В соответствии Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Римгорского сельского поселения, в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, постановляю:
Утвердить административный регламент Римгорского сельского поселения предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории Римгорского сельского поселения" согласно приложению.
1) Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.
2) Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава Римгорского сельского поселения |
Х.Х. Хубиев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории Римгорского сельского поселения"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории Римгорского сельского поселения (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.1.3. Вырубка деревьев и кустарников производится только на основании разрешения на вырубку зеленых насаждений, выдаваемого в порядке, установленном административным регламентом.
1.1.4. Вырубка зеленых насаждений осуществляется в случаях:
1) реализации проекта, предусмотренного градостроительной документацией, утвержденного в установленном порядке;
2) проведения санитарных рубок (в том числе удаления аварийных деревьев и кустарников), реконструкции зеленых насаждений и капитальном ремонте (реставрации) объектов озеленения (парков, бульваров, скверов, улиц, внутридворовых территорий);
3) проведения аварийных работ и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) проведения капитального и текущего ремонта инженерных коммуникаций;
5) восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, высаженными с нарушением санитарных норм и правил и других нормативных требований.
1.1.5. Вырубка плодовых, ягодных деревьев и кустарников собственниками земельных участков, кроме земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, может проводиться без оформления разрешения на вырубку зеленых насаждений.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются Граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории Римгорского сельского поселения (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Администрации |
369389, КЧР, Малокарачаевский район, с. Римгорское ул. Умара Алиева N 7-а |
График работы |
Понедельник - пятница с 8:00 до 17:00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье Перерыв с 12:00 до 13:00 |
График приема граждан |
Приемные дни: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9-00 до 16-00 |
Телефон/факс |
8 (87877) 2-55-22 |
Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги |
|
Адрес электронной почты |
rimgorka@bk.ru |
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:
1) непосредственно специалистами Администрации;
2) при помощи средств телефонной связи, электронного информирования;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации;
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления и ходе предоставления, заинтересованные лица вправе обращаться:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) в устной форме лично или по телефону к специалисту Администрации, ответственному за предоставление услуги;
4) в письменной форме по адресу электронной почты;
5) в письменной форме лично, или почтой в адрес администрации.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на обращения, поступившие по телефону, должностное лицо (специалист) подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. При ответе указываются: наименование администрации, в который позвонил заявитель, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (специалиста), принявшего обращение. При невозможности должностного лица (специалиста) самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное изучение вопроса и продолжительное время для этого, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации о предоставлении услуги.
При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу, который:
1) Подписывается Главой администрации Римгорского сельского поселения либо заместителем Главы администрации Римгорского сельского поселения;
2) Должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя;
3) Направляется по адресу, указанному в обращении;
4) Если информация о фамилии и адресе отсутствует в обращении, письменный ответ не дается.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефонам: 8 (87877) 2-55-22; 8 (87877) 2-39-59;
- при письменном обращении заявителя в адрес администрации Римгорского сельского поселения, в том числе в виде почтового отправления (369380, КЧР, Малокарачаевский район, с. Римгорское ул. Умара Алиева N 7-а, Администрация Римгорского сельского поселения), по электронной почте (Emailrimgorka@bk.ru);
- через официальный сайт администрации Римгорского сельского поселения.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории Римгорского сельского поселения.
2.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальный орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация Римгорского сельского поселения Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Организации и органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Администрация поселения в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, Управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Карачаево-Черкесской Республике.
2.3.1 Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются настоящим административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
2.3.2. Органам, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрации Римгорского сельского поселения.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Римгорского сельского поселения;
- выдача мотивированного отказа в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Римгорского сельского поселения.
2.5. Документы, предоставляемые администрацией поселения по завершению оказания муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:
1. Разрешения администрации Римгорского сельского поселения на вырубку деревьев и кустарников на территории Римгорского сельского поселения; (приложение N 5 к административному регламенту);
2. уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.5. административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1. в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2. в виде бумажного документа, который направляется администрацией поселения заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3. в виде электронного документа, который направляется администрацией поселения заявителю с использованием сети "Интернет".
Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация Разрешения администрации Римгорского сельского поселения на вырубку деревьев, кустарников, уничтожение (перекопку) газонов и цветников и уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно правил делопроизводства.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 дней с момента регистрации письменного обращения Заявителя в Администрации Римгорского сельского поселения.
2.7.2. Максимальный срок выполнения административного действия при обращении Заявителя за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги в письменном или электронном виде не может превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
2.7.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления - 15 минут;
- Направление и получение межведомственных запросов - 7 рабочих дней;
- Рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении - 3 дня;
- Комиссионное обследование зеленых насаждений и подготовка акта комиссионного обследования - 10 дней;
- Выдача решения заявителю - 3 рабочих дня.
