В соответствии с п. 3.1 Протокола заседания рабочей группы по организации взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия и органов местного самоуправления с производственным сектором УФСИН России по Республике Калмыкия от 03.06.2021 N 1 и в целях организации и проведения мероприятий по реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Калмыкия, оказания методологической помощи заказчикам Республики Калмыкия в сфере закупок приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Калмыкия у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы (далее - Методические рекомендации) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу регулирования контрактной системы (Бадмаев Б.Ю.) обеспечить направление Методических рекомендаций органам исполнительной власти и главам муниципальных образований Республики Калмыкия для использования и руководства в работе.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Руководитель |
В. Очиров |
Методические рекомендации
по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Калмыкия у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы
(утв. приказом Службы регулирования контрактной системы в сфере закупок Республики Калмыкия от 17 августа 2021 г. N 33-с)
Раздел 1. Общие положения
Настоящие методические рекомендации по осуществлению закупок у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы (далее - методические рекомендации) разработаны в целях оказания методологической помощи государственным и муниципальным заказчикам Республики Калмыкия, включая казенные учреждения Республики Калмыкия, бюджетные учреждения Республики Калмыкия, государственные унитарные предприятия Республики Калмыкия, муниципальные бюджетные учреждения Республики Калмыкия (далее - заказчики).
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в целях оказания экономической поддержки учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы определяет:
- возможность заказчиков осуществлять закупки товаров, работ, услуг у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы как у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ в рамках Перечня товаров, работ, услуг, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 N 1292 "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- обязанность заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии со ст. 28 Закона N 44-ФЗ предоставлять преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы согласно постановлению Правительства РФ от 14.07.2014 N 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги".
Учреждения и предприятия, входящие в уголовно-исполнительную систему, определены Законом РФ от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы".
Раздел 2. Осуществление закупок товаров, работ, услуг в рамках п. 11 ч. 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ заказчики вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если производство требуемого товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются непосредственно учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 N 1292 (далее - Перечень N 1292).
Закупаемые на основании п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ товары, работы, услуги, должны быть выполнены (оказаны и произведены) исключительно соответствующими учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, а указанные обстоятельства должны подтверждаться документами, которые позволяют установить производителя товара, например, сертификатами соответствия, декларациями о соответствии, документами, оформляемыми в соответствии с санитарными нормами и правилами и т.д. (письмо ФАС России от 14.11.2019 N ИА/100040/19).
Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ может быть осуществлена у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без ограничений цены контракта и не повлечет за собой увеличение допустимого объема закупок по п. 4, 5 ч. 1, ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.
Порядок осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ:
1. Заказчиком формируется потребность и определяется товар (работа, услуга) согласно Перечню N 1292.
2. В силу п. 7 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок в план-график, утвержденного постановлением Правительства от 30 сентября 2019 г. N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" в план-график включается информация о закупках у единственных контрагентов, контракты с которыми планируются к заключению в течение очередного финансового года и (или) планового периода.
Внесение изменений в план-график в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ осуществляется не позднее дня заключения контракта.
Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ размещать в Единой информационной системе в сфере закупок не требуется.
3. Заказчик осуществляет подготовку проекта контракта либо получение проекта контракта у поставщика (подрядчика, исполнителя) и рассмотрение его на предмет определения необходимости подготовки протокола разногласий.
В проект контракта включается расчет и обоснование цены контракта (ч. 4 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). Расчет и обоснование цены контракта являются неотъемлемой частью контракта, подписываются обеими сторонами, могут быть прописаны как в самом контракте, так и оформлены в виде приложения к нему.
При обосновании цены контракта заказчик рассматривает цены с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с требованиями ст. 22 Закона N 44-ФЗ и Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
Проект контракта обязательно должен содержать:
- указание на фиксированный характер цены контракта (ч. 2 ст. 34 Закона N 44-ФЗ);
- условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (ч. 4 ст. 34 Закона N 44-ФЗ), с указанием размеров пеней и штрафов (ч. 5 - ч. 9 ст. 34 Закона N 44-ФЗ);
- обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки (ч. 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ).
В силу ч. 2 ст. 96 Закона N 44-ФЗ контракт может содержать условие об обеспечении его исполнения. В таком случае контракт заключается только после предоставления указанного обеспечения контрагентом (ч. 4 ст. 96 Закона N 44-ФЗ).
