Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 22 октября 2021 г. N 3196
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в отдельных целях"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 57 Устава городского округа город Дзержинск, постановлением администрации города Дзержинска Нижегородской области от 10 июня 2013 года N 2178 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа город Дзержинск", администрация города Дзержинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в отдельных целях".
2. Департаменту информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации опубликовать и разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа.
Глава города |
И.Н. Носков |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Дзержинска
Нижегородской области
от 22.10.2021 N 3196
Административным регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в отдельных целях"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в отдельных целях" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Дзержинска, и земельные участки на территории города Дзержинска, государственная собственность на которые не разграничена, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по установлению публичного сервитута в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса РФ.
1.1.1. Регламент не распространяется на:
1) отношения, связанные с установлением сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в порядке, предусмотренном главой V.3 Земельного кодекса РФ;
2) отношения, связанные с установлением публичного сервитута, в целях, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса РФ.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в отдельных целях" (далее по тексту - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 13 января 2021 года N П/0004 "Об установлении требований к графическому описанию местоположения границ публичного сервитута, точности определения координат характерных точек границ публичного сервитута, формату электронного документа, содержащего указанные сведения";
- Приказ Министерства экономического развития РФ от 10 октября 2018 года N 542 "Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута";
- Приказ Министерства экономического развития РФ от 23 апреля 2015 года N 250 "Об утверждении требований к форме и содержанию ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, состава прилагаемых к нему документов, а также порядка и способов подачи ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и требований к их формату";
- Закон Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области";
- Закон Нижегородской области от 08 апреля 2008 года N 37-З "Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области";
- Закон Нижегородской области от 23 декабря 2014 года N 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области";
- Устав городского округа город Дзержинск Нижегородской области;
- Правила землепользования и застройки городского округа город Дзержинск, утвержденные постановлением городской Думы города Дзержинска Нижегородской области от 23 июня 2009 года N 481;
- постановление администрации города Дзержинска Нижегородской области от 30 июля 2013 года N 2989 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и городской архив городского округа город Дзержинск";
1.3. Муниципальная услуга внесена в реестр муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации города Дзержинска Нижегородской области от 10 июня 2013 года N 2178 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа город Дзержинск".
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в органе предоставления муниципальной услуги - Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Дзержинска Нижегородской области (далее по тексту - Комитет);
- посредством средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), о графике (режиме) работы, Интернет-адресах, адресах электронной почты органов предоставления муниципальной услуги и осуществляющих прием документов приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются:
- на Интернет-сайте администрации города;
- на информационном стенде в органе предоставления муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-адресах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, размещаются в табличном виде:
- на Интернет-сайте администрации города;
- на информационных стендах в органе предоставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации города, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- блок-схемы (приложение к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- режим приема граждан специалистами органа предоставления муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Дзержинском отделении государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" (далее по тексту - Дзержинское отделение ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ"). Сведения о местонахождении Дзержинского отделения ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ", контактных телефонах (телефонах для справок), о графике (режиме) работы, Интернет-адресе, адресе электронной почты Дзержинского отделения ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются на Интернет-сайте администрации города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги "Установление публичного сервитута в отдельных целях".
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является Комитет. В процессе предоставления муниципальной услуги участвует Департамент градостроительной деятельности, строительства и охраны объектов культурного наследия администрации города Дзержинска (далее - ДГДС и ООКН).
2.2.1. При обращении заявителя в Дзержинское отделение ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с Дзержинским отделением ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ".
Дзержинское отделение ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" осуществляет:
- прием заявлений (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом;
- представление интересов Комитета при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в Дзержинском отделении ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ", о ходе исполнения муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- выдачу заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- иные функции, установленные действующим законодательством.
2.2.2. В рамках межведомственного взаимодействия направляются запросы в следующие органы (организации):
- Управление Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Нижегородской области;
- Межрайонная инспекция ФНС России N 2 по Нижегородской области.
