В целях реализации постановления Правительства Республики Башкортостан от 16 июня 2014 года N 264 "О порядке предоставления малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной социальной помощи на основании социального контракта" приказываю:
1. Утвердить изменения, вносимые в Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 23 марта 2020 года N 199-о "Об утверждении форм заявления о предоставлении адресной социальной помощи на основании социального контракта, плана развития личного подсобного хозяйства, отчета об исполнении программы социальной адаптации" (далее - приказ).
2. Государственному казенному учреждению Республиканский центр социальной поддержки населения обеспечить исполнение настоящего приказа и организовать работу по внесению прилагаемых к настоящему приказу форм документов для предоставления адресной социальной помощи на основании социального контракта в государственную информационную систему Республики Башкортостан "Адресная социальная помощь".
3. Отделу организации социальной поддержки семьи и детей (Ардаширова Ю.И.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Кабанову О.Н.
Министр |
Л.Х.Иванова |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 6 августа 2021 г.
Регистрационный N 17169
Утверждены
приказом Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 6 июля 2021 года N 452-о
Изменения,
вносимые в приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 23 марта 2020 года N 199-о "Об утверждении форм заявления о предоставлении адресной социальной помощи на основании социального контракта, плана развития личного подсобного хозяйства, отчета об исполнении программы социальной адаптации"
1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении форм документов для предоставления адресной социальной помощи на основании социального контракта".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые:
1.1. форму заявления о предоставлении адресной социальной помощи на основании социального контракта согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
1.2. формы листов собеседования:
а) по мероприятию "Поиск работы" согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
б) по мероприятию "Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности" согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
в) по мероприятию "Ведение личного подсобного хозяйства" согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
г) по иным мероприятиям, направленным на преодоление трудной жизненной ситуации, согласно приложению N 5 к настоящему приказу;
1.3. форму плана развития личного подсобного хозяйства согласно приложению N 6 к настоящему приказу;
1.4. форму отчета об исполнении программы социальной адаптации и о расходовании предоставленных денежных средств согласно приложению N 7 к настоящему приказу;
1.5. форму ходатайства о внесении изменений в программу социальной адаптации согласно приложению N 8 к настоящему приказу;
1.6. форму контрольного заключения о выполнении (невыполнении) получателем адресной социальной помощи на основании социального контракта и (или) членом(-ами) его семьи программы социальной адаптации согласно приложению N 9 к настоящему приказу.".
3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Кабанову О.Н.".
4. Приложение N 1 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим Изменениям.
5. Приложения N 2 и N 3 к приказу считать приложениями N 6 и N 7, изложив их в новой редакции согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящим Изменениям.
6. Дополнить приложениями NN 2, 3, 4, 5, 8, 9 согласно приложениям NN 4-9 к настоящим Изменениям.
Приложение N 1
к Изменениям, вносимым в приказ Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения Республики Башкортостан
от 23 марта 2020 года N 199-о "Об утверждении форм
заявления о предоставлении адресной социальной помощи
на основании социального контракта, плана развития
личного подсобного хозяйства, отчета об исполнении
программы социальной адаптации"
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 1
к приказу Министерства семьи,
труда и социальной зашиты# населения
Республики Башкортостан
от 23 марта 2020 года N 199-о
Руководителю ___________________________
__________________________________________
(наименование филиала (отдела филиала
по г.Уфе) ГКУ РЦСПН)
__________________________________________
от заявителя _______________________________
(Ф.И.О. последнее при наличии),
__________________________________________
адрес регистрации адрес фактического проживания
данные документа, удостоверяющего личность
гражданина _________________________________
(дата выдачи, кем выдан, серия, номер)
___________________________________________
ИНН ______________________________________,
Документ (сведения), подтверждающие
регистрацию заявителя (членов его семьи)
в системе индивидуального
(персонифицированного) учета ________________
телефон _________________________________,
адрес эл. почты ___________________________
Заявление
о предоставлении адресной социальной помощи
на основании социального контракта
1. Прошу оказать мне (моей семье) адресную социальную помощь на
основании социального контракта (далее - АСПК) в виде денежных выплат по
одному из следующих мероприятий:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Отметка |
1 |
поиск работы |
|
2 |
осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности |
|
3 |
ведение личного подсобного хозяйства |
|
4 |
иные мероприятия, направленные на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации |
|
2. Согласие всех совершеннолетних членов семьи на получение АСПК:
N п/п |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) членов семьи |
Согласен (на) на заключение социального контракта (подпись) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
... |
|
|
3. Назначенную выплату прошу осуществлять на счет: _________________
________________________________________________________________________,
(указать счет по вкладу или счет банковской карты)
открытый в _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
4. И случае изменения обстоятельств в семье (изменения места
жительства и других фактах, влияющих на право на получение АСПК),
изменения лицевого счета, обязуюсь представить подтверждающие документы
в течение двух недель со дня наступления таких обстоятельств.