2.7.4 Срок приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.7.5. Если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается последующий за ним рабочий день.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10.10.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Устав Римгорского сельского поселения.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги на имя главы сельского поселения (приложение N 2 к настоящему регламенту), согласие на обработку персональных данных (приложение N 3 к настоящему регламенту), к заявлению прилагаются следующие документы:
2.9.1.1. Для предоставления муниципальной услуги в части сноса зеленых насаждений при плановых работах по капитальному ремонту, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, линейных объектов, при проведении ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами:
а) документы, подтверждающие право собственности, владения или пользования земельным участком, на котором произрастают зеленые насаждения, попадающие под снос (в части правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
б) копия топографического плана с нанесением границ земельного участка в масштабе 1:2000 (выкопировка), топосъемка М 1:500;
в) проектная документация на строительство, реконструкцию линейных объектов и их частей, объектов капитального строительства и их частей, за исключением строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи) или проектная документация на проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, согласованная с органом охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
г) отдельные разделы проектной документации при проведении капитального ремонта линейных объектов, объектов капитального строительства, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи);
д) положительные заключения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и государственной экологической экспертизы в случаях, когда проведение таких экспертиз требуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
е) разрешение на строительство, в случаях, когда выдача разрешения требуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
ж) разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
з) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
и) протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома с положительным решением о вырубке (сносе) зеленых насаждений (в случае, если земельный участок входит в состав имущества многоквартирного дома). Если дерево, подлежащее вырубке, находится в аварийном состоянии, указанный документ не требуется.
2.9.1.2. Для предоставления муниципальной услуги в части сноса зеленых насаждений при производстве работ по реконструкции и ремонту автомобильных дорог, объектов электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения за счет средств бюджета необходимы документы, указанные в подпунктах "б" - "д", "ж", "з" пункта 2.6.1.1. Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в подпунктах, "б" - "д", "ж", "з" пункта 2.6.1.1. Регламента" следует читать как "в подпунктах, "б" - "д", "ж", "з" пункта 2.9.1.1. Регламента"
2.9.1.3. Для предоставления муниципальной услуги в части сноса зеленых насаждений при сносе зеленых насаждений при проведении переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в случае произрастания зеленых насаждений с нарушением требований, установленных санитарными, экологическими, строительными и иными нормами и правилами, устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами:
а) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
б) проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), содержащий раздел проекта - схема самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- текст заявления не поддается прочтению;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Основания для приостановления муниципальной услуги:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.11.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение ненадлежащего лица;
- Заявителем не представлены необходимые документы, которые Заявитель обязан предоставить самостоятельно;
- выяснения обстоятельств о предоставлении Заявителем ложных данных;
- смерти Заявителя (представителя Заявителя);
- установление в ходе выездного осмотра отсутствия целесообразности в вырубке (сносе) зеленых насаждений.
- выявленное по результатам обследования зеленых насаждений несоответствие заявленных работ по сносу целям, указанным в заявлении о сносе;
- несоответствие показателей количества, ассортимента либо локализации зеленых насаждений, указанных в заявлении о сносе, показателям, приведенным в проектной документации, в случаях, если требуется представление проектной документации.
2.12. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, представляются в администрацию поселения посредством:
1) личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
2) направления по почте;
3) с использованием электронных носителей;
4) посредством регионального портала (http://www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Римгорского сельского поселения согласно графику приема граждан в здании администрации Римгорского сельского поселения по адресу: Малокарачаевский район, с. Римгорское ул. Умара Алиева 7-а.
2.14.2. Помещение администрации Римгорского сельского поселения оборудуется вывеской (информационной табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом со входом. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.3. Помещение предоставления муниципальной услуги оборудуется информационным стендом, на котором размещается следующая информация:
1) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и консультирование;
2) текст Административного регламента;
3) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.4. Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
2.14.5. В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.15. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.15.1. Должностные лица Администрации обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
3) не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
4) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
2.15.2. Заявитель имеет право:
1. получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;
2. обращаться в администрацию поселения с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом администрации поселения) и направлять в администрацию поселения письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
3. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через региональный портал и официальный сайт;
4. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
5. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в администрации поселения, в сети "Интернет", на информационных стендах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
- обоснованность причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сотрудниками администрации поселения сроков предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.16.2. Показателем качества оказываемой муниципальной услуги является:
- удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
- количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников администрации поселения.
2.16.3. При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Учкекенского сельского поселения, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Учкекенского сельского поселения" следует читать как "Римгорского сельского поселения"
2.17. Переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-Р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.18.2. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявления и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.18.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю предоставляется возможность:
- ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
- представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
- осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
- получение результата муниципальной услуги.