2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление администрации города Дзержинска об установлении публичного сервитута;
- постановление администрации города Дзержинска об отказе в установлении публичного сервитута.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Постановление администрации города Дзержинска об установлении публичного сервитута или об отказе в его установлении принимается в течение:
1) двадцати дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктом 3 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ;
2) сорока пяти дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 5 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ, но не ранее чем тридцать дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 Земельного кодекса РФ.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании ходатайства об установлении публичного сервитута.
2.5.1. В ходатайстве указываются:
1) наименование и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика;
2) цель установления публичного сервитута в соответствии со статьей 39.37 Земельного кодекса РФ;
3) испрашиваемый срок публичного сервитута;
4) срок, в течение которого использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет невозможно или существенно затруднено в связи с осуществлением деятельности, для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут (при возникновении таких обстоятельств). В указанный срок включается срок строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта инженерного сооружения;
5) обоснование необходимости установления публичного сервитута;
6) указание на право, на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного инженерного сооружения;
7) сведения о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае, если заявитель не является собственником указанного инженерного сооружения;
8) кадастровые номера (при их наличии) земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, адреса или иное описание местоположения таких земельных участков;
9) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.5.2. В обосновании необходимости установления публичного сервитута должны быть приведены:
1) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования, предусматривающего размещение объекта федерального, регионального или местного значения в случае, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях проведения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение инженерных сооружений федерального, регионального или местного значения, в целях проведения инженерных изысканий для их строительства, реконструкции, а также в целях строительства или реконструкции таких инженерных сооружений, если такие инженерные сооружения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности подлежат отображению в документах территориального планирования;
2) реквизиты решения об утверждении проекта планировки территории, предусматривающего размещение инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей в случае, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях строительства, реконструкции инженерного сооружения, устройства пересечений указанных автомобильной дороги, железнодорожных путей с железнодорожными путями общего пользования, автомобильными дорогами, примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге, размещения автомобильной дороги, железнодорожных путей в туннелях, проведения инженерных изысканий для строительства, реконструкции указанных инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности для размещения указанных инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей не требуется разработка документации по планировке территории;
3) реквизиты решения об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа либо положения инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, которыми предусмотрены мероприятия по строительству, реконструкции инженерного сооружения, в случае, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях строительства или реконструкции указанного инженерного сооружения;
4) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если подается ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, которые переносятся в связи с изъятием для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором они расположены, за исключением случаев подачи указанного ходатайства одновременно с ходатайством об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
5) проект организации строительства объекта федерального, регионального или местного значения в случае установления публичного сервитута для целей, предусмотренных подпунктом 2 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ;
6) договор о подключении (технологическом присоединении) к электрическим сетям, тепловым сетям, водопроводным сетям, сетям водоснабжения и (или) водоотведения, сетям газоснабжения с указанием сторон такого договора и сроков технологического присоединения, в целях исполнения которого требуется размещение инженерного сооружения, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях размещения инженерного сооружения, необходимого для подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и размещение инженерного сооружения не предусмотрено документами, указанными в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.
2.5.3. Обоснование необходимости установления публичного сервитута, указанное в подпункте 5 пункта 2.5.1 административного регламента, при отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2.5.2 административного регламента, должно также содержать:
1) расчеты и доводы, касающиеся наиболее целесообразного способа установления публичного сервитута, в том числе с учетом необходимости обеспечения безопасной эксплуатации инженерного сооружения, в целях размещения которого подано ходатайство об установлении публичного сервитута, обеспечения безопасности населения, существующих зданий, сооружений, а также соблюдения требований, установленных пунктами 8 и 9 статьи 23 Земельного кодекса РФ;
2) обоснование невозможности размещения инженерного сооружения на земельных участках общего пользования или в границах земель общего пользования, территории общего пользования, на землях и (или) земельном участке, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам (а в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 39.39 Земельного кодекса РФ, также обоснование невозможности размещения инженерного сооружения на земельных участках, относящихся к имуществу общего пользования), таким образом, чтобы протяженность указанного инженерного сооружения не превышала в два и более раза протяженность такого инженерного сооружения в случае его размещения на земельных участках, принадлежащих гражданам и юридическим лицам.
