В целях координации взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления городских округов Московской области, организаций для обеспечения сбалансированного и устойчивого развития территории городских округов Московской области, повышения качества городской среды, улучшения внешнего облика городов и иных населенных пунктов, создания благоприятных условий проживания граждан Правительство Московской области постановляет:
1. Образовать Межведомственную комиссию по обеспечению комплексного развития территорий в Московской области - "Проектный офис комплексного развития территорий Московской области" (далее - Проектный офис КРТ).
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Проектном офисе КРТ;
Перечень центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления и иных организаций, входящих в состав Проектного офиса КРТ (далее - перечень);
Показатели оценки эффективности деятельности членов Межведомственной комиссии по обеспечению комплексного развития территорий в Московской области - "Проектный офис КРТ Московской области" (для служебного пользования).
3. Руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных учреждений Московской области и иных организаций согласно перечню, утвержденному настоящим постановлением, направить в Министерство жилищной политики Московской области предложения о включении своих представителей в постоянно действующий и временный составы Проектного офиса КРТ.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области направить в Министерство жилищной политики Московской области предложения о включении своих представителей во временный состав Проектного офиса КРТ.
5. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области М.А. Фомина.
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 07.09.2021 N 806/31
Положение
о Межведомственной комиссии по обеспечению комплексного развития территорий в Московской области - "Проектный офис комплексного развития территории Московской области"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы Межведомственной комиссии по обеспечению комплексного развития территорий в Московской области - "Проектный офис комплексного развития территории" (далее - Проектный офис КРТ).
2. Проектный офис КРТ является коллегиальным координационным органом, образованным для планирования и осуществления комплексного развития территорий в Московской области при подготовке, принятии и реализации решений о комплексном развитии территорий в Московской области.
3. Проектный офис КРТ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, законодательством Московской области, а также настоящим Положением.
4. Проектный офис КРТ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, унитарной некоммерческой организацией в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий", общественными и иными организациями.
5. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
Председатель Проектного офиса КРТ |
должностное лицо из числа заместителей руководителей, начальников управлений центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, ответственное за организацию Проектного офиса КРТ |
Координатор направления Проектного офиса КРТ |
должностное лицо из числа заместителей руководителей или из числа государственных гражданских служащих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, ответственное за координацию Проектного офиса КРТ по направлениям деятельности |
Руководитель проектной группы |
должностное лицо из числа государственных гражданских служащих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области или из числа работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, отвечающий за реализацию проектов Проектного офиса КРТ на всех этапах |
Руководитель направления деятельности Проектного офиса КРТ (далее - руководитель направления) |
должностное лицо из числа заместителей руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, должностное лицо из числа государственных гражданских служащих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области или из числа руководителей государственных учреждений Московской области и иных организаций, ответственное за реализацию проектов Проектного офиса КРТ в соответствии с полномочиями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, установленными законодательством Московской области или из числа заместителей глав администрации муниципального образования |
Куратор проектной группы |
должностное лицо из числа государственных гражданских служащих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области или из числа работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, обеспечивающее соответственно непосредственное исполнение полномочий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области или из муниципальных служащих или из числа работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, обеспечивающие соответственно непосредственное исполнение полномочий органов местного самоуправления, а также из числа работников, обеспечивающих выполнение задач и функций государственных учреждений Московской области и иных организаций, направленных на реализацию проектов Проектного офиса КРТ |
менеджер проектной группы |
должностное лицо из числа государственных гражданских служащих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области или из числа работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, обеспечивающее соответственно непосредственное исполнение полномочий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области или из муниципальных служащих или из числа работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, обеспечивающие соответственно непосредственное исполнение полномочий органов местного самоуправления, а также из числа работников, обеспечивающих выполнение задач и функций государственных учреждений Московской области и иных организаций |
II. Основные задачи и права Проектного офиса КРТ
6. Основными задачами Проектного офиса КРТ являются:
обеспечение улучшения жилищных условий граждан;
создание необходимых условий для развития транспортной, социальной, инженерной инфраструктур, благоустройства территорий городских округов, повышения территориальной доступности таких инфраструктур;
повышение эффективности использования территорий городских округов, в том числе формирование комфортной городской среды, создание мест обслуживания и мест приложения труда;
создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования обновления застроенных территорий;
координация взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, организаций по подготовке, принятию и реализации решений о комплексном развитии территорий в Московской области.