Об ответственности за сокрытие доходов и предоставление заведомо
ложных сведений предупрежден(а).
5. Я согласен(на) на обработку (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение и любые другие действия с персональными данными в
электронном и бумажном виде с учетом соблюдения законов и иных
нормативных правовых актов):
моих персональных данных - подразделениями федеральной почтовой
связи, кредитными организациями, а также иными органами и организациями,
нс предусмотренными частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", с целью предоставления меры социальной поддержки;
персональных данных моих несовершеннолетних детей (опекаемых,
подопечных) филиалом (отделом филиала) государственного казенного
учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (далее
ГКУ PЦCПН), ГКУ PЦCПН, Министерством семьи, труда и социальной защиты
населения Республики Башкортостан, подразделениями федеральной почтовой
связи, кредитными организациями, а также иными органами и организациями
с целью предоставления меры социальной поддержки.
Отзыв настоящего согласия осуществляется на основании моего
заявления, поданного в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, в соответствии
с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
6. К заявлению прилагаются следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество документов |
Количество страниц |
1 |
Анкета о семейном и материально-бытовом положении |
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
... |
|
|
|
7. О принятом решении о заключении (отказе в заключении)
социального контракта прошу сообщить:
N п/п |
Способ получения решения о заключении (отказе в заключении) социального контракта |
Отметка |
1 |
при личном обращении в филиал ГКУ РЦСПН |
|
2 |
при личном обращении в МФЦ |
|
3 |
почтовым отправлением |
|
4 |
но адресу электронной почты |
|
5 |
через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан |
|
8. Орган, (учреждение), в котором по выбору заявителя подписывается
социальный контракт:
N п/п |
Наименование органа, (учреждения), в котором, но выбору заявителя, подписывается социальный контракт |
Отметка |
1 |
ГНУ "Семья" |
|
2 |
ГКУ Центр занятости населения |
|
3 |
Филиал ГКУ РЦСПН |
|
9. Сведения о регистрации заявления:
Дата заполнения заявления |
Подпись заявителя |
Расшифровка подписи (фамилия, инициалы) |
|
|
|
Заявление и приложенные к нему документы
____________________________________________ принял(а):
(Ф.И.О. (последнее при наличии) заявителя)
Дата регистрации заявления |
Регистрационный номер |
Подпись специалиста, принявшего заявления |
Расшифровка подписи (фамилия, инициалы) |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление _______________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
Регистрационный номер заявления |
Принял(а) |
Фамилия, инициалы специалиста, принявшего заявление |
| ||
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к заявлению о предоставлении адресной социальной
помощи на основании социального контракта
Анкета
о семейном и материально-бытовом положении
Сведении о заявителе и членах его семьи, совместно зарегистрированных по адресу: | |||||
Ф.И.О. (последнее - при наличии) |
Дата рождении |
Родственные отношения |
Основное занятие(1) |
Место работы и должность (для работающих), место учебы (для обучающихся в настоящее время (в т.ч. посещение дошкольных учреждений)) |
Образование для лиц старше 15 лет(2) |
|
|
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведении о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети), но проживающих совместно с заявителем по адресу его регистрации: | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) (работающий (в том числе находящийся в отпуске по уходу за
ребенком), безработный, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту,
пенсионер по инвалидности (с указанием группы инвалидности),
осуществление ухода: за ребенком в возрасте до 3 лет и старше, не
посещающим образовательные учреждения, ребенком-инвалидом, престарелым,
достигшим 80-летнего возраста, студент, школьник, дошкольник)
(2) Указывается уровень профессионального образования (начальное,
среднее, высшее) и полученная профессия
1. Оценка жизненной ситуации семьи (одиноко проживающего
гражданина):
Материальное положение (заполняется со слов)________________________
Отношения с членами семьи __________________________________________
Сложности в семье __________________________________________________
Возможности трудоустройства (трудовой потенциал) ___________________
Проблемы, беспокойства (трудности на сегодняшний день) _____________
_________________________________________________________________________
Желания семьи (одиноко проживающего гражданина)
_________________________________________________________________________
2. Жилищно-бытовые условия семьи:
Жилая площадь _______________ кв.м; форма собственности:
___________________________________;
Число комнат: _____________________________________.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.. в
удовлетворительном состоянии, ветхий, аварийный (подчеркнуть)).
