Руководствуясь статьями 12 - 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", методическими рекомендациями о порядке предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений, утвержденными приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 24.06.2021 N 369-П, статьей 39 Устава Новоуральского городского округа, пунктом 8 Положения об Администрации Новоуральского городского округа, утвержденного решением Думы Новоуральского городского округа от 26 декабря 2012 года N 154, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 26 сентября 2011 года N 1787-а, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений" (прилагается).
2. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Глава Новоуральского городского округа |
В.Я. Тюменцев |
Утвержден
постановлением
Администрации
Новоуральского
городского округа
от 22.10.2021 N°2297-а
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Администрацией Новоуральского городского округа муниципальной услуги "Предоставление информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений, на котором отображается местоположение существующих и проектируемых сетей инженерно-технического обеспечения (тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения), электрических сетей, сетей связи и иных сетей коммунальной инфраструктуры (далее - Сводный план) на территории Новоуральского городского округа (далее - муниципальная услуга).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых Администрацией Новоуральского городского округа в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Подраздел 2. Круг заявителей
3. Заявителем на получение муниципальной услуги являются:
1) физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, в отношении которых запрашивается информация из Сводного плана в целях проектирования;
2) физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица, уполномоченные на проектирование правообладателем земельного участка, в отношении которого запрашивается информация из Сводного плана в целях проектирования, непосредственно или через уполномоченных ими юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в порядке, предусмотренном законодательством о градостроительной деятельности и гражданским законодательством;
3) заявители, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, запрашивающие информацию из Сводного плана в целях проектирования объекта на территории, граница которой начинается на границе или в границах земельного участка правообладателя и заканчивается в точке подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, указанной в технических условиях подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения;
4) организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения и запрашивающие информацию из Сводного плана в целях проектирования при подготовке договора на осуществление технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и (или) технических условий или осуществлении технологического присоединения, или проведении работ в отношении построенных или строящихся сетей инженерно-технического обеспечения, непосредственно или через уполномоченных ими юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в порядке, предусмотренном законодательством о градостроительной деятельности и гражданским законодательством;
5) органы государственной власти, органы местного самоуправления, обратившиеся с заявлением о предоставлении информации из Сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений в письменной или электронной формах.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление информации из Сводного плана органам государственной власти, органам местного самоуправления осуществляется с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими Администрации Новоуральского городского округа при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Администрации Новоуральского городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://gosuslugi.ru, на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа (http://novouralsk.midural.ru), на информационных стендах Администрации Новоуральского городского округа, а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Администрации Новоуральского городского округа при личном приеме и по телефону.
На официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru) указана ссылка на официальный сайт Администрации Новоуральского городского округа.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с заявителями (по телефону или лично) муниципальные служащие Администрации Новоуральского городского округа должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из Сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новоуральского городского округа.
Структурным подразделением Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет архитектуры и градостроительства (далее - КАиГ).
Подраздел 3. Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвуют или могут участвовать следующие органы или организации:
- Федеральная налоговая служба.
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Новоуральского городского округа от 3.09.2012 N 98 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в Новоуральском городском округе и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
Подраздел 4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) информация из Сводного плана, представленная в электронной форме, с привязкой к системе координат МСК-66, в следующих электронных форматах данных:
а) в форме растровой модели в форматах TIFF, JPEG и PDF;
б) в форме векторной модели в форматах MIF/MID, TAB;
2) уведомление о готовности документа, содержащего информацию из Сводного плана, в случае подготовки информации из Сводного плана, содержащей сведения, относящиеся к государственной тайне;
3) решение об отказе в предоставлении информации из Сводного плана.
14. Документы, указанные в пункте 13 настоящего регламента, направляются заявителю в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица уполномоченного органа, способом, указанным в заявлении. В случае указания в запросе о необходимости получения результата предоставления информации из Сводного плана на бумажном носителе, электронные образы документов, содержащие информацию из Сводного плана, или документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 13 настоящего регламента, выводятся на лист формата А4 и выдаются заявителю на бумажном носителе при личном обращении в КАиГ.
Информация из Сводного плана предоставляется на дату формирования электронного документа, содержащего такую информацию.
Подраздел 5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
15. Срок предоставления муниципальной услуги - семь рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в КАиГ.
С учетом обращения заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в КАиГ (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрацией Новоуральского городского округа и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг).
Подраздел 6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет" по адресу: https://novouralsk.midural.ru и на Едином портале по адресу: https://gosuslugi.ru.
Администрация Новоуральского городского округа обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет, а также на Едином портале.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Для получения муниципальной услуги заявитель подает на бумажном носителе или в электронном виде заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием формы предоставления информации из Сводного плана, установленной пунктом 13 настоящего регламента, посредством личного обращения в КАиГ, либо с использованием многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления (с уведомлением о вручении) или с использованием личного кабинета на Едином портале. К заявлению прилагается:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя либо документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, уполномоченного на подачу и получение документов, а также подписание заявления;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (при обращении за информацией из Сводного плана представителя заявителя);
3) план границ земельного участка (территории), в отношении которого запрашивается информация из Сводного плана;
4) лицензия на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если для запрашиваемого фрагмента имеются режимные ограничения на распространение).
