В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 02.09.2008 N 70-п "Об утверждении Положения об агентстве по управлению государственным имуществом Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" приказываю:
1. Внести в приказ агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 17.03.2017 N 11-194п "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по заключению договоров аренды имущества, находящегося в государственной казне Красноярского края" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по заключению договоров аренды имущества, находящегося в государственной казне Красноярского края:
абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется также МФЦ в части приема документов и передачи их для рассмотрения в Агентство, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством.";
в пункте 2.6:
в подпункте 2.6.1 абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"копия документа, удостоверяющего личность, и согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 4 к Административному регламенту - для физических лиц;";
в подпункте 2.6.2 слова "Отдел кадров" заменить словами "отдел контрольно-организационной и кадровой работы (далее - Отдел кадров)";
пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
пункт 2.20 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.";
в подпункте 3.2.6 слова "в Отдел" заменить словами "в отдел договорной работы (далее - Отдел)";
абзац третий подпункта 3.5.1 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"Исполнитель обеспечивает согласование проекта письма об отказе следующими отделами Агентства в лице их начальников или лиц, их замещающих: договорной работы; юридического отдела; заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства. Общий срок согласования составляет не более 4 рабочих дней.";
абзац первый подпункта 3.6.3 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Исполнитель обеспечивает согласование проекта приказа следующими отделами Агентства в лице их начальников или лиц, их замещающих: договорной работы; учета, выдачи информации и государственной регистрации; планирования и финансов; контрольно-организационной и кадровой работы; юридического отдела; заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства. Общий срок согласования составляет не более 5 рабочих дней.";
абзац второй подпункта 3.7.3 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"Исполнитель обеспечивает согласование проекта заявления с приложением проекта приказа следующими отделами Агентства в лице их начальников или лиц, их замещающих: договорной работы; юридического отдела; заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства. Общий срок согласования составляет не более 4 рабочих дней.";
абзац второй подпункта 3.7.6 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"Исполнитель обеспечивает согласование проекта приказа следующими отделами Агентства в лице их начальников или лиц, их замещающих: договорной работы; учета, выдачи информации и государственной регистрации; планирования и финансов; контрольно-организационной и кадровой работы; юридического отдела; заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства. Общий срок согласования составляет не более 5 рабочих дней.";
в пункте 3.8:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости права владения и пользования имуществом.";
подпункт 3.8.1 изложить в следующей редакции:
"3.8.1. Исполнитель в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления к нему решения начинает работу по заключению государственного контракта на проведение оценки рыночной стоимости права владения и пользования имуществом (далее - государственный контракт), по обеспечению исполнения государственного контракта и приемки отчета об оценке рыночной стоимости права владения и пользования имуществом (далее - отчет об оценке) в соответствии с Положением о контрактной службе Агентства, утвержденным приказом Агентства от 09.02.2021 N 7.
Общий срок заключения и исполнения государственного контракта составляет не более 55 рабочих дней.";
подпункты 3.8.2, 3.8.3 признать утратившими силу;
подпункты 3.8.4, 3.8.5 изложить в следующей редакции:
"3.8.4. Исполнитель в срок не более 8 рабочих дней с момента поступления отчета об оценке в Агентство проводит экспертизу отчета об оценке в части его соответствия условиям государственного контракта.
В случае наличия замечаний по отчету об оценке Исполнитель в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в Агентство отчета об оценке направляет в адрес подрядчика данные замечания.
Срок исправления подрядчиком выданных замечаний и повторного представления в Агентство отчета об оценке не более 3 рабочих дней со дня получения замечаний.
Исполнитель повторно проводит экспертизу отчета об оценке, поступившего от подрядчика после устранения замечаний Агентства, в части его соответствия условиям государственного контракта и передает акт выполненных работ начальнику Отдела либо лицу, его замещающему, в течение 3 рабочих дней со дня поступления отчета в Агентство.