Благоустройство жилья (водопровод, канализация. отопление, газ,
ванна, лифт, телефон и т.д. (указать))
_________________________________________________________________________
3. Состояние здоровья членов семьи (хорошее, плохое, очень плохое -
инвалид (указать)):
Заявитель ____________________________________
Супруг (супруга) _____________________________
Дети _________________________________________
Другие родственники __________________________
4. Направление предполагаемой деятельности по выходу из трудной
жизненной ситуации (мнение заявителя):
* поиск работы;
* осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
* ведение личного подсобного хозяйства;
* осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление
гражданином трудной жизненной ситуации.
Заявитель: _________________
____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее -
при наличии))
"____" ______________ 20__ г.
Приложение N 2
к Изменениям, вносимым в приказ Министерства
семьи, труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан от 23 марта 2020 года N 199-о
"Об утверждении форм заявления о предоставлении
адресной социальной помощи на основании социального
контракта, плана развития личного подсобного хозяйства,
отчета об исполнении программы социальной адаптации"
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 6
к приказу Министерства семьи, труда
и социальной зашиты# населения
Республики Башкортостан
от 23 марта 2020 года N 199-о
План
развития личного подсобного хозяйства
1. Информационные данные
1.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
адрес (регистрации и фактического проживания):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Год рождения, образование: ____________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Направление ведения личного подсобного хозяйства (разведение
крупного и мелкого рогатого скота (указать какого), домашней птицы
(указать какой), рыб. кроликов, развитие огородничества (выращивание
овощей, фруктово-ягодных культур (указать) и пчеловодства): _____________
_________________________________________________________________________
(нужное записать)
_________________________________________________________________________
1.4. Место ведения личного подсобного хозяйства: ___________________
_________________________________________________________________________
1.5. Наличие условий для ведения личного подсобного хозяйства: _____
_________________________________________________________________________
2. Затраты на развитие личного подсобного хозяйства:
N н/п |
Вид затрат |
Количество (с указанием единицы измерения) |
Стоимость одной единицы (руб.) |
Общая стоимость (руб.) (гр.3 х гр.4) |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3. Ожидаемые результаты, план получения прибыли:
3.1. По направлению "Растениеводство":
N п/п |
Наименование продукции |
Площадь земельного участка (га) |
Урожайность (кг, тонн) |
Объем продукции, подлежащей реализации (кг, тонн в месяц) |
Цена (руб.) |
Полученная прибыль (руб. в месяц) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
3.2. По направлению "Животноводство":
N п/п |
Наименование продукции |
Поголовье (гол.) |
Надой/ Привес (кг, л, гол.) |
Объем продукции, подлежащей реализации (кг, л в месяц) |
Цена (руб.) |
Полученная прибыль (руб. в месяц) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
3.3. По направлению "Птицеводство":
N п/п |
Наименование продукции |
Объем полученной продукции (кг, шт. в месяц) |
Цена (руб.) |
Полученная прибыль (руб. в месяц) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
3.4. По направлению
"_________________________________________________________________";
(другое - указать)
N п/п |
Наименование продукции |
Объем полученной продукции (кг, л в месяц) |
Цена (руб.) |
Полученная прибыль (руб. в месяц) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
3.5. Планируемые каналы сбыта (магазины, розничная торговля,
реализация на дому, по договорам с предприятиями и т.д.):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.6. Потребление произведенной продукции семьей (одиноко
проживающим гражданином) в месяц (указать объем):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(нужное записать)
3.7. Дополнительные пояснения (примечания, сведения, расчеты):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" _______________ 20__ г.
__________________________ ___________________________________
(подпись гражданина) (расшифровка подписи)".
Приложение N 3
к Изменениям, вносимым в приказ Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения Республики
Башкортостан от 23 марта 2020 года N 199-о
"Об утверждении форм заявления о предоставлении
адресной социальной помощи на основании социального
контракта, плана развития личного подсобного хозяйства,
отчета об исполнении программы социальной адаптации"
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 7
к приказу Министерства семьи, труда
и социальной зашиты# населения
Республики Башкортостан
от 23 марта 2020 года N 199-о
Отчет
об исполнении программы социальной адаптации
и о расходовании предоставленных денежных средств
за период с _______20__ года по _______ 20__ года
________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) получателя
адресной социальной помощи
на основании социального контракта)
1. Информация об исполнении мероприятий программы социальной
адаптации малоимущей семьи, малоимущего одиноко прожинающего гражданина:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Орган (организация), предоставивший(-ая) услуги для исполнения мероприятия |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
... |
|
|
2. Информация о расходовании полученной в рамках оказания адресной
социальной помощи на основании социального контракта денежной выплаты за
отчетный период:
Полученная сумма денежной выплаты (руб.) |
Израсходовано |
Нс израсходовано (остаток) (руб.) |
||
Сумма (руб.) |
Наименование затрат |
Наименование мероприятия программы социальной адаптации, на исполнение которого произведены затраты |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация о неисполненных мероприятиях программы социальной
адаптации малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Причины неисполнения мероприятия |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
4. Для заявителей, заключивших социальный контракт по иным
мероприятиям, направленным на преодоление трудной жизненной ситуации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Достигнутые в отчетном периоде результаты но выходу из грудной
жизненной ситуации малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего
гражданина:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
К настоящему отчету прилагаются копии следующих документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
"___" ___________ 20__ года
_________________________________________________________________
(подпись получателя адресной социальной помощи
на основании социального контракта)
Отчет принят "___" __________ 20__ года
_____________________ ________________ ____________________________".
(должность (подпись) (расшифровка подписи)
специалиста,
принявшего отчет)
Приложение N 4
к Изменениям, вносимым в приказ Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения Республики Башкортостан
от 23 марта 2020 года N 199-о "Об утверждении форм заявления
о предоставлении адресной социальной помощи на основании
социального контракта, плана развития личного подсобного
хозяйства, отчета об исполнении программы социальной адаптации"
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 2
к приказу Министерства семьи, труда
и социальной зашиты# населения
Республики Башкортостан
от 23 марта 2020 года N 199-о
Лист собеседования
по мероприятию "Поиск работы"
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ответственного
специалиста (далее - куратор)
____________________________________________________________________
Дата обращения за адресной социальной помощью на основании
социального контракта
____________________________________________________________________
Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Расходы семьи (одиноко проживающего гражданина) в среднем в месяц
(виды расходов, сумма):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Причины, по которым семья (одиноко проживающий гражданин) является
малоимущей (по каждому трудоспособному члену семьи):
N п/п |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) |
Причины |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
... |
|
|
Сведения о трудовой деятельности (место работы, должность, причина
увольнения):
____________________________________________________________________
заявителя супруга (супруги) ________________________________________
____________________________________________________________________
иных членов семьи трудоспособного возраста: ________________________
____________________________________________________________________
Дополнительная информация:
Ф.И.О. (последнее - при наличии)/ Родственные отношения |
Образование/ квалификация по диплому |
Желаемое направление для трудоустройства |
Потребность в прохождении обучения или получении дополнительного образования |
Примечание |
заявитель |
|
|
|
|
супруг (супруга) |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Предложения семьи (одиноко проживающего гражданина) по возможным
действиям, необходимым для преодоления семьей (гражданином) трудной
жизненной ситуации:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ожидаемые результаты указанных действий (увеличение доходов семьи и
др.):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дополнительная информация __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подпись заявителя __________________________
Лист собеседования составлен
______________ ___________________ ___________________________________
(дата) (полнись# ) (Ф.И.О. (последнее при наличии)
куратора)".
