В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)":
1. Утвердить административный регламент Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по согласованию перечня предоставляемых участникам долевого строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге в собственность квартир инвестором, выигравшим торги на право заключения договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях, инвестиционного договора, предусматривающего обязанность предоставления в собственность квартир участникам долевого строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге (реестровый номер - 7800000000162148183).
2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 22.08.2019 N 567-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по согласованию перечня предоставляемых участникам долевого строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге в собственность квартир инвестором, выигравшим торги на право заключения договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях, инвестиционного договора, предусматривающего обязанность предоставления в собственность квартир участникам долевого строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге (реестровый номер - 7800000000162148183)".
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Исполняющий обязанности председателя |
Г.В. Колосова |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 19 августа 2021 года N 2410-р
Административный регламент
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по согласованию перечня предоставляемых участникам долевого строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге в собственность квартир инвестором, выигравшим торги на право заключения договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях, инвестиционного договора, предусматривающего обязанность предоставления в собственность квартир участникам долевого строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге (уникальный реестровый номер - 7800000000162148183)
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникшие между заявителем и Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере социального обеспечения.
1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, выигравшие торги на право заключения договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях, инвестиционного договора (далее - договор), предусматривающего обязанность предоставления в собственность квартир участникам долевого строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге (далее - Заявители, инвесторы).
Представлять интересы заявителя вправе лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также полномочия представителя могут содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и заявителем, либо в решении собрания.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Комитета;
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);
на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);
в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";
направление запросов в письменном виде в адрес Комитета, в электронной форме по адресу электронной почты;
по справочным телефонам органов (организаций);
при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема);
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронном виде по адресу электронной почты Комитета;
по справочному телефону специалистов Комитета;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема).
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.
Справочная информация (место нахождения и график работы Комитета, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, справочные телефоны, адрес официального сайта) размещена на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/trud/), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: согласовывать перечень предоставляемых участникам долевого строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге в собственность квартир инвестором, выигравшим торги на право заключения договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях, инвестиционного договора, предусматривающего обязанность предоставления в собственность квартир участникам долевого строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге (далее - согласование Перечня квартир).
Краткое наименование государственной услуги: согласование перечня квартир, подлежащих передаче участникам долевого строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
Федеральная налоговая служба (далее - ФНС);
Комитет имущественных отношений (далее - КИО);
Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (далее - Госстройнадзор Санкт-Петербурга);
Санкт-Петербургское казенное учреждение "Жилищное агентство администрации района Санкт-Петербурга (далее - ГКУ ЖА).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о согласовании перечня предоставляемых участникам долевого строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге в собственность квартир инвестором, выигравшим торги на право заключения договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях, инвестиционного договора, предусматривающего обязанность предоставления в собственность квартир участникам долевого строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге (далее - согласование Перечня квартир);
в случае принятия решения о согласовании Перечня квартир - направление согласованного перечня квартир в адрес инвестора со списком лиц, которым в первоочередном порядке предоставляются квартиры, в соответствии с критериями очередности предоставления мер поддержки участникам долевого строительства (приложение N 3);
принятие решения об отказе в согласовании Перечня квартир;
принятие решения о возврате Перечня квартир.
Информирование заявителя о принятом Комитетом решении о предоставлении государственной услуги (приложение N 2) либо об отказе (приложение N 4) в предоставлении государственной услуги, а также о возврате Перечня квартир без рассмотрения (приложение N 5) выдается на бумажном носителе заявителю при личном посещении Комитета либо направляется посредством почтовой связи (в зависимости от способа, выбранного в заявлении).
