В соответствии с Положением о Министерстве социальной защиты Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 25 октября 2017 года N 374-П "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики Карелия", во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" приказываю:
Утвердить прилагаемую технологическую схему предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий.
И.о. Министра |
И.С. Скрыников |
Утверждена
приказом Министерства
социальной защиты
Республики Карелия
от 13 октября 2021 года N 634-П
Технологическая схема
Раздел 1. "Общие сведения о государственной услуге"
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Министерство социальной защиты Республики Карелия |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре |
1000000010000104259 |
3 |
Полное наименование услуги |
Оказание государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий |
4 |
Краткое наименование услуги |
Компенсация расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий |
5 |
Административный регламент предоставления услуги |
Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 24 августа 2020 года N 599-П "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий" |
6 |
Перечень "подуслуг" |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления услуги |
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал государственных услуг) |
официальный сайт органа | ||
электронные опросы, форумы и анкетирование | ||
Терминальное устройство в МФЦ |
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способы обращения за получением "подуслуги" |
Способы получения результата "подуслуги" |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Оказание государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий | ||||||||||
10 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами. В случае проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) срок принятия решения о предоставлении государственной услуги может быть продлен до 30 дней с даты подачи заявления и документов. |
10 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами. В случае проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) срок принятия решения о предоставлении государственной услуги может быть продлен до 30 дней с даты подачи заявления и документов. |
нет |
- несоответствие заявителя категории граждан, которым предоставляется государственная услуга; - непредставление либо представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - представление недостоверных сведений, необходимых для принятия решения о компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий; - обращение за получением государственной услуги по истечении трех месяцев со дня приобретения для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий; - направление заявления и документов в случае, если в текущем году в отношении указанного ребенка было принято решение о компенсации расходов на приобретение протезно-ортопедических изделий |
нет |
|
нет |
|
|
обращение в Отделение по работе с гражданами государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Республики Карелия" (далее - Отделение, Центр), МФЦ; информационная система Республики Карелия "Региональный портал электронных услуг Республики Карелия" (далее - Региональный портал), интерактивный портал Министерства социальной защиты Республики Карелия (далее по тексту - портал Министерства); почтовая связь |
в Отделении, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Отделения; посредством Регионального портала, портала Министерства в форме уведомления в электронном виде, почтовой связью на бумажном носителе |
Раздел 3. "Сведения о заявителях "подуслуги"
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Оказание государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий | |||||||
|
государственная услуга предоставляется одному из родителей (законному представителю) ребенка, не являющегося инвалидом, в семье которого величина среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе населения по соответствующей части Республики Карелия, из числа проживающих на территории Республики Карелия граждан Российской Федерации (далее - заявители) |
документ, удостоверяющий личность; в случае обращения представителя - документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя |
тексты документов поддаются прочтению, не имеют подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений и повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения, подписан соответствующим лицом, заверен печатью соответствующего органа (при ее наличии), в установленных случаях нотариально заверен |
имеется возможность подачи заявления на предоставление "подуслуги" через законного представителя заявителя |
представитель заявителя |
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя |
тексты документов поддаются прочтению, не имеют подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений и повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения, подписан соответствующим лицом, заверен печатью соответствующего органа (при ее наличии), в установленных случаях нотариально заверен |
Раздел 4. "Документы, представляемые заявителем для получения "подуслуги"
N п/п |
Категория документа |
Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
Оказание государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий | |||||||
|
заявление |
заявление об оказании государственной социальной помощи |
оригинал 1 экземпляр (сверка информации, указанной в заявлении, с представленными документами, приобщение заявления в личное дело) |
обязательный |
заявление поддается прочтению, не содержит подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, имеется подпись заявителя и дата подачи |
приложение 1 к технологической схеме |
