Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Шарыповского муниципального округа
от 23.08.2021 N 630-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги на территории Шарыповского муниципального округа Красноярского края.
1.2. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по заявлению физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий по решению вопросов органов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с выдачей разрешения (ордера) на проведение земляных работ, продлением разрешения (ордера) на проведение земляных работ и закрытием разрешения (ордера) на проведение земляных работ, связанных с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (в том числе для строительства реконструкции или ремонта инженерных коммуникаций, забивки свай и шпунта, планировки грунта, буровых работ, установки шлагбаумов, ограждений) на территории общественных пространств, на земельных участках, находящихся в собственности (пользовании, владении) администрации Шарыповского муниципального округа, и земельных участках, расположенных в границах Шарыповского муниципального округа, государственная собственность на которые не разграничена.
1.4. Получателем муниципальной услуги является индивидуальный предприниматель, гражданин и юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Конституция Российской Федерации;
1.5.2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ;
1.5.3. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
1.5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.5.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.5.6. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.5.7. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
1.5.8. Устав Шарыповского муниципального округа Красноярского края.
2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется территориальными подразделениями администрации Шарыповского муниципального округа (далее - Администрация).
Местонахождение территориальных подразделений:
- Березовское территориальное подразделение: 662336, Красноярский край, Шарыповский муниципальный округ, с.Березовское, ул.Советская, 63, телефон: 8(39153)35-2-48, E-mail: adm.berez@mail.ru;
- Ивановское территориальное подразделение: 662332, Красноярский край, Шарыповский муниципальный округ, с.Ивановка, ул.Строителей, 1а, телефон: 8(39153)36-2-45, E-mail: ivselsovet@mail.ru;
- Новоалтатское территориальное подразделение: 662337, Красноярский край, Шарыповский муниципальный округ, с.Новоалтатка, ул.Советская, 6, телефон: 8(39153)38-4-78, E-mail: novoalt_adm@mail.ru;
- Парнинское территориальное подразделение: 662322, Красноярский край, Шарыповский муниципальный округ, с.Парная, ул.Октябрьская, 7, телефон: 8(39153)34-3-60, E-mail: parnaya-adm@mail.ru;
- Родниковское территориальное подразделение: 662330, Красноярский край, Шарыповский муниципальный округ, с.Родники, ул.Горького, 5, телефон: 8(39153)32-1-42, E-mail: admrodniki@mail.ru;
- Холмогорское территориальное подразделение: 662327, Красноярский край, Шарыповский муниципальный округ, с.Холмогорское, ул.Центральная, 14, телефон: 8(39153)39-2-21, E-mail: holmsovet@mail.ru;
- Шушенское территориальное подразделение: 662335, Красноярский край, Шарыповский муниципальный округ, с.Шушь, пер. Административный, 1, телефон: 8(39153)33-1-93, E-mail.ru: schusch.adm@yandex.ru.
Приемные дни: с понедельника по пятницу.
График работы: с 08.00 ч. до 17.00 ч. (обеденный перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.), в пятницу с 08.00 ч. до 12.00 ч.
Официальный сайт Администрации: http://www.shr24/ (далее - официальный сайт администрации).
Портал государственных услуг Красноярского края: gosuslugi.krskstate.ru.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее оказания (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), является открытой и общедоступной.
2.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем посредством письменного и (или) устного обращения в Администрацию:
- по электронной почте, указанной в п.2.1 регламента;
- по телефонам, указанным в п.2.1 регламента;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Администрацию;
- посредством размещения обращения в сети Интернет на официальном сайте администрации Шарыповского муниципального округа http://www.shr24/
- посредством обращения в Администрацию Шарыповского муниципального округа, в случае, если муниципальная услуга не может быть предоставлена территориальным подразделением.
2.4. Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в Администрации.
2.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому (электронному) адресу.
3. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ.
Муниципальная услуга состоит из 4 подуслуг:
3.1.1. Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ;
3.1.2. Продление разрешения (ордера) на проведение земляных работ;
3.1.3. Закрытие разрешения (ордера) на проведение земляных работ.
3.1.4. Выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ с указанием причины отказа.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ или отказ в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ составляет 7 (семь) рабочих дней с момента регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.2. При обращении о продлении, закрытии разрешения (ордера) на проведение земляных работ, Администрация выдает разрешение (ордер) на проведение земляных работ с отметкой о его продлении, закрытии или отказ в продлении, закрытии разрешения (ордера) на проведение земляных работ в течение семи рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления и приложенных к нему документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Регламента.