Учет результата оказания государственной услуги в ведомственных информационных системах не предусмотрен.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 7 рабочих дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/trud/) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Решение о согласовании Перечня квартир принимается на основании следующих документов:
2.6.1.1. Заявление о согласовании Перечня квартир по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2.6.1.2. Перечень квартир, передаваемых инвестором в собственность участникам долевого строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге по инвестиционному договору, договору аренды земельного участка на инвестиционных условиях согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, подписанному инвестором, в трех экземплярах;
2.6.1.3. Справка о регистрации по месту жительства (справка по форме 9 на все квартиры, указанные в Перечне квартир) в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА;
2.6.1.4. В случае если инвестором является юридическое лицо:
2.6.1.4.1. Заверенная уполномоченным лицом инвестора копия устава юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке;
2.6.1.4.2. Заверенная уполномоченным лицом инвестора копия учредительного договора или решения (приказа, распоряжения) о создании юридического лица;
2.6.1.4.3. Заверенная уполномоченным лицом инвестора копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) об одобрении крупной сделки по передаче квартир (при наличии признаков крупной сделки);
2.6.1.4.4. Заверенная уполномоченным лицом инвестора копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) о выборах (назначении) исполнительного органа юридического лица (генерального директора, президента, директора и так далее).
2.6.1.5. В случае если инвестором является индивидуальный предприниматель:
2.6.1.5.1. Копия удостоверения личности, а также оригинала для сверки 1;
2.6.1.5.2. Нотариально удостоверенное согласие супруга на совершение сделки по передаче квартир.
2.6.2. Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги:
Заявление о предоставлении государственной услуги по согласованию Перечня квартир пишется в утвержденной форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) лично заявителем либо уполномоченным представителем заявителя.
Заявление о согласовании Перечня Квартир должно быть скреплено печатью заявителя (при наличии) и подписано заявителем либо уполномоченным лицом заявителя (с приложением документа, подтверждающего полномочия представителя).
В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Комитет заявителем либо уполномоченным представителем заявителя лично или посредством почтового отправления.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить 2:
2.8. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ.
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
количество квартир и (или) технические характеристики квартир (количество комнат, общая площадь), передаваемых участникам долевого строительства, не соответствуют условиям договора;
несоответствие документов, приложенных к заявлению, документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.12. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги:
срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в Комитете не должен превышать 15 минут;
срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в Комитете не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги.
2.15.1. При личном обращении заявителя в Комитет регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудником Комитета в присутствии заявителя, которому выдается расписка с присвоенным регистрационным номером.
Срок регистрации запроса заявителя в Комитете составляет 30 минут.
2.15.2. При обращении заявителя в Комитет по почте запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.16.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица Комитета осуществляют при необходимости помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.16.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
2.16.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.16.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.16.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания.
В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.16.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
2.16.8. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.16.9. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи Комитета в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, - не более 2.
2.17.2. Продолжительность взаимодействия - 30 минут.
2.17.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да.
2.17.4. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета;
по почте.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.18.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и проверка заявления и необходимого комплекта документов;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о согласовании, об отказе в согласовании Перечня квартир, либо о возврате Перечня квартир и направление согласованного Перечня квартир в адрес Заявителя со списком лиц, которым в первоочередном порядке предоставляются квартиры, в соответствии с критериями очередности предоставления мер поддержки участникам долевого строительства, либо направление в адрес Заявителя решения об отказе в согласовании Перечня квартир, либо письма о возврате Перечня квартир;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и проверка заявления и необходимого комплекта документов
3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление (посредством личного обращения заявителя в Комитет или посредством почтового отправления) заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).
3.1.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Специалист сектора, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителя в Комитет:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Комитетом решении по предоставлению государственной услуги в устной либо письменной форме, по электронной почте согласно волеизъявлению заявителя в соответствии с отметкой в заявлении;
дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении Комитета, в том числе из ведомственной информационной системы Комитета;
проверяет соответствие представленного комплекта документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента;
в случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3, 2.6.1.4.1 - 2.6.1.4.4, 2.6.1.5.1 - 2.6.1.5.2 Административного регламента передает заявление специалисту сектора для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги/о возврате Перечня квартир без рассмотрения;
определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в иные исполнительные органы государственной власти (организации), федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы опеки и попечительства, подведомственные им организации (далее - межведомственный запрос);
в случае необходимости направления межведомственных запросов о предоставлении необходимых сведений (документов), передает копию заявления, в том числе в электронном виде, с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту сектора, ответственному за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них;
в случае отсутствия необходимости направления межведомственных запросов, передает заявление с комплектом документов сотруднику, ответственному за принятие решения о согласовании Перечня квартир.