приложение 2 к технологической схеме |
|
документ, удостоверяющий личность |
паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность |
копия 1 экземпляр (установление личности заявителя, сверка копии с оригиналом, снятие копии, выполнение надписи об их соответствии подлинным экземплярам; заверение надписи подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепление печатью; возврат заявителю оригинала документа) |
обязательный |
документ должен быть: - оформлен на едином (или установленном бланке) на территории РФ на русском языке; - действителен на срок обращения за предоставлением услуги; - не содержать подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений; - не должен иметь повреждений, которые не позволяют истолковать его содержание |
|
|
|
согласие на обработку персональных данных |
согласие на обработку персональных данных |
оригинал 1 экземпляр (сверка информации, указанной в заявлении, приобщение в личное дело) |
обязательный |
заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке), поддается прочтению, не содержит подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, имеется подпись заявителя и дата подачи |
приложение 3 к технологической схеме |
- |
|
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
доверенность |
копия 1 экземпляр (сверка копии с оригиналом, выполнение надписи об их соответствии подлинным экземплярам; заверение надписи подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепление печатью; возврат заявителю оригинала документа) |
если с заявлением обращается представитель заявителя или доверенное лицо |
документ не содержит опечаток, приписок, исправлений и повреждений, подписан соответствующим лицом, заверен печатью соответствующего органа, в установленных случаях нотариально заверен |
|
|
|
документы, подтверждающие доходы |
документы о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, заявителя и всех членов его семьи или одиноко проживающего гражданина |
оригинал 1 экземпляр (сверка информации, указанной в заявлении, с представленными документами, приобщение заявления в личное дело) |
обязательный |
документ поддается прочтению, не содержит подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, имеется подпись уполномоченного лица и дата выдачи документа |
|
|
|
документы о степени родства и (или) свойства членов семьи |
документы о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства |
копия 1 экземпляр (сверка копии с оригиналом, выполнение надписи об их соответствии подлинным экземплярам; заверение надписи подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепление печатью; возврат заявителю оригинала документа) |
обязательный |
документ поддается прочтению, не содержит подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, имеется подпись уполномоченного лица и дата выдачи документа |
|
|
|
документы о наличии трудной жизненной ситуации |
документы о наличии трудной жизненной ситуации |
копия 1 экземпляр (сверка копии с оригиналом, выполнение надписи об их соответствии подлинным экземплярам; заверение надписи подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепление печатью; возврат заявителю оригинала документа) |
представляется для подтверждения трудной жизненной ситуации |
документ поддается прочтению, не содержит подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, имеется подпись уполномоченного лица и дата выдачи документа |
|
|
|
медицинская справка |
справка медицинской организации о необходимости обеспечения ребенка протезно-ортопедическими изделиями |
оригинал 1 экземпляр (сверка информации, указанной в заявлении, с представленными документами, приобщение заявления в личное дело) |
обязательный |
документ поддается прочтению, не содержит подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, имеется подпись уполномоченного лица и дата выдачи документа, необходимые реквизиты |
|
|
|
платежные документы |
документы, подтверждающие приобретение протезно-ортопедических изделий с указанием их стоимости |
оригинал 1 экземпляр (сверка информации, указанной в заявлении, с представленными документами, приобщение заявления в личное дело) |
обязательный |
документ поддается прочтению, не содержит подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, имеется подпись уполномоченного лица и дата выдачи документа, необходимые реквизиты |
|
|
Раздел 5. "Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия"
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса / наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Оказание государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий | ||||||||
|
сведения о регистрации по месту жительства |
сведения о регистрации заявителя и детей заявителя по месту жительства |
Отделение |
органы регистрационного учета граждан по месту жительства в пределах Российской Федерации (Республики Карелия) |
|
в течение 2 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления специалист Отделения формирует и направляет запросы о предоставлении сведений; срок подготовки ответа на запрос Отделения не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления; максимальный срок составляет 7 рабочих дней |
|
|
|
сведения о нахождении гражданина на регистрационном учете в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу или признанного безработным, назначенных ему социальных выплатах |
сведения о нахождении гражданина на регистрационном учете в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу или признанного безработным, назначенных ему социальных выплатах |
Отделение |
органы службы занятости |
|
в течение 2 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления специалист Отделения формирует и направляет запросы о предоставлении сведений; срок подготовки ответа на запрос Отделения не может превышать 5 рабочих |
