В соответствии Национальным планом противодействия коррупции на 2021-2024 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 478, Ведомственным планом министерства культуры Архангельской области по противодействию коррупции на 2021-2024 годы, утвержденным распоряжением министерства культуры Архангельской области от 20 сентября 2021 года N 112-рп:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки коррупционных рисков при осуществлении закупок в министерстве культуры Архангельской области (далее - Порядок).
2. Ответственным лицам, указанным в Порядке, обеспечить его исполнение.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
Министр |
О.С. Светлова |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением министерства
культуры Архангельской области
от 20 октября 2021 г. N 126-р
Порядок
оценки коррупционных рисков при осуществлении закупок в министерстве культуры Архангельской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок оценки коррупционных рисков при осуществлении закупок в министерстве культуры Архангельской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и на основании Методических рекомендаций по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, и регламентирует аналитические мероприятия по оценке коррупционных рисков, возникающих в ходе осуществления закупок, а также устанавливает механизм выявления коррупционных функций, связанных с осуществлением закупок и мер по минимизации (устранению) коррупционных рисков в министерстве культуры Архангельской области (далее - министерство).
2. Оценка коррупционных рисков относится к числу основных инструментов предупреждения коррупционных правонарушений и позволяет решить задачи по обеспечению:
1) соответствия реализуемых мер по противодействию коррупции реальным или вероятным способам совершения коррупционных правонарушений в сфере закупок;
2) своевременного включения или исключения должностей государственных гражданских служащих министерства, связанных с коррупционными рисками, в перечень должностей, при замещении которых государственные гражданские служащие министерства обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечень должностей).
3. Оценка коррупционных рисков в целях подготовки карты коррупционных рисков проводится в соответствии со следующими основными принципами:
законность: оценка коррупционных рисков не должна противоречить нормативным правовым и иным актам Российской Федерации и Архангельской области;
полнота: коррупционные риски могут возникать на каждом этапе осуществления закупки, в этой связи соблюдение данного принципа позволит комплексно рассмотреть закупочный процесс и выявить соответствующие коррупционные риски;
рациональное распределение ресурсов: оценку коррупционных рисков следует проводить с учетом кадровой, финансовой, временной и иной обеспеченности;
взаимосвязь результатов оценки коррупционных рисков с проводимыми мероприятиями по профилактике коррупционных правонарушений;
своевременность и регулярность: проводить оценку коррупционных рисков целесообразно на системной основе, результаты оценки коррупционных рисков должны быть актуальными и соответствовать существующим обстоятельствам как внутренним, так и внешним, с учетом изменения законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности;
адекватность: принимаемые в целях проведения оценки коррупционных рисков, в том числе минимизации выявленных рисков, меры не должны возлагать на служащих министерства избыточную нагрузку, влекущую нарушение нормального осуществления ими своих служебных (должностных) обязанностей;
презумпция добросовестности: наличие коррупционных индикаторов на различных этапах осуществления закупки само по себе не свидетельствует о свершившемся или планируемом к свершению коррупционном правонарушении и требует комплексного анализа всех обстоятельств ситуации подразделением по профилактике коррупционных правонарушений;
исключение субъектности: предметом оценки коррупционных рисков является процедура осуществления закупки, а не личностные качества участвующих в осуществлении закупки служащих;
беспристрастность и профессионализм: оценку коррупционных рисков необходимо поручать не только лицам, которые являются независимыми по отношению к закупочным процедурам, но и лицам, обладающим необходимыми познаниями в оцениваемой сфере, таким как служащие министерства, непосредственно участвующие в осуществлении закупочных процедур;
конкретность: результаты оценки коррупционных рисков должны быть понятны и объективны, не допускать двусмысленных формулировок и иных возможностей неоднозначного толкования.
II. Этапы оценки коррупционных рисков при осуществлении закупок
4. Оценка коррупционных рисков при осуществлении закупок (далее - коррупционные риски) проводится регулярно, не реже чем 1 раз в год, а также по мере необходимости.
5. К проведению оценки коррупционных рисков привлекаются служащие министерства, ответственные за работу по противодействию коррупции, и служащие, обладающие необходимыми знаниями в оцениваемой сфере, а также могут привлекаться внешние эксперты, представители институтов гражданского общества.
6. Процедура оценки коррупционных рисков и принятия мер по минимизации выявленных коррупционных рисков состоит из нескольких последовательных этапов:
описание процедуры осуществления закупки и соотнесение ее с утвержденной блок-схемой (приложение N 1 к настоящему Порядку);
идентификация коррупционных рисков;
анализ коррупционных рисков;
ранжирование коррупционных рисков;
разработка мер по минимизации коррупционных рисков;
утверждение оценки коррупционных рисков;
мониторинг реализации мер по минимизации выявленных коррупционных рисков.