Продолжительность административной процедуры - один рабочий день.
3.1.3. Ответственные за выполнение административной процедуры должностные лица сектора:
начальник сектора;
специалист, ответственный за прием комплекта документов.
3.1.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры:
соответствие комплекта документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
регистрация заявления и приложенного комплекта документов в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД);
передача специалистом сектора, ответственным за прием комплекта документов, комплекта документов специалисту сектора, ответственному за направление межведомственных запросов и получение ответов на них;
передача специалистом сектора, ответственным за прием комплекта документов, комплекта документов специалисту сектора, ответственному за принятие решения о согласовании Перечня квартир.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация заявления и документов в ЕСЭДД.
3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: регистрация поданного заявления и приложенных к нему документов, непредставление заявителем документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. В рамках административной процедуры специалист сектора, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:
определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;
при необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи;
направляет межведомственные запросы в:
Росреестр (запрашиваются сведения, содержащиеся в ЕГРН о правах на объекты недвижимости);
ФНС России (запрашиваются сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
КИО (запрашивается выписка из договора, содержащая сведения об обязательствах инвестора по передаче квартир участникам долевого строительства);
ГКУ ЖА (запрашиваются сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства в жилых помещениях из Перечня квартир);
Госстройнадзор Санкт-Петербурга (запрашивается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию);
получает ответы на межведомственные запросы;
анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу;
передает полученные документы (информацию) специалисту сектора, ответственному принятие решения о согласовании Перечня квартир).
Межведомственный запрос направляется:
посредством подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ (далее - ЭКДЛ);
по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления.
3.2.3. Продолжительность административной процедуры составляет пять рабочих дней.
Срок получения ответа на межведомственный запрос в Росреестр не может превышать трех рабочих дней, срок получения ответа в ФНС России, КИО, КГУ, ЖА и Госстройнадзор Санкт-Петербурга не должен превышать пяти рабочих дней.
3.2.4. Административная процедура осуществляется специалистом сектора, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является получение Комитетом документов и информации, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти (организаций), федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов опеки и попечительства, подведомственных им организаций, а также которые заявитель вправе представить самостоятельно, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в ЭКДЛ, в журнале регистрации на бумажном носителе или в информационной системе Комитета в электронном виде.
3.3. Принятие решения о согласовании, об отказе в согласовании Перечня квартир, либо о возврате Перечня квартир и направление согласованного Перечня квартир в адрес Заявителя со списком лиц, которым в первоочередном порядке предоставляются квартиры, в соответствии с критериями очередности предоставления мер поддержки участникам долевого строительства, либо направление в адрес Заявителя решения об отказе в согласовании Перечня квартир, либо письма о возврате Перечня квартир
3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
получение специалистом сектора, ответственным за принятие решения о согласовании Перечня квартир, комплекта документов, подготовленного специалистом сектора, ответственным за прием комплекта документов;
получение специалистом сектора, ответственным за принятие решения о согласовании Перечня квартир, комплекта документов, подготовленного специалистом сектора, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.
3.3.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры.
Специалист сектора, ответственный за включение сведений о заявителе в Реестр:
рассматривает сформированный комплект документов заявителя, осуществляет проверку документов;
по результатам проверки документов принимает решение:
о согласовании Перечня квартир;
об отказе в согласовании Перечня квартир;
о возврате Перечня квартир без рассмотрения.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления на рассмотрение комплекта документов специалисту сектора, ответственному за принятие решения о согласовании Перечня квартир.
Уведомление заявителя о принятом Комитетом решении о предоставлении государственной услуги (приложение N 2) либо об отказе (приложение N 4) в предоставлении государственной услуги, а также о возврате Перечня квартир без рассмотрения (приложение N 5) выдается на бумажном носителе заявителю при личном посещении Комитета либо направляется посредством почтовой связи (в зависимости от способа, выбранного в заявлении).
3.3.3. Ответственные за выполнение административной процедуры должностные лица:
начальник сектора;
специалист сектора, ответственный за принятие решения о согласовании Перечня квартир.
