Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
104. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях), разработанных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Тверской области.
105. Министр несет персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков подписания межведомственных запросов, утверждения заключения (уведомления);
2) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента в отношении начальника Отдела.
106. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги, сроков согласования проектов документов, которые оформляются в процессе предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков назначения сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение заявления;
4) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента в отношении сотрудника Отдела.
107. Начальник отдела бухгалтерского учета и организационной работы Министерства несет персональную ответственность за надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента в отношении специалиста, ответственного за документационное обеспечение.
108. Сотрудник Отдела несет персональную ответственность за:
1) соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге, достоверность и актуальность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков рассмотрения заявлений;
3) соблюдение сроков подготовки проектов документов, которые оформляются в процессе предоставления государственной услуги;
4) принятие мер к получению ответа на межведомственный запрос в случае, есл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.