|
|
|
(размерах и сроках выплаты пособия по безработице, периодах оказания материальной помощи, выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах, временного трудоустройства), периодах участия в оплачиваемых общественных работах |
(размерах и сроках выплаты пособия по безработице, периодах оказания материальной помощи, выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах, временного трудоустройства), периодах участия в оплачиваемых общественных работах |
|
|
|
дней со дня его поступления; максимальный срок составляет 7 рабочих дней |
|
|
|
сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, о суммах пособий, полученных заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации |
сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, о суммах пособий, полученных заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Отделение |
территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации |
|
в течение 2 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления специалист Отделения формирует и направляет запросы о предоставлении сведений; срок подготовки ответа на запрос Отделения не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления; максимальный срок составляет 7 рабочих дней |
|
|
- |
сведения о пенсионных выплатах |
сведения, подтверждающие факт назначения заявителю страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности, о размере социальных выплат (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней |
Отделение |
территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации |
- |
в течение 2 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления специалист Отделения формирует и направляет запросы о предоставлении сведений; срок подготовки ответа на запрос Отделения не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления; максимальный срок составляет 7 рабочих дней |
- |
- |
|
сведения о размере ежемесячных компенсационных выплат неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, где отсутствует возможность их трудоустройства |
сведения о размере ежемесячных компенсационных выплат неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, где отсутствует возможность их трудоустройства |
Отделение |
органы внутренних дел |
|
в течение 2 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления специалист Отделения формирует и направляет запросы о предоставлении сведений; срок подготовки ответа на запрос Отделения не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления; максимальный срок составляет 7 рабочих дней |
|
|
|
сведения о нахождении должника по алиментным обязательствам в розыске, в том числе о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено |
сведения о нахождении должника по алиментным обязательствам в розыске, в том числе о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено |
Отделение |
территориальные органы Федеральной службы судебных приставов |
|
в течение 2 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления специалист Отделения формирует и направляет запросы о предоставлении сведений; срок подготовки ответа на запрос Отделения не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления; максимальный срок составляет 7 рабочих дней |
|
|
|
сведения о неполучении пособия на ребенка в другом субъекте Российской Федерации |
сведения о неполучении пособия на ребенка в другом субъекте Российской Федерации (в случае проживания в Республике Карелия заявителя, имеющего регистрацию по месту жительства в ином субъекте Российской Федерации) |
Отделение |
органы социальной защиты по месту регистрации заявителя по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации (в случае проживания в Республике Карелия заявителя, имеющего регистрацию по месту жительства в ином субъекте Российской Федерации) |
|
в течение 2 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления специалист Отделения формирует и направляет запросы о предоставлении сведений; срок подготовки ответа на запрос Отделения не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления; максимальный срок составляет 7 рабочих дней |
|
|
|
сведения о рождении |
сведения о рождении ребенка (детей) |
Отделение |
Федеральная налоговая служба |
|
в течение 2 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления специалист Отделения формирует и направляет запросы о предоставлении сведений; срок подготовки ответа на запрос Отделения не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления; максимальный срок составляет 7 рабочих дней |
|
|
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N п/п |
Документ / документы, являющийся(иеся) результатом "подуслуги" |
Требования к документу / документам, являющемуся(ихся) результатом "подуслуги" |
Характеристика результата "подуслуги" (положительный/ отрицательный) |
Форма документа / документов, являющегося(ихся) результатом "подуслуги" |
Образец документа / документов, являющегося(ихся) результатом "подуслуги" |
Способы получения результата "подуслуги" |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов "подуслуги" |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Оказание государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий | ||||||||
1 |
уведомление о назначении государственной социальной помощи |
документ не содержит опечаток, приписок, исправлений и повреждений, подписан соответствующими лицами, заверен печатью соответствующего органа |
положительный |
уведомление о назначении государственной социальной помощи, программный комплекс "Катарсис: Соцзащита" |
|
лично в Отделении, в МФЦ, посредством почтовой связи, в личном кабинете портала Министерства - в виде электронного документа |
|
30 дней |
2 |
уведомление об отказе в назначении государственной социальной помощи |
