В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2020 года N 1419 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89", руководствуясь Положением о министерстве культуры и архивов Иркутской области, утвержденном постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 388/167-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 24 апреля 2018 года N 27-мпр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги министерства культуры и архивов Иркутской области "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям" (далее, соответственно - приказ, Административный регламент) следующие изменения:
1) в индивидуализированном заголовке слова "установленным критериям" исключить;
2) в пункте 1 слова "установленным критериям" исключить;
3) в Административном регламенте, утвержденным приказом:
3.1) в пункте 1 слова "установленным критериям" исключить;
3.2) в пункте 2 слова "установленным критериям" исключить;
3.3.) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - заявитель),";
3.4) в пункте 17 слова "установленным критериям" исключить;
3.5) в пункте 20 слова "налоговыми органами, иными" исключить;
3.6) подпункт "а" пункта 21 изложить в следующей редакции:
"а) выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям по форме, установленной приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 (далее - заключение);
3.7) в пункте 22:
в абзаце третьем слова "организация (заявитель) включена" заменить словами "заявитель включен";
в абзаце четвертом слова "заместителем Председателя Правительства Иркутской области" заменить словами "министром культуры и архивов Иркутской области (лицом, его замещающим)";
3.8) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в министерство с письменным заявлением о выдаче заключения по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в котором обосновывается соответствие качества оказываемых этим заявителем общественно полезных услуг критериям оценки качества их оказания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (далее, соответственно - заявление, критерии оценки, Постановление N 1096), содержащим следующие сведения:
а) сведения о полном наименовании заявителя (ИНН, адрес места нахождения, включая адреса всех территориально обособленных структурных подразделений заявителя (при наличии), адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", телефоны;
б) просьбу провести оценку качества оказываемой заявителем общественно полезной услуги (услуг) установленным критериям оценки с указанием конкретной общественно полезной услуги (услуг), подлежащей оценке (далее - оцениваемая услуга);
в) краткие сведения о заявителе применительно к оцениваемой услуге (период осуществления деятельности заявителем, виды оказываемых услуг, места оказания услуг, краткая характеристика деятельности заявителя, сведения о получении заявителем мер государственной поддержки (при наличии), заключении и исполнении государственных (муниципальных) контрактов, наличии лицензий (с указанием сведений о дате предоставления и регистрационном номере лицензии), и иных разрешительных документов на предоставление общественно полезной услуги (в случае если оцениваемая услуга оказывается на основании этих документов);
г) подробные сведения об оцениваемой услуге (период ее оказания с перечислениями всех проведенных в рамках ее оказания мероприятий их описанием, датами их проведения, результатами оказания услуги);
д) сведения о документах, фактах, событиях, иных материалах, подтверждающих факт оказания оцениваемой услуги (услуг) (перечисляются документы (иные материалы и источники информации), подтверждающие факт оказания этой услуги заявителем на протяжении не менее чем одного года);
е) перечень нормативных правовых актов, на основании которых оказывается оцениваемая услуга (перечисляются нормативные правовые акты, ГОСТ и иные акты, устанавливающие обязательные требования к содержанию оцениваемой услуги (объем, сроки, качество предоставления);
ж) сведения о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении оцениваемой услуги, необходимой квалификации и опыта работы (перечисляются категории лиц, задействованных в исполнении оцениваемой услуги (работники, лица, привлеченные по договорам гражданско-правового характера), указываются сведения о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении оцениваемой услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), о количестве таких лиц, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими оказание таких услуг, в том числе в соответствии с ГОСТами);
з) сведения о категории (категориях) получателей (потребителей) оцениваемой услуги (указываются сведения о получателях этой услуги (результата этой услуги) (количество лиц, посетивших мероприятия, круг лиц - получателей результата услуги (дети, инвалиды, мигранты и т.д.);
и) сведения об открытости и доступности информации о заявителе (указываются сведения о сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, иных источниках обеспечивающих открытость и доступность информации о заявителе (с указанием адресов, периодичности обновления информации), свидетельствующие о соблюдении заявителем требований к открытости и доступности информации, объему и видам такой информации, предъявляемых действующим законодательством к некоммерческим организациям (в зависимости от вида деятельности заявителя);
к) сведения о наличии (отсутствии) в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения жалоб получателей оцениваемой услуги (указывается поступали ли от получателей услуги жалобы на действия (бездействие) и (или) решения заявителя жалобы в контрольно-надзорные органы, суды, правоохранительные органы);
л) сведения об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания оцениваемой услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения;
Заявление подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с учредительными документами или лицом, действующим по доверенности заявителя, в случае, если выдача такой доверенности предусмотрена учредительными документами заявителя. Копия доверенности прикладывается к заявлению.