В соответствии с п. 1 ч. 8 ст. 96 Закона N 44-ФЗ в проекте контракта требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств не устанавливается, если контракт заключается с участником закупки, который является казенным учреждением.
Примечание:
Образец проекта государственного (муниципального) контракта, а также рекомендуемая форма расчета и обоснование цены контракта (в форме приложения к проекту контракта) приведены в приложении к настоящим методическим рекомендациям.
4. В целях проведения проверок в соответствии с п. 25 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ в соответствующий орган контроля необходимо направить проект контракта до его направления участнику закупки, с которым заключается контракт.
Проект контракта направляется на бумажном носителе в 3 экземплярах и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе. Орган контроля не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта контракта, проводит проверку в отношении цены контракта, указанной в проекте контракта, на предмет ее непревышения над финансовым обеспечением, указанным в плане-графике закупок.
По результатам проведения проверок орган контроля формирует уведомление о соответствии контролируемой информации и направляет его субъекту контроля. В случае выявления несоответствия контролируемой информации субъекту контроля направляется протокол о несоответствии контролируемой информации. В случае отсутствия уведомления о соответствии контролируемой информации проект контракта участнику закупки не направляется.
5. Контракт должен соответствовать требованиям, установленным ст. 34 Закона N 44-ФЗ.
В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет для включения в реестр контрактов информацию о контракте, в том числе копию заключенного контракта, подписанную усиленной электронной подписью заказчика, информацию об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), информацию об изменении контракта с указанием условий контракта, информацию о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения (ч. 3 ст. 103 Закона N 44-ФЗ).
Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате (ч. 8 ст. 103 Закона N 44-ФЗ).
Раздел 3. Осуществление закупок товаров, работ, услуг в рамках статьи 28 Закона N 44-ФЗ
В соответствии со ст. 28 Закона N 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в размере до 15% в установленном Правительством Российской Федерации порядке. Преимущества предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 N 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги" (далее - Постановление N 649).
Заказчик не должен устанавливать конкретный размер предоставления преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, поскольку если по результатам закупки НМЦК будет снижена менее чем на 15%, то предоставить преимущества в таком размере уже не представляется возможным (письмо Минфина России от 26.09.2017 N 24-05-08/62507).
Кроме того, стоит отметить, что в Перечне товаров, работ, услуг, утвержденным Постановлением N 649 (далее - Перечень N 649), существует ряд позиций, где наименование товаров не соответствует кодам ОКПД2. В связи с этим Минфином России размещено письмо где указано, что до обеспечения взаимного соответствия наименований товаров, работ, услуг и кодов ОКПД2, указанных в Перечне N 649, целесообразно руководствоваться наименованиями товаров, работ, услуг (письмо Минфина России от 24.11.2017 N 24-06-01/78878).
Информация о предоставлении преимуществ должна быть указана заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке в отношении товаров, работ, услуг, включенных в Перечень N 649 (ч. 2 ст. 28 Закона N 44-ФЗ).
В соответствии с п. 2 Правил предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, утвержденных Постановлением N 649, учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы в составе заявки на участие в закупке представляется требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, предусмотренных ст. 28 Закона N 44-ФЗ.
Для реализации порядка предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы заказчику необходимо формировать объект закупки в рамках одной процедуры только из товаров, включенных в Перечень N 649. В противном случае предоставлялись бы преимущества таким организациям в отношении товаров, не включенных в Перечень N 649, что противоречит ст. 28 Закона N 44-ФЗ. В случае если заказчик сформировал объект закупки, содержащий товары, включенные в Перечень N 649, и товары, не включенные в Перечень N 649, то заказчик не вправе в извещении об осуществлении такой закупки устанавливать преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой ими цены контракта.
В целях надлежащего исполнения положений ст. 28 Закона N 44-ФЗ заказчикам Республики Калмыкия целесообразно формировать объекты закупок, выделяя в отдельные процедуры закупки или лоты товары, работы, услуги включенные в Перечень N 649, и устанавливать в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой ими цены контракта.