3.3.4. Критерием принятия решения является соответствие комплекта документов, представленного заявителем, требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является:
в случае принятия решения о согласовании Перечня квартир:
подготовка списка лиц, которым в первоочередном порядке предоставляются квартиры, в соответствии с критериями очередности предоставления мер поддержки участникам долевого строительства;
направление в адрес заявителя согласованного перечня квартир со списком лиц, которым в первоочередном порядке предоставляются квартиры, посредством почтового отправления или выдача на руки заявителю, уполномоченному представителю заявителя в Комитете.
В случае отказа в согласовании Перечня Квартир:
подготовка мотивированного отказа в согласовании Перечня квартир;
направление в адрес заявителя отказа в согласовании Перечня квартир посредством почтового отправления или на руки заявителю, уполномоченному представителю заявителя в Комитете.
В случае несоответствия представленного комплекта документов требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента:
подготовка письма о возврате заявления о согласовании Перечня квартир;
направление в адрес заявителя письма о возврате Перечня квартир без рассмотрения посредством почтового отправления или выдача на руки заявителю, уполномоченному представителю заявителя в Комитете.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление Комитетом согласованного Перечня квартир со списком лиц, которым в первоочередном порядке предоставляются квартиры, направление мотивированного отказа в согласовании Перечня квартир, направление письма о возврате Перечня Квартир.
3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: выявление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (на основании письменного обращения заявителя, выявления сотрудниками Комитета, обращения контрольно-надзорных органов и др.).
3.4.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры.
Специалист Комитета, ответственный за выявление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
при выявлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок осуществляет повторную проверку личного дела заявителя;
готовит проект распоряжения Комитета, которым вносятся изменения в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги (далее в настоящем разделе - распоряжение), визирует проект распоряжения у руководителя Юридического управления Комитета;
направляет проект распоряжения председателю Комитета на утверждение.
Председатель Комитета:
изучает проект распоряжения и подписывает его;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает проект распоряжения на доработку.
После подписания председателем Комитета распоряжения специалист Комитета:
направляет копию распоряжения заявителю;
вносит соответствующие отметки в журнал регистрации Комитета.
Продолжительность административной процедуры:
не более 5 рабочих дней с момента выявления Комитетом опечаток и ошибок в выданных документах, в том числе информирование заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры:
специалист Комитета, ответственный за подготовку проекта распоряжения об исправлении;
руководитель Юридического управления Комитета;
председатель Комитета.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является выявление Комитетом допущенных опечаток и ошибок в выданных документах.
3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата административной процедуры:
принятие решения об исправлении;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
направление заявителю копии распоряжения об исправлении;
внесение распоряжения об исправлении в личное дело.
3.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры:
подписанное председателем Комитета распоряжение об исправлении;
внесение соответствующих отметок в журнал регистрации Комитета.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Юридического управления Комитета (далее - подразделение).
4.1.1. Руководитель подразделения осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, работниками подразделения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками подразделения требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
4.1.2. Руководитель подразделения и работники подразделения, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и работников подразделения закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, работники подразделения несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.
4.2. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании приказов Комитета. Периодичность плановых проверок устанавливается председателем Комитета.
При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
При осуществлении внеплановой проверки рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, содержащиеся в обращении заявителя.
4.2.3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Направление межведомственных запросов о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственной услуги, не допускается, а должностные лица Комитета, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Должностные лица Комитета, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, определяется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям посредством размещения информации на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, на Портале, а также с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.1.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Предмет жалобы.
Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должность и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в Комитет, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба также может быть подана вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета подается вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета, либо в случае его отсутствия руководителю Комитета, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Способы подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба может быть подана:
в электронной форме;
в письменной форме на бумажном носителе.
5.4.1.1. Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:
по почте;
при личном приеме заявителя в Комитете (в месте предоставления государственной услуги, т.е. в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
При личном приеме заявитель в письменной форме на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 настоящего Административного регламента, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.1.2. Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети "Интернет" посредством официального сайта Комитета: доменное имя сайта в сети "Интернет" - www.gov.spb.ru.
