В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация городского округа город Фролово Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Фролово Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение).
2. Уполномочить главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, осуществлять права и обязанности учредителя в части расчета и утверждения базовых нормативов затрат на оказание услуг и нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ).
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 30 декабря 2015 г. N 2432 "Об утверждении положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Фролово Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие 01 января 2021 г.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы городского округа город Фролово Волгоградской области |
В.В. Блинков |
Утверждено
постановлением
администрации городского
округа город Фролово
от 14.10.2021 N 1367
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Фролово Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа город Фролово Волгоградской области (далее - городской округ), созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовым актом главного распорядителя средств бюджета городского округа (далее - ГРБС), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа город Фролово Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до ГРБС показателей сводной бюджетной росписи в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся соответствующие учреждения;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
5. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. При изменении подведомственности муниципального бюджетного или автономного учреждения (далее - муниципальное учреждение) в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения значений показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения значения показателей муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом значений показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) значений показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения значения показателей муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на значения показателей муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения значения показателей муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих значений показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Значения показателей муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Значения показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих значений показателей должны соответствовать значениям показателей муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
При изменении лимитов бюджетных обязательств ГРБС на предоставление субсидии новое муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней с момента внесения изменений.
7. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг (далее - общероссийский перечень), оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
ГРБС также вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), не включенных в общероссийский перечень, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами).
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также могут быть размещены на официальном сайте администрации городского округа город Фролово Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские (отраслевые) перечни или региональный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги согласно приложению N 3 к настоящему Положению, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитываются и утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся соответствующие учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне и региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные действующим законодательством, а также государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 15 и подпункте "г" пункта 16 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению главного распорядителя средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается и утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, по форме согласно приложению N 4, общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению главного распорядителя средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, из нескольких отраслевых коэффициентов.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа город Фролово Волгоградской области, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению главными распорядителями средств бюджета городского округа город Фролово Волгоградской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и главными распорядителями средств бюджета городского округа город Фролово Волгоградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, на сайте администрации городского округа город Фролово Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и утверждаются:
для муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся соответствующие учреждения;
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
25. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 24 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
26. При определении затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы рассчитываются и утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
29. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами администрации городского округа предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством и нормативными правовыми актами администрации городского округа.
30. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
32. Внесение изменений в муниципальное задание может осуществляться в случае:
внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа город Фролово Волгоградской области для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
изменения показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) по результатам мониторинга выполнения муниципального задания на основании отчетов о выполнении муниципального задания в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных учредителю, главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидии на муниципальное задание.
33. Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению городского округа город Фролово Волгоградской области на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения без внесения изменений в муниципальное задание допускается в случае:
изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом;
изменения законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот;
в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
изменения размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Фролово Волгоградской области;
изменения объема межбюджетных трансфертов, доводимых городскому округу город Фролово Волгоградской области из вышестоящих бюджетов в соответствии с уведомлениями по расчетам между бюджетами на текущий финансовый год.
В других случаях изменения объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению городского округа город Фролово Волгоградской области на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
34. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет городского округа город Фролово и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
35. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами третьим - пятым пункта 6 настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
36. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения, открытый в финансовом отделе, или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области.
37. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) по форме согласно приложению N 5. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также количественно измеримые финансовые санкции (штрафы) за нарушение условий выполнения муниципального задания (при наличии). Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
38. Принятие решения о перечислении субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, который должен быть представлен в срок не позднее 15 декабря текущего финансового года по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
39. В случае установления постановлением администрации городского округа город Фролово Волгоградской области обязанности возврата в бюджет городского округа остатка субсидии на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания, соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании предварительного отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 38 настоящего Положения.
40. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
III. Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания
41. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными или автономными учреждениями осуществляют учредители.
Предметом контроля за выполнением муниципального задания являются результаты выполнения учреждением муниципального задания и качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) за определенный период.
Основными задачами контроля за выполнением муниципального задания являются:
оценка выполнения (невыполнения) муниципального задания в установленных учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), порядка их оказания;
формирование предложений по корректировке объема услуг (работ), оказываемых учреждением, либо решение вопроса о дальнейшей деятельности учреждения;
создание условий для недопущения невыполнения муниципального задания в установленных учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), нарушения порядка их оказания.
42. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в формах:
1) предварительного контроля, реализуемого на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя, в том числе контроль соответствия перечня оказываемых учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами;
2) текущего и последующего контроля, который реализуется посредством:
проведения камеральных и выездных проверок по выполнению муниципального задания, в том числе отдельных показателей муниципального задания;
направления запросов о предоставлении информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания) и анализа предоставленной информации (документов);
осуществления проверок предоставляемого учреждениями отчета, предварительного отчета.
Под камеральной проверкой в настоящем Положении понимается проверка, проводимая по месту нахождения и на основании решения учредителя, главного распорядителя бюджетных средств на основе предоставляемых учреждениями отчетов и информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания).