В случае если заказчик включил в объект закупки товары, включенные в Перечень N 649, и товары, не включенные в Перечень N 649, то такие действия заказчика могут квалифицироваться как нарушение прав учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, которые приводят к необоснованному ограничению числа участников закупок, что противоречит принципу обеспечения конкуренции (ч. 2 ст. 8 Закона N 44-ФЗ) (письмо Минэкономразвития России от 30.09.2014 N Д28и-1889).
При установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства, утвержденных постановлением от 30.04.2020 N 616 в отношении учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, требования по представлению выписки из реестра российской промышленной продукции не устанавливаются (письмо Минпромторга России от 28.07.2020 N ОВ-53569/12 "О применении постановления N 616").
Если закупка проводится с предоставлением преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, то такая закупка не может быть проведена установлением ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
При осуществлении закупки путем проведения конкурса или аукциона с установленным преимуществом учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в случае, когда НМЦК составляет более 20 миллионов рублей, размер обеспечения заявки не может превышать 2%. (ч. 17 ст. 44 N 44-ФЗ).
Преимущества не предоставляются в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае, если победителем закупки признано учреждение и предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию последнего заключается предложенной им цене контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги с учетом преимущества, но не выше НМЦК (ч. 2 ст. 28 Закона N 44-ФЗ).
Пример расчета цены контракта, если победителем закупки признано учреждение и предприятие уголовно-исполнительной системы:
1. цена контракта с учетом преимущества ниже НМЦК. Заказчик проводит закупку с НМЦК - 70 000 руб. В ходе аукциона победитель (учреждение и предприятие уголовно-исполнительной системы) снизил цену на 20% - 56 000 руб. (70 000 руб. - 20%). При заключении контракта с победителем Заказчик увеличил итоговую цену контракта на 15% - 64 400 руб. (56 000 руб. * 15%). Цена контракта с учетом преимущества не превышает НМЦК.
2. цена контракта с учетом преимуществ выше НМЦК. Заказчик проводит закупку с НМЦК - 70 000 руб. В ходе аукциона победителем (учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы) предложена цена контракта - 63 000 руб. Цена контракта с учетом преимущества выходит - 72 450 руб. (63 000 руб. * 15%) - превышает НМЦК. Следовательно, контракт будет заключен по цене, равной НМЦК, то есть - 70 000 руб.
В случае уклонения победителя конкурса, запроса предложений от заключения контракта преимущество в отношении цены контракта распространяется на участника закупки - учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, заявке которого присвоен второй номер.
В случае уклонения победителя аукциона, запроса котировок от заключения контракта преимущество в отношении цены контракта распространяется на участника закупки - учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, который предложил такую же, как и победитель аукциона, запроса котировок, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона, запроса котировок.
При заключении контракта с участником закупки - учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, которое является казенным учреждением, требование об обеспечении исполнения контракта обеспечение гарантийных обязательств не применяется в соответствии с ч. 8 ст. 96 Закона N 44-ФЗ.
Раздел 4. Управление Федеральной службы исполнения наказания России по Республике Калмыкия
На базе подведомственных исправительных учреждений Управления Федеральной службы исполнения наказания России по Республике Калмыкия (далее - УФСИН России по Республике Калмыкия) созданы центры трудовой адаптации осужденных:
- Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 1 УФСИН России по Республике Калмыкия";
- Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 2 УФСИН России по Республике Калмыкия";
- Федеральное казенное учреждение "Колония-поселение N 3 УФСИН России по Республике Калмыкия";
в которых осуществляется производство продукции разных отраслей промышленности:
- деревообработка (оконные, дверные блоки, предметы мебели и прочие деревянные изделия);
- металлообработка (ограждения, мусорные баки, скамейки, сейфы, перила для лестниц, шкафы металлические и прочие металлические изделия);
- строительные материалы (кирпич шлакоблок, плитка тротуарная, кирпич саман и т.п.);
- швейная (одежда, спецодежда, постельные принадлежности, средства индивидуальной защиты и т.п.);
- индивидуальные заказы, учитывая производственные мощности исправительных учреждений и т.д.
