В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г N 210-ФЗ, Уставом муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, администрация муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 28 июля 2016 года N 60 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)" следующие изменения:
1.1. Пункт 11 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"11. Отказ в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) допускается в случаях:
- подачи заявителем заявления об отказе от предоставления муниципальной услуги;
- предоставления неполного комплекта документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- наличия соответствующих судебных актов, решений правоохранительных органов;
- не соблюдение предусмотренных пунктами 2.5 - 2.7 настоящего регламента условий перевода помещения.
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства;
- при не устранении замечаний заявителем в сроки, указанные в решении о приостановлении предоставления муниципальной услуги;".
1.2. Пункт 4 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является приём заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с Административным регламентом представляются заявителем по желанию.
В день получения представленного Заявителем пакета документов ответственный специалист администрации, МФЦ определяет количество межведомственных запросов, которые необходимо сделать для предоставления муниципальной услуги. Специалист администрации, МФЦ осуществляет подготовку и направление всех необходимых межведомственных запросов. Межведомственный запрос может быть направлен в форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, в форме бумажного документа почтовым отправлением или курьером. При необходимости межведомственные запросы направляются в Росреестр и в Федеральную налоговую службу.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляется специалистами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района и соответствующими соглашениями.
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист уточняет запрос и направляет его повторно. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При согласовании документов и поступлении запрошенных сведений, специалист администрации, МФЦ приступает к выполнению."
1.3. Пункт 6 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"6. В случае перевода нежилого помещения в жилое специалист администрации, МФЦ направляет полный пакет документов в межведомственную комиссию по оценке жилых помещений на территории Оськинского сельского поселения.
Межведомственная комиссия рассматривает поступившие документы, принимает соответствующее решение и направляет его в администрацию.".
1.4. Раздел 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами городского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет), официального сайта Администрации, официального портала Губернатора и Правительства Рязанской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокураторы.
9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования - |
О.В. Уразова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 1 июля 2021 г. N 46 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 28 июля 2016 года N 60 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)"
Вступает в силу с 2 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Оськинского сельского поселения" от 1 июля 2021 г. N 16