документ не содержит опечаток, приписок, исправлений и повреждений, подписан соответствующими лицами, заверен печатью соответствующего органа |
отрицательный |
уведомление об отказе в назначении государственной социальной помощи, программный комплекс "Катарсис: Соцзащита" |
|
лично в Отделении, в МФЦ, посредством почтовой связи, в личном кабинете портала Министерства - в виде электронного документа |
|
30 дней |
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Оказание государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий | ||||||
Наименование административной процедуры 1. Прием и регистрация заявления и документов | ||||||
|
проверка документа, удостоверяющего личность, а также комплектности и правильности заполнения документов и соответствия сведений, содержащихся в документах |
Специалист Отделения проверяет право заявителя на предоставление ГУ, документ, удостоверяющий личность; при обращении полномочного представителя - проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя; - проверяет наличие всех необходимых документов; - при личном приеме: сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении; проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах; снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов; заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю; регистрирует заявление в журнале заявлений в программном комплексе" Катарсис: Соцзащита"; выдает заявителю расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов. При поступлении заявления через Региональный портал, портал Министерства осуществляется автоматическая регистрация заявления в программном комплексе" Катарсис: Соцзащита". При направлении заявителем заявления и документов посредством почтовой связи специалист Отделения регистрирует заявление и документы в журнале заявлений в программном комплексе "Катарсис: Соцзащита", оформляет и направляет заявителю по указанному в заявлении адресу извещение о дате получения (регистрации) заявления и документов. При поступлении заявления и документов из МФЦ специалист Отделения регистрирует заявление в журнале заявлений в программном комплексе" Катарсис: Соцзащита". Расписка-уведомление в этом случае заявителю Отделением не направляется |
заявление, поступившее в Отделение, в том числе заявление, принятое через МФЦ, регистрируется в день приема (при направлении заявления и документов по почте - в день получения) |
специалист Отделения |
бланки заявлений, доступ к программному комплексу "Катарсис: Соцзащита", доступ к Региональному порталу, порталу Министерства, компьютер, сканер, принтер |
|
при обращении в МФЦ | ||||||
|
проверка документа, удостоверяющего личность, а также комплектности и правильности заполнения заявления и документов и соответствия сведений, содержащихся в документах |
проверяет документ, удостоверяющий личность; при обращении полномочного представителя - проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя; сверяет копии представленных документов (в случае их представления заявителем) с оригиналами, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю |
при обращении заявителя |
специалист МФЦ |
АИС МФЦ, принтер |
|
|
передача документов в Отделения по месту нахождения отдела МФЦ |
|
при обращении в МФЦ заявление и документы передаются в Отделение согласно соглашению о взаимодействии |
специалист МФЦ |
курьерская служба МФЦ |
|
|
выдача результата предоставления услуги |
в случае указания заявителем способа получения результата предоставления услуги в МФЦ |
при обращении заявителя в течение 30 дней после поступления результата предоставления услуги в МФЦ |
специалист МФЦ |
АИС МФЦ |
|
|
передача невостребованных результатов предоставления услуги в Отделения по месту нахождения отдела МФЦ |
|
по истечении срока хранения в МФЦ |
специалист МФЦ |
курьерская служба МФЦ |
|
Наименование административной процедуры 2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и (или) организации для получения сведений (документов), которые находятся в распоряжении указанных органов и (или) организаций, необходимых для определения права заявителя на оказание государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий | ||||||
|
определение перечня документов (сведений), подлежащих запросу в рамках межведомственного взаимодействия |
специалист Отделения определяет перечень документов (сведений), подлежащих запросу в рамках межведомственного взаимодействия; формирует и направляет в органы и (или организации) запросы о предоставлении документов (информации), имеющихся в распоряжении указанных органов и (или) организаций, необходимых для определения права заявителя на предоставление государственной услуги |
7 рабочих дней |
специалист Отделения |
компьютер, сканер, принтер, наличие доступа к системе межведомственного взаимодействия, ПК "Катарсис: соцзащита" наличие ключа электронной подписи |
|
Наименование административной процедуры 3. Принятие решения о компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий либо решения об отказе в компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий | ||||||
|
проверка права на получение государственной услуги и принятие решения о компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий либо решение об отказе в компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий |
- при наличии у заявителя права на получение государственной услуги принимается решение о компенсации расходов на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий, заявителю направляется уведомление о назначении государственной социальной помощи; - при наличии оснований для отказа в назначении заявителю государственной |