В целях поддержки учреждений уголовно-исполнительной системы на территории Республики Калмыкия заказчикам рекомендуется:
1) в рамках планирования закупки товаров, работ, услуг, включенных в Перечень N 1292 и производимых учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы республики, запросить у УФСИН России по Республике Калмыкия следующую информацию:
- о возможностях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, включенных в Перечень N 1292;
- о цене контракта, сумме цен единиц товаров, работ, услуг, включенных в Перечень N 1292;
- документы на товары, подтверждающие производителя товара (сертификаты соответствия, декларации о соответствии, документы, оформляемые в соответствии с санитарными нормами и правилами и т.д.);
2) при наличии письма УФСИН России по Республике Калмыкия об отказе в поставке необходимой продукции, оказанию необходимых услуг, выполнению необходимых работ осуществлять закупки товаров, работ, услуг, включенных в Перечень N 1292, иными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (например, конкурентными).
Контактные данные для направления информации в адрес УФСИН России по Республике Калмыкия:
358007, г. Элиста 1-й микрорайон д. 29;
телефон: 8(84722) 4-29-00 вн. 1107;
e-mail: ufsin_kalmykia@08.fsin.gov.ru, gotzc08@mail.ru.
Раздел 5. Ответственность заказчиков
В случае нарушения требований ст. 28 Закона N 44-ФЗ заказчику и ответственному лицу грозит административная ответственность исходя из положений Кодекса об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ):
- за непредусмотрение положенных учреждениям и предприятиями уголовно-исполнительной системы преимуществ в закупочной документации - по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП в форме возложения на должностное лицо штрафа в размере 3 тыс. руб.;
- за размещение извещений о закупке без указания положенных преимуществ - по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП в форме возложения штрафов на должностное лицо в размере 15 тыс. руб., на юридическое лицо в размере 50 тыс. руб.;
- за заключение контракта учреждениями уголовно-исполнительной системы без учета положенных им преференций по ст. 28 Закона N 44-ФЗ или при ненадлежащем учете таких преференций - по ч. 2.1 ст. 7.32 КоАП РФ в форме возложения штрафов на должностные и юридические лица в двукратном размере дополнительно израсходованных средств или цен товаров, работ, услуг, количество, объем которых уменьшены и которые явились предметом административного правонарушения.
Срок давности по таким нарушениям - один год (ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ).
Раздел 6. Письма федеральных органов власти, федеральной антимонопольной службы
Письмо Минэкономразвития России от 01.03.2016 N Д28и-522 "Об участии учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках, проводимых для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций".
Письмо Минэкономразвития России от 30 сентября 2014 г. N Д28И-1889 "О направлении ответов на поступившие вопросы".
Письмо Минэкономразвития России от 15.03.2017 N Д28и-1330 "О применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 N 649".
Письмо Минфина России от 26.09.2017 N 24-05-08/62507 "О предоставлении преференций учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов при участии в закупках".
Письмо Минфина России от 24.11.2017 N 24-06-01/78878 "О проблемах применения постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 N 649".
Письмо Минпромторга России от 28.07.2020 N ОВ-53569/12 "О применении постановления N 616".
Письмо ФАС России от 14.11.2019 N ИА/100040/19 "По вопросу о заключении контракта с учреждением уголовно-исполнительной системы как с единственным поставщиком".
Образец
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ) КОНТРАКТ N ___
ИКЗ: _________________________
город (населенный пункт) "___" ________ 20__ г.
________________________________, именуемое в дальнейшем Заказчик, в
лице _______________________, действующего на основании ___________,
с одной стороны, и _________________________, именуемый в дальнейшем
Поставщик, в лице _______________________, действующего на основании
____________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны",
на основании п. 11 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон
N 44-ФЗ), заключили настоящий контракт (далее - контракт) о
нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществить
поставку _____________________ (далее - товар), а Заказчик обязуется
принять и оплатить в порядке и сроки, указанные в настоящем
контракте в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к
контракту), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.
1.2. Наименование, объем, характеристики товара, цена за единицу
товара, определяются Спецификацией (приложение N 1 к контракту),
являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.
1.3. Поставщик обязан передать Заказчику следующие документы
вместе с результатами оказанных услуг:
- счет и/или счет-фактуру в одном экземпляре;
- акт приемки товара в двух экземплярах (приложение N 2 к
контракту), являющийся неотъемлемой частью настоящего контракта
(один экземпляр возвращается Поставщику после подписания);
- ______________________________________.
2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Цена контракта, составляет ________________ (сумма прописью)
рублей ____________ копеек (Информация о НДС)*(1).