7. Коррупционные риски при осуществлении закупок могут быть выявлены на следующих этапах:
при определении необходимости проведения закупки;
при выборе конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
при принятии решения о проведении закупки у единственного поставщика;
при внесении изменений в закупочную документацию после опубликования извещения;
при подведении итогов процедуры закупки;
при приемке выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров и определения соответствия результата закупки условиям контракта.
8. Индикаторами коррупционных рисков при осуществлении закупок следует считать:
незначительное количество участников закупки;
в качестве поставщика (подрядчика, исполнителя) постоянно выступает одно и то же физическое (юридическое) лицо;
участники закупки "неожиданно" отзывают свои заявки;
в целях создания видимости конкуренции участниками закупки выступают физические (юридические) лица, которые объективно не в состоянии исполнить контракт;
большое количество закупок осуществляется при помощи неконкурентных способов, то есть в форме закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
необоснованное дробление (объединение) закупки на части (лоты).
9. Потенциально-возможные коррупционные схемы отражены в карте коррупционных рисков (приложение N 2 к настоящему Порядку).
10. Целью минимизации коррупционных рисков является снижение вероятности совершения коррупционного правонарушения и (или) возможного вреда от реализации такого риска. Для каждого выявленного коррупционного риска определяются меры по их минимизации (приложение N 3 к настоящему Порядку).
11. Снижению коррупционных рисков способствуют:
усиление контроля за недопущением совершения коррупционных правонарушений при осуществлении закупочных процедур;
использование конкурентных процедур при осуществлении закупок;
регламентация проведения закупочных процедур;
использование в работе утвержденных форм документов (заявка в уполномоченный орган, техническое задание, договор, контракт, акт и др.);
повышение качества проведения экспертизы конкурсной документации;
анализ обоснованности изменения условий контракта, причин затягивания сроков заключения контракта, несоблюдения сроков исполнения условий контракта;
систематическое прохождение повышения квалификации лицами, участвующими в закупочной деятельности.
12. Значимость коррупционных рисков определяется сочетанием рассчитанных параметров: вероятности реализации коррупционного риска и возможного вреда от его реализации.
12.1. Градация степени выраженности критерия "вероятность реализации":
Степень выраженности |
Процентный показатель |
Описание |
Очень часто |
Более 75% |
Сомнения в том, что событие произойдет, практически отсутствуют. В определенных обстоятельствах событие происходит очень часто, что подтверждается аналитическими данными |
Высокая частота |
50%-75% |
Событие происходит в большинстве случаев. При определенных обстоятельствах событие является прогнозируемым |
Средняя частота |
25%-50% |
Событие происходит редко, но является наблюдаемым |
Низкая частота |
5% - 25% |
Наступление события не ожидается, хотя в целом оно возможно |
Очень редко |
Менее 5% |
Крайне маловероятно, что событие произойдет, ретроспективный анализ не содержит фактов подобного события (либо случаи единичны), событие происходит исключительно при определенных сложно достижимых обстоятельствах |
12.2. Градация степени выраженности критерия "потенциальный вред":
Степень выраженности |
Описание |
Очень тяжелый |
Реализация коррупционного риска приведет к существенным потерям, в том числе охраняемым законом ценностям, и нарушению закупочной процедуры |
Значительный |
Реализация коррупционного риска приведет к значительным потерям и нарушению закупочной процедуры |
Средней тяжести |
Риск, который, если не будет пресечен, может привести к ощутимым потерям и нарушению закупочной процедуры |
Легкий |
Риск незначительно влияет на закупочную процедуру, существенного нарушения закупочной процедуры не наблюдается |
Очень легкий |
Потенциальный вред от коррупционного риска крайне незначительный и может быть администрирован служащими самостоятельно |
12.3. Оценка коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства с использованием градации степени выраженности критериев "вероятность реализации и потенциальный вред" представлена следующим образом:
Риск |
Вероятность наступления негативного события (последствия) |