3.8.5. Начальник Отдела либо лицо, его замещающее, подписывает акт выполненных работ в течение 3 рабочих дней с момента его получения от Исполнителя.";
подпункт 3.8.6 признать утратившим силу;
подпункт 3.8.7 изложить в следующей редакции:
"3.8.7. Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником Отдела либо лицом, его замещающим, акта выполненных работ по оценке рыночной стоимости права владения и пользования имуществом.";
в пункте 3.9:
в абзаце втором слова "получение исполнителем отчета об оценке" заменить словами "подписание начальником Отдела либо лицом, его замещающим, акта выполненных работ по оценке рыночной стоимости права владения и пользования имуществом.";
в абзаце первом слова "с момента получения отчета об оценке" заменить словами "с момента подписания начальником Отдела либо лицом, его замещающим, акта выполненных работ по оценке рыночной стоимости права владения и пользования имуществом.";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Исполнитель обеспечивает согласование проекта приказа следующими отделами Агентства в лице их начальников или лиц, их замещающих: договорной работы; учета, выдачи информации и государственной регистрации; планирования и финансов; контрольно-организационной и кадровой работы; юридического отдела; заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства. Общий срок согласования составляет не более 10 рабочих дней.";
в подпункте 3.10.1 пункта 3.10:
в абзаце втором слова "с момента получения отчета об оценке" заменить словами "с момента подписания начальником Отдела либо лицом, его замещающим, акта выполненных работ по оценке рыночной стоимости права владения и пользования имуществом";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Исполнитель обеспечивает согласование проекта договора аренды и сопроводительного письма со следующими отделами Агентства в лице их начальников или лиц, их замещающих: договорной работы; планирования и финансов; юридического отдела; заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства. Общий срок согласования составляет не более 5 рабочих дней.";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, руководителя Агентства, государственных гражданских служащих Агентства
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Агентства, руководителя Агентства, государственных гражданских служащих Агентства при предоставлении государственной услуги (далее в настоящем разделе - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
7) отказ Агентства, руководителя Агентства, государственного гражданского служащего Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного Административным регламентом срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие):
1) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства - руководителю Агентства;
2) руководителя Агентства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Агентства - в Правительство Красноярского края.
5.4. Жалоба может быть подана в письменном виде на бумажном носителе или в электронной форме.
5.4.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
1) Агентством в месте, где заявитель подал заявление о предоставлении государственной услуги либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги - в отношении жалобы на решение и (или) действия (бездействие) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства при предоставлении государственной услуги;
2) Правительством Красноярского края (адрес: 660009, г. Красноярск, пр. Мира, д. 110) - в отношении жалобы на решение и (или) действия (бездействие) руководителя Агентства при предоставлении государственной услуги;
3) МФЦ.
Время приема жалоб в Агентстве и МФЦ должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.4.2. Жалоба на бумажном носителе может быть направлена в Агентство по почте или передана через МФЦ.
5.4.3. В форме электронного документа, подписанного квалифицированной подписью, жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Агентства;
2) официального сайта Красноярского края;
3) Единого портала госуслуг;
4) краевого портала госуслуг;
5) сайта досудебного обжалования do.gosuslugi.ru.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, руководителя Агентства либо государственного гражданского служащего Агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, руководителя Агентства, государственного гражданского служащего Агентства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, руководителя Агентства, государственного гражданского служащего Агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Агентством (Правительством Красноярского края).
В случае обжалования отказа Агентства, руководителя Агентства или специалиста Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных Агентством опечаток и ошибок в договоре или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Решение принимается в форме акта Агентства (Правительства края).
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) если обжалуемые действия Агентства являются правомерными;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа.
Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членов их семей;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Агентством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд по правилам подведомственности и подсудности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, или в Правительство края, если жалоба была рассмотрена в Агентстве.
5.12. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте Агентства, на Едином портале госуслуг и краевом портале госуслуг.
5.13. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, за исключением случаев направления жалобы через МФЦ.
При этом орган, предоставляющий государственную услугу, перенаправивший жалобу, в письменной форме или (и) электронной форме информируют заявителя о направлении жалобы на рассмотрение.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.";
5.14. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц, а также служащих агентства:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц, а также служащих Агентства, размещен на Едином портале госуслуг, на краевом портале госуслуг.
5.15. Информация, указанная в разделе 5 Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале госуслуг, на краевом портале госуслуг.";
дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
6.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых МФЦ в рамках соглашения, заключенного между Агентством и МФЦ:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием заявлений и документов, прием заявлений об исправлении ошибок;
3) выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
6.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется при устном обращении (на личном приеме, по справочному телефону МФЦ, указанному на официальном сайте, официальном сайте МФЦ), посредством размещения информации:
на официальном сайте МФЦ;
на информационных стендах в помещениях МФЦ, предназначенных для приема заявителей.
