Постановление Администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 14 октября 2013 г. N 14
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача мест под захоронения на муниципальных кладбищах"
10 мая 2016 г., 9 августа, 1 ноября 2018 г., 16 июля 2021 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Алешинское сельское поселение, утвержденным Постановлением главы Алешинского сельского поселения от 13.04.2012 N 02, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача мест под захоронения на муниципальных кладбищах" (далее - административный регламент).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в "Информационном бюллетене Алешинского сельского поселения".
3. Считать утратившими силу постановления: от 15.05.2012 N 22 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача мест под захоронения на муниципальных кладбищах", от 11.07.2012 N 34 "О внесении изменений в постановление от 15.05.2012 N 22 "Выдача мест под захоронения на муниципальных кладбищах".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
С.И. Улитин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача мест под захоронения на муниципальных кладбищах"
10 мая 2016 г., 9 августа, 1 ноября 2018 г., 16 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача мест под захоронения на муниципальных кладбищах" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества работы с пользователями муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении мест для одиночных, братских (общих), родственных, семейных (родовых), почетных, воинских захоронений.
1.2. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача мест под захоронения на муниципальных кладбищах" на территории Алешинского сельского поселения".
1.3 Пользователями муниципальной услуги являются: юридические и физические лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, иные хозяйствующие субъекты в сфере погребения и похоронного дела, обратившиеся в администрацию с заявлением о предоставлении места для захоронений.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно администрацией:
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
посредством публикации в средстве массовой информации "Информационный бюллетень Алешинского сельского поселения".
1.4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты администрации:
Адрес: индекс, Рязанская область, Сасовский район, село Алешино, микрорайон, д. 10. Контактные телефоны: 8(49133) 9-17-45
Интернет адрес: сайт администрации Сасовского района.
Администрация осуществляет прием документов от заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница, с 08.00 - 16.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходной.
Место нахождения многофункционального центра: Рязанская область, г. Сасово, проспект Свободы, д. 19
Адрес электронной почты: mfc.sasovo@mail.ru. Телефон для справок: 8(49133) 2-40-50
Режим работы учреждения: Понедельник-пятница, с. 8.00-18.00 Суббота, с. 8.00-12.00
Воскресенье-выходной
1.4.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах администрации.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами о результате предоставления муниципальной услуги.
1.4.6. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги заявителю сообщается при подаче документов в администрацию, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или адресу электронной почты.
1.4.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются должностными лицами администрации.
1.4.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срока предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем регистрации соответствующего запроса.
1.4.10. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону 8 (49133) 9-17-45
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время представления документов для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача мест под захоронения на муниципальных кладбищах на территории Алешинского сельского поселения".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Алешинского сельского поселения (далее - администрация), наделенная полномочиями в сфере погребения и похоронного дела, а также многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления данной муниципальной услуги являются:
предоставление места для одиночных, братских (общих), родственных, семейных (родовых), почетных, воинских захоронений (с вручением заявителю решения уполномоченного органа о предоставлении места для захоронения).
Запись в реестр семейных (родовых) захоронений.
Оформление и выдача удостоверения об одиночном, братском (общем), родственном, семейном (родовом) захоронении, почетном, воинском захоронении, на которое зарегистрировано данное место захоронения.
2.4. Отказ в предоставлении места для семейного (родового) захоронения, вручение решения администрацией об отказе заявителю с указанием причин отказа.
2.5. Регистрация каждого захоронения, произведенного на территории кладбищ, в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом).
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. Публичное информирование включает в себя: размещение информации о правилах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в здании Администрации и на официальном сайте Администрации в сети Интернет. Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме. Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону. Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 60 минут, а индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут. Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется путем направления письменного ответа на запрос почтовым отправлением либо по электронной почте.
2.6. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- СаНПиН 2.1.1279-03 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.04.2003 N 35;
- Уставом сельского поселения.
2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Информация о местах нахождения и графике работы администрации, предоставляющем муниципальную услугу, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации.
2.9. На территории, прилегающей к зданию, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.10. Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.11. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения.
2.12. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации, осуществляющей прием и выдачу документов.
2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.14. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
Пункт 2.15 изменен с 13 мая 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 10 мая 2016 г. N 38
2.15. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должны соответствовать законодательству Российской Федерации о социальной защите инвалидов и быть доступны для инвалидов.
2.16. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.17. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в задании, но не может составлять менее 5 мест.
2.18. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.19. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; е) извлечения из Административного регламента.
2.20. Прием заявителей осуществляется у специалистов Администрации сельского поселения.
2.21. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.22. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением муниципальной услуги.
2.23. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.24. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.25. Места для одиночных захоронений - в день обращения в администрацию с заявлением о предоставлении места для одиночного захоронения.