Значимость риска |
|
1 |
Наименование объекта закупки не соответствует описанию объекта закупки в целях ограничения конкуренции и привлечения конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Низкая частота |
Средней тяжести |
2 |
Характеристики товара, работы или услуги определены таким образом, что могут быть приобретены только у конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Низкая частота |
Средней тяжести |
3 |
Необоснованное внесение изменений в закупочную документацию после опубликования извещения в ЕИС с целью увеличения шансов на победу конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Очень редко |
Средней тяжести |
4 |
Необоснованное сокращение или затягивание срока исполнения контракта при осуществлении закупки в целях привлечения конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Очень редко |
Средней тяжести |
5 |
Необоснованное занижение (завышение) начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки в целях привлечения конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Низкая частота |
Значительный |
6 |
Установленные или неустановленные в документации о закупке к участникам закупки требования о наличии специального разрешения (лицензии) или свидетельства о допуске к определенному виду работ |
Очень редко |
Средней тяжести |
7 |
Необоснованное дробление (объединение) лотов (этапов) в целях ограничения потенциального количества участников закупки |
Очень редко |
Значительный |
8 |
Необоснованное отклонение участника закупки в целях объявления победителем конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Очень редко |
Значительный |
9 |
Принятие выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров, не соответствующих требованиям контракта |
Средняя частота |
Значительный |
10 |
Необоснованное неприменение штрафных санкций, неначисление неустоек (пени) в связи с неисполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков выполнения работ (оказания услуг) |
Средняя частота |
Значительный |
III. Разработка мер по минимизации коррупционных рисков
13. Целью минимизации коррупционных рисков является снижение вероятности совершения коррупционного правонарушения и возможного вреда от реализации такого риска.
14. Минимизация коррупционных рисков предполагает следующее:
определение наиболее эффективных мер, направленных на минимизацию коррупционных рисков;
мониторинг реализации мер на регулярной основе.
15. Мерами по минимизации коррупционных рисков являются:
детальная регламентация этапов закупочной процедуры, связанных с коррупционными рисками;
минимизация возможности принятия единоличных решений в процессе закупочной процедуры;
минимизация ситуаций, при которых служащий совмещает функции по принятию решения, связанного с осуществлением закупки, и контролю за его исполнением;
регулярный мониторинг информации о возможных коррупционных правонарушениях, совершенных служащими, в том числе полученной в результате обращения граждан и организаций, публикаций в средствах массовой информации;
проведение методических совещаний, семинаров, круглых столов по вопросам минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупочных процедур.
IV. Мониторинг реализации мер по минимизации выявленных коррупционных рисков
16. Мониторинг реализации мер по минимизации выявленных коррупционных рисков является элементом системы управления такими рисками и проводится в целях оценки эффективности реализуемых мер по их минимизации.
17. Мониторинг проводится на регулярной основе, но не реже чем 1 раз в год, в соответствии с утвержденным Ведомственным планом противодействия коррупции в министерстве культуры Архангельской области.
18. Сведения о проведенных закупочных процедурах за предшествующий календарный год представляется отделом бухгалтерского учета и отчетности министерства в виде справки в отдел планирования и правовой работы министерства не позднее 1 июля текущего года. Справка имеет произвольный вид и должна отражать информацию, необходимую и достаточную для проведения мониторинга в соответствии с настоящим Положением.
19. Подготовка информации о результатах соответствующего мониторинга за отчетный год осуществляется отделом планирования и правовой работы министерства.
20. При проведении оценки коррупционных рисков корректировку перечня должностей в министерстве, замещение которых связано с коррупционными рисками, осуществляет отдел планирования и правовой работы министерства.