6.2.2. Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется работником МФЦ:
при устном обращении в МФЦ по справочному телефону, указанному на официальном сайте, официальном сайте МФЦ;
при устном обращении по телефону "горячей линии", указанному на официальном сайте МФЦ;
при личном устном обращении в МФЦ.
6.3. Прием заявлений и документов, прием заявлений об исправлении ошибок.
6.3.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в МФЦ лично на бумажном носителе:
1) заявление и прилагаемые к нему документы;
2) заявление об исправлении ошибок.
Прием заявления при предоставлении государственной услуги осуществляет работник МФЦ.
Заявитель предъявляет работнику МФЦ документ, удостоверяющий личность.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности или договора, сотруднику МФЦ также предъявляется доверенность или договор, подтверждающие полномочия представителя заявителя, либо нотариально заверенная копия доверенности или договора.
6.3.2. Работник МФЦ в день поступления заявления в присутствии заявителя совершает следующие действия:
1) принимает заявление;
2) осуществляет регистрацию заявления в электронном журнале регистрации автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ);
3) распечатывает сформированную автоматически в АИС МФЦ выписку из электронного журнала регистрации (далее - выписка) в трех экземплярах, содержащую указание на перечень принятых документов и дату принятия, передает ее заявителю для подписания;
4) после подписания выписки заявителем подписывает три экземпляра выписки, передает один экземпляр выписки заявителю, второй экземпляр выписки подшивается к копии заявления и хранится в МФЦ, третий экземпляр выписки предназначен для передачи в Агентство вместе с заявлением.
6.3.3. Заявление, принятое на территории города Красноярска, в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем приема заявления в МФЦ, через курьера доставляется в Агентство. Заявление, принятое не на территории города Красноярска, направляется в Агентство посредством почтовой связи не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления в МФЦ.
6.4. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
6.4.1. При поступлении в МФЦ из Агентства документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, работник МФЦ уведомляет об этом заявителя по телефону или посредством электронной почты.
6.4.2. Выдача заявителю результата оказания государственной услуги осуществляется работником МФЦ при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, и выписки. Представителем заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
6.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников.
6.5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления или заявления об исправлении ошибок;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
3) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
4) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
6.5.2. Заявитель вправе подать жалобу при предоставлении государственной услуги на решение и (или) действие (бездействие):
1) МФЦ, руководителя МФЦ - в Министерство экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Минэкономразвития края);
2) работников МФЦ, за исключением руководителя МФЦ, - руководителю МФЦ.
6.5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
6.5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
1) МФЦ, в которое заявителем были поданы заявление и прилагаемые к нему документы или заявление об исправлении ошибок, либо в котором заявителем получен результат государственной услуги;
2) Минэкономразвития края (адрес: 660009, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 123а).
Время приема жалоб в МФЦ должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Время приема жалоб Минэкономразвития края должно совпадать со временем работы Минэкономразвития края.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
6.5.5. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта МФЦ;
2) официального сайта Минэкономразвития края.
6.5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на которые должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника МФЦ, а также членов его семьи.
6.5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
6.5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ (за исключением руководителя МФЦ) рассматривается руководителем МФЦ или работником МФЦ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ рассматривается министром экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Министр экономики края) или государственным гражданским служащим Минэкономразвития края, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
6.5.9. Жалоба, поступившая в МФЦ, Минэкономразвития края, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем МФЦ, Министром экономики края.
В случае обжалования отказа МФЦ, работника МФЦ в приеме документов у заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.5.10. Руководитель МФЦ, Министр экономики края, государственный гражданский служащий Минэкономразвития края, уполномоченный на рассмотрение жалоб:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
2) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;
3) направляет заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя, в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
4) уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
6.5.11. При рассмотрении жалобы Министр экономики края, государственный гражданский служащий Минэкономразвития края, уполномоченный на рассмотрение жалобы, запрашивает пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от МФЦ, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
МФЦ, решения, действия (бездействие) которого обжалуются, по запросу Министра экономики края, государственного гражданского служащего Минэкономразвития края, уполномоченного на рассмотрение жалобы, обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, МФЦ, решения, действия (бездействие) которого обжалуются, по запросу Министра экономики края, государственного гражданского служащего Минэкономразвития края, уполномоченного на рассмотрение жалобы, обязан в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
Работник МФЦ (за исключением руководителя МФЦ), решения, действия (бездействие) которого обжалуются, по запросу руководителя МФЦ обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, работник МФЦ (за исключением руководителя МФЦ), по запросу руководителя МФЦ обязан в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
6.5.12. По результатам рассмотрения жалобы руководитель МФЦ, Минэкономразвития края принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Такое решение принимается в форме правового акта МФЦ, Минэкономразвития края.
