При устройстве на новую работу граждане, выбравшие электронную трудовую книжку, представляют работодателю "Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов ПФР" в распечатанном виде на бумаге или в электронном.
Для этого достаточно заказать справку (выписку) о трудовой деятельности:
- В личном кабинете на сайте ПФР (es.pfrf.ru) в разделе "Электронная трудовая книжка" выбрать услугу "Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности". Документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, будет доступен для скачивания в "Истории обращений" в личном кабинете.
- В личном кабинете на портале Госуслуг в разделе услуг Пенсионного фонда Российской Федерации "Выписка из электронной трудовой книжки". Документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, будет доступен для скачивания и отправки на электронный адрес в "Заявлениях" в личном кабинете.
Сформированный таким образом документ в электронном виде по юридической значимости равносилен бумажному и действителен во всех инстанциях.
Получить выписку из электронной трудовой книжки могут и те сотрудники, которые решили оставить бумажную трудовую книжку, поскольку работодатель ведёт учёт трудовой деятельности одновременно как в бумажном, так и в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация Отделения ПФР по Камчатскому краю "Как устроиться на работу с электронной трудовой книжкой"
Текст информации опубликован не был