Приложение N 1
к Порядку оценки коррупционных рисков
при осуществлении закупок в министерстве
культуры Архангельской области
Блок-схема
осуществления процедуры закупки в министерстве культуры Архангельской области
Текст Блок-схемы не приводится, может быть предоставлен по запросу пользователя
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку оценки коррупционных рисков
при осуществлении закупок в министерстве
культуры Архангельской области
Карта
коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок в министерстве культуры Архангельской области
Краткое наименование коррупционного риска |
Описание возможной коррупционной схемы |
Наименование должностей служащих (работников), которые могут участвовать в реализации коррупционной схемы |
Меры по минимизации коррупционных рисков |
Лицо, осуществляющее контроль |
|
1 |
Наименование объекта закупки не соответствует описанию объекта закупки в целях ограничения конкуренции и привлечения конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Преднамеренная подмена наименования объекта закупки и несоответствие описанию в техническом задании |
1. Руководитель заказчика. 2. Служащие, ответственные за осуществление закупок. |
1. Обязанность служащих сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2. Разъяснение служащим мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений. 3. Сверка анкетных данных на наличие возможной аффилированности между участником закупки и должностным лицом заказчика. 4. Проведение антикоррупционной экспертизы закупочной документации, в том числе проектов контрактов. |
1. Руководитель заказчика. 2. Члены комиссии по закупкам. 3. Контрактный управляющий. |
2 |
Характеристики товара, работы или услуги определены таким образом, что могут быть приобретены только у конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Требования в технической документации установлены таким образом, что могут быть исполнены только определенным исполнителем (подрядчиком) |
1. Руководитель заказчика. 2. Служащие, ответственные за исполнение контракта. |
1. Обязанность служащих сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2. Обязанность служащих сообщать представителю нанимателя о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений. 3. Разъяснение служащим ответственности за совершение коррупционных правонарушений. 4. Сверка анкетных данных на наличие возможной аффилированности между участником закупки и должностным лицом заказчика. 5. При проверке технической документации исключаются излишние требования к исполнителю (подрядчику). |
1. Руководитель заказчика. 2. Члены комиссии по закупкам. 3. Контрактный управляющий. |
3 |
Необоснованное внесение изменений в закупочную документацию после опубликования извещения в ЕИС с целью увеличения шансов на победу конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Корректировка условий контракта и технического задания под конкретного поставщика (подрядчика) |
1. Руководитель заказчика. 2. Служащие, ответственные за исполнение контракта. |
1. Обязанность служащих сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2. Обязанность служащих сообщать представителю нанимателя о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений. 3. Анализ вносимых изменений с привлечением служащих, ответственных за предупреждение и противодействие коррупции, на предмет наличия признаков коррупционных правонарушений. 4. Разъяснение служащим ответственности за совершение коррупционных правонарушений. 5. Сверка анкетных данных на наличие возможной аффилированности между участником закупки и должностным лицом заказчика. |
1. Руководитель заказчика. 2. Члены комиссии по закупкам. 3. Контрактный управляющий. |
4 |
Необоснованное сокращение или затягивание срока исполнения контракта при осуществлении закупки в целях привлечения конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Преднамеренное установление слишком коротких или слишком длинных сроков исполнения контракта, подходящих под возможности конкретного поставщика (подрядчика) |
1. Руководитель заказчика. 2. Служащие, ответственные за исполнение контракта. |
1. Обязанность служащих сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2. Обязанность служащих сообщать представителю нанимателя о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений. 3. Разъяснение служащим ответственности за совершение коррупционных правонарушений. 4. Сверка анкетных данных на наличие возможной аффилированности между участником закупки и должностным лицом заказчика. |
1. Руководитель заказчика. 2. Члены комиссии по закупкам. 3. Контрактный управляющий. |
5 |
Необоснованное занижение (завышение) начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки в целях привлечения конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Подгонка Н(М) ЦК под цены (тарифы), установленные определенным поставщиком (подрядчиком) с целью создания для него более благоприятных условий |
1. Руководитель заказчика. 2. Служащие, ответственные за исполнение контракта. 3. Контрактные управляющие. |
1. Обязанность служащих сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2. Обязанность служащих сообщать представителю нанимателя о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений. 3. Проверка обоснования расчета Н(М) ЦК, выбора методов определения начальной (максимальной) цены контракта, источников получения цен. 4. Разъяснение служащим ответственности за совершение коррупционных правонарушений. 5. Сверка анкетных данных на наличие возможной аффилированности между участником закупки и должностным лицом заказчика. |
1. Руководитель заказчика. 2. Члены комиссии по закупкам. 3. Контрактный управляющий. |
6 |
Необоснованное дробление (объединение) лотов в целях ограничения потенциального количества участников закупки |
Преднамеренное создание выгодных контрактов (предметов закупки) для определенных поставщиков (подрядчиков) |
1. Руководитель заказчика. 2. Служащие, ответственные за исполнение контракта. |