5.4.2. Порядок рассмотрения жалобы.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета рассматривается вышестоящим органом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
В случае если в соответствии с Федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, в разделе должны содержаться следующие подразделы:
информация для заявителя о его праве подать жалобу;
предмет жалобы;
исполнительные органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть подана жалоба;
порядок подачи и рассмотрения жалобы;
сроки рассмотрения жалобы;
результат рассмотрения жалобы;
порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
порядок обжалования решения по жалобе;
право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать 3 какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа Комитет в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
Жалоба, поступившая в Комитет либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
В случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта Комитета. Типовая форма акта установлена приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.
По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
в случае если жалоба признана необоснованной - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (Смольный проезд, д. 1, литера Б, Санкт-Петербург, 191060, тел. 8(812)576-62-62, факс 8(812)576-78-27, в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на официальном сайте Комитета и на Портале.
5.11. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ).
Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Комитете подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом N 59-ФЗ.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
-----------------------------
1В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:
паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России) по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 16.11.2020 N 773.
2В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 и частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ заявитель вправе представить указанные документы в форме документа на бумажном носителе по собственной инициативе.
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) в отношении квартир, указанных в Перечне квартир;
Выписка из договора, содержащая сведения об обязательствах инвестора по передаче квартир участникам долевого строительства;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в случае передачи квартир, право собственности на которые возникло у инвестора на основании пункта 1 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации);
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
Справка о регистрации по месту жительства (справка по форме 9 на все квартиры, указанные в Перечне квартир) (в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
3 Под отсутствием возможности прочитать понимается случай, при котором часть текста жалобы, и (или) ФИО, и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению.
-----------------------------
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной
согласованию перечня предоставляемых участникам
долевого строительства, нуждающимся в защите,
в Санкт-Петербурге в собственность квартир
инвестором, выигравшим торги на право заключения
договора аренды земельного участка
на инвестиционных условиях, инвестиционного
договора, предусматривающего обязанность
предоставления в собственность квартир
участникам долевого строительства,
нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге
Проект
В Комитет по социальной
политике Санкт-Петербурга
Заявление
о согласовании перечня квартир, предоставляемых участникам долевого
строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге
Во исполнение пункта ___ договора аренды земельного участка на
инвестиционных условиях (инвестиционного договора) от _______ N ________,
на основании пункта 10.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от
01.02.2006 N 61 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и
государственных организаций Санкт-Петербурга по вопросам принятия
исполнения обязательств инвесторами"
_________________________________________________________________________
(наименование, ИНН, ОГРН, адрес местонахождения)
в лице_______________________________________________, просит согласовать
(данные уполномоченного лица, представителя)
перечень квартир, предоставляемых участникам долевого строительства,
нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге.
О принятом решении прошу уведомить
_________________________________________________________________________
(способ уведомления заявителя о принятом решении)
Приложение:
1........
2........
Инвестор
______________________________________
(Полное наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя),
фамилия, имя, отчество руководителя)
"___"_____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной
согласованию перечня предоставляемых участникам
долевого строительства, нуждающимся в защите,
в Санкт-Петербурге в собственность квартир
инвестором, выигравшим торги на право заключения
договора аренды земельного участка
на инвестиционных условиях, инвестиционного
договора, предусматривающего обязанность
предоставления в собственность квартир
участникам долевого строительства,
нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге
Проект
Кому: Полное наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя),
фамилия, имя, отчество руководителя
Адрес:_____________________________________
Уведомление
о согласовании перечня квартир
Уважаемый___________________!
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет),
рассмотрев Ваше заявление о согласовании перечня квартир, предоставляемых
участникам долевого строительства, нуждающимся в защите, в
Санкт-Петербурге, в собственность, сообщает следующее.
Из представленных документов следует, что количество квартир и (или)
технические характеристики квартир (количество комнат, общая площадь),
передаваемых участникам долевого строительства, соответствуют условиям
договора.