Требования к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержание обоснования необходимости установления публичного сервитута утверждены приказом Минэкономразвития России от 10 октября 2018 года N 542.
Форма ходатайства, подаваемого в связи с предоставлением муниципальной услуги, представлена в приложении N 2 к административному регламенту.
При представлении ходатайства об установлении публичного сервитута заявитель - физическое лицо выражает свое согласие с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ходатайство об установлении публичного сервитута и прилагаемые к нему документы могут быть поданы по выбору заявителя лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6. К ходатайству об установлении публичного сервитута прилагаются:
1) подготовленные в форме электронного документа сведения о границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
2) соглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенных на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, об условиях реконструкции, в том числе переноса или сноса указанных линейного объекта, сооружения в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции или сноса указанных линейного объекта, сооружения;
3) копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного сооружения, при условии, что такое право не зарегистрировано;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с ходатайством об установлении публичного сервитута обращается представитель заявителя.
2.6.1. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, а именно:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе - юридическом лице;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о земельном участке, в отношении которого предполагается установление публичного сервитута);
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, расположенном на земельном участке, в отношении которого предполагается установление публичного сервитута;
4) утвержденный проект планировки территории (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности подготовка проекта планировки территории не требуется);
5) решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд (в случае, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, которые переносятся в связи с изъятием для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором они расположены).
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В срок не более чем пять рабочих дней со дня регистрации ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к нему документов осуществляется проверка и возврат их заявителю без рассмотрения с указанием причины принятого решения при наличии следующих обстоятельств:
1) ходатайство подано в орган, не уполномоченный на установление публичного сервитута для целей, указанных в ходатайстве;
2) заявитель не является лицом, предусмотренным статьей 39.40 Земельного кодекса РФ;
3) подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, не предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса РФ;
4) к ходатайству об установлении публичного сервитута не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.5.4 административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.5.3
5) ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.5 административного регламента.
2.8. Основания для принятия решения об отказе в установлении публичного сервитута.
1) в ходатайстве об установлении публичного сервитута отсутствуют сведения, предусмотренные статьей 39.41 Земельного кодекса РФ, или содержащееся в ходатайстве об установлении публичного сервитута обоснование необходимости установления публичного сервитута не соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 39.41 Земельного кодекса РФ;
2) не соблюдены условия установления публичного сервитута, предусмотренные статьями 23 и 39.39 Земельного кодекса РФ;
3) осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, запрещено в соответствии с требованиями федеральных законов, технических регламентов и (или) иных нормативных правовых актов на определенных землях, территориях, в определенных зонах, в границах которых предлагается установить публичный сервитут;
4) осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, а также вызванные указанной деятельностью ограничения прав на землю повлекут невозможность использования или существенное затруднение в использовании земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в соответствии с их разрешенным использованием в течение более чем трех месяцев в отношении земельных участков, предназначенных для жилищного строительства (в том числе индивидуального жилищного строительства), ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, или одного года в отношении иных земельных участков. Положения настоящего подпункта не применяются в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам;
5) осуществление деятельности, для обеспечения которой подано ходатайство об установлении публичного сервитута, повлечет необходимость реконструкции (переноса), сноса линейного объекта или иного сооружения, размещенных на земельном участке и (или) землях, указанных в ходатайстве, и не предоставлено соглашение в письменной форме между заявителем и собственником данных линейного объекта, сооружения об условиях таких реконструкции (переноса), сноса;
6) границы публичного сервитута не соответствуют предусмотренной документацией по планировке территории зоне размещения инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей в случае подачи ходатайства об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1, 3 и 4 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ;
7) установление публичного сервитута в границах, указанных в ходатайстве, препятствует размещению иных объектов, предусмотренных утвержденным проектом планировки территории;
8) публичный сервитут испрашивается в целях реконструкции инженерного сооружения, которое предполагалось перенести в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, и принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", требованиям пожарной безопасности.
Места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) для заполнения документов, информационными стендами. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги своевременно и в полном объеме, обеспечиваются доступом в Интернет.
Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В помещениях Дзержинского отделения ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" созданы условия доступности получения муниципальной услуги для инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- исполнение обращения в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления;
- выявление правообладателей земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, и извещение правообладателей земельных участков о возможном установлении публичного сервитута;
- подготовка и принятие постановления администрации города Дзержинска об установлении публичного сервитута (об отказе в установлении публичного сервитута);
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Требования к порядку и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию города Дзержинска (Комитет по управлению муниципальным имуществом, адрес: бул. Правды, 2, город Дзержинск, Нижегородская обл., ГСП, 606026) либо в Дзержинское отделение ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ".
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, или полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.5 - 2.6 административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.5 - 2.7 административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
Сотрудник, уполномоченный на прием документов, на ходатайстве ставит отметку о принятии комплекта документов. Принятое заявление регистрируется по правилам делопроизводства в единой системе электронного документооборота (далее по тексту - ЕСЭД).
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставленные заявителем в бумажном виде, сканируются сотрудниками Дзержинского отделения ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" или сотрудниками администрации города, ответственными за прием документов, и формируются в виде многостраничного файла формата "pdf", выполненного в цвете, с разрешением не менее 240 dpi, в наименовании которого должно присутствовать краткое наименование документа, соответствующего перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подготовленные электронные документы формируются в виде отдельной папки или zip-архива, в наименовании которой содержатся идентификационные данные заявителя.
Ответственность за полноту, качество и соответствие отсканированных документов бумажному носителю несут сотрудник Дзержинского отделения ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ", сотрудник администрации города, ответственные за прием документов.
Регистрация ходатайства об установлении публичного сервитута осуществляется в течение 1 рабочего дня.
При обращении заявителя в Дзержинское отделение ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" сотрудник Дзержинского отделения ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Дзержинское отделение ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" направляет в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных либо с курьером в Комитет принятое заявление, имеющиеся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное ходатайство об установлении публичного сервитута с прилагаемыми к нему документами и передача его на рассмотрение.
3.2.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является наличие принятого и зарегистрированного ходатайства.
Рассмотрение ходатайство об установлении публичного сервитута осуществляется в порядке их поступления.
Начальник Управления земельных ресурсов Комитета (далее по тексту - УЗР) назначает специалиста сектора оформления прав на землю УЗР исполнителем, ответственным за оформление документов по заявлению (далее по тексту - исполнитель).
Исполнитель проверяет заявление и приложенные к нему документы в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 2.7 административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель готовит и направляет письмо о возврате без рассмотрения заявления с пакетом документов в срок не более чем пять рабочих дней со дня регистрации ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к нему документов.
В письме указываются причины принятого решения о возврате ходатайства об установлении публичного сервитута.
Если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы документов, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица. Результатом выполнения процедур межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исполнитель в трехдневный срок направляет поступившее ходатайство с приложениями в департамент градостроительной деятельности, строительства и охраны объектов культурного наследия, который в рамках своих полномочий рассматривает в течение 5 рабочих дней представленные документы и материалы на предмет соблюдения градостроительного законодательства и направляет обоснованное мнение о возможности (не возможности) установления публичного сервитута в указанных границах в адрес Комитета.
Результатом выполнения процедуры рассмотрения ходатайства является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Выявление правообладателей земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, и извещение правообладателей земельных участков о возможном установлении публичного сервитута.
При отсутствии оснований для возврата ходатайства, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента, исполнитель в срок не более чем 7 рабочих дней со дня поступления ходатайства осуществляет выявление и извещение правообладателей земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута (далее - правообладатели земельных участков).
1) Исполнитель направляет в орган регистрации прав запрос о правообладателях земельных участков.
2) Если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ:
а) исполнитель готовит текст сообщения о возможном установлении публичного сервитута и направляет его с сопроводительным письмом в департамент информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации администрации города Дзержинска для опубликования сообщения в официальных средствах массовой информации и размещения извещения на официальном сайте Российской Федерации, а также на официальном сайте администрации города Дзержинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также для размещения на информационных щитах в границах населенного пункта. Общий срок подготовки сообщения и его опубликования и размещения - 7 рабочих дней с момента поступления ходатайства.