Наименования оцениваемых общественно полезных услуг указываются в заявлении в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденным Постановлением N 1096 (далее - перечень).
В случае, если заявитель обращается с просьбой провести оценку качества нескольких оказываемых им общественно полезных услуг в заявлении перечисляются все эти общественно полезные услуги, а также указывается информация, предусмотренная подпунктами "в" - "з", "к" настоящего пункта, применительно к каждой оцениваемой услуге.
3.9) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. К заявлению заявитель вправе приложить следующие документы:
а) копии учредительных документов заявителя (устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе);
б) список (перечень) лиц, непосредственно задействованных в исполнении оцениваемой услуги (в том числе работников заявителя с приложением копии штатного расписания и должностных инструкций работников и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера) с указанием реквизитов трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, заключенных с указанными лицами (представляется по каждой оцениваемой услуге, указанной в заявлении);
в) сведения о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении оцениваемой услуги (по каждой оцениваемой услуге, указанной в заявлении) (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера) необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере) (перечисляется список таких лиц с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, номера СНИЛС, с указанием наименований документов об образовании и сведений о них (серия, номер, кем и когда выданы) (в случае, если документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выданы на территории иностранного государства - предоставляются копии таких документов и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае, если документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях, выданы военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации - предоставляются копии таких документов), копии документов о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) и сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже после 1 января 2020 года (указывается период работы, наименование работодателя либо рода деятельности (индивидуальный предприниматель, само занятый гражданин с указанием профессиональной сферы деятельности);
г) копии документов, подтверждающих устранение нарушений, выявленных по результатам проверок, проведенных контрольными и надзорными органами (при наличии выявленных нарушений);
д) копии договоров с получателями (потребителями) услуг о предоставлении оцениваемой услуги (при наличии) (по каждой оцениваемой услуге, указанной в заявлении);
е) копии документов, документы, материалы, в том числе на электронных носителях, в зависимости от оцениваемой услуги - афиши, скриншоты сайтов со сведениями о проведённых мероприятиях в рамках оказанных услуг, выкопировки (выдержки) из средств массовой информации, -фото-видеоматериалы и иные документы, свидетельствующие об оказании оцениваемой услуги заявителем на протяжении не менее чем одного года) (представляются по каждой оцениваемой услуге, указанной в заявлении), в том числе документы, указанные в подпунктах "з" - "т" настоящего пункта;
ж) перечень постановок (концертных программ) с наименованием постановок (концертов) их длительности (продолжительности), возрастных ограничений - в случае обращения заявителя для проведения оценки качества оказываемых им услуг, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 3.2, подпунктах 2, 3 пункта 3.5, подпунктах 3 - 6 пункта 3.7 настоящего Административного регламента;
з) копии программ культурно-массовых мероприятий, соглашений о сотрудничестве заявителя с органами и организациями при предоставлении оцениваемой услуги - в случае обращения заявителя для проведения оценки качества услуг, указанных в подпункте 2 пункта 3.2, подпункте 1 пункта 3.5, подпункте 1 пункта 3.7 настоящего Административного регламента;
и) перечень средств, методов и оборудования, используемого для предоставления услуг по проведению социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов, краткая характеристика способов использования этого оборудования - в случае обращения заявителя для проведения оценки качества услуги, указанной в подпункте 1 пункта 3.1 настоящего Административного регламента;
к) сведения о государственных (муниципальных) контрактах на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг (по сбору, обобщению информации о качестве условий оказания услуг) организациями культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания для независимой оценки качества оказания услуг (условий оказания услуг) такими организациями и документы, подтверждающие исполнение указанных контрактов (акты выполненных работ (оказанных услуг) - в случае обращения заявителя для проведения оценки качества оказываемых им услуг, указанных в пункте 3.6 настоящего Административного регламента;
л) перечень (реестр) проводимых экскурсий, копии технологических карт экскурсий, схем маршрутов транспортных экскурсий, перечень информации, предоставляемой физическим и юридическим лицам туристским информационным центром - в случае обращения заявителя для проведения оценки качества оказываемых им услуг, указанных в подпункте 3 пункта 3.2, подпунктах 12, 13 пункта 3.7 настоящего Административного регламента;
м) перечень проведенных мероприятий, с указанием количества лиц, получивших образовательные услуги, копии образовательных программ - в случае обращения заявителя для проведения оценки качества оказываемых им услуг, указанных подпункте 7 пункта 3.7 настоящего Административного регламента;
н) копии программ мероприятий (иных документов в зависимости от механизма оказания услуги) с кратким описанием механизма предоставления услуги - в случае обращения заявителя для проведения оценки качества оказываемой им услуги, указанной в подпункте 1 пункта 3.2 настоящего Административного регламента;
о) перечень музейных предметов (музейных коллекций) иных экспонатов, предметов, используемых в качестве экспонатов - в случае обращения заявителя для проведения оценки качества оказываемой им услуги, указанной в подпункте 2 пункта 3.7 настоящего Административного регламента;
п) сведения об организационно-техническом обеспечении производства издательской продукции, перечень изданных литературных произведений, литературных периодических изданий - в случае обращения заявителя для проведения оценки качества оказываемой им услуги, указанной в подпункте 8 пункта 3.7 настоящего Административного регламента;
р) сведения о произведенных и распространенных телепрограммах, радиопрограммах, музыкальных и культурно-просветительских аудиовизуальных программах (далее - программы) (указываются наименование программ, источники их распространения, способы и периодичность их распространения, сведения о правообладателе в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах) - в случае обращения заявителя для проведения оценки качества оказываемых им услуг, указанных в подпунктах 9 - 11 пункта 3.7 настоящего Административного регламента.
с) документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).";
3.10) подпункт "ж" пункта 27 изложить в следующей редакции:
"ж) документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, в случае, если заявитель принял решение об их представлении, представляются в копиях, заверенных подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии) (далее - заверенные копии).
Если информация и документы, представленные в министерство содержат персональные данные, в состав документов должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае в соответствии с действующим законодательством включение в состав документов информации, содержащей персональные данные, не допускается.";
3.11) абзац второй пункта 28 изложить в следующей редакции:
"В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие качества оказываемых им услуг установленным критериям оценки, не требуется.";
3.12) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, и которые заявитель вправе представить, относятся:
а) лицензии (выписки из реестра лицензий) иные документы на право осуществления отдельных видов деятельности;
б) акты проверок контрольных (надзорных) органов, предписания.
Лицензии (выписки из реестра лицензий) заявитель может получить согласно действующему законодательству о лицензировании отдельных видов деятельности, в случае утраты находящихся в их распоряжении экземпляров лицензий, уведомлений о предоставлении лицензий лицензиату.
Акты проверок контрольных (надзорных) органов, предписания заявитель может получить непосредственно в соответствующих контрольных (надзорных) органах, в случае, если полученные им экземпляры были утеряны заявителем.
Документы, указанные в настоящем пункте, в случае, если заявитель принял решение об их представлении, представляются в заверенных копиях совместно с заявлением Административного регламента.";
3.13) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. "Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
ж) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.";
3.14) в абзаце втором пункта 40 слово "заключения" заменить словами "государственной услуги", после слов "заявления и документов" дополнить словами "(при наличии) (далее - заявление и документы)";
3.15) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление и документы одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в министерство;
б) почтовым отправлением с описью вложения.
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (документы должны быть подписаны электронной подписью).";
3.16) в пункте 58:
в абзаце третьем слова "налоговые органы," исключить
абзац четвертый исключить;
3.17) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Министерство в течение 30 дней со дня поступления заявления и документов рассматривает их на полноту, проверяет достоверность содержащихся в них сведений путем направления запросов в соответствующие органы или организации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством, проверяет соответствие оцениваемой услуги критериям оценки и принимает решение о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления министерством запросов в соответствии с пунктом 58 настоящего Административного регламента. О продлении срока принятия указанного решения министерство информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления в министерство заявления о выдаче заключения.
Решение о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения оформляется правовым актом министерства.
В случае принятия решения о выдаче заключения, заключение оформляется министерством и подписывается министром (лицом, его замещающим).
В случае принятия решения об отказе в выдаче заключения мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения оформляется министерством и подписывается министром (лицом, его замещающим).
Основания для отказа в выдаче заключения указаны в пункте 32 настоящего административного регламента.";
3.18) в пункте 60:
в абзаце первом слово "организации" заменить словом "заявителю";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае поступления запроса Управления Министерства юстиции России по Иркутской области (далее - Управление Минюста по Иркутской области) о предоставлении заключения, выданного министерством (в случае, если заключение не представлено в Управление Минюста по Иркутской области заявителем самостоятельно при обращении заявителя в Управление Минюста по Иркутской области с заявлением о признании организации исполнителем общественно полезных услуг) министерство направляет заключение в Управление Минюста России по Иркутской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
3.19) в абзаце первом пункта 60.5 слово "организации" заменить словом "заявителю";
4) заявление, являющееся Приложением 1 к настоящему Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр культуры и архивов Иркутской области |
О.Н.Полунина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 22 октября 2021 г. N 56-29-мпр "О внесении изменений в приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 24 апреля 2018 года N 27-мпр"
Вступает в силу с 22 октября 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 октября 2021 г., N 3801202110250007