7. Проектный офис КРТ для осуществления своих задач имеет право:
1) утверждать регламенты организации деятельности Проектного офиса КРТ;
2) утверждать временный состав Проектного офиса КРТ;
3) на основании предложения глав муниципальных образований включать в постоянный состав Проектного офиса КРТ представителей органов местного самоуправления;
4) рассматривать результаты деятельности руководителей направлений, руководителей проектных групп, менеджеров проектных групп по текущим вопросам Проектного офиса КРТ;
5) ежеквартально на основании результатов деятельности руководителей направлений, руководителей проектных групп, менеджеров проектных групп по текущим вопросам Проектного офиса КРТ, входящих в постоянный и временный составы Проектного офиса КРТ, направлять Председателю Правительства Московской области предложения об их поощрении;
6) обеспечивать контроль за ходом реализации проектов;
7) образовывать проектные группы из членов постоянно действующего и временного составов Проектного офиса КРТ;
8) направлять центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий", общественным и иным организациям рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Проектного офиса КРТ;
9) привлекать представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий", общественными и иными организациями, государственных унитарных предприятий Московской области, государственных учреждений Московской области, экспертных организаций, профильных организаций или экспертов (специалистов) для участия в работе Проектного офиса КРТ;
10) запрашивать и получать у федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий", органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных и иных организаций документы и информацию, необходимые для работы Проектного офиса КРТ.
III. Организационная структура и состав Проектного офиса КРТ
8. Проектный офис КРТ состоит из постоянно действующего и временного составов Проектного офиса КРТ.
9. В постоянно действующий состав Проектного офиса КРТ входят:
1) председатель Проектного офиса КРТ;
2) члены постоянно действующего состава Проектного офиса КРТ.
Постоянно действующий и временный состав Проектного офиса КРТ утверждается Правительством Московской области.
10. В случае отсутствия председателя Проектного офиса КРТ его обязанности возлагаются на одного из членов постоянно действующего состава Проектного офиса КРТ на основании приказа председателя Проектного офиса КРТ.
11. Временный состав Проектного офиса КРТ формируется из числа представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления и иных организаций согласно утвержденному Правительством Московской области перечню по предложениям, направленным их руководителями.
12. Члены постоянно действующего и временного составов Проектного офиса КРТ (далее при совместном упоминании - члены Проектного офиса КРТ) делятся на следующие категории:
- 2 категория: координатор направления Проектного офиса КРТ, руководитель Проектной группы;
- 3 категория: руководитель направления;
- 4 категория: куратор проектной группы;
- 5 категория: менеджер проектной группы.
13. Председатель Проектного офиса КРТ:
1) руководит деятельностью Проектного офиса КРТ и обеспечивает планирование его деятельности;
2) отвечает за результативность деятельности членов Проектного офиса КРТ;
3) распределяет обязанности между руководителями проектных групп и направления деятельности между руководителями;
4) объявляет заседание Проектного офиса КРТ правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Проектного офиса КРТ;
5) председательствует на заседаниях Проектного офиса КРТ;
6) подписывает протоколы заседаний Проектного офиса КРТ.
14. Координатор направления Проектного офиса КРТ:
1) обеспечивает планирование деятельности и координацию Проектного офиса КРТ по направлениям;
2) контролирует выполнение поставленных задач Председателем Проектного офиса КРТ;
3) участвует в заседаниях Проектного офиса КРТ;
4) выполняет решения Проектного офиса КРТ и поручения председателя Проектного офиса КРТ;
5) вносит предложения о созыве внеочередного заседания Проектного офиса КРТ;
6) обеспечение взаимодействия участников Проектного офиса КРТ;
7) голосует на заседаниях Проектного офиса КРТ.
Под направлением Проектного офиса КРТ понимается соответствующая сфера деятельности в соответствии с положениями о центральных исполнительных органах государственной власти, представители которых входят в состав Проектного офиса КРТ.