- В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты муниципальной пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.2.1. Заявитель имеет право обратиться в администрацию поселения за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа должностное лицо администрации поселения обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется должностным лицом администрации поселения самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Должностное лицо администрации поселения проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо администрации поселения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.3. Перечень административных процедур:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (осуществляются уполномоченным специалистом администрации):
- прием и регистрация заявления (Приложение N 2) и документов, представленных заявителем;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов: о выдаче разрешения на вырубку либо об отказе в выдаче разрешения на вырубку;
- выдача заявителю разрешения (Приложение N 5) на вырубку либо отказа в выдаче разрешения на вырубку с указанием причин.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрацию сельского поселения.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя или направляется в адрес администрации поселения посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью, Единого портала и официального сайта администрации поселения в форме электронных документов.
3.4.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом администрации поселения, ответственным за прием заявления, по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю, направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляется электронной почтой.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются специалисту администрации поселения, ответственному за рассмотрение заявления и представленных документов по существу.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист администрации поселения.
3.4.4. При личном обращении заявителя специалист администрации поселения:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
- При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети "Интернет" заявление регистрируется специалистом администрации поселения.
3.4.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.9. настоящего административного регламента.
3.4.6. Срок проведения административной процедуры 20 минут.
3.4.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.5. Рассмотрение заявления и проверка представленных документов.
3.5.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения и принятия решения по вырубке зеленых насаждений (деревьев) является получение специалистом Администрации заявления с отметкой о регистрации.
Специалист Администрации осуществляет проверку поступившего заявления и прилагаемых документов на соответствие настоящему Регламенту.
3.5.2. Специалист Администрации в случае обнаружения ошибок (отсутствии обязательных сведений или неточностей) информирует заявителя и предлагает устранить замечания в течение 7 дней. Уведомление заявителя осуществляется по телефону (с регистрацией телефонограммы), лично (с отметкой о возврате заявителю документов в журнале регистрации заявлений).
3.5.3. Для рассмотрения заявления по существу распоряжением администрации Римгорского сельского поселения создается комиссия по обследованию и оценке зеленых насаждений (далее - Комиссия).
3.5.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме выездных совещаний по обследованию зеленых насаждений. По результатам выездного совещания, Комиссия принимает решение о разрешении (запрещении) вырубки.
Специалист Администрации оформляет решение Комиссии актом обследования зеленых насаждений и подписывает его с членами Комиссии.
3.6. Оформление и выдача разрешения на вырубку (отказ в выдаче разрешения на вырубку).
3.6.1. Оформление и выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений (деревьев).
Разрешение на вырубку оформляется специалистом Администрации и подписывается Главой Римгорского сельского поселения на основании Акта обследования зеленых насаждений.
Экземпляр разрешения на вырубку зеленых насаждений (деревьев). хранится со всем пакетом поступивших документов в Администрации. Копия экземпляра разрешения на вырубку выдается специалистом Администрации заявителю лично с отметкой на заявлении, либо почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью главы администрации.
3.6.2. Оформление отказа в выдаче разрешения на вырубку.
Глава Римгорского сельского поселения при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.11.2 настоящего Регламента, направляет письмо в двух экземплярах на бланке администрации Римгорского сельского поселения об отказе в выдаче разрешения на вырубку с указанием оснований для отказа и с приложением Акта обследования зеленых насаждений (деревьев).
IV. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместители главы Администрации, глава Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Администрации положений настоящего административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается заместителями главы Администрации, глава Администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии ст. 5.63. "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники Администрации, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.
Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных регламентах сотрудников Администрации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме контроля соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.
Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация о праве заявителей на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностных лиц и муниципальных служащих администрации Римгорского сельского поселения в досудебном и (или) судебном порядке. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Указанная информация и документы выдаются заявителям по их письменному запросу в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Римгорского сельского поселения жалобы лично от заявителя в виде почтового отправления, по телефону или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав в ходе принятия решений и действий (бездействия) специалиста лично на приеме.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы.
Жалоба адресуется Главе администрации Римгорского сельского поселения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта.
Жалоба (Приложение N 6 к административному регламенту) содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего муниципальную, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
6) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
7) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
8) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
9) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
10) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
11) отказ сотрудника Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.6. Срок рассмотрения жалобы (претензии).
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцать) дней.
В случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Римгорского сельского поселения.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.
5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
3) В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Администрация направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю с использованием сети "Интернет".
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги исполнения муниципальной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц администрации Римгорского сельского поселения в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель (его законный представитель) имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.12. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) специалистов администрации Римгорского сельского поселения в досудебном или судебном порядке в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно специалистами администрации;
2) при помощи средств телефонной связи, электронного информирования;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение администрации поселения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке в соответствии действующего законодательства.