2.25.1. При подаче заявления, срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут. Срок регистрации заявления не более 15 минут с момента обращения.
2.26. Места для братских (общих) захоронений и их размещении на территории кладбища определяются в каждом конкретном случае Администрацией Алешинского сельского поселения.
2.27. Места для семейных (родовых) захоронений:
- в случае если место для семейного (родового) захоронения предоставляется под будущее погребение, решение о предоставлении места для семейного (родового) захоронения или об отказе в его предоставлении принимается в срок, не превышающий четырнадцати календарных дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами;
- в случае если погребение должно быть осуществлено в настоящее время, решение о предоставлении места для семейного (родового) захоронения или об отказе в его предоставлении
принимается в день представления заявителем (не позднее одного дня до дня погребения) медицинского свидетельства о смерти или свидетельства о смерти, выдаваемого органами ЗАГС.
2.28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- в случае если при рассмотрении заявления уполномоченным должностным лицом администрации поселения установлено, что гражданином предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности;
- обращение ненадлежащего лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- непредставление документов согласно перечню, определенному настоящим Административным регламентом, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки, противоречивые или недостоверные сведения.
Нумерация пункта приводится в соответствии с источником
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении места для захоронений (далее - заявлений) и требуемых документов от заявителей;
- регистрация заявлений;
- подготовка и выдача заявителям решений о предоставлении мест для захоронений;
- регистрация захоронений в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом);
- оформление и выдача удостоверений о захоронении лицам, ответственным за захоронения. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 1).
3.2. Подача заявлений в администрацию осуществляется лично гражданами или юридическими лицами.
3.3. Обращение осуществляется в форме заявления установленной формы (приложения N 2, 3, 4, 5).
3.4. К заявлению в обязательном порядке прилагаются копии необходимых документов, указанных в форме заявлений (с приложением подлинников для сверки).
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.1 с 7 ноября 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 1 ноября 2018 г. N 66
3.4.1. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию либо в МФЦ по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста (муниципального служащего) администрации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Пункт 3.4.1 дополнен подпунктом 5 с 20 июля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 16 июля 2021 г. N 62
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
3.5. Специалист администрации, ответственный за делопроизводство в сфере погребения и похоронного дела, назначенный распоряжением главы Алешинского сельского поселения (далее - специалист администрации), устанавливает предмет заявления, личность заявителя и проверяет его полномочия, проверяет наличие всех необходимых документов. (При отсутствии полного перечня пакета документов предлагает заявителю его дополнить). Далее принятое заявление направляется для регистрации в Администрацию Алешинского сельского поселения.
3.6. Регистрация заявлений - 15 минут.
Специалист администрации осуществляет дополнительную регистрацию заявления в "Книге регистрации заявлений" и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения главе администрации.
3.7. Подготовка и выдача заявителям решений о предоставлении мест для захоронений.
3.8. Основанием для начала процедуры подготовки решений специалистом о предоставлении мест для захоронений является получение главой администрации пакета принятых документов.
3.9. Глава администрации рассматривает поступившие документы и подписывает решение о предоставлении места для захоронения либо мотивированный отказ - 30 минут.
3.10. Решение о предоставлении места для захоронения выдается заявителю на руки на личном приеме (при этом заявитель расписывается в получении ответа и приложенных документов на втором экземпляре) - 30 минут.
3.11. Регистрация захоронений в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом).
Специалист администрации регистрирует каждое захоронение, произведенное на территории муниципальных кладбищ, в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) в установленном законодательством порядке.
Оформление и выдача удостоверений о захоронении лицам, ответственным за захоронения.
3.12. Специалист администрации оформляет удостоверение о захоронении - 30 минут.
3.13. Специалист администрации выдает удостоверение лицу, ответственному за захоронение.
3.14. Муниципальная услуга может предоставляться посредством обращения заявителя на электронный адрес администрации Алешинского сельского поселения.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел 5 изменен с 7 ноября 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 1 ноября 2018 г. N 66
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, специалиста администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 5 - 9 пункта 3.4.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации, рассматриваются непосредственно главой администрации (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации Алешинского сельского поселения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.2.6 раздела 5 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.2.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.2.6 раздела 5 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Жалоба в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального Закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального Закона следует читать как "от 27.07.2010 г."
Текст приложений к настоящему Регламенту не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 14 октября 2013 г. N 14 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача мест под захоронения на муниципальных кладбищах"
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Алешинского сельского поселения Сасовского района" от 18 октября 2013 г. N 98
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 16 июля 2021 г. N 62
Изменения вступают в силу с 20 июля 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 1 ноября 2018 г. N 66
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 9 августа 2018 г. N 48
Изменения вступают в силу с 11 августа 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 10 мая 2016 г. N 38
Изменения вступают в силу с 13 мая 2016 г.