6.5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование МФЦ, Минэкономразвития края, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о работнике МФЦ, решение или действия (бездействие) которых обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
8) информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного квалифицированной подписью руководителя МФЦ, Министра экономики края, государственного гражданского служащего Минэкономразвития края, уполномоченного на рассмотрение жалобы, с учетом требований, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
6.5.14. В МФЦ на решение, действия (бездействие) которого поступила жалоба, направляется уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав заявителя, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
6.5.15. В случае удовлетворения жалобы МФЦ, Минэкономразвития края принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Работник МФЦ на решение, действия (бездействие) которого поступила жалоба, вправе ознакомиться с уведомлением о рассмотрении жалобы.
6.5.16. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
6.5.17. Руководитель МФЦ, Минэкономразвития края отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) если обжалуемые действия МФЦ, работника МФЦ являются правомерными;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее руководителем МФЦ, Минэкономразвития края в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.5.18. Руководитель МФЦ, Минэкономразвития края оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работника МФЦ, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).
Руководитель МФЦ, Минэкономразвития края сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.
6.5.19. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе:
1) в Минэкономразвития края, если жалоба была рассмотрена руководителем МФЦ;
2) в суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд по правилам подведомственности и подсудности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
6.5.20. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям:
1) при устном обращении (на личном приеме, по справочному телефону МФЦ, указанному на официальном сайте, официальном сайте МФЦ);
2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса и (или) в форме электронного документа посредством Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг;
3) посредством размещения на информационных стендах в помещениях Агентства, на информационных стендах МФЦ, официальном сайте, официальном сайте МФЦ.
6.5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель МФЦ, Министр экономики края, государственный гражданский служащий Минэкономразвития края, уполномоченный на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.5.22. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг".";
строку 7 раздела 1 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
7 |
Способы оценки качества предоставления услуги |
Терминальные устройства в МФЦ |
Краевой портал государственных и муниципальных услуг | ||
Сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru) | ||
Официальный сайт органа, предоставляющего услугу | ||
Другие способы оценки качества предоставления государственных услуг | ||
|
|
"; |
раздел 4 дополнить строкой 13 следующего содержания:
" |
|
|
|||||||
13 |
Согласие на обработку персональных данных (в случае если заявителем является физическое лицо) |
Согласие на обработку персональных данных |
Один экземпляр; подлинник; формирование в дело |
Нет |
Заявителем заполняется согласие на обработку персональных данных, которое приведено в приложении N 4 к Административному регламенту |
- |
- |
||
|
|
"; |
в разделе 7:
в административной процедуре 1:
в графе 3 строки 1 слова "отдела кадров и документационного обеспечения" заменить словами "отдела контрольно-организационной и кадровой работы";
в графе 2 строки 2 слова "отдел разграничения и перераспределения государственного имущества" заменить словами "отдел договорной работы";
строку 2 административной процедуры 4 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
||||||
2 |
Согласование проекта письма |
Исполнитель обеспечивает согласование проекта письма следующими отделами Агентства в лице их начальников или лиц, их замещающих: договорной работы; юридического отдела; заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства. |
Не более 4 рабочих дней |
Агентство |
- |
- |
||
|
|
"; |
строку 2 административной процедуры 5 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
||||||
2 |
Согласование проекта приказа |
Исполнитель обеспечивает согласование проекта приказа следующими отделами Агентства в лице их начальников или лиц, их замещающих: договорной работы; учета, выдачи информации и государственной регистрации; планирования и финансов; контрольно-организационной и кадровой работы; юридического отдела; заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства. |
Не более 5 рабочих дней |
Агентство |
- |
- |
||
|
|
"; |
в административной процедуре 6:
строку 2 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
||||||
2 |
Согласование проекта заявления |