решение о компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий либо решение об отказе в компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий принимается Отделением не позднее чем через 10 рабочих дней с даты приема (регистрации) |
специалист Отделения, руководитель Отделения |
бланки писем, компьютер, сканер, принтер, наличие доступа к ПК "Катарсис: Соцзащита", к защищенным каналам связи VipNet, наличие ключа электронной подписи |
|
|
|
социальной помощи принимается решение об отказе в компенсации расходов на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий, заявителю направляется уведомление об отказе в назначении государственной социальной помощи |
заявления со всеми необходимыми документами |
|
|
|
Раздел 8. "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении "подуслуги" и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление "подуслуги" и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Оказание государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий | ||||||
сайт Министерства, сайт ГКУ СЗ РК "Центр социальной работы Республики Карелия" (далее - Центр), Единый портал, Региональный портал |
|
запрос формируется в электронной форме с использованием Регионального портала, портала Министерства |
с использованием Регионального портала, портала Министерства в автоматизированном режиме |
предоставляется бесплатно |
по электронной почте; через личный кабинет на Региональном портале, портале Министерства |
посредством сайтов Министерства и Центра, Регионального портала, портала Досудебного обжалования |
Приложение 1
к технологической схеме
В отделение по работе с
гражданами ГКУ СЗ РК
"Центр социальной работы
Республики Карелия"
в ______________________
(города, района)
от _____________________
_______________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт серии ____ N __,
_______________________,
(кем и когда выдан)
адрес регистрации ______
_______________________,
адрес фактического
проживания _____________
_______________________,
телефон _______________,
e-mail _________________
Заявление
N ____ от "___"_______ 20____ года об оказании государственной социальной помощи
Прошу оказать мне государственную социальную помощь в виде
_________________________________________________________
в связи с тем, что среднедушевой доход моей семьи ниже величины прожиточного минимума, а также учитывая то, что я являюсь
_________________________________________________________________________
(категория населения)
Заявляю следующие сведения за период
с "___"_______ 20____ года по "___"_______ 20_____ года:
1) обстоятельства, свидетельствующие о наличии трудной жизненной ситуации:
___________________________________________________
___________________________________________________
2) о составе моей семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Степень родства по отношению к заявителю |
Дата рождения |
СНИЛС |
Место работы (учебы) (реквизиты, юр. адрес учреждения/организации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) о денежном обеспечении моей семьи:
Вид полученного дохода* |
ФИО получателя дохода |
Степень родства по отношению к заявителю |
Сумма дохода за 3 предыдущих месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (до вычета налогов и сборов), руб., коп. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Доходы, полученные от трудовой деятельности | |||
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
2. Доходы, полученные от ведения предпринимательской деятельности | |||
|
|
|
|
3. Доходы, полученные от ведения личного подсобного хозяйства (в т.ч. на основании социального контракта) | |||
|
|
|
|
4. Выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Алименты | |||
|
|
|
|
6. Выплаты гражданам за счет средств Пенсионного фонда | |||
Пенсионное обеспечение |
|
|
|
ЕДВ (без учета НСУ) |
|
|
|
другое |
|
|
|
7. Выплаты социального характера | |||
7.1 Меры соц. поддержки в соответствии с Законом Республики Карелия N 827-ЗРК от 17.12.2004 | |||
ЕДВ |
|
|
|
ЕДК |
|
|
|
7.2 Меры соц. поддержки в соответствии с Законом Республики Карелия N 927-ЗРК от 16.12.2005 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3 Другие меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Доходы, полученные от имущества, принадлежащего на праве собственности, в т.ч. от сдачи имущества в аренду, продажи имущества | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Прочие полученные доходы | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется на каждого члена семьи, имеющего доход, включая заявителя.
ИТОГО _____________ рублей _______________ копеек;
4) о принадлежащем членам моей семьи (мне) имуществе на праве собственности:
___________________________________________________
___________________________________________________
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в сумме рублей копеек, удерживаемые по
_________________________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, ФИО лица, в пользу которого
производятся удержания)
Прошу уведомить о принятом решении следующим способом (нужное подчеркнуть): через Отделение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, почтовым отправлением, по адресу электронной почты, через Региональный портал государственных услуг, Интерактивный портал Министерства социальной защиты Республики Карелия.
Прошу сумму помощи перечислить (ять) на лицевой (расчетный) счет N ____________________________ кредитного учреждения (банка) ___________________;
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Об изменении дохода и наступлении обстоятельств, влияющих на право получения государственной социальной помощи, обязуюсь сообщить в течение двух недель со дня их наступления. О праве Отделения проверить достоверность сведений об указанных мной доходах семьи, ее составе и месте проживания, проинформирован, о чем даю согласие.