2.2. Подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или
физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве
индивидуального предпринимателя сумма, уменьшается на размер
налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат
уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
2.3. Цена контракта включает в себя все затраты Поставщика по
поставке товара, в том числе транспортные расходы, уплату налогов,
пошлин, таможенных сборов и другие обязательные платежи, которые
Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по
контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок
исполнения контракта. Изменение существенных условий Контракта при
его исполнении не допускается, за исключением
случаев, предусмотренных ст. 34 и ст. 95 Закона N 44-ФЗ.
2.5. Оплата производятся путем безналичного перечисления денежных
средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика, указанный в
настоящем контракте*(2). Заказчик считается выполнившим
обязательства по оплате контракта в момент списания денежных средств
с расчетного счета Заказчика. Валюта, используемая для расчетов,
российский рубль.
2.6. Оплата по контракту осуществляется после исполнения
обязательств Поставщиком по поставке товара.
2.7. Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту
поставки товара в течение 30 дней с даты подписания подтверждающих
документов - акта приемки товара (приложение N 2 к контракту).
2.6. Источник финансирования: ________________________*(3).
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Заказчик вправе:
3.1.1. Требовать от Поставщика надлежащего исполнения
обязательств, предусмотренных контрактом.
3.1.2. Запрашивать у Поставщика информацию об исполнении им
обязательств по контракту.
3.1.3. Требовать от Поставщика устранения недостатков, допущенных
при исполнении контракта.
3.1.4. Отказаться от приемки некачественного товара и потребовать
безвозмездного устранения недостатков.
4.1.6. Привлекать экспертов, экспертные организации для проверки
соответствия исполнения Поставщиком обязательств по контракту,
требованиям, установленным контрактом.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Предоставлять Поставщику всю имеющуюся у него информацию и
документы, относящиеся к предмету контракта и необходимые для
исполнения Поставщиком обязательств по контракту.
3.2.2. Своевременно принять и оплатить поставленный товар.
3.2.3. Осуществлять контроль за исполнением Поставщиком условий
контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Выполнять свои обязательства, предусмотренные иными
положениями контракта.
3.3. Поставщик вправе:
3.3.1. Требовать от Заказчика предоставления имеющейся у него
информации, необходимой для исполнения обязательств по контракту.
3.3.2. Требовать от Заказчика своевременной оплаты за
поставленный товар в порядке и на условиях, предусмотренных
контрактом.
3.3.3. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения
относительно поставляемого товара в рамках настоящего контракта.
3.4. Поставщик обязан:
3.4.1. Поставить товар в полном объеме, надлежащего качества, и в
установленные сроки.
3.4.2. Обеспечить соответствие поставленного товара требованиям
качества, безопасности, в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
3.4.3. Предоставлять по требованию Заказчика информацию и
документы, относящиеся к предмету контракта для проверки исполнения
Поставщиком обязательств по контракту.
3.4.4. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе
исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих
при исполнении контракта.
3.4.5. Выполнять свои обязательства, предусмотренные положениями
контракта.
3.4.6. В случае обнаружения недостатков поставленного товара в
процессе приемки товара устранить недостатки в порядке и сроки,
указанные в документе.
3.4.7. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных
при приемке товара, в том числе в течение гарантийного срока.
4. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА
4.1. Предоставление Товара производится силами и средствами
Поставщика в соответствии с условиями Контракта. Предоставление
товара осуществляется по адресу: ___________________________________
в течение _________ дней с момента заключения контракта.
4.2. Факт поставки товара Поставщиком и принятия их Заказчиком
должен быть подтвержден актом приемки, подписанным обеими сторонами
(приложение N 2 к контракту).
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
5.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания
Сторонами и действует до "___" ___________ 202___ г.
5.2. Поставщик отвечает за недостатки поставленного товара, на
который предоставил гарантию качества, если не докажет, что они
возникли после предоставления Заказчику товара вследствие нарушения
правил пользования товара или его хранения, либо действий третьих
лиц, либо обстоятельств непреодолимой силы.
6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ*(4)
6.1. Обеспечение исполнения Контракта установлено в размере ____%
начальной (максимальной) цены контракта. Способ обеспечения
исполнения контракта определяется Поставщиком самостоятельно.
6.2. В случае если обеспечение исполнения контракта, гарантийных
обязательств обеспечивается внесением денежных средств, то денежные
средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта,
гарантийных обязательств должны быть зачислены на лицевой счет
Заказчика по следующим реквизитам: _______________________________.
6.3. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения
контракта, гарантийных обязательств подтверждается копией платежного
документа, на основании которого произведено перечисление средств
обеспечения исполнения контракта. В платежном документе необходимо
указать следующее назначение платежа: Обеспечение исполнения
контракта (реестровый номер закупки ______________________________).
6.4. В случае, если исполнение контракта обеспечивается
предоставлением банковской гарантии, выданной банком,
соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской
Федерации (постановление Правительства Российской Федерации
от 12.04.2018 N 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать
банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения
контрактов"), банковская гарантия должна быть включена в реестр
банковских гарантий, и должна быть оформлена с учетом дополнительных
требований установленных постановлением Правительства Российской
Федерации от 08.11.2013 N 1005 "О банковских гарантиях, используемых
для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" и соответствовать ст. 45 Закона N 44-ФЗ.
6.5. Срок действия банковской гарантии должен превышать
предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые
должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на
один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со
ст. 95 Закона N 44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о
праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета
гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не
исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по
банковской гарантии, направленное до окончания срока действия
банковской гарантии.
6.6. Обеспечение гарантийных обязательств устанавливается на весь
период действия гарантийных обязательств в размере ______% начальной
(максимальной) цены контракта. Гарантийные обязательства могут
обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком
и соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением
денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в
соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются
операции со средствами, поступающими Заказчику.*(5)
6.7. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных
обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в
соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ участником закупки, с
которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия
банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок
исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой
банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в
случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств,
предусмотренных контрактом, Стороны несут ответственность в
соответствии с настоящим контрактом и действующим законодательством
Российской Федерации
7.2. Размер штрафа устанавливается контрактом в соответствии с
пунктами 3 - 9 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ
от 30.08.2017 N 1042, в том числе рассчитывается как процент цены
контракта, или в случае, если контрактом предусмотрены этапы
исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта (далее
- цена контракта (этапа)).
7.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств,
предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или
ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных
контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов,
пеней).
7.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения
Заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со
дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока
исполнения обязательств, в размере одной трехсотой действующей на
дату - уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской
Федерации от не уплаченной в срок суммы.
7.5. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств,
предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения
обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа
устанавливается в следующем порядке: _________________________.*(6)
7.6. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в
том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом,
а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения
Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик
направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов,
пеней).
7.7. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения
Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со
дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока
исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере
одной трехсотой действующей на уплаты пени ключевой ставки
Центрального банка Российской Федерации от цены контракта
(отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму,
пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом
(соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически
исполненных Поставщиком.
7.8. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения
Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за
исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе
гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер
штрафа устанавливается в следующем порядке:*(7) _________________.
7.9. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения
Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не
имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при
наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке:*(8)
____________________.
7.10. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или
ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных
контрактом, не может превышать цену контракта.
7.11. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение
Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может
превышать цену контракта.
7.12. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени),
если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие
непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
7.13. Уплата Поставщиком неустойки или применение иной формы
ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по
настоящему контракту.
8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
8.1. Стороны не несут ответственность за полное или частичное
невыполнение предусмотренных Контрактом обязательств, если такое
неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы.
8.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения
обязательств в силу вышеуказанных причин, должна без промедления
письменно известить об этом другую сторону в течение __________ дней
с момента наступления таких обстоятельств. Доказательством указанных
в извещении фактов должны служить документы, выдаваемые
компетентными государственными органами.
9. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА
9.1. Расторжение настоящего контракта не освобождает Стороны от
гарантийных обязательств, предусмотренных разделом 6 настоящего
контракта, и ответственности за его нарушения, если таковые имели
место при исполнении условий настоящего контракта.
9.2. Изменение существенных условий контракта при его исполнении
не допускается, за исключение их изменения по соглашению Сторон в
случаях, предусмотренных настоящим контрактом и
ст. 95 Закона N 44-ФЗ.
