Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом комитета финансов
Ленинградской области
от 26 октября 2021 г. N 18-02/10-38
(приложение)
Порядок
представления муниципальными образованиями Ленинградской области, отнесенными к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, документов и материалов, необходимых для согласования программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период, а также изменений в указанные программы
1. Настоящий Порядок устанавливает правила представления муниципальными образованиями Ленинградской области, отнесенными в соответствии с Порядком проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 20.07.2020 г. N 512, к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости (далее - муниципальные образования), в комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет) документов и материалов, необходимых для согласования программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (далее - программы заимствований и гарантий), а также изменений в указанные программы.
2. В целях согласования программ заимствований и гарантий, а также изменений в утвержденные программы заимствований и гарантий, муниципальное образование до внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (проекта изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период) направляет в Комитет:
а) проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период или проект изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период;
б) решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период (в случае направления на согласование изменений в программы заимствований и гарантий);
в) проект основных направлений долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период или проект изменений в основные направления долговой политики муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период;
г) основные направления долговой политики муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период (в случае направления на согласование изменений в программы заимствований и гарантий);
д) пояснительную записку к проекту решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период или пояснительную записку к проекту изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период;
е) сведения о долговой устойчивости муниципального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. Муниципальное образование с использованием системы электронного документооборота или на адрес электронной почты ugd@lenreg.ru представляет в Комитет в электронном виде документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, а также сопроводительное письмо за подписью главы администрации муниципального образования с указанием адреса электронной почты для направления заключения о согласовании либо отказе в согласовании программ заимствований и гарантий (изменений в указанные программы):
при внесении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период - не позднее 10 рабочих дней до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего финансового года;
при внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период - не позднее 10 рабочих дней до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования.
4. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение и направляет муниципальному образованию с использованием СЭД или на адрес электронной почты, указанный в сопроводительном письме, заключение о согласовании (отказе в согласовании с указанием причины отказа в согласовании) программ заимствований и гарантий (изменений в указанные программы) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Основаниями для отказа в согласовании программ заимствований и гарантий, а также изменений в указанные программы, являются:
- несоблюдение муниципальным образованием требований пункта 19 статьи 103, пунктов 2 и 4 статьи 106 и пункта 12 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- несоблюдение муниципальным образованием требований пунктов 23 - 25 статьи 103, пунктов 2 и 4 статьи 106 и пункта 12 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. В случае отказа в согласовании программ заимствований и гарантий (изменений в указанные программы) муниципальное образование в течение 5 рабочих дней осуществляет их доработку согласно замечаниям Комитета, изложенным в заключении об отказе в согласовании программ заимствований и гарантий (изменений в указанные программы), и повторно направляет их на согласование в Комитет.
7. Комитет осуществляет рассмотрение представленных на повторное согласование программ заимствований и гарантий (изменений в указанные программы) в порядке и срок, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.