"___"_________ 20____ года Подпись ________________
К заявлению прикладываю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
Приложение 2
к технологической схеме
В отделение по работе с гражданами
ГКУ СЗ РК "Центр социальной работы
Республики Карелия"
в Кондопожском районе ____________
(города, района)
от Ивановой Ирины Ивановны ______,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт серии 0000 N 000000 _____,
УВД г. Петрозаводска, 00.00.0000,
(кем и когда выдан)
адрес регистрации г. Кондопога,
ул. Ленина, д. 6,
адрес фактического проживания:
г. Кондопога, ул. Ленина, д. 6 __,
телефон +7 000-000-00-00 ________,
e-mail mail@mail.ru ______________
Заявление
N _____ от "_____"________ 20____ года об оказании государственной социальной помощи
Прошу оказать мне государственную социальную помощь в виде компенсации расходов на приобретение протезно-ортопедических изделий, в связи с тем, что среднедушевой доход моей семьи ниже величины прожиточного минимума, а также учитывая то, что я являюсь одним из родителей (законным представителем) ребенка, не являющегося инвалидом, в семье которого величина среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе населения по соответствующей части Республики Карелия
(категория населения)
Заявляю следующие сведения за период
с "01" мая 2021 года по "31" июля 2021 года:
1) обстоятельства, свидетельствующие о наличии трудной жизненной ситуации: среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
2) о составе моей семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Степень родства по отношению к заявителю |
Дата рождения |
СНИЛС |
Место работы (учебы) (реквизиты, юр. адрес учреждения/организации) |
1. |
Иванова Ирина Ивановна |
|
00.00.0000 |
000-000-000 00 |
безработная |
2. |
Иванов Иван Ильич |
супруг |
00.00.0000 |
000-000-000 00 |
ООО "УК", Республика Карелия, г. Кондопога, ул. Советов, д. 2 |
3. |
Иванов Иван Иванович |
сын |
00.00.0000 |
000-000-000 00 |
дошкольник |
3) о денежном обеспечении моей семьи:
Вид полученного дохода* |
ФИО получателя дохода |
Степень родства по отношению к заявителю |
Сумма дохода за 3 предыдущих месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (до вычета налогов и сборов), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Доходы, полученные от трудовой деятельности | |||
Заработная плата |
Иванов Иван Ильич |
супруг |
18000 |
|
|
|
|
2. Доходы, полученные от ведения предпринимательской деятельности | |||
|
|
|
|
3. Доходы, полученные от ведения личного подсобного хозяйства (в т.ч. на основании социального контракта) | |||
|
|
|
|
4. Выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными | |||
|
Иванова Ирина Ивановна |
|
10000 |
|
|
|
|
5. Алименты | |||
|
|
|
|
6. Выплаты гражданам за счет средств Пенсионного фонда | |||
Пенсионное обеспечение |
|
|
|
ЕДВ (без учета НСУ) |
|
|
|
другое |
|
|
|
7. Выплаты социального характера | |||
7.1 Меры соц. поддержки в соответствии с Законом Республики Карелия N 827-ЗРК от | |||
|
17.12.2004 |
|
|
ЕДВ |
|
|
|
ЕДК |
|
|
|
7.2 Меры соц. поддержки в соответствии с Законом Республики Карелия N 927-ЗРК от | |||
|
16.12.2005 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3 Другие меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Доходы, полученные от имущества, принадлежащего на праве собственности, в т.ч. от сдачи имущества в аренду, продажи имущества | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Прочие полученные доходы | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется на каждого члена семьи, имеющего доход, включая заявителя.
ИТОГО 28 000 рублей 00 копеек;
4) о принадлежащем членам моей семьи (мне) имуществе на праве собственности:
____________________________________________________
____________________________________________________
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в сумме рублей копеек, удерживаемые по
_________________________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, ФИО лица, в пользу которого
производятся удержания)
Прошу уведомить о принятом решении следующим способом (нужное подчеркнуть): через отделение по работе с гражданами ГКУ СЗ РК "Центра социальной работы Республики Карелия" в Кондопожском районе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, почтовым отправлением, по адресу электронной почты, через Региональный портал государственных услуг, Интерактивный портал Министерства социальной защиты Республики Карелия.