Исполнитель обеспечивает согласование проекта заявления с приложением проекта приказа следующими отделами Агентства в лице их начальников или лиц, их замещающих: договорной работы; юридического отдела; заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства. |
Не более 4 рабочих дней |
Агентство |
- |
- |
||
|
|
"; |
строку 8 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
||||||
8 |
Согласование проекта приказа |
Исполнитель обеспечивает согласование проекта приказа следующими отделами Агентства в лице их начальников или лиц, их замещающих: договорной работы; учета, выдачи информации и государственной регистрации; планирования и финансов; контрольно-организационной и кадровой работы; юридического отдела; заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства. |
Не более 5 рабочих дней |
Агентство |
- |
- |
||
|
|
"; |
в административной процедуре 7:
строку 1 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
||||||
1 |
Проведение оценки рыночной стоимости права владения и пользования имуществом |
Исполнитель в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления к нему решения начинает работу по заключению государственного контракта на проведение оценки рыночной стоимости права владения и пользования имуществом (далее - государственный контракт), по обеспечению исполнения государственного контракта и приемки отчета об оценке рыночной стоимости права владения и пользования имуществом (далее - отчет об оценке) в соответствии с Положением о контрактной службе Агентства, утвержденным приказом Агентства от 09.02.2021 N 7. Общий срок заключения и исполнения государственного контракта составляет не более 55 рабочих дней. |
57 рабочих дней |
Агентство |
Технологическое обеспечение |
- |
||
|
|
"; |
строку 2 признать утратившей силу;
строку 3 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
||||||
3 |
Проведение экспертизы отчета и подписание акта выполненных работ |
Исполнитель в срок не более 8 рабочих дней с момента поступления отчета об оценке в Агентство проводит экспертизу отчета об оценке в части его соответствия условиям государственного контракта. В случае наличия замечаний по отчету об оценке Исполнитель в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в Агентство отчета об оценке направляет в адрес подрядчика данные замечания. Срок исправления подрядчиком выданных замечаний и повторного представления в Агентство отчета об оценке не более 3 рабочих дней со дня получения замечаний. Исполнитель повторно проводит экспертизу отчета об оценке, поступившего от подрядчика после устранения замечаний Агентства, в части его соответствия условиям государственного контракта и передает акт выполненных работ начальнику Отдела либо лицу, его замещающему, в течение 3 рабочих дней со дня поступления отчета в Агентство. Начальник Отдела либо лицо, его замещающее, подписывает акт выполненных работ в течение 3 рабочих дней с момента его получения от Исполнителя. |
27 рабочих дней |
Агентство |
Технологическое обеспечение |
- |
||
|
|
"; |
строки 4, 5 признать утратившими силу;
в административной процедуре 8:
в графе 4 строки 1 слова "с момента получения отчета об оценке" заменить словами "с момента подписания начальником Отдела либо лицом, его замещающим, акта выполненных работ по оценке рыночной стоимости права владения и пользования имуществом";
строку 2 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
||||||
2 |
Согласование проекта приказа |
Исполнитель обеспечивает согласование проекта приказа следующими отделами Агентства в лице их начальников или лиц, их замещающих: договорной работы; учета, выдачи информации и государственной регистрации; планирования и финансов; контрольно-организационной и кадровой работы; юридического отдела; заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства |
Не более 10 рабочих дней |
Агентство |
- |
- |
||
|
|
"; |
в административной процедуре 9:
в графе 3 строки 1 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Исполнитель обеспечивает согласование проекта договора аренды и сопроводительного письма со следующими отделами Агентства в лице их начальников или лиц, их замещающих: договорной работы; планирования и финансов; юридического отдела; заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства";
в графе 4 строки 1 в абзаце первом слова "с момента получения отчета об оценке" заменить словами "с момента подписания начальником Отдела либо лицом, его замещающим, акта выполненных работ по оценке рыночной стоимости права владения и пользования имуществом";
дополнить приложением N 4 согласно приложению к приказу.
2. Опубликовать приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель агентства |
В.В.Вернер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 27 октября 2021 г. N 05-1080П "О внесении изменений в приказ агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 17.03.2017 N 11-194п "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по заключению договоров аренды имущества, находящегося в государственной казне Красноярского края"
Вступает в силу с 7 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 27 октября 2021 г., в газете "Наш Красноярский край" от 3 ноября 2021 г. N 84