4.3. Собственники (иные законные владельцы) объектов инженерной инфраструктуры, вправе начать работы по устранению аварий, при уведомлении Администрации любым способом, с последующим оформлением разрешения (ордера) на проведение земляных работ в трехдневный срок с момента начала работ по устранению аварийных ситуаций.
5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления
5.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению (направлению или подаче) заявителем:
5.1.1. Заявление о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ (продлении разрешения (ордера) на проведение земляных работ, закрытии разрешения (ордера) на проведение земляных работ) по форме, установленной в приложении N1, N2 к Регламенту.
5.1.2. В целях получения разрешения (ордера) на проведение земляных работ при новом строительстве, реконструкции, капитального ремонта объектов инженерного обеспечения (прокладки, докладки, ремонта, перекладки инженерных коммуникаций); для установки (замены) опор линий электропередачи, освещения; для строительства, реконструкции, капитального ремонта дорог; бурении скважин в целях проведения инженерных изысканий, заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
- схема места производства земляных работ, участков для размещения временных сооружений, строительных механизмов, площадок для складирования стройматериалов и изделий, площадок для хранения и отвала грунта;
- схема организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ), согласованная с ГИБДД (в случае производства земляных работ на дороге);
- фотографии места проведения земляных работ в трех ракурсах на бумажном или электронном носителе;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае обращения уполномоченного представителя прикладывается документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя.
- проект проведения работ, строительства, реконструкции объектов инженерного обеспечения, согласованного с владельцами инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных в зоне производства работ, землепользователями и другими заинтересованными юридическими и физическими лицами, органами государственной и муниципальной власти;
- календарный график производства земляных работ.
- копию приказа (распоряжения) о назначении ответственного за осуществление земляных работ в случае заявления от юридического лица.
- акт о разрешении на снос зеленых насаждений при необходимости вырубки деревьев, кустарников.
- гарантийное письмо о благоустройстве территории после завершения работ;
5.1.3. В целях получения разрешения (ордера) на проведение земляных работ при возникновении аварийной ситуации, заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
- уведомление о проведении земляных работ по устранению аварии;
- схема инженерной сети, на которой производился аварийный ремонт, утвержденная заявителем, с указанием:
- места производства работ;
- места размещения ограждений;
- размеры повреждения существующего благоустройства;
- восстанавливаемые элементы благоустройства;
- устанавливаемый вид ограждения;
- фотографии места проведения земляных работ в трех ракурсах на бумажном или электронном носителе.
5.1.4. В целях получения разрешения (ордера) на проведение земляных работ при бурении скважин, рытья шурфов, для иных работ, связанных с вскрытием и разрытием грунта; для установки рекламных конструкций, для установки капитального ограждения; для установки малых архитектурных форм прочно связанных с землей фундаментом, заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
- для физического лица документ, удостоверяющий личность;
- для юридического лица приказ или решение о назначении директором, в отношении доверенного лица - доверенность, удостоверенная надлежащим образом в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- схема земельного участка с обозначением места производства работ, либо со схемой размещения рекламных конструкций, либо со схемой установки капитального ограждения, либо со схемой установки объекта малых архитектурных форм (в зависимости от повода обращения, согласованные с организациями, перечень которых приведен в ордере. Руководитель территориального подразделения подписывает разрешение (ордер) на осуществление земляных работ последним среди согласующих организаций.
5.1.5. В целях получения муниципальной услуги, в случае благоустройства и озеленения территории, в том числе связанных с размещением (организацией) парковок автомобилей в полосе отвода автомобильных дорог, заявитель представляет:
- для физического лица документ, удостоверяющий личность;
- для юридического лица приказ или решение о назначении директором, в отношении доверенного лица - доверенность, удостоверенная надлежащим образом в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- схема планировочной структуры организации земельного участка, согласованная с организациями, перечень которых приведен в ордере.
5.1.6. В случае подачи заявления о продлении разрешения (ордера) на проведение земляных работ заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
- оригинал разрешения (ордера);
- заявка на продление разрешения по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту с указанием причины изменения срока производства работ.
5.1.7. В случае закрытия разрешения (ордера) на проведение земляных работ заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
- письменное обращение в произвольной форме;
- оригинал разрешения (ордера).
5.2. Заявление может быть предоставлено на личном приеме, направлено почтой, электронной почтой или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме.
