Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Регламенту внесения информации
в автоматизированную информационную
систему "Реформа ЖКХ" в целях
осуществления мониторинга и контроля
устранения аварий и инцидентов
на объектах жилищно-коммунального
хозяйства в Республике Коми,
утвержденному приказом Министерства
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Республики Коми
от 22 октября 2021 г. N 707-ОД
Порядок
предоставления операторами поставщика данных оперативной информации о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ на территории Республики Коми, планируемых и реализованных мероприятиях по их устранению в Систему МКА ЖКХ
Содержание информации |
Срочность предоставления* |
Состав данных |
1. Фиксация информации об авариях и инцидентах** | ||
1.1. Описание события (об аварии, инциденте на объекте жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, эксплуатации жилищного фонда) |
При первой возможности, но не позднее 60 минут с момента получения информации |
Согласно таблице N 1 приложения N 5 к Регламенту |
1.2. Описание объекта жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, на котором произошла авария, инцидент |
При первой возможности, но не позднее 180 минут с момента получения информации |
Согласно таблице N 2 приложения N 5 к Регламенту |
1.3. Описание объекта в сфере эксплуатации жилищного фонда, на котором произошла авария |
При первой возможности, но не позднее 60 минут с момента получения информации |
Согласно таблице N 3 приложения N 5 к Регламенту |
1.4. О введении и снятии режима чрезвычайной ситуации в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее 60 минут с момента получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице N 1 приложения N 6 к Регламенту |
1.5. О плановом приостановлении или ограничении предоставления ресурсоснабжения для проведения планово-профилактических и ремонтных работ |
По факту получения (отправки) уведомления потребителям о проведении планово-профилактических и ремонтных работ |
|
2. Формирование планов мероприятий по устранению аварий** | ||
2.1. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объекте жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее 120 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода ликвидации последствий аварии или инцидента |
Согласно приложению N 7 к Регламенту |
2.2. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и их исполнению |
При первой возможности, но не позднее 120 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице N 2 приложения N 6 к Регламенту |
3. Ввод данных о начале и завершении отопительного периода | ||
3.1. Информация о дате начала и завершения отопительного периода по каждому муниципальному образованию Республики Коми, включая дополнительную информацию, предусмотренную настоящим Регламентом |
За 2 календарных дня до даты издания соответствующего распоряжения муниципального образования о начале и завершении отопительного периода |
Согласно приложению N 8 к Регламенту |
4. Формирование базы данных объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, газоснабжения, в сфере эксплуатации жилищного фонда, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций*** | ||
4.1. Информация об объектах жилищно-коммунального хозяйства, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, газоснабжения, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии/инциденты, плановые отключения |
30 календарных дней с даты |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.