Приложение N 5
к Изменениям, вносимым в приказ Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения Республики Башкортостан
от 23 марта 2020 года N 199-о "Об утверждении форм
заявления о предоставлении адресной социальной помощи
на основании социального контракта, плана развития личного
подсобного хозяйства, отчета об исполнении программы
социальной адаптации"
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 3
к приказу Министерства семьи, труда
и социальной зашиты# населения
Республики Башкортостан
от 23 марта 2020 года N 199-о
Лист собеседования
по мероприятию "Осуществление индивидуальной
предпринимательской деятельности"
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного
специалиста (далее - куратор)
____________________________________________________________________
Дата обращения за адресной социальной помощью на основании
социального контракта
____________________________________________________________________
Расходы семьи (одиноко проживающего гражданина) в среднем в месяц
(виды расходов, сумма)
____________________________________________________________________
Причины, но которым семья (одиноко проживающий гражданин) является
малоимущей (по каждому трудоспособному члену семьи):
N п/п |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) |
Причины |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
... |
|
|
Сведения о трудовой деятельности (место работы, должность, причина
увольнения):
заявитель __________________________________________________________
____________________________________________________________________
супруг (супруга) ___________________________________________________
____________________________________________________________________
иные члены семьи трудоспособного возраста: _________________________
____________________________________________________________________
Наличие в семье опыта осуществления предпринимательской
деятельности (при наличии указать период работы и вид деятельности)
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Наличие потребности в прохождении обучения в целях ведения
предпринимательской _____________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Предложения семьи (одиноко проживающего гражданина) по возможным
действиям, необходимым для преодоления семьей (гражданином) трудной
жизненной ситуации ______________________________________________________
____________________________________________________________________
Ожидаемые результаты указанных действий (увеличение доходов семьи и
др.):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подпись заявителя _________________
Лист собеседования составлен
________________ _______________________ ____________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. (последнее -
при наличии) куратора)".
Приложение N 6
к Изменениям, вносимым в приказ Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения Республики
Башкортостан от 23 марта 2020 года N 199-о
"Об утверждении форм заявления о предоставлении
адресной социальной помощи на основании социального
контракта, плана развития личного подсобного хозяйства,
отчета об исполнении программы социальной адаптации"
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 4
к приказу Министерства семьи, труда
и социальной зашиты# населения
Республики Башкортостан
от 23 марта 2020 года N 199-о
Лист собеседования
по мероприятию "Ведение личного подсобного хозяйства"
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного
специалиста (далее - куратор)
____________________________________________________________________
Дата обращения за адресной социальной помощью на основании
социального контракта
____________________________________________________________________
Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Расходы семьи (одиноко проживающего гражданина) в среднем в месяц
(виды расходов, сумма):
____________________________________________________________________
Причины, по которым семья (одиноко проживающий гражданин) является
малоимущей (но каждому трудоспособному члену семьи):
N п/п |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) |
Причины |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
... |
|
|
Сведения о трудовой деятельности (место работы, должность, причина
увольнения):
заявителя __________________________________________________________
___________________
супруга (супруги) __________________________________________________
______________
иных членов семьи трудоспособного возраста: ________________________
____________________________________________________________________
Натуральные поступления из личного подсобного хозяйства ____________
___________________________________________________________________.
В личном подсобном хозяйстве имеется:
Крупный рогатый скот ______ голов, в т.ч. коровы _______ голов
Овцы _______________ голов
Свиньи _____________ голов
Козы _______________ голов
Кролики, нутрии _____ голов
Птица всех видов _____ голов
Пчелосемьи ___________ семей
Земельный участок ______ соток
Предложения семьи (одиноко проживающего гражданина) по возможным
действиям, необходимым для преодоления семьей (гражданином) трудной
жизненной ситуации:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ожидаемые результаты указанных действий (увеличение доходов семьи и
др.):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дополнительная информация __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подпись заявителя __________________
Лист собеседования составлен
______________ ________________ ______________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. (последнее при наличии)
куратора)".
Приложение N 7
к Изменениям, вносимым в приказ Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения Республики
Башкортостан от 23 марта 2020 года N 199-о
"Об утверждении форм заявления о предоставлении
адресной социальной помощи на основании социального
контракта, плана развития личного подсобного хозяйства,
отчета об исполнении программы социальной адаптации"
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 5
к приказу Министерства семьи, труда
и социальной зашиты# населения
Республики Башкортостан
от 23 марта 2020 года N 199-о
Лист собеседования
по иным мероприятиям, направленным на преодоление
трудной жизненной ситуации
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного
специалиста (далее - куратор)
____________________________________________________________________
Дата обращения за адресной социальной помощью на основании
социального контракта
____________________________________________________________________
Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Расходы семьи (одиноко проживающего гражданина) в среднем в месяц
(виды расходов, сумма):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Причины, по которым семья (одиноко проживающий гражданин) является
малоимущей (по каждому трудоспособному члену семьи):
N н/п |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) |
Причины |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
... |
|
|
Трудная жизненная ситуация, в которой оказался(-ась) заявитель
(семья заявителя):
(нужное выделить)
____________________________________________________________________
(указать ситуацию (ситуации), объективно нарушающую
жизнедеятельность,
____________________________________________________________________
заявителя (семьи заявителя), которую он не может преодолеть
самостоятельно)
Трудовая деятельность (место работы, должность, причина увольнения):
заявитель __________________________________________________________
____________________________________________________________________
супруг (супруга) ___________________________________________________
____________________________________________________________________
иные члены семьи трудоспособного возраста: _________________________
____________________________________________________________________
Натуральные поступления из личного подсобного хозяйства
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Имеется потребность в приобретении товаров первой необходимости, в
том числе детских товаров?