С учетом изложенного, на основании п. 10.4.1 постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N 61 "Об утверждении
Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга по
вопросам принятия исполнения обязательств инвесторами" Комитетом принято
решение о согласовании перечня квартир предоставляемых участникам
долевого строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге.
Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга _____________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной
согласованию перечня предоставляемых участникам
долевого строительства, нуждающимся в защите,
в Санкт-Петербурге в собственность квартир
инвестором, выигравшим торги на право заключения
договора аренды земельного участка
на инвестиционных условиях, инвестиционного
договора, предусматривающего обязанность
предоставления в собственность квартир
участникам долевого строительства,
нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге
Проект
Список
участников долевого строительства, нуждающихся в защите, в
Санкт-Петербурге, имеющих право на предоставление квартиры в
первоочередном порядке
В соответствии с пунктом 10.4.1 постановления Правительства
Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N 61 "Об утверждении Положения о порядке
взаимодействия исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга по
вопросам принятия исполнения обязательств инвесторами", рассмотрев Ваше
заявление от _______ N _____, Комитет по социальной политике
Санкт-Петербурга направляет список лиц, которым в первоочередном порядке
предоставляются квартиры:
N |
Адрес |
Ф.И.О., контактные данные участника долевого строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга _____________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной
согласованию перечня предоставляемых участникам
долевого строительства, нуждающимся в защите,
в Санкт-Петербурге в собственность квартир
инвестором, выигравшим торги на право заключения
договора аренды земельного участка
на инвестиционных условиях, инвестиционного
договора, предусматривающего обязанность
предоставления в собственность квартир
участникам долевого строительства,
нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге
Проект
Кому: Полное наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя),
фамилия, имя, отчество руководителя
Адрес:_____________________________________
Уведомление
об отказе в согласовании перечня квартир
Уважаемый___________________!
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет),
рассмотрев Ваше заявление о согласовании перечня предоставляемых
участникам долевого строительства, нуждающимся в защите, в
Санкт-Петербурге в собственность квартир сообщает следующее.
Из представленных документов следует, что количество квартир и (или)
технические характеристики квартир (количество комнат, общая площадь),
передаваемых участникам долевого строительства, не соответствуют условиям
договора.
С учетом изложенного, на основании п. 10.4.3 постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N 61 "Об утверждении
Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга по
вопросам принятия исполнения обязательств инвесторами" Комитетом принято
решение об отказе в согласовании перечня предоставляемых участникам
долевого строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга _____________________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной
согласованию перечня предоставляемых участникам
долевого строительства, нуждающимся в защите,
в Санкт-Петербурге в собственность квартир
инвестором, выигравшим торги на право заключения
договора аренды земельного участка
на инвестиционных условиях, инвестиционного
договора, предусматривающего обязанность
предоставления в собственность квартир
участникам долевого строительства,
нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге
Проект
Кому: Полное наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя),
фамилия, имя, отчество руководителя
Адрес:_____________________________________
Уведомление
о возврате перечня квартир
Уважаемый___________________!
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет),
рассмотрев Ваше заявление о согласовании перечня предоставляемых
участникам долевого строительства, нуждающимся в защите, в
Санкт-Петербурге в собственность квартир сообщает следующее.
В соответствии с п. 10.3 постановления Правительства
Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N 61 "Об утверждении Положения о порядке
взаимодействия исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга по
вопросам принятия исполнения обязательств инвесторами" (далее -
Постановление) согласование перечня квартир осуществляется Комитетом на
основании заявления инвестора и документов, предусмотренных пп.10.3.1
- 10.3.7.5 Постановления.
Непредставление инвестором документов, предусмотренных в пунктах
10.3.1, 10.3.2, 10.3.7.2 -10.3.7.5 Постановления является основанием для
возврата заявления о согласовании перечня квартир.
При этом возврат заявления о согласовании перечня квартир без
рассмотрения не препятствует его повторной подаче.
В представленном Вами комплекте документов отсутствуют документы,
предусмотренные пп._________________ Постановления.