18. В случае, если запрос направляется заявителем в электронной форме, такой запрос и электронные образы документов, электронные документы, необходимые для получения информации из Сводного плана, могут быть представлены в виде пакета файлов, такой пакет представляется в форме zip- файла, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае обращения за предоставлением информации из Сводного плана физического лица, запрос с приложенными электронными образами документов, электронными документами допускается подписывать простой электронной подписью.
19. План границ земельного участка (территории), в отношении которого запрашивается информация из Сводного плана, представляется в виде координатного описания территории в табличной форме в форматах XML, МГО/ MIF, TAB в системе координат ведения Единого государственного реестра недвижимости Свердловской области (далее - МСК-66).
В случае отсутствия координатного описания территории, в качестве описания границ земельного участка (территории) может быть указан кадастровый номер (номера) земельного участка (участков) или сведения о границах участка (территории), которые содержат графическое описание местоположения границ этого участка (территории) (в форматах TIFF, JPEG и PDF).
При обращении заявителей указанных в:
1) подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего регламента граница земельного участка, в отношении которого запрашивается информация из Сводного плана, может совпадать с границе земельного участка заявителя, правообладателем которого он является, или проходить по смежным с ним участкам на расстоянии до 20 метров от границы земельного участка заявителя;
2) подпункте 3 пункта 3 настоящего регламента, граница территории, в отношении которой запрашивается информация из Сводного плана, должна начинаться на границе или в границах земельного участка заявителя, правообладателем которого он является, и заканчиваться в точке подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, указанной в технических условиях подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения;
3) подпункте 4 пункта 3 настоящего регламента:
при подготовке договора на осуществление технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и (или) технических условий граница территории, в отношении которой запрашивается информация из Сводного плана, должна начинаться на границе или в границах земельного участка, указанного в заявке на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, и заканчиваться в предполагаемой точке подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
при осуществлении технологического присоединения граница территории, в отношении которой запрашивается информация из Сводного плана, должна начинаться на границе или в границах земельного участка, на котором расположен объект, и заканчиваться в точке подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, указанной в технических условиях подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения;
при проведении работ в отношении построенных или строящихся сетей инженерно-технического обеспечения территория, на которую запрашивается информация из Сводного плана, должна быть отражена в документах, подтверждающих полномочия на осуществление проектирования;
в случае обращения за предоставлением информации из Сводного плана в целях проектирования линейных объектов общая площадь земельного участка, в отношении которого запрашивается информация из Сводного плана, не может превышать 25 га.
20. При направлении документов через Единый портал идентификация и аутентификация заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации - ЕСИА.
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Документы (сведения), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отсутствуют.
Подраздел 9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
22. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа власти муниципального образования Свердловской области, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
2) представление утратившего силу документа, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области;
3) несоответствие документа, подтверждающего полномочие представителя действовать от имени заявителя, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
4) несоответствие лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Свердловской области;
5) отсутствие плана границ земельного участка (территории), в отношении которого запрашивается информация из Сводного плана, подготовленного в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента.
Подраздел 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
25. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие и непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 17 настоящего регламента;
2) отсутствие информации в Сводном плане в границах земельного участка (территории), в отношении которого запрашивается информация из Сводного плана
26. Решение об отказе в предоставлении информации из Сводного плана, содержащее причину отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
27. Заявитель имеет право отозвать запрос в период с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления информации из Сводного плана, до начала формирования результата предоставления информации из Сводного плана.
28. Предоставление информации из Сводного плана прекращается с момента регистрации отзыва запроса при условии, что отзыв подан в период, указанный в пункте 27 настоящего регламента. Уведомление об отзыве направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
Подраздел 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
30. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Подраздел 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Подраздел 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в КАиГ не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Подраздел 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
33. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в КАиГ при обращении лично, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрацией Новоуральского городского округа и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг), в том числе при поступлении запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из многофункционального центра в электронной форме.
34. В случае если запрос и иные. документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, КАиГ не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов (при наличии технической возможности), при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в КАиГ не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
35. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.
Подраздел 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов
36. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 5 регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Подраздел 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
37. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
2) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) возможность получения муниципальной услуги в любом филиале многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
5) возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
38. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с муниципальными служащими КАиГ осуществляется не более трех раз в следующих случаях: при обращении заявителя за консультацией о порядке предоставления государственной услуги, при приеме заявления, при получении результата предоставления государственной услуги, а для представителей бизнес-сообщества не более двух раз.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Подраздел 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
39. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, могут быть представлены заявителем в МФЦ.
40. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
41. При обращении за получением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, допускается использование заявителем простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.07.2012, N 27, ст. 3744)
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
42. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и представленных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) представление заявителю информации из Сводного плана либо выдача мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
43. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме (при наличии технической возможности), в том числе с использованием Единого портала, включает следующие административные процедуры:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги
2) запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса;
3) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация органом, предоставляющем муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
7) взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
8) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области;
9) осуществление оценки качества предоставления услуги;
10) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи - заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
44. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Новоуральского городского округа):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги,'и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Подраздел 1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
Глава 1. Прием заявления и представленных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в КАиГ с заявлением о представление информации из Сводного плана.
46. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также Единый портал.
47. Датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в КАиГ, в том числе, когда заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
48. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальных услуг:
1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя;
2) проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю, в случае, если заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает заявителя о том, что представленные оригиналы не подлежат возврату заявителю;
4) принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и регистрирует заявление с представленными документами.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
49. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с представленными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в КАиГ.
Глава 2. Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
51. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
1) при отсутствии оснований, указанных в пункте 25 настоящего регламента, принимает решение о представлении информации из Сводного плана;
2) при наличии основания, указанного в пункте 25 настоящего регламента, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
52. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении информации из Сводного плана или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 3. Представление заявителю информации из Сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений либо выдача мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
53. Основанием начала административной процедуры является принятое решение по результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
54. Предоставление информации из Сводного плана осуществляется в электронной форме в следующих электронных форматах данных:
1) TIFF, JPEG и PDF;
2) MIF/MID, TAB.
Информация представляется с привязкой к системе координат ведения Единого государственного реестра недвижимости Свердловской области (МСК- 66).
55. Отказ в представлении информации оформляется в виде мотивированного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывается руководителем КАиГ.
56. Результатом административной процедуры является представление заявителю информации из Сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений либо уведомления о готовности документа, содержащего информацию из Сводного плана, в случае подготовки информации из Сводного плана, содержащей сведения, относящиеся к государственной тайне либо мотивированного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
Глава 1. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги
57. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, а также официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа.
На Едином портале, официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале, официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Глава 2. Запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса при реализации технической возможности
58. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Администрации Новоуральского городского округа.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема заявителей.
Орган (организация) не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Глава 3. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги
59. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте (при реализации технической возможности) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные пункте 17 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган (организацию) посредством Единого портала, официального сайта.
Глава 4. Прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги
60. Администрация Новоуральского городского округа обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации органом местного самоуправления муниципального образования Свердловской области электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются ответственным должностным лицом структурного подразделения, ответственного за регистрацию запроса.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Глава 5. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
61. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается
Глава 6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
62. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
ж) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 7. Взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
63. Иные органы власти, органы местного самоуправления и организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
Глава 8. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области
64. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель получает информацию из Сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Глава 9. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги при наличии технической возможности
65. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Глава 10. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги
66. В целях предоставления государственной услуги проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется с использованием сервиса "Подтверждение подлинности электронной подписи" в информационно-справочном разделе Единого портала.
Подраздел 3. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
67. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1) перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источника получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) времени приема и выдачи документов;
4) сроков оказания муниципальной услуги;
5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги
Информирование осуществляется:
а) непосредственно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении в день обращения заявителя в порядке очереди;
б) с использованием средств телефонной связи;
в) с использованием официального сайта в сети Интернет или электронной почты.
Глава 2. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
68. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
5) оформляет запрос в получении документов (в необходимом количестве экземпляров) и первый экземпляр выдает заявителю.
69. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
2) о возможности приостановления подготовки и выдачи документов;
3) о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя под роспись о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в КАиГ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
Глава 3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги
70. При выдаче документов специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
при предоставлении заявителем запроса, выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе запроса, который хранится в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе отозвать свое заявление в сроки, указанные в пункте 27 настоящего регламента, обратившись с соответствующим заявлением в КАиГ.
Невостребованные результаты предоставления услуги хранятся в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в течение 3-х (трех) месяцев. По истечении указанного срока передаются по ведомости приема-передачи в КАиГ.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
71. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами КАиГ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.
72. Текущий контроль соблюдения специалистами
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего офиса многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
73. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
104. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Администрации Новоуральского городского округа, его должностных лиц, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуги и его сотрудников.
105. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
106. Результаты проверок оформляются в виде заключения.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
107. Должностное лицо КАиГ, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации указанных документов.
108. Должностное лицо КАиГ, ответственное за рассмотрение представленных документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения указанных документов.
109. Должностное лицо КАиГ, ответственное за формирование результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка формирования результата предоставления муниципальной услуги.
110. Должностное лицо КАиГ, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи указанных документов.
111. Персональная ответственность должностных лиц КАиГ, определяется в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
112. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации Новоуральского городского округа нормативных правовых актов, а также положений регламента.
113. Проверки также могут проводиться по обращениям граждан.
114. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации Новоуральского городского округа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
115. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги органом местного самоуправления муниципального образования Свердловской области, предоставляющим муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 2. Органы власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
116. В случае обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица и муниципальных служащих органа местного самоуправления муниципального образования Свердловской области, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается для рассмотрения руководителю органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования Свердловской области в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
117. В случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг жалоба подается для рассмотрения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
118. Органы местного самоуправления муниципального образования Свердловской области, предоставляющие муниципальную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также учредитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа власти, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
а) на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
б) на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru/) и учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://dis.midural.ru/);
в) на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону,' электронной почте, при личном приеме.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
119. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования Свердловской области, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг регулируется:
1) статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
120. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления муниципального образования Свердловской области, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 22 октября 2021 г. N 2297-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru), в газете "Нейва" от 29 октября 2021 г. N 86 (сборник официальных документов N 51)