да
нет
Имеются в семье граждане, страдающие алкогольной (наркотической)
зависимостью?
да ______________________________________________________________;
(указать, кто)
нет
Имеется потребность заявителя и (или) члена семьи заявителя в
приобретении лекарственных препаратов?
да
нет
Имеется потребность в оплате стоимости лечения заявителя и (или)
члена семьи заявителя?
да
нет
Имеется необходимость в прохождении профилактического осмотра в
целях трудоустройства?
да
нет
Имеется потребность семьи в услугах дошкольного и школьного
образования?
да;
нет
Имеется потребность заявителя и (или) члена семьи заявителя в
приобретении товаров и (или) предоставлении услуг для ведения здорового
образа жизни?
да;
нет
Подпись заявителя ________________________
Лист собеседования составлен
________________ ___________________ ______________________________".
(дата) (подпись) (Ф.И.О. (последнее при
наличии) куратора)
Приложение N 8
к Изменениям, вносимым в приказ Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения Республики
Башкортостан от 23 марта 2020 года N 199-о
"Об утверждении форм заявления о предоставлении
адресной социальной помощи на основании социального
контракта, плана развития личного подсобного хозяйства,
отчета об исполнении программы социальной адаптации"
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 8
к приказу Министерства семьи, труда
и социальной зашиты# населения
Республики Башкортостан
от 23 марта 2020 года N 199-о
Руководителю _______________________________
____________________________________________
(наименование филиала (отдела филиала по г.Уфе)
ГКУ РЦСПН)
____________________________________________
куратора ____________________________________
____________________________________________
(наименование учреждения,
____________________________________________
фамилия, имя. отчество
(последнее при наличии))
Ходатайство
о внесении изменений в программу социальной адаптации
Ходатайствую о внесении изменений в программу социальной адаптации
к социальному контракту от "___" ______ 20__ г., заключенному между
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование филиала государственного казенного учреждения
Республиканский центр социальной поддержки населения)
и заявителя ________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя. отчество (последнее - при наличии) заявителя,
заключающего социальный контракт)
по
____________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
на период с "___" _____ 20__ г. по "___" _____ 20__ г.
Основание (причина) для внесения изменений: ________________________
____________________________________________________________________
Предложения: _______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________________ _____________ _______________________________
(куратор (должность)) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.".
Приложение N 9
к Изменениям, вносимым в приказ Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения Республики
Башкортостан от 23 марта 2020 года N 199-о
"Об утверждении форм заявления о предоставлении
адресной социальной помощи на основании социального
контракта, плана развития личного подсобного хозяйства,
отчета об исполнении программы социальной адаптации"
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 9
к приказу Министерства семьи, труда
и социальной зашиты# населения
Республики Башкортостан
от 23 марта 2020 года N 199-о
Контрольное заключение
о выполнении (невыполнении) получателем
адресной социальной помощи на основании социального контракта
и (или) членом(-ами) его семьи программы социальной адаптации
На основании социального контракта от "___" _________ 20__ г.,
заключенного с заявителем ______________________________________________,
(Ф.И.О. последнее при наличии)
зарегистрированным по адресу: ______________________________________
___________________________________________________________________,
заявителю (семье заявителя) оказана адресная социальная помощь по
мероприятию
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
(наименование мероприятия)
срок действия социального контракта _______________________________,
(указывается срок)
степень выполнения мероприятий программы социальной адаптации
___________________________________________________________________,
(выполнены в полном объеме / выполнены частично / не выполнены
(нужное выбрать))
Контрольное заключение: ____________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(программа социальной адаптации выполнена в полном объеме /
выполнена частично /
не выполнена (нужное выбрать)).
_____________________ _________________ _____________________________
(куратор (должность)) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 6 июля 2021 г. N 452-О "О внесении изменений в приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 23 марта 2020 года N 199-о "Об утверждении форм заявления о предоставлении адресной социальной помощи на основании социального контракта, плана развития личного подсобного хозяйства, отчета об исполнении программы социальной адаптации"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 6 августа 2021 г.
Регистрационный N 17169
Вступает в силу с 17 августа 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 16 августа 2021 г., N 202108160007