15. Руководитель проектной группы:
1) руководит деятельностью проектной группы и обеспечивает планирование ее деятельности;
2) отвечает за результативность деятельности членов проектной группы;
3) распределяет обязанности между членами проектной группы;
4) организует запуск проекта Проектного офиса КРТ, утверждение "дорожной карты" и контроль исполнения мероприятий в установленные сроки;
5) обеспечивает взаимодействие участников проектной группы;
6) проводит постоянный риск-ориентированный анализ процесса (зоны риска)
7) участвует в заседаниях Проектного офиса КРТ;
8) выполняет решения Проектного офиса КРТ и поручения председателя Проектного офиса КРТ;
9) вносит предложения о созыве внеочередного заседания Проектного офиса КРТ;
10) знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Проектным офисом КРТ;
11) представляет документы на заседания Проектного офиса КРТ, вносят предложения о внесении изменений и дополнений в проекты документов, рассматриваемых Проектным офисом КРТ;
12) голосует на заседаниях Проектного офиса КРТ.
Проектные группы формируются по территориальному признаку из членов постоянно действующего состава Проектного офиса КРТ, функцией проектной группы является реализация задач Проектного офиса КРТ в отношении территорий, закрепленных за проектной группой муниципальных образований Московской области. Закрепление территорий за проектной группой осуществляется председателем Проектного офиса КРТ.
16. Руководитель направления:
1) координирует работу менеджера проектной группы по следующим этапам;
2) отвечает за результативность деятельности менеджеров проектной группы;
3) распределяет обязанности между менеджерами проектной группы;
4) принимает решение о привлечении сотрудников центрального исполнительного органа государственной власти Московской области;
5) участвует в заседаниях Проектного офиса КРТ;
6) выполняет решения Проектного офиса КРТ и поручения председателя Проектного офиса КРТ;
7) вносит предложения о созыве внеочередного заседания Проектного офиса КРТ;
8) знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Проектным офисом КРТ;
9) представляет документы на заседания Проектного офиса КРТ, вносит предложения о внесении изменений и дополнений в проекты документов, рассматриваемых Проектным офисом КРТ.
17. Куратор проектной группы:
1) обеспечивает выполнение задач, поставленных руководителем направления, руководителем проектной группы;
2) подготавливает план мероприятий ("дорожную карту") по реализации проекта Проектного офиса КРТ.
18. Менеджер проектной группы:
1) обеспечивает выполнение задач, поставленных руководителем направления, руководителем проектной группы, куратором проектной группы.
IV. Порядок работы Проектного офиса КРТ
19. Формой работы Проектного офиса КРТ является его заседание.
20. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, в соответствии с решением председателя Проектного офиса КРТ.
Проведение заседания Проектного офиса КРТ может быть инициировано одним из членов Проектного офиса КРТ.
21. Члены Проектного офиса КРТ принимают участие в заседании лично.
22. Результат заседания оформляется протоколом заседания, который подписывается председательствующим на заседании Проектного офиса КРТ.
Решения Проектного офиса КРТ являются обязательными для членов Проектного офиса КРТ.
23. Заседание Проектного офиса считается правомочным при присутствии председателя Проектного офиса КРТ, а в случае его отсутствия - члена постоянно действующего состава Проектного офиса КРТ, на которого на основании приказа возложены обязанности председателя Проектного офиса КРТ, и не менее 50 процентов членов постоянно действующего и временного составов Проектного офиса КРТ.
24. Решения Проектного офиса КРТ принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Проектного офиса КРТ.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Проектного офиса КРТ.
