В целях приведения нормативных правовых актов управления по развитию промышленности и торговли области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции", утвержденный приказом управления по развитию промышленности и торговли области от 07.07.2020 N 125 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
в разделе 2:
наименование подраздела 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления.";
в пункте 2.6.1 подпункт "б" признать утратившим силу;
в пункте 2.6.2 подпункт "б" признать утратившим силу;
в пункте 2.6.3:
в абзаце первом слова ", а также в случае утраты лицензии" исключить;
в подпункте "б" слова "или утрату лицензии" исключить;
в пункте 2.6.4:
абзац первый подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"б) документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.6.1 Административного регламента.";
в абзаце втором подпункта "б" слова "подпунктом "в" подпункта 2.6.1" заменить словами "подпунктом "в" пункта 2.6.1";
в пункте 2.6.5 подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) документы, предусмотренные подпунктами "в" - "д" пункта 2.6.2 Административного регламента.";
пункт 2.6.7 изложить в следующей редакции:
"2.6.7 Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.5 подраздела 2.6 Административного регламента, могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в форме электронных документов посредством Единого портала, Портала";
наименование подраздела 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
в пункте 2.7.3:
в абзаце первом слова ", а также в случае утраты лицензии" исключить;
в подпункте "б" слова ", или утрату лицензии," исключить;
в пункте 2.7.4 слова "подпунктом 2.6.4" заменить словами "пунктом 2.6.4";
в пункте 2.7.5 слова "подпунктом 2.6.5" заменить словами "пунктом 2.6.5";
пункт 2.7.8 дополнить абзацем десятым следующего содержания;
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
в пункте 2.9.2:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Управление заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса Управления и информация о которых направлена налоговым органом в Управление в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
в подпункте "г" слова "пунктом 1 настоящего подпункта," заменить словами "подпунктом "а" настоящего пункта,";
в пункте 2.9.3:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Управление заявления о переоформлении лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса Управления и информация о которых направлена налоговым органом в Управление в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
в подпункте "г" слова "пунктом 1 настоящего подпункта," заменить словами "подпунктом "а" настоящего пункта,";
в пункте 2.9.4:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Управление заявления о продлении лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса Управления и информация о которых направлена налоговым органом в Управление в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
в подпункте "г" слова "пунктом 1 настоящего подпункта," заменить словами "подпунктом "а" настоящего пункта,";
в абзаце пятом слова ", а также в связи с утратой лицензии" исключить;
в абзаце шестом слова "указанным в подпункте 1.3.1" заменить словами "указанным в пункте 1.3.1 подраздела 1.3";
наименование подраздела 2.15 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.15 Показатели доступности и качества государственной услуги (в том числе возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг).";
в пункте 2.16.1 в абзаце первом слова "в электронной форме на Портале" заменить словами "в электронной форме на Едином портале, Портале";
в пункте 2.16.2 в абзаце четвертом слова "в личный кабинет заявителя на Портале" заменить словами "в личный кабинет заявителя на Едином портале, Портале".;
в разделе 3:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"выдача заявителю решения о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии или направление заявителю уведомления и решения об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии.";
дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:
"3.1.1. Варианты и порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют в связи с отсутствием таких категорий заявителей.";
в пункте 3.2.1:
в абзаце пятом слова "использования Портала, с помощью которого возможно подать заявление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с приложением к нему документов, указанных в пункте 2.6" заменить словами "использования Единого портала, Портала с помощью которых возможно подать заявление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с приложением к нему документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.5 подраздела 2.6";
в абзаце шестом слова "через Портал" заменить словами: "через Единый портал, Портал";
в пункте 3.2.5 абзац третий изложить в следующей редакции:
"При обращении заявителя через Единый портал, Портал, должностное лицо Управления (специалист многофункционального центра), ответственное за прием документов, направляет "Уведомление о факте получения направленных заявления и документов" не позднее дня, следующего за днем приема документов. Процедура подачи заявления в электронной форме завершается направлением заявителю "Уведомления о принятии к рассмотрению заявления и документов". Заявление, поданное в электронной форме с помощью Единого портала, Портала подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления Управлением.";
в пункте 3.3.2:
в абзаце третьем слова "предусмотренных пунктом 2.6" заменить словами "предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.5 подраздела 2.6";
абзац четвертый признать утратившим силу;
в пункте 3.4.2 слова "в подпункте 2.2.2" заменить словами "в пункте 2.2.2 подраздела 2.2";
в пункте 3.4.3 слова "в подпунктах 2.7.1 - 2.7.6" заменить словами "в пунктах 2.7.1 - 2.7.6 подраздела 2.7";
в пункте 3.4.4 слова "в подпункте 3.4.1" заменить словами "в пункте 3.4.1";
в пункте 3.4.5 слова "в подпунктах 2.7.1 - 2.7.6" заменить словами "в пунктах 2.7.1 - 2.7.6 подраздела 2.7";
в пункте 3.5.1 слова "в пунктах 2.6 и 2.7" заменить словами "в пунктах 2.6.1 - 2.6.5 подраздела 2.6 и пунктах 2.7.1 - 2.7.6 подраздела 2.7";
пункт 3.5.7 изложить в следующей редакции:
"3.5.7. В случае установления возможности выполнения заявителем лицензионных требований на месте осуществления лицензируемого вида деятельности, которое отражается в акте проверки, должностное лицо Управления оформляет решение о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии. Решение подписывается начальником Управления. Датой выдачи (продления, переоформления) лицензии на осуществление деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции является дата внесения соответствующей записи в государственный сводный реестр выданных лицензий.
В случае переоформления лицензии в связи с изменением наименования заявителя (без его реорганизации), изменением места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения его обособленных подразделений, окончания срока аренды стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, переоформление лицензии осуществляется путем внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий записи о переоформлении лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия. Датой переоформления лицензии является дата внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий записи, содержащей сведения о переоформлении лицензии. После внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий записи, содержащей сведения о переоформлении лицензии, федеральным органом по контролю и надзору лицензиату выдается выписка из государственного сводного реестра выданных лицензий.
Выписки из государственного сводного реестра выданных лицензий предоставляются лицам, имеющим (имевшим) лицензии на осуществление деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, с информацией о выданных им лицензиях в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Плата за предоставление выписок не взимается.
Срок предоставления выписок из государственного сводного реестра выданных лицензий не может составлять более чем пять рабочих дней со дня получения федеральным органом по контролю и надзору соответствующего запроса.
Форма и порядок предоставления выписок из государственного сводного реестра выданных лицензий устанавливаются федеральным органом по контролю и надзору.";
пункт 3.5.11 изложить в следующей редакции:
"3.5.11. Способом фиксации является регистрация решения о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии в журнале регистрации решений и внесение записи о выдаче (продлении, переоформлении) в государственный сводный реестр выданных лицензий.";
подраздел 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Выдача заявителю решения о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии или направление заявителю уведомления и решения об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии.
3.6.2. Решение о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии в письменной форме направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения.
3.6.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии Управление вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя.
3.6.4. Решение Управления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии или бездействие Управления быть обжаловано заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.6.5. В случае, если в заявлении о выдаче (продлении срока действия) лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче (продлении срока действия) лицензии или об отказе в ее выдаче (продлении срока действия) в форме электронного документа, Управление направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа посредством Единого портала, Портала.
3.6.6. В случае, если заявление о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии было подано через многофункциональный центр, то должностное лицо Управления передает сотруднику многофункционального центра решение о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии или уведомление и решение об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии для дальнейшей передачи заявителю через многофункциональный центр.
3.6.7. Критерием принятия решения о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии заявителю или решения об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии является соответствующее решение, принятое в процедуре 3.5 Административного регламента.
3.6.8. Результатом административной процедуры является выдача решения о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии либо выдача уведомления и решения об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии.
3.6.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.";
подраздел 3.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.7 Состав действий, которые обеспечиваются заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Портала:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация Управлением запроса услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное обжалование.";
в разделе 5:
в абзаце первом слова "в том числе с использованием Портала" заменить словами "в том числе с использованием Единого портала, Портала";
в абзаце втором слова "на официальном сайте Управления, Портале" заменить словами "на официальном сайте Управления, Едином портале, Портале";
в подразделе 5.5 в абзаце третьем слова "сайта Управления, Портала" заменить словами "сайта Управления, Единого портала, Портала";
подраздел 5.8 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.".
Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению.
В Приложение N 2 к Административному регламенту слова "Копии учредительных документов" исключить.
2. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области копию настоящего приказа в 7-дневный срок для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы.
3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), разместить на официальном сайте управления по развитию промышленности и торговли области в сети "Интернет".
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его первого официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
И.В. Сафронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления по развитию промышленности и торговли Тамбовской области от 22 октября 2021 г. N 237 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции", утвержденный приказом управления по развитию промышленности и торговли области от 07.07.2020 N 125"
Вступает в силу с 7 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 октября 2021 г., N 6801202110270002, на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 27 октября 2021 г.