Приложение 1
к Административному регламенту
по выдаче разрешения на вырубку
деревьев и кустарников на территории
Римгорского сельского поселения
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории Римгорского сельского поселения"
Не приводится
Приложение 2
к Административному регламенту
по выдаче разрешения на вырубку
деревьев и кустарников на территории
Римгорского сельского поселения
|
Главе Римгорского сельского поселения _________________________ от _______________________ зарегистрированного (проживающего) по адресу _________________________ тел. _____________________ |
Заявление
Прошу выдать разрешение на вырубку деревьев (указать породу и количество шт.):
______________________________________________________ | |
______________________________________________________ | |
на объекте ________________________________________ |
|
______________________________________________________ | |
расположенном по адресу ___________________________ |
|
______________________________________________________ | |
обоснование вырубки (причина) _______________________ |
|
______________________________________________________ | |
Ответ прошу вручить лично, направить по почте по адресу |
|
(нужное подчеркнуть) |
|
______________________________________________________ |
|
_____________ |
/ |
____________________ |
/ |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
____________________ |
|
|
|
|
дата |
|
Приложение 3
к Административному регламенту
по выдаче разрешения на вырубку
деревьев и кустарников на территории
Римгорского сельского поселения
Форма согласия на обработку персональных данных
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ____________________________________________________,
(ФИО)
паспорт ___________ выдан _______________________________,
(серия, номер) (когда и кем выдан)
адрес регистрации: ______________________________________,
даю свое согласие на обработку в администрацию Римгорского сельского поселения моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; тип документа, удостоверяющего личность; данные документа, удостоверяющего личность.
Я даю согласие на использование Римгорского сельского поселения моих персональных данных для _________________________________
_______________________________________________________
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Обработка персональных данных может осуществляться исключительно в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов.
Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
"__" _________ 20__ г. _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
к Административному регламенту
по выдаче разрешения на вырубку
деревьев и кустарников на территории
Римгорского сельского поселения
Акт N ____
обследования зеленых насаждений
________________________________ _______________ 20__ г.
Мы, нижеподписавшиеся комиссия в составе:
_______________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.)
_______________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.)
_______________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.)
Провели обследование: ___________________________________
(наименование объекта)
По адресу: ______________________________________________
(фактический адрес)
На основании: ___________________________________________
Составили настоящий акт в том, что __________________________
_______________________________________________________
Вывод комиссии: _________________________________________
Подписи:
____________________________ ______________________
(Должность) (Ф.И.О.)
____________________________ ______________________
(Должность) (Ф.И.О.)
____________________________ ______________________
(Должность) (Ф.И.О.)
Приложение 5
к Административному регламенту
по выдаче разрешения на вырубку
деревьев и кустарников на территории
Римгорского сельского поселения
Разрешение N ____
на производство вырубки деревьев и кустарников
Выдано: ________________________________________________
Адрес места производства вырубки: _________________________
_______________________________________________________
Вид работ: ______________________________________________
На основании:
- заявления от "___" _________ 20__ г. N _____;
- акта обследования N ____ от "___" _________ 20__ г.;
Разрешить ______________________ вырубить ____ деревьев, в том числе в __________________________________ состоянии ___ шт.
Дата начала работ по вырубке зеленых насаждений "___" ________ 20__ г.
После завершения работ предъявить к осмотру место вырубки на предмет проверки соответствия количества вырубленных деревьев, указанных в Разрешении, вывезти срубленную древесину и порубочные остатки.
Сохраняемые зеленые насаждения огородить деревянными щитами до начала производства работ.
Работу по вырубке зеленых насаждений производить в соответствии с правилами техники безопасности.
Срок действия Разрешения до "___" ________ 20__ г.
Глава Римгорского сельского поселения ___________ Х.Х. Хубиев
"___" _________ 20__ г.
Разрешение получил ______________________________________
(должность, Ф.И.О., телефон)
Приложение 6
к Административному регламенту
по выдаче разрешения на вырубку
деревьев и кустарников на территории
Римгорского сельского поселения
Образец жалобы
на действие (бездействие) администрации Римгорского сельского поселения или его должностного лица
|
Исх. от ____________ N ____ Главе Администрации Римгорского сельского поселения |
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица _______________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица _______
_______________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: __________ Адрес электронной почты: ______________
Код учета: ИНН __________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица _____________________
* на действия (бездействие): ________________________________
(наименование органа или должность,
ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы: ______________________________________
_______________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия),
указать основания, по которым лицо, подающее жалобу,
не согласно с действием (бездействием)
со ссылками на пункты регламента)
_______________________
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации:
МП
________________________________ ______________________
(подпись руководителя юридического (Фамилия, инициалы)
лица,физического лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Римгорского сельского поселения Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 5 августа 2021 г. N 50 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории Римгорского сельского поселения"
Вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в установленном порядке
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Римгорского сельского поселения Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (http://rimgorskoye.sp.kchgov.ru)