Прошу сумму помощи перечислить (ять) на лицевой (расчетный) счет N 00000000000000000000 кредитного учреждения (банка) ПАО "Сбербанк";
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Об изменении дохода и наступлении обстоятельств, влияющих на право получения государственной социальной помощи, обязуюсь сообщить в течение двух недель со дня их наступления. О праве Отделения проверить достоверность сведений об указанных мной доходах семьи, ее составе и месте проживания, проинформирован, о чем даю согласие.
"01" августа 2021 года Подпись ______ Иванова _______
К заявлению прикладываю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1. |
Паспорт гражданина РФ |
1 |
2. |
Справка медицинской организации о необходимости обеспечения ребенка протезно-ортопедическими изделиями |
1 |
3. |
Документы, подтверждающие приобретение протезно-ортопедических изделий с указанием их стоимости |
1 |
4. |
Документы о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления |
1 |
5. |
Документы, подтверждающие, степень родства |
1 |
6. |
Документ, подтверждающий наличие трудной жизненной ситуации |
1 |
Приложение 3
к технологической схеме
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (-ая) по адресу: _____________________________________
(адрес места жительства/пребывания)
Документ, удостоверяющий личность:
Паспорт гражданина Российской Федерации серия: _________ номер __________
выдан "____"___________ _______ г. ______________________________________
(кем выдан),
действующий в своих интересах/ в интересах ______________________________
(нужное подчеркнуть)
в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие оператору - ГКУ СЗ РК "Центр социальной работы Республики Карелия" (юридический адрес: 185035, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6) на обработку моих (моего/ей сына (дочери, подопечного)) персональных данных с целью создания необходимых условий для реализации Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации, Постановлений Правительства Республики Карелия и иных нормативных правовых актов, направленных на оказание мер социальной поддержки граждан, подготовке документов по реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан и начисления оплаты льгот и субсидий, обеспечения органов государственной власти и органов местного самоуправления актуальной и достоверной информацией о мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, разработки, создания и ведения автоматизированной системы по оказанию адресной социальной помощи, передачу информации в организации и предприятия города, начисления оплаты льгот и субсидий и иных целей, связанных с деятельностью учреждения.
Персональные данные, в отношении которых даётся данное согласие, включают: фамилию, имя, отчество; пол; год, месяц, дату рождения; место рождения; номер и серию основного документа, удостоверяющего личность; данные свидетельства о рождении; сведения о регистрации по месту жительства или пребывания; сведения о гражданстве; данные актов гражданского состояния; контактный телефон; сведения о наградах, медалях, поощрениях, почётных званиях; регистрационные данные (N ИНН, СНИЛС); сведения о платежных реквизитах (N счета в банке, почтовое отделение, N пластиковой карты); сведения о доходах и имущественных обязательствах; информация об образовании (наименование образовательного учреждения, сведения о документах, подтверждающие образование: наименование, номер, дата выдачи, специальность); информация о трудовой деятельности и стаже (место работы, должность, общий стаж, страховой, календарный, оплачиваемый); сведения о воинской обязанности и воинском учёте, информация о полисе обязательного медицинского страхования; данные о состоянии здоровья и группе инвалидности; жилищные условия; сведения о социальных льготах и гарантиях; сведения о кредитах и займах (размер и срок погашения); семейное положение и состав семьи (муж/жена, дети).
Действия с указанными персональными данными включают в себя сбор персональных данных, их накопление, систематизацию и хранение в автоматизированной системе обработки информации, их уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение и передачу (распространение) сторонним организациям для целей реализации моих прав и законных интересов при предоставлении мер социальной поддержки, адресной социальной помощи, субсидий, а также иными, не связанными с осуществлением предпринимательской деятельности, услугами.
Информация передаётся по защищенному каналу связи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей или иными предусмотренными законодательством способами.
Настоящее согласие действует с момента предоставления и прекращается по моему письменному заявлению (отзыву) согласно ч. 2 ст. 9, ч. 5 ст. 21 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", согласие может быть отозвано при условии письменного уведомления оператора не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты прекращения использования данных оператором.
______________ ___________________ "___"_________ 202_____ г.
(ФИО) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 13 октября 2021 г. N 634-П "Об утверждении технологической схемы предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме компенсации расходов граждан на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий"
Вступает в силу с 13 октября 2021 г.
Текст приказа опубликован не был