С учетом изложенного, на основании п. 10.4.2 Постановления Комитет
возвращает заявление о согласовании перечня квартир от ________ исх. N
____________ без рассмотрения.
Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга _____________________________
Приложение N 6
к Административному регламенту
Комитета по социальной политике
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
формирования и ведения Реестра участников
долевого строительства, нуждающихся
в защите, в Санкт-Петербурге
_________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы)
Акт N _____
(порядковый номер акта)
о рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие)
_________________________________________________________________________
должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего
Комитета
"___" _____________ 20__ г. _________________________________
(место составления акта)
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы должностного лица Комитета, государственного
гражданского служащего Комитета, рассмотревшего жалобу)
_________________________________________________________________________
по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2
Федерального закона "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, обратившегося с жалобой, фамилия,
инициалы, должность его представителя)
на_______________________________________________________________________
(существо обжалуемого решения, действия (бездействия),
________________________________________________________________________,
должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего
Комитета,
_________________________________________________________________________
решение, действие (бездействие) которого обжалуется)
Установил:
1. ______________________________________________________________________
(краткое содержание жалобы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(доводы и основания принятого решения со ссылками на нормативные правовые
акты, при отказе в рассмотрении жалобы - причины отказа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решил:
1. ______________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного решения, действия
(бездействия):
_________________________________________________________________________
признать правомерным или неправомерным полностью или частично и (или)
отменить полностью или частично,
_________________________________________________________________________
при оставлении жалобы без ответа - указать причину оставления жалобы без
ответа)
2. ______________________________________________________________________
(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворить или не
удовлетворить полностью или частично)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений,
_________________________________________________________________________
если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
_________________________________________________________________________
___________________________________ ___________ ______________________
(должность лица, принявшего решение (подпись) (инициалы, фамилия)
по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в________________________________
(наименование и адрес вышестоящего органа)
либо в___________________________________________________________________
(наименование и адрес суда, арбитражного суда)
Акт составлен
___________________________________ ___________ ______________________
(должность лица, принявшего решение (подпись) (инициалы, фамилия)
по жалобе)
Приложение N 7
к Административному регламенту
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной
согласованию перечня предоставляемых участникам
долевого строительства, нуждающимся в защите,
в Санкт-Петербурге в собственность квартир
инвестором, выигравшим торги на право заключения
договора аренды земельного участка
на инвестиционных условиях, инвестиционного
договора, предусматривающего обязанность
предоставления в собственность квартир
участникам долевого строительства,
нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге
Перечень
квартир, передаваемых инвестором в собственность участникам
долевого строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге по
инвестиционному договору, договору аренды земельного участка на
инвестиционных условиях от ________________ N______________, заключенному
между
_________________________________________________________________________
(Полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя),
фамилия, имя, отчество руководителя)
и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга
В соответствии с пунктом ______________________ инвестиционного
договора, договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях
_________________________________________________________________________
(Полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя),
фамилия, имя, отчество руководителя)
(далее - инвестор) передает в собственность участникам долевого
строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге следующие
квартиры:
N |
Адрес |
Количество комнат |
Общая площадь, кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Квартира *, расположенная по адресу:______________________________________
_________________________________________, принадлежит инвестору на праве
собственности на основании_______________________________________________
(Указать реквизиты правоустанавливающего документа)
что подтверждается регистрационной записью_______________________________
(Указать дату)
в Едином государственном реестре недвижимости (_________________________)
(Номер государственной регистрации)
Инвестор Согласовано
(Полное наименование юридического (Наименование исполнительного
лица, фамилия, имя, отчество органа государственной власти
физического лица) Санкт-Петербурга)
"___" _____________ 20__ г. "___" _____________ 20__ г.
-----------------------------
* Указанные сведения необходимо заполнить на каждую квартиру из Перечня квартир
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 19 августа 2021 г. N 2410-р "Об утверждении административного регламента Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по согласованию перечня предоставляемых участникам долевого строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге в собственность квартир инвестором, выигравшим торги на право заключения договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях, инвестиционного договора, предусматривающего обязанность предоставления в собственность квартир участникам долевого строительства, нуждающимся в защите, в Санкт-Петербурге (уникальный реестровый номер - 7800000000162148183)"
Вступает в силу с 19 августа 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 25 ноября 2021 г.