5.3. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в ходе предоставления муниципальной услуги, Администрация имеет право запросить следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) в Управлении Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговую инспекцию в Управлении Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю;
- копию разрешения на строительство (в случае, предусмотренном законодательством при новом строительстве, реконструкции, ремонте инженерных сетей, сооружений) в отделе градостроительства администрации Шарыповского муниципального округа;
- копию разрешения на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства работ).
6. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
6.1. Решение об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ (решение об отказе в продлении разрешения (ордера) на проведение земляных работ, решение об отказе в закрытии разрешения (ордера) на проведение земляных работ) принимается Администрацией по следующим основаниям:
6.1.1. Непредставление (предоставление в неполном объеме) документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
6.1.2. Предоставление документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Регламента, не соответствующих требованиям к их содержанию и оформлению, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
6.1.3. Основанием для отказа в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ с отметкой о закрытии, является неисполнение заявителем обязанности по восстановлению благоустройства территории в полном объеме до первоначального состояния в соответствии с Правилами благоустройства Шарыповского муниципального округа.
7. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
8. Состав и последовательность выполнения административных процедур
8.1. Основанием для начала административной процедуры, является получение Администрацией направленных (поданных) заявителем одним из способов, указанных в пункте 5.2 настоящего Регламента заявления и приложенных к нему документов (при наличии).
8.1.1. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае предоставления заявителем заявления на бумажном носителе лично в Администрацию.
Специалист территориального подразделения, ответственный за прием (получение) документов, (далее - специалист, ответственный за прием (получение) документов) в ходе личного приема:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия на основании предоставленных документов;
- устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов (при наличии) в ходе сверки с оригиналами, возвращает заявителю оригиналы документов, сверка на соответствие которым производилась;
- проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении.
В течение одного рабочего дня с момента подачи заявления в Администрации специалист, ответственный за прием (получение) документов, регистрирует в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, принявшего заявление.
8.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае направления заявителем заявления в форме электронного документа по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае направления заявителем заявления в электронной форме заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием (получение) документов, датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время.
Заявление, поступившее в электронной форме, распечатывается и регистрируется путем проставления на распечатанном заявлении регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за прием (получение) документов. Приложенные к заявлению документы, поступившие в электронной форме, распечатываются и прикладываются к зарегистрированному заявлению.
После регистрации заявления, поступившего посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за прием (получение) документов, направляет заявителю уведомление о поступлении заявления в форме сообщения в "Личный кабинет" на Едином портале государственных или муниципальных услуг (функций). Данное уведомление направляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления (в случае поступления после завершения рабочего дня или в выходной день - в начале следующего рабочего дня). Данное уведомление содержит сведения о факте приема заявления и документов (при наличии), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае направления заявителем заявления на бумажном носителе посредством почтового отправления.
Специалист, ответственный за прием (получение) документов, осуществляет прием почтовой корреспонденции, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за прием (получение) документов.
8.1.4. В день регистрации специалист, ответственный за прием (получение) документов, вносит сведения о зарегистрированном заявлении в регистрационный журнал и передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение руководителю или заместителю руководителя Администрации.
8.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов (при наличии) на рассмотрение руководителю территориального подразделения.
8.1.6. Срок административной процедуры - один рабочий день с момента поступления заявления в Администрацию.
8.2. Рассмотрение и принятие решения о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ (разрешения (ордера) на проведение земляных работ с отметкой о его продлении, закрытии) либо уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ (в продлении, закрытии разрешения (ордера) на проведение земляных работ).
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов (при наличии) на рассмотрение руководителю территориального подразделения.
8.2.1. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявления о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ.
Ответственное должностное лицо, за выполнение административной процедуры в течение 5 рабочих дней с момента передачи ему заявления и приложенных к нему документов, проводит проверку предоставления заявителем обязательных документов, предусмотренных подразделом 5.1 Регламента.
При отсутствии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 6.1 Регламента, ответственное лицо в течение 2 рабочих дней с момента окончания срока проверки, осуществляет подготовку проекта разрешения (ордера) на проведение земляных работ по форме, установленной в приложении 5 к Регламенту.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 5.1 Регламента, в течение 2 рабочих дней с момента окончания срока проверки, ответственное лицо готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ.
Ответственное лицо (руководитель или заместитель руководителя Администрации) подписывает разрешение (ордера) на проведение земляных работ либо уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ в течение одного рабочего дня с момента его подготовки.
8.2.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявления о продлении, закрытии разрешения (ордера) на проведение земляных работ.
Руководитель территориального подразделения в течение 4 рабочих дней с момента передачи ему заявления и приложенных к нему документов, проводит проверку предоставления заявителем обязательных документов, предусмотренных разделом 5.1 Регламента, в случае подачи заявления о закрытии разрешения (ордера) выезжает на место проведения земельных работ проверяет восстановление поврежденного участка дороги либо грунтового покрытия, рекультивации поврежденного земельного участка и восстановлении элементов благоустройства после завершения земляных работ.
При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 6.1 Регламента, руководитель территориального подразделения в течение одного рабочего дня с момента окончания срока проверки, делает запись о продлении, закрытии в разрешении (ордере) на проведение земляных работ и подписывает подготовленный документ.
При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 6.1 Регламента, руководитель территориального подразделения в течение одного рабочего дня с момента окончания срока проверки, готовит уведомление об отказе в продлении, закрытии разрешения (ордера) на проведение земляных работ с приложением акта замечаний приемке объекта по форме, установленной приложением N 4 к Регламенту, с указанием причин отказа и подписывает подготовленный документ.
8.2.3. В день подписания документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается специалисту, ответственному за направление документов, для выдачи заявителю.
8.2.4. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), то по окончании проведения процедуры специалист, ответственный за направление документов, в течение одного дня со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление о результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов в форме сообщения в "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Данное уведомление содержит сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги, с указанием способа его получения, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ, в продлении либо закрытии разрешения (ордера) на проведение земляных работ.
8.2.5. Срок административной процедуры составляет 7 рабочих дней с момента передачи заявления о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на рассмотрение руководителю территориального подразделения.
Срок административной процедуры составляет 7 рабочих дней с момента передачи заявления о продлении, закрытии разрешения (ордера) на проведение земляных работ на рассмотрение руководителю территориального подразделения.
8.2.6. Результатом административной процедуры является рассмотрение и принятие решения о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ (разрешения (ордера) на проведение земляных работ с отметкой о его продлении, закрытии) либо уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ (в продлении, закрытии разрешения (ордера) на проведение земляных работ).
8.3. Направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
8.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем территориального подразделения разрешения (ордера) на проведение земляных работ (разрешения (ордера) на проведение земляных работ с отметкой о его продлении, закрытии) либо уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ (в продлении, закрытии разрешения (ордера) на проведение земляных работ) и поступление данного документа специалисту, ответственному за направление документов.
Специалист, ответственный за направление документа, в течение одного рабочего дня с момента подписания разрешения (ордера) на проведение земляных работ (разрешения (ордера) на проведение земляных работ с отметкой о его продлении, закрытии) либо уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ (в продлении, закрытии разрешения (ордера) на проведение земляных работ), информирует заявителя о возможности его получения в Администрации по телефону, указанному в заявлении. Информация о готовом документе подлежит внесению в журнал регистрации заявлений о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ.
Специалист, ответственный за направление документа, направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю:
- при обращении заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций), городского портала, результат предоставления муниципальной услуги независимо от выбранного заявителем способа получения (либо отсутствия указания в заявлении способа получения результата предоставления муниципальной услуги) направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного должностного лица, в "Личный кабинет" заявителя с которого поступило заявление;
- при личном обращении заявителя в Администрацию специалист, ответственный за направление документа, выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, под расписку, путем проставления соответствующей записи в графе заявление о получении результата предоставления муниципальной услуги.
8.3.2. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
8.3.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день с момента подписания разрешения (ордера) на проведение земляных работ (разрешения (ордера) на проведение земляных работ с отметкой о его продлении, закрытии), либо уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ (в продлении, закрытии ордера на проведение земляных работ).
8.4. В случае выявления в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе опечаток и ошибок руководитель территориального подразделения в течение пяти рабочих дней с момента обращения заявителя, бесплатно устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного рабочего дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленный документ.
9. Формы контроля за исполнением регламента
9.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет администрация Шарыповского округа.
9.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего Регламента устанавливает Администрация. При этом плановые проверки должны производиться не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
9.3. Персональная ответственность должностных лиц за принимаемые решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения административного регламента, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
9.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. В случае выявления нарушений должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
10. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих
10.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
10.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
10.1.2. нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
10.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
10.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
10.1.5. отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10.1.7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
10.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
10.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
10.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
10.2.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
10.2.4. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и настоящей статьи не применяются.
10.2.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
10.3. Жалоба должна содержать:
10.3.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
10.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
10.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
10.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
10.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
10.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
10.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
10.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
10.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 10 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10.8. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.