б) В случае если публичный сервитут предлагается установить в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, сообщение о возможном установлении публичного сервитута размещается в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом). При этом положение подпункта а) данного пункта не применяется.
3) Прием заявлений правообладателей земельных участков, права которых не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, об учете их прав (обременений прав) на земельные участки с приложенными копиями документов, подтверждающих эти права (обременения прав) осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.1 административного регламента. В заявлении указывается способ связи с правообладателями земельных участков, в том числе их почтовый адрес и (или) адрес электронной почты. Срок подачи заявления - 30 дней со дня опубликования сообщения о возможном установлении публичного сервитута.
3.2.4. Подготовка и принятие постановления администрации города Дзержинска об установлении публичного сервитута (об отказе в установлении публичного сервитута).
При наличии оснований для отказа в установлении публичного сервитута исполнитель подготавливает проект постановления администрации города Дзержинска об отказе в установлении публичного сервитута.
При отсутствии оснований для отказа в установлении публичного сервитута, исполнитель подготавливает проект постановления администрации города Дзержинска об установлении публичного сервитута.
После согласования председателем Комитета проект постановления направляется по правилам работы в ЕСЭД в администрацию города Дзержинска для согласования уполномоченными должностными лицами и подписания главой администрации города Дзержинска.
Общий срок подготовки и принятия постановления - 7 дней.
Подписанное главой администрации города Дзержинска постановление поступает в Комитет.
Исполнитель направляет копию постановления администрации города Дзержинска об установлении публичного сервитута:
- правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение об установлении публичного сервитута и сведения о правах на которые поступили в соответствии с подпунктом 3.2.3 административного регламента;
- орган регистрации прав;
- обладателю публичного сервитута, с одновременным направлением сведений о лицах, являющихся правообладателями земельных участков, сведений о лицах, подавших заявления об учете их прав (обременений прав) на земельные участки, способах связи с ними, копий документов, подтверждающих права указанных лиц на земельные участки.
Максимальный срок выполнения действия 5 рабочих дней со дня принятия постановления администрации города Дзержинска об установлении публичного сервитута.
Копия постановления администрации города Дзержинска об отказе в установлении публичного сервитута исполнитель направляет заявителю по адресу, содержащемуся в ходатайстве, в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия постановления.
3.2.5. При обращении заявителя в Дзержинское отделение ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" исполнитель информирует Дзержинское отделение ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" о наличии готового результата муниципальной услуги. Дзержинское отделение ГБУ НО "МФЦ города Дзержинск" в течение 2 рабочих дней получает результат муниципальной услуги в Комитете и информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня со дня их получения из Комитета.
3.3. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме (при наличии технических возможностей).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- организуется дистанционное (на WEB сайте) предоставление заявителю информации о муниципальной услуге: порядок получения муниципальной услуги и адреса мест приема документов для предоставления муниципальной услуги;
- предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения муниципальной услуги (форма заявления). Форма заявления размещается в соответствующем разделе единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru);
- предоставляется возможность направить в электронном виде заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- предоставляется доступ к информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты и т.д.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения заместителем председателя Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета, ответственными за исполнение соответствующих процедур, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается решением уполномоченного органа в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль осуществляется путем:
периодической проверки регистрации и движения документации;
периодической проверки обращений и жалоб заявителей;
анализа причин отказа заявителям в предоставлении земельных участков.
По результатам контроля принимаются решения об устранении допущенных нарушений, о наложении соответствующих взысканий в соответствии с действующим законодательством.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", по телефону 8 (8313) 39-70-14, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию уполномоченного органа, уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в иной уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Жалоба не подлежит рассмотрению, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предметом обращения является судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Комитета, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление публичного сервитута
в отдельных целях"
Местонахождение
органов, осуществляющих прием документов
1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Дзержинска Нижегородской области
Адрес: бул. Правды, 2, г. Дзержинск, Нижегородская обл., 606026 ГСП.