9.3. Настоящий контракт может быть изменен по соглашению Сторон в
следующих случаях:
9.4. При снижении цены контракта без изменения предусмотренных
контрактом объема поставляемого товара, качества поставляемого
товара и иных условий контракта;
9.5. Если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные
контрактом объем поставляемого товара не более чем на 10% или
уменьшаются предусмотренные контрактом объем поставляемого товара не
более чем на 10%. При этом по соглашению Сторон допускается
изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены
контракта пропорционально дополнительному объему поставляемого
товара исходя из установленной в контракте цены единицы товара, но
не более чем на 10% цены контракта. При уменьшении предусмотренных
контрактом объема поставляемого товара Стороны контракта обязаны
уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара;
9.6. В иных случаях, предусмотренных ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ.
9.7. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде
путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к контракту.
Дополнительные соглашения к контракту являются его неотъемлемой
частью и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.
9.8. Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по
решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от
исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
9.9. Стороны принимают решение об одностороннем отказе от
исполнения контракта в соответствии с требованиями
ст. 95 Закона N 44-ФЗ.
9.10. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от
исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено,
что Поставщик и (или) предоставленные товары не соответствуют
установленным требованиям.
9.11. Расторжение контракта по соглашению Сторон производится
путем подписания Сторонами соответствующего соглашения о
расторжении.
9.12. Сторона, которой направлено предложение о расторжении
контракта по соглашению сторон, должна дать письменный ответ по
существу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его получения.
10. Порядок УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ
10.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по
контракту или в связи с ним, разрешаются в претензионном порядке.
10.2. Сторона, считающая, что ее права нарушены, обязана
направить другой стороне письменную претензию. К претензии должны
быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней
обстоятельства.
10.3. Сторона, которая получила претензию, обязана ее рассмотреть
и направить письменный мотивированный ответ другой стороне в течение
10 рабочих с момента получения претензии.
10.4. В случае невозможности разрешения разногласий в
претензионном порядке, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде
Республики Калмыкия.
11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
11.1. Во всем, что не оговорено в настоящем Контрактом, Стороны
руководствуются действующим законодательством РФ.
11.2. Все изменения, дополнения и приложения к Контракту должны
быть совершены в письменной форме, подписаны надлежащим образом
уполномоченными представителями Сторон.
12. ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРАКТУ
12.1. Приложение N 1 Спецификация.
12.2. Приложение N 2 График поставки товара.
12.2. Приложение N 3 Акт приемки товара.
12.3. Приложение N 4 Обоснование цены контракта.
16. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ПОСТАВЩИК: |
ЗАКАЗЧИК:
|
Адрес: ОГРН ИНН/КПП Банковские реквизиты: р/с Банк к\с ОКПО ОКТМО Руководитель |
Адрес: ОГРН ИНН/КПП Банковские реквизиты: р/с БАНК к\с ОКПО ОКТМО Руководитель |
___________/_________________/ М.п. |
___________/_________________/ М.п. |
---------------------------------------
*(1) Информация о НДС заполняется в соответствии с условиями налогообложения победителя закупки.
Пример: "в том числе НДС ________ (сумма прописью) рублей ______ копеек" или "НДС не облагается".
*(2) В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан заблаговременно в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета.
В противном случае все риски, связанный с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
*(3) Необходимо указать точное официальное наименование источника финансирования.
*(4) в силу п. 1 ч. 8 ст. 96 Закона N 44-ФЗ не требуется, если Исполнителем является казенное учреждение.
В остальных случаях установление обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств является правом Заказчика.
Если такие обязательства не установлены, то раздел не заполняется.
*(5) Размер обеспечения гарантийных обязательств определяется в соответствии с ч. 2.2 ст. 96 Закона N 44-ФЗ.
Размер обеспечения гарантийных обязательств устанавливается в пределах до 10% НМЦК.
*(6) Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн рублей (включительно);
б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн рублей до 50 млн рублей (включительно);
в) 10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн рублей до 100 млн рублей (включительно);
г) 100000 рублей, если цена Контракта превышает 100 млн рублей.
*(7) Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке:
а) 10% цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) не превышает 3 млн рублей;
б) 5% цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 3 млн рублей до 50 млн рублей (включительно);
в) 1% цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 50 млн рублей до 100 млн рублей (включительно);
г) 0,5% цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 100 млн рублей до 500 млн рублей (включительно);
д) 0,4% цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 500 млн рублей до 1 млрд рублей (включительно);
е) 0,3% цены Контракта (этапа) в случае, если дана Контракта (этапа) составляет от 1 млрд рублей до 2 млрд рублей (включительно);
ж) 0,25% цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 2 млрд рублей до 5 млрд рублей (включительно);
з) 0,2% цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 5 млрд рублей до 10 млрд, рублей (включительно),
и) 0,1% цены Контракта (этапа) в случае, если дана Контракта (этапа) превышает 10 млрд рублей.