1. Обязанность служащих сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2. Обязанность сотрудников сообщать работодателю о фактах склонения. к совершению коррупционных правонарушений. 3. Разъяснение служащим ответственности за совершение коррупционных правонарушений. 4. Сверка анкетных данных на наличие возможной аффилированности между участником закупки и должностным лицом заказчика. |
1. Члены комиссии по закупкам. 2. Контрактный управляющий. |
7 |
Необоснованное отклонение участника закупки в целях объявления победителем конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Преднамеренное отклонение участника закупки при подведении итогов закупки |
1. Члены комиссии по закупкам. |
1. Обязанность служащих сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2. Обязанность служащих сообщать представителю нанимателя о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений. 3. Анализ жалоб участников закупки на предмет наличия признаков коррупционных правонарушений. 4. Разъяснение служащим ответственности за совершение коррупционных правонарушений. 5. Сверка анкетных данных на наличие возможной аффилированности между участником закупки и должностным лицом заказчика. |
1. Руководитель заказчика. 2. Члены комиссии по закупкам. 3. Контрактный управляющий. |
8 |
Принятие выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров не соответствующих требованиям контракта |
Приемка выполненных работ не в полном объеме или выполненных ненадлежащим образом |
1. Руководитель заказчика. 2. Служащие, ответственные за исполнение контракта на выполнение работ. |
1. Обязанность служащих сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2. Обязанность служащих сообщать представителю нанимателя. о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений 3. Разъяснение служащим ответственности за совершение коррупционных правонарушений. 4. Сверка анкетных данных на наличие возможной аффилированности между участником закупки и должностным лицом заказчика. 5. Установление требований к приемке выполнения работ (включая привлечение к приемке работ внешних экспертных организаций). 6. Исключение возможности служащим, участвующим в приемке работ, получать какие-либо выгоды (подарки, вознаграждения, иные преференции) от подрядчика. |
1. Руководитель заказчика. 2. Члены комиссии по закупкам. 3. Контрактный управляющий. |
9 |
Необоснованное неприменение штрафных санкций, неначисление неустоек (пени) в связи с неисполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков выполнения работ (оказания услуг) |
Преднамеренное невыставление требований об уплате штрафов (пени) поставщику (подрядчику) за нарушение срока исполнения контракта |
1. Руководитель заказчика. 2. Контрактные управляющие. |
1. Обязанность служащих сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2. Обязанность служащих сообщать представителю нанимателя о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений. 3. Разъяснение служащим ответственности за совершение коррупционных правонарушений. 4. Сверка анкетных данных на наличие возможной аффилированности между участником закупки и должностным лицом заказчика. |
1. Руководитель заказчика. 2. Члены комиссии по закупкам. |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Порядку оценки коррупционных рисков
при осуществлении закупок в министерстве
культуры Архангельской области
План
мер, направленных на минимизацию, коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок в министерстве культуры Архангельской области
Наименование меры по минимизации коррупционных рисков |
Срок (периодичность) реализации |
Ответственные лица |
|
1. |
Обязанность служащих сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов |
Немедленно, при возникновении личной заинтересованности |
Служащие, участвующие в осуществлении закупок |
2. |
Обязанность служащих сообщать представителю нанимателя о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений |
Немедленно, при возникновении факта склонения к совершению коррупционного правонарушения |
Служащие, участвующие в осуществлении закупок |
3. |
Разъяснение служащим ответственности за совершение коррупционных правонарушений |
Не реже двух раз в год |
Отдел планирования и правовой работы министерства |
4. |
Сверка анкетных данных на наличие возможной аффилированности между участником закупки и должностным лицом заказчика |
Постоянно |
Служащие, на которых возложены функции, связанные с предупреждением коррупции при осуществлении закупок |
5. |
Проведение антикоррупционной экспертизы закупочной документации, в том числе проектов контрактов |
Постоянно |
Отдел планирования и правовой работы министерства |
6. |
Исключение излишних требований к исполнителю (подрядчику) при проверке технической документации |
Постоянно |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности министерства |
7. |
Анализ вносимых изменений закупочной документации на предмет наличия признаков коррупционных правонарушений |
Постоянно |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности министерства |
8. |
Анализ жалоб на затягивание сроков проверки выполнения работ на предмет наличия признаков коррупционных правонарушений |
При поступлении жалобы |
Руководитель заказчика |
9. |
Проверка обоснования расчета Н(М) ЦК, выбора методов определения начальной (максимальной) цены контракта, источников получения цен |
Постоянно |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности министерства |
10. |
Исключение возможности служащим, участвующим в контроле сроков выполнения работ, получать какие-либо выгоды (подарки, вознаграждения, иные преференции) от подрядчика |
Постоянно |
Руководитель заказчика |
11. |
Организация внутреннего контроля по оценке исполнения контрактов (приоритет - на разделение обязанностей по проведению закупочных процедур и приемке объектов закупки между различными сотрудниками) |
При необходимости |
Руководитель заказчика |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение министерства культуры Архангельской области от 20 октября 2021 г. N 126-р "Об утверждении Порядка оценки коррупционных рисков при осуществлении закупок в министерстве культуры Архангельской области"
Вступает в силу с 20 октября 2021 г.
Текст распоряжения опубликован не был