Под выездной проверкой в настоящем Положении понимается проверка выполнения муниципального задания, которая проводится на территории (в помещении) учреждения на основании решения учредителя либо главного распорядителя бюджетных средств.
По результатам контроля за выполнением муниципального задания лицами, осуществлявшими контроль за выполнением муниципального задания, составляется акт, форма которого устанавливается учредителем, главным распорядителем бюджетных средств.
В акте указывается информация о соответствии (несоответствии) результатов выполнения муниципального задания утвержденным показателям муниципального задания, о выявленных нарушениях (либо об отсутствии таковых) относительно требований к отчетности о выполнении муниципального задания, порядка оказания муниципальных услуг, соблюдения учреждением определенных в установленном порядке предельных цен (тарифов) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, а также иных показателей муниципального задания.
43. Контроль за выполнением муниципального задания подразделяется на плановый и внеплановый.
Плановый контроль за выполнением муниципального задания проводится на основании ежегодного плана, разрабатываемого и утверждаемого учредителем, главным распорядителем бюджетных средств.
Внеплановый контроль за выполнением муниципального задания осуществляется на основании:
поступления учредителю, главному распорядителю бюджетных средств, обращений и заявлений граждан, юридических лиц информации от органов государственной власти, правоохранительных органов о фактах нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, муниципальных правовых актов городского округа город Фролово Волгоградской области;
обнаружения в представленных учреждением документах (информации) нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, муниципальных правовых актов городского округа город Фролово Волгоградской области, связанных с предметом контроля;
сведений о нарушениях законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, муниципальных правовых актов городского округа город Фролово Волгоградской области, связанных с предметом контроля, опубликованных в средствах массовой информации;
поручений главы городского округа город Фролово Волгоградской области, первого заместителя главы городского округа город Фролово Волгоградской области, заместителей главы городского округа Фролово Волгоградской области, курирующих соответствующее направление деятельности.
44. Результаты контроля за выполнением муниципального задания учитываются:
при оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании муниципального задания на очередной финансовый год, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного муниципального задания;
при решении вопросов о дальнейшей деятельности учреждения, в том числе его реорганизации, изменении типа, ликвидации;
при проведении оценки выполнения (невыполнения) муниципального задания в установленных учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), порядка их оказания.
45. Руководители учреждений обязаны предоставить лицам, осуществляющим выездную проверку, рабочее место и обеспечить доступ к документам и информации, соответствующим предмету контроля за выполнением муниципального задания.
46. Порядок и сроки формирования и утверждения ежегодного плана контроля за выполнением муниципального задания, проверяемый период, сроки осуществления контроля за выполнением муниципального задания, требования к порядку, содержанию и срокам предоставления учреждениями информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания), срокам составления акта по результатам контроля за выполнением муниципального задания и порядку его доведения до руководителя учреждения устанавливаются распорядительным документом учредителя, главного распорядителя бюджетных средств.
Приложение 1
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального
задания
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________
Руководитель (уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств бюджета городского
округа город Фролово Волгоградской области)
Муниципальное задание N 1
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
|
|
|
|
Дата начала действия |
|
|
|
Дата окончания действия *(2) |
|
Наименование муниципального учреждения |
|
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности муниципального учреждения |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание) |
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(3) | |||
Раздел ____ | |||
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги *(4)
Уникальный номер реестровой записи *(5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги *(7) |
||||||||
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование *(5) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи *(5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги *(5) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги *(5) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) *(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги *(7) |
||||||||||
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование *(5) |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного
правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах *(3) | |||
Раздел ______ | |||
1. Наименование работы |
|
Код по региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы *(4)
Уникальный номер реестровой записи *(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы *(7) |
||||||||
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование *(5) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи *(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) *(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы *(7) |
|||||||||||
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование *(5) |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее установления *(7)
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании *(9) | |
| |
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания |
|
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания |
|
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания |
Форма контроля |
Периодичность |
Федеральные органы исполнительной власти (государственные органы), осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания |
|
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания |
|
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания |
|
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания |
|
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания |
|
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания *(10) |
|
*(1) Номер муниципального задания.
*(2) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
муниципального задания.
*(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
*(4) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне
или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним -
показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными
при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным
распорядителем средств бюджета городского округа город Фролово
Волгоградской области, в ведении которого находятся муниципальные
казенные учреждения, и единицы их измерения.
*(5) Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями
или региональными перечнями.
*(6) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
*(7) Заполняется в случае если для разных услуг (работ)
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений
или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В
случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель
не указывается.
*(8) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством
Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг
(выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального
задания указанный показатель не формируется.
*(9) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
*(10) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным
распорядителем средств бюджета городского округа город Фролово
Волгоградской области, в ведении которого находятся муниципальные
казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого
(возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах
которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных
величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего
муниципального задания, принимают значения, равные установленному
допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания
(части муниципального задания).