25. Материально-техническое обеспечение деятельности Проектного офиса КРТ осуществляется Министерством жилищной политики Московской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 07.09.2021 N 806/31
Перечень
центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления и иных организаций, входящих в состав Межведомственной комиссии по обеспечению комплексного развития территорий в Московской области - "Проектный офис комплексного развития территории Московской области"
Наименование центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных учреждений Московской области и иных организаций |
Сфера деятельности представителей Межведомственной комиссии по обеспечению комплексного развития территорий в Московской области - "Проектный офис комплексного развития территории Московской области" |
Постоянно действующий состав | |
Министерство жилищной политики Московской области |
Обеспечивает: 1. Согласование действий уполномоченных органов местного самоуправления при исполнении ими государственных полномочий Московской области по комплексному развитию территории в Московской области. 2. Оказание содействия органам местного самоуправления в подготовке проектов комплексном развитии территории в соответствии с полномочиями. 3. Обеспечение размещения проекта решения о комплексном развитии территории с приложенным Мастер-планом в Государственной информационной системе управления градостроительной деятельностью Московской области (ГИС УГД) в целях осуществления сбора согласований центральных исполнительных органов государственной власти Московской области (ЦИОГВ). 4. Направление проекта решения о комплексном развитии территории с приложенным Мастер-планом на рассмотрение Межведомственной комиссией Московской области по вопросам градостроительной деятельности и Градостроительным советом Московской области. 5. Согласование проекта решения о комплексном развитии территории с приложенным Мастер-планом. 6. Подписание договора о комплексном развитии территории с победителем торгов на право заключить договор о комплексном развитии территории или иным лицом, имеющим в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации право на заключение такого договора. 7. Участие в договоре о комплексном развитии территории в части утверждения документации по планировке территории |
Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области |
Обеспечивает: 1. Оказание содействия органам местного самоуправления в подготовке проектов комплексного развития территорий в соответствии с полномочиями. 2. Подготовку заключения о соответствии Мастер-плана утвержденным документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, региональным нормативам градостроительного проектирования, нормам законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области и иным нормативно-правовым актам, регулирующим градостроительную деятельность, с учетом сведений об объектах культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, их зонах охраны; границах территорий объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, и выявленных объектов культурного наследия; защитных зонах объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия; утвержденных и разрабатываемых (планируемых) режимах использования земель и градостроительных регламентах в границах рассматриваемых зон, высотных и иных ограничениях застройки, границах зон с особыми условиями использования территорий, утвержденной документации по планировке территории. 3. Осуществление мероприятий по внесению изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки городского округа. 4. Подготовку заключения на документацию по планировке территории на соответствие документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), нормативам градостроительного проектирования, требованиям технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границам территорий выявленных объектов культурного наследия, границам зон с особыми условиями использования территорий, документации по планировке территории, утвержденной Правительством Московской области. 5. Подготовку, регистрацию и выдачу градостроительных планов земельных участков в Московской области. 6. Архитектурную оценку проектных материалов, подготавливаемых при выполнении проектно-изыскательских работ по объектам, реализуемым при комплексном развитии территории жилой застройки, в том числе проверка соответствия стандартам качества жилого помещения и комфортности проживания на территории Московской области, утверждёнными постановлением Правительства Московской области от 01.06.2021 N 435/18 "Об утверждении стандартов жилого помещения и комфортности проживания на территории Московской области". 7. Обеспечение подготовки и выдача свидетельств о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на территории Московской области |
Министерство имущественных отношений Московской области |
Обеспечивает урегулирование земельно-имущественных вопросов в соответствии с полномочиями |
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
Обеспечивает: 1. Предоставление информации о запланированных и проводимых мероприятиях по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры на прилегающих территориях, о возможностях подключения к существующей улично-дорожной сети, а также о включении мероприятий по созданию и (или) развитию объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в программы комплексного развития транспортной инфраструктуры территориальной единицы, городского округа (для определения мероприятий, необходимых для достижения параметров комплексного развития территории). 2. Согласование приводимых в мастер-плане комплексного развития территории предложений по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры в целях в целях комплексного развития территорий (в том числе предварительного объема затрат, предполагаемых источника финансирования и механизмов реализации указанных мероприятий) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Обеспечивает: 1. Подготовку плана мероприятий по развитию инженерных сетей, объектов водоснабжения и водоотведения, с указанием объема затрат, источника финансирования и механизмах реализации указанных мероприятий. 2. Организацию проведения общего собрания собственников с использованием Единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Московской области (ЕИАС ЖКХ МО) в электронном виде |
Министерство энергетики Московской области |
Обеспечивает: 1. Предоставление информации о наличии свободных мощностей на объектах инженерной инфраструктуры и их расположении. 2. Оценку необходимого объема энергетических ресурсов для обеспечения потребности объектов, создаваемых в рамках комплексного развития территорий (далее - КРТ). 3. Подготовку перечня мероприятий по модернизации объектов инженерной инфраструктуры необходимых для реализации КРТ |
Администрация Губернатора Московской области в лице представителя Правового управления Губернатора |
Обеспечивает: 1. Координацию и обеспечение подготовки и согласования нормативно-правовых актов на федеральном и региональном уровне по вопросам КРТ. 2. Координацию юридического сопровождения проектов КРТ |
Фонд содействию комплексного развития территорий Московской области |
Обеспечивает: 1. Формирование перечня земельных участков, возможных к вовлечению для целей комплексного развития территорий. 2. Координацию и участие в муниципальном земельном контроле для выявления самовольных построек, аварийных объектов и объектов не целевого использования. 3. Оценку объекта недвижимости, подлежащих изъятию для целей КРТ. 4. Сопровождение и изъятие объектов недвижимости для целей КРТ |
Государственное казенное учреждение Московской области "Агентство развития коммунальной инфраструктуры" |
Обеспечивает: 1. Предоставление информации о наличии свободных мощностей и качестве поставляемого ресурса. 2. Оценку необходимого объема энергетических ресурсов для обеспечения потребности создаваемых в рамках КРТ объектов |
Органы местного самоуправления Московской области |
Обеспечивают: 1. Подготовку проекта КРТ и Мастер-плана территории, подлежащей комплексному развитию. 2. Направление на согласование Мастер-плана и проекта решения о КРТ. 3. Формирование пакета документов, подтверждающих условия, включенные в проект решения о КРТ. 4. Опубликование проекта решения о КРТ в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации. 5. Размещение проекта решения о КРТ на информационных, стендах (информационных щитах), оборудованных около здания местной администрации, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлен проект решения о КРТ. 6. Направление всем правообладателям предложения заключить договор о комплексном развитии территории нежилой застройки на установленных условиях без проведения торгов. 7. Проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и включенных в проект решения о КРТ жилой застройки, по вопросу включения многоквартирного дома в решение о КРТ жилой застройки. 8. Принятие решения о КРТ и его опубликование в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации. 9. Заключение договора о КРТ нежилой застройки с правообладателями, принявшими предложение заключить договор о комплексном развитии такой территории на установленных условиях без проведения торгов. 10. Заключение договора о КРТ по результатам торгов. 11. Изъятие земельных участков для муниципальных нужд в целях КРТ. 12. Предоставление земельного участка или земельных участков в аренду без торгов в целях реализации договора о комплексном развитии незастроенной территории лицу, с которым заключен такой договор. 13. Определение этапов реализации решения о КРТ. 14. Выполнение мероприятий, связанных с архитектурно-строительным проектированием, со строительством, сносом объектов капитального строительства, в целях реализации утвержденной документации по планировке территории, а также иных необходимых мероприятий в соответствии с этапами реализации решения о КРТ жилой и нежилой застройки, в том числе по предоставлению необходимых для этих целей земельных участков. 15. Контроль за реализацией договоров о КРТ. 16. Подготовка и подписание актов о реализации и частичной реализации договора о КРТ |
Временный состав | |
Министерство экономики и финансов Московской области |
Полномочия, предусмотренные положениями о центральных исполнительных органах государственной власти |
Министерство образования Московской области |
|
Министерство здравоохранения Московской области |
|
Министерство экологии и природопользования Московской области |
|
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области |
|
Министерство строительного комплекса Московской области |
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
|
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
|
Комитет лесного хозяйства Московской области |
|
Комитет по конкурентной политике Московской области |
|
Государственная жилищная инспекция Московской области |
|
Главное управление культурного наследия Московской области |
|
Главное управление территориальной политики Московской области |
|
Главное управление по информационной политике Московской области |
|
Государственное бюджетное учреждение Московской области "Трест геолого-геодезических и архитектурно-планировочных работ "Мособлгеотрест" |
Полномочия, предусмотренные Уставом учреждения |
Государственное автономное учреждение Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" |
Полномочия, предусмотренные Уставом учреждения |
Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" |
Полномочия, предусмотренные Уставом учреждения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 7 сентября 2021 г. N 806/31 "О Межведомственной комиссии по обеспечению комплексного развития территорий в Московской области - "Проектный офис комплексного развития территорий Московской области"
Вступает в силу с 29 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 28 октября 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 14 января 2022 г., N 5; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 28 января 2022 г., N 2