расположенные на
дворовой территории для последующего содержания.
7. По седьмому вопросу повестки дня:
Предлагается принять решение о трудовом участии заинтересованных
лиц при выполнении работ по благоустройству дворовой территории (в одном
субботнике)
По седьмому вопросу повестки дня слушали:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали:
за _________, против ________, воздержались ________.
Решение по седьмому вопросу повестки дня - ______________________________
(указать, принято/не принято)
Общее собрание постановляет принять трудовое участие
заинтересованных лиц при выполнении работ по благоустройству дворовой
территории (в одном субботнике)
8. По восьмому вопросу повестки дня:
Принятие решения финансовом участии, в случае превышения стоимости
работ (услуг) над нормативной стоимостью (единичными расценками) работ
по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального
перечня работ, соответствующего решения собственников помещений
многоквартирного дома по оплате разницы в стоимости за счет средств
собственников помещений многоквартирного дома, в размере такого участия.
По восьмому вопросу повестки дня слушали:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали:
за _________, против ________, воздержались ________.
Решение по восьмому вопросу повестки дня - ______________________________
(указать, принято/не принято)
Собственники помещений в многоквартирном доме согласны и обязуются
опалить превышение стоимости работ (услуг) над нормативной стоимостью
(единичными расценками) работ по благоустройству дворовых территорий,
входящих в состав минимального перечня работ.
9. По девятому вопросу повестки дня:
Принятие решения о финансовом участии, в случае превышения
стоимости работ (услуг) над нормативной стоимостью (единичными
расценками) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в
состав дополнительного перечня работ, соответствующего решения
собственников помещений многоквартирного дома по оплате разницы в
стоимости за счет средств собственников помещений многоквартирного дома,
в размере такого участия.
По девятому вопросу повестки дня слушали:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали:
за _________, против ________, воздержались ________.
Решение по восьмому вопросу повестки дня - ______________________________
(указать, принято/не принято)
Собственники помещений в многоквартирном доме согласны и обязуются
опалить превышение стоимости работ (услуг) над нормативной стоимостью
(единичными расценками) работ по благоустройству дворовых территорий,
входящих в состав дополнительного перечня работ.
10. По десятому вопросу повестки дня:
Определение (утверждение) управляющей и (или) обслуживающей
организации на представление заявления о включении дворовой территории в
адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в
рамках муниципальной программы и представление заявления и документов на
получение субсидии на благоустройство дворовых территорий
многоквартирных домов города Салехарда в рамках реализации муниципальной
программы.
По десятому вопросу повестки дня слушали:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали:
за _________, против ________, воздержались ________.
Решение по восьмому вопросу повестки дня - ______________________________
(указать, принято/не принято)
Общее собрание постановляет определить (утвердить) управляющую и
(или) обслуживающей организации____________________________ на
представление заявления о включении дворовой территории в адресный
перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках
муниципальной программы и представление заявления и документов на
получение субсидии на благоустройство дворовых территорий
многоквартирных домов города Салехарда в рамках реализации муниципальной
программы.
11. По одиннадцатому вопросу повестки дня:
Определить представителя (представителей), собственников помещений
многоквартирного дома на участие в конкурсном отборе по определению
исполнителя работ по благоустройству дворовой территории, а также в
приемке работ по благоустройству дворовой территории и подписании актов
выполненных работ.
По одиннадцатому вопросу повестки дня слушали:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., содержание сообщения/выступления/доклада)
Голосовали:
за _________, против ________, воздержались ________.
Решение по восьмому вопросу повестки дня - ______________________________
(указать, принято/не принято)
Общее собрание постановляет включить в состав комиссии на участие в
конкурсном отборе по определению исполнителя работ по благоустройству
дворовой территории, а также в приемке работ по благоустройству дворовой
территории и подписании актов выполненных работ, приемке объектов в
собственность следующих представителей, собственников помещений
многоквартирного дома:
Приложения:
1. Реестр собственников помещений в многоквартирном доме
(представителей собственников) на ____ листах.
2. Сообщение о проведении общего собрания собственников помещений
на ____ листах.
3. Реестр вручения собственникам помещений извещений о проведении
общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на
_______ листах.
4. Список регистрации собственников помещений, присутствовавших на
собрании.
5. Доверенности представителей собственников помещений в количестве
_______ штук.
Председатель общего собрания _________________/_________________/
подпись, Ф.И.О.
Секретарь общего собрания __________________/_________________/
подпись, Ф.И.О.
Члены счетной комиссии __________________/_________________/
подпись, Ф.И.О.
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2022 г. N 484
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям на финансовое
обеспечение затрат в целях повышения
уровня благоустройства дворовых
территорий многоквартирных домов
муниципального образования город
Салехард
(с изменениями от 10 марта 2022 г.)
АКТ
о приемке в эксплуатацию законченного благоустройством
дворовой территории многоквартирного дома N _____
по ул. _____________________ в г. Салехард
г. Салехард "___" _____________ 20__ г.
Комиссия, в составе:
Членов комиссии:
________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Представителя подрядной организации (исполнитель работ):
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Представителей собственников жилых помещений многоквартирного дома,
которым на основании решения общего собрания собственников предоставлено
право контроля за проведением благоустройства дворовой территории
многоквартирного дома, в том числе участия в приемке выполненных работ и
подписания соответствующих актов:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
УСТАНОВИЛА:
1. Предъявлена к приемке в эксплуатацию законченная
благоустройством дворовая территория многоквартирного дома согласно
следующему перечню проведенных работ:
1.1. _______________________________________________________________
1.2. _______________________________________________________________
1.3. _______________________________________________________________
1.4. _______________________________________________________________
1.5. _______________________________________________________________
1.6. _______________________________________________________________
1.7. _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование)
2. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома
осуществлялось:
_________________________________________________________________________
(указать наименование организаций, их ведомственную подчиненность)
3. Проектно-сметная или сметная документация на благоустройство
дворовой территории многоквартирного дома разработана на основании:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование проектно-сметной или сметной организации
и ее ведомственную подчиненность)
и утверждена: ___________________________________________________________
(наименование органа, утвердившего проектно-сметную
или сметную документацию)
4. Работы осуществлены в сроки: с "___" ________ 20__ г. по "___"
_________ 20__ г.
5. Сметная стоимость по утвержденной проектно-сметной или сметной
документации:
Всего ______________ (______________________________) рублей ______ коп.,
Фактическая стоимость всего: ______ (_________________) рублей ____ коп.,
6. На основании осмотра предъявленных к приемке законченной
благоустройством в натуре дворовой территории многоквартирного дома и
ознакомления с соответствующей документацией устанавливается оценка
качества работ:
__________________________________________________________________
(хорошо, удовлетворительно)
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ
Предъявленную к приемке законченную благоустройством дворовую
территорию многоквартирного дома:________________________________________
_________________________________________________________________________
(считать принятой, принятой с учетом изменений в
проектно-сметной или сметной документации)
согласно следующему перечню проведенных работ:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________
7. ________________________________________________________________
(наименование работ)
Приложение к акту:
1. Акты приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанные
управляющей или обслуживающей организацией, подрядной организацией
(исполнителем работ), специализированной организацией и согласованные
представителем ГРБС, а также лицом, уполномоченным действовать от имени
собственников помещений в многоквартирном доме.
2. Акты на скрытые работы.
3. Исполнительные схемы.
4. Журнал производства работ.
5. Сертификаты соответствия, паспорта, санитарно-эпидемиологические
заключения на материалы.
Члены комиссии:
___________________ ______________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
___________________ ______________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
___________________ ______________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
___________________ ______________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
___________________ ______________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
___________________ ______________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 октября 2021 г. N 3075 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое возмещение затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования город Салехард"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 28 октября 2021 г. спецвыпуск N 43/1 (1546), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 22 октября 2021 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 января 2025 г. N 20 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2022 г. N 484