кабинеты N 427, 428
e-mail: dzrkumi@mail.ru
телефон для справок 8 (8313) 39-72-05, 39-70-61, 39-77-89
приемные часы по вопросу предоставления земельных участков, прием документов:
по вторникам с 09.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 13.48)
2. "Дзержинское отделение государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" (Дзержинское отделение ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ"
Адреса офисов:
606019, г. Дзержинск, ул. Гастелло, д. 11/25
606033, г. Дзержинск, ул. Пушкинская, д. 16
606025, г. Дзержинск, ул. Терешковой, д. 24
Прием документов осуществляется по графику работы многофункционального центра.
Телефон 8 (8313) 39-47-70, факс 8 (8313) 39-47-78
Электронный адрес: official@mfcdzr.ru
Интернет-сайт: http://mfcdzr.ru
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление публичного сервитута
в отдельных целях"
Ходатайство
об установлении публичного сервитута
форма
1 |
В администрацию города Дзержинска (наименование органа, принимающего решение об установлении публичного сервитута) |
|||
2 |
Сведения о лице, представившем ходатайство об установлении публичного сервитута (далее - заявитель): |
|||
2.1 |
Полное наименование |
|
||
2.2 |
Сокращенное наименование |
|
||
2.3 |
Организационно-правовая форма |
|
||
2.4 |
Почтовый адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом) |
|
||
2.5 |
Фактический адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом) |
|
||
2.6 |
Адрес электронной почты |
|
||
2.7 |
ОГРН |
|
||
2.8 |
ИНН |
|
||
3 |
Сведения о представителе заявителя: |
|||
3.1 |
Фамилия |
|
||
Имя |
|
|||
Отчество (при наличии) |
|
|||
3.2 |
Адрес электронной почты |
|
||
3.3 |
Телефон |
|
||
3.4 |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя |
|
||
Содержание ходатайства об установлении публичного сервитута | ||||
4 |
Прошу установить публичный сервитут общей площадью ________ кв. м в отношении земельного участка, находящегося по адресу: ___________ в целях ________________________________________________________ (указываются цели, предусмотренные статьей 39.37 Земельного кодекса РФ) Наименование объекта размещения ________________________________ |
|||
5 |
Испрашиваемый срок публичного сервитута _________________________ |
|||
6 |
Срок, в течение которого в соответствии с расчетом заявителя использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 39.41 Земельного кодекса РФ невозможно или существенно затруднено (при возникновении таких обстоятельств) ________________________________________________ (срок производства работ) |
|||
7 |
Обоснование необходимости установления публичного сервитута _________________________________________________________ |
|||
8 |
Сведения о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель не является собственником указанного инженерного сооружения (в данном случае указываются сведения в объеме, предусмотренном пунктом 2 настоящей Формы) (заполняется в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подается с целью установления сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд) _________________________________________________________ |
|||
9 |
Кадастровые номера земельных участков (при их наличии), в отношении которых испрашивается публичный сервитут и границы которых в установленном порядке внесены в Единый государственный реестр недвижимости |
|
||
| ||||
| ||||
10 |
Вид права, на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю (если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции или эксплуатации инженерного сооружения) _________________________________________________________ |
|||
11 |
Сведения о способах представления результатов рассмотрения ходатайства: |
|||
в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты |
________ (да/нет) |
|||
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления |
________ (да/нет) |
|||
12 |
Документы, прилагаемые к ходатайству: _________________________________________________________ |
|||
13 |
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме |
|||
14 |
Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем ходатайстве, на дату представления ходатайства достоверны; документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют требованиям, установленным статьей 39.41 Земельного кодекса РФ |
|||
15 |
Подпись: |
Дата: |
||
|
___________ _____________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
"__" ___ ___ г. |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление публичного сервитута
в отдельных целях"
Блок-схема
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 22 октября 2021 г. N 3196 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в отдельных целях"
Вступает в силу с 26 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 26 октября 2021 г. N 92
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 28 марта 2024 г. N 1194
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2024 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 октября 2022 г. N 3948
Изменения вступают в силу с 25 октября 2022 г.