Приложение 2
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N *(1)
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
|
|
|
Форма по ОКУД |
0506501 |
на "__" ________ 20__ г. *(2) |
Дата |
|
|
Наименование муниципального учреждения |
|
Код по сводному реестру |
|
|
|
||
Вид деятельности муниципального учреждения |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждено муниципальное задание) |
|
|
Периодичность |
|
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(3) | |||
Раздел ______ | |||
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи *(4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение *(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение *(8) |
причина отклонения |
|||||||||
наименование *(4) |
утверждено в муниципальном задании на год *(4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату *(5) |
исполнено на отчетную дату *(6) |
|||||||||||
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи *(4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение *(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение *(8) |
причина отклонения |
||||||||||
наименование *(4) |
утверждено в муниципальном задании на год *(4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату *(5) |
исполнено на отчетную дату *(6) |
||||||||||||
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах *(3) | |||
Раздел ______ | |||
1. Наименование работы |
|
Код по региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы
Уникальный номер реестровой записи *(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение *(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение *(8) |
причина отклонения |
|||||||||
наименование *(4) |
утверждено в государственном задании на год *(4) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату *(5) |
исполнено на отчетную дату *(6) |
|||||||||||
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы
Уникальный номер реестровой записи *(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение *(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение *(8) |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование *(4) |
код по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год *(4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату *(5) |
исполнено на отчетную дату *(6) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" ___________ 20__ г. |
*(1) Указывается номер муниципального задания, по которому
формируется отчет.
*(2) Указывается дата, на которую составляется отчет.
*(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
*(4) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(5) Не заполняется.
*(6) В предварительном отчете указывается исполнение по показателям
объема и (или) качества муниципальной услуги (работы).
*(7) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и
(или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в
муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах
которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при
установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных
величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение
указывается в единицах измерения показателя, установленных в
муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5
единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой
единицы.
*(8) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13
Приложение 3
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Норматив затрат на единицу показателя объема оказания
муниципальной услуги (работы)
_____________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, руб. |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, руб. |
Коэффициент выравнивания, К |
Нормативные затраты на оказание услуги, руб. |
||||||||
ОТ1 |
МЗ |
ИНЗ |
КУ |
СНИ |
СОЦДИ |
УС |
ТУ |
ОТ2 |
ПНЗ |
(2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11) x 12 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОТ1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате
труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной
услуги;
МЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного
движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания
муниципальной услуги;
ИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием
муниципальной услуги;
КУ - затраты на коммунальные услуги;
СНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
необходимого для выполнения муниципального задания;
СОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого
имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
УС - затраты на приобретение услуг связи;
ТУ - затраты на приобретение транспортных услуг;
ОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате
труда работников, которые не принимают непосредственного участия в
оказании муниципальной услуги;
ПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание
муниципальной услуги.
Приложение 4
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Базовый норматив затрат на единицу показателя объема оказания
муниципальной услуги (работы) в сфере _____________________
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, рублей |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги, рублей |
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. рублей |
Объем муниципальной услуги, ед. |
Норматив финансовых затрат на единицу муниципальной услуги, рублей |
||||
всего |
в том числе на оплату труда с начислениями |
всего |
в том числе на оплату коммунальных услуг |
всего (гр. 6 / гр. 7) |
в том числе на оплату труда с начислениями (гр. 3 / гр. 7) |
в том числе на оплату коммунальных услуг (гр. 5 / гр. 7) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
г. Фролово "__" ___________ 20__ г.
__________________________________________________________________
(наименование ГРБС, которому как получателю средств бюджета
доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление
субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице _____________________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
(наименование, дата, номер правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение (муниципальное
автономное учреждение) ________________________________________________ ,
(наименование муниципального бюджетного
учреждения (муниципального автономного учреждения))
(далее - Учреждение) в лице ____________________________________________,
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем
Учреждению субсидии из бюджета городского округа город Фролово
Волгоградской области на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) (далее - муниципальное задание) в объеме
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью в рублях)
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия):
на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг,
нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на
содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет
средств, выделенных муниципальному учреждению Учредителем на
приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за
исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное
пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по которым признается имущество
Учреждения.
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию, исходя из потребности
Учреждения, заявленной в установленном порядке.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в
случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.2.2. Осуществлять проверки использования Субсидии, расходования
финансовых ресурсов Учреждения, ведения учета.
2.2.3. Уменьшать размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания
или приостанавливать ее предоставление в случае невыполнения или
некачественного выполнения Учреждением муниципального задания,
использования Субсидии не в целях выполнения муниципального задания, а
также при выявлении в Учреждении нарушений в расходовании имеющихся
финансовых ресурсов, ведении их учета и представлении отчетности.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий и
объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут
повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Представлять Учредителю отчетность в сроки и порядке,
установленные Учредителем.
2.3.4. Возвратить в бюджет городского округа город Фролово
Субсидию, не использованную в связи с невыполнением муниципального
задания по итогам текущего финансового года.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их
установления).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до "__" ____________ 20__ года.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной
форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его
неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на 2 листах каждое, по одному экземпляру
для каждой Стороны Соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 14 октября 2021 г. N 1367 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Фролово Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован не был