*(8) Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если дана контракта не превышает 3 млн рублей;
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн рублей до 50 млн рублей (включительно);
в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн рублей до 100 млн рублей (включительно);
г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн рублей.
Приложение N 1
к контракту N _____
от "__" _______ 202__ года N __
Спецификация
N |
Наименование товара |
Функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара, |
Ед. изм. (шт.) |
Общее количество товара |
Процентная ставка НДС за единицу товара |
Цена за единицу товара (с НДС) (руб.) |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
n.. |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: ____________________________________________________________
(сумма прописью с учетом НДС)
Заказчик Поставщик
"___" ________ 20___ г. "___" _________ 20___ г.
Приложение N 2
к контракту N _____
от "__" _______ 202__ года N __
График поставки товара*
N |
Наименование товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Срок исполнения поставки |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик Поставщик
"___" ________ 20___ г. "___" _________ 20___ г.
* - Заполняется Заказчиком на этапе подписания контракта с учетом потребностей Заказчика и особенностей технологического цикла деятельности Заказчика.
Приложение N 3
к контракту N _____
от "__" _______ 202__ года N __
АКТ
приемки товара
______________ "___" ____________ 20___ г.
Комиссия в составе представителей Заказчика в лице ______________
______________________, действующих на основании ___________________
(должность, ФИО)
с одной стороны и представителя Поставщика _________________________
(должность, ФИО)
действующего на основании доверенности от __________ N ____ с другой
стороны, составили настоящий акт о приемке поставленного
Поставщиком, согласно заявки Заказчика от ______________ товара.
По результатам приемки установлено:
1. По соответствию ассортимента заказываемого товара заявка
исполнена/не исполнена _____________________________________________
2. По соответствию количества заказываемого товара заявка
исполнена/не исполнена _____________________________________________
3. По качеству поставленного товара _____________________________
4. По сопроводительным документам, подтверждающим качество и
безопасность товара ________________________________________________
5. Вид специализированного автотранспортного средства,
доставивший товар, его госномер, ___________________________________
6. ФИО представителя поставщика, доставившего товар, N, дата,
срок действия его медицинской книжки _______________________________
7. Экспертиза поставленного товара на предмет соответствия
требованиям и условиям контракта N ____ от "____" _________ 20 ___г.
____________________________________________________________________
(проведена)
8. Сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями
заключенного контракта: __________________________ (прописью) рублей
______ копеек, в том числе НДС _____%____________ (прописью)
рублей _____ копеек.
Размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию: __________
______________;
Основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени)
___________________________________________________________________;
Итоговая сумма, подлежащая оплате поставщику по контракту: ______
_________________________(прописью) рублей _____ копеек, в том числе
НДС ______________% (прописью)
рублей ___________ копеек.
Представитель Заказчика ____________________ (____________________)
подпись ФИО
Представитель Поставщика ____________________ (____________________)
подпись ФИО
Приложение N 4
к контракту N _____
от "__" _______ 202__ года N __
Обоснование цены контракта
Предмет контракта |
Поставка товара |
Используемый метод определения НМЦК, обоснование его применения |
Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), используется в связи с его закреплением в качестве приоритетного в ч. 6 ст. 22 Закона N 44-ФЗ |
По результатам процедуры сбора ценовой информации среди поставщиков, поставляющих товар, являющиеся предметом настоящей закупки, заказчиком получены сведения о ценах на товары, являющиеся предметом закупки (столбец 3 таблицы 1).
Таблица 1
Дата подготовки обоснования НМЦК "___" _______ 202__ г.
Работник контрактной службы/контрактный управляющий:
___________________(___________________)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы регулирования контрактной системы в сфере закупок Республики Калмыкия от 17 августа 2021 г. N 33-с "Об утверждении методических рекомендаций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Калмыкия у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы"
Вступает в силу с 17 августа 2021 г.
Текст приказа опубликован не был