В соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 595 "Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре - ноябре 2021 г." (далее - Указ Президента), Указом губернатора Пермского края от 22 октября 2021 г. N 147 "Об установлении на территории Пермского края нерабочих дней с 25 по 29 октября 2021 г.":
1. Определить, что для первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей (исполняющих обязанности заместителей) главы администрации города Перми, исполняющего обязанности руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей (исполняющих обязанности руководителей) функциональных и территориальных органов администрации города Перми и руководителей (исполняющих обязанности руководителей) функциональных подразделений администрации города Перми дни с 25 октября по 29 октября 2021 г. и с 1 ноября по 3 ноября 2021 г. являются рабочими.
2. Исполняющему обязанности руководителя аппарата администрации города Перми, руководителям (исполняющим обязанности руководителей) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя):
2.1. определить количество муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (далее - сотрудники), обеспечивающих функционирование соответствующих функциональных и территориальных органов администрации города Перми, функциональных подразделений администрации города Перми (далее - органы) в период с 25 октября по 29 октября 2021 г. и с 1 ноября по 3 ноября 2021 г.;
2.2. установить для руководителей подведомственных учреждений дни с 25 октября по 29 октября 2021 г. и с 1 ноября по 3 ноября 2021 г. рабочими.
3. Рекомендовать руководителям муниципальных учреждений, подведомственных функциональным и территориальным органам администрации города Перми, определить количество работников муниципальных учреждений (далее - работники), обеспечивающих функционирование указанных учреждений в период с 25 октября по 29 октября 2021 г. и с 1 ноября по 3 ноября 2021 г., с учетом пункта 4 Указа Президента.
4. При определении сотрудников, работников, указанных в пунктах 2.1, 3 настоящего распоряжения, учитывать наличие у сотрудников, работников сертификатов вакцинации от COVID-19 либо QR-кодов, подтверждающих вакцинацию против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) либо перенесение новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при условии, что с даты выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.
6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего распоряжения на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на исполняющего обязанности руководителя аппарата администрации города Перми Молоковских А.В.
Глава города Перми |
А.Н. Демкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Перми от 22 октября 2021 г. N 110 "О работе администрации города Перми в нерабочие дни в октябре - ноябре 2021 года"
Вступает в силу с 22 октября 2021 г.
Текст распоряжения опубликован не был