I. Цели и задачи
Всероссийский фестиваль по мини-футболу (футзалу) среди детских домов и школ-интернатов (в рамках общероссийского проекта "Мини-футбол - в школу") (далее - Фестиваль) проводятся в рамках реализации федерального проекта "Спорт - норма жизни".
Фестиваль проводится в целях:
- популяризации мини-футбола (футзала) среди обучающихся;
- комплексного решения проблем двигательной активности и укрепления здоровья обучающихся;
- пропаганды здорового образа жизни среди школьников;
- стимулирования педагогической деятельности руководителей и педагогов образовательных организаций в части совершенствования внеклассной физкультурно-оздоровительной работы;
- дальнейшего продвижения в субъектах Российской Федерации общероссийского проекта "Мини-футбол - в школу" и популяризации физической культуры и спорта среди детей и подростков;
- выявления лучших образовательных организаций по организации внеклассной работы с обучающимися.
II. Место и сроки проведения Фестиваля
Фестиваль проводится в Городецком районе Нижегородской области с 15 по 20 декабря 2021 года, в том числе 15 декабря - день приезда, 20 декабря - день отъезда.
III. Организаторы Фестиваля
Общее руководство организацией Фестиваля осуществляют Министерство спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России), Министерство спорта Нижегородской области (далее Минспорт НО), Общероссийская общественная организация "Ассоциация мини-футбола России" (далее - АМФР).
Полномочия Минспорта России по организации и проведению Соревнований в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) на текущий календарный год осуществляются Федеральным государственным автономным учреждением "Федеральная дирекция организации и проведения спортивных и физкультурных мероприятий (далее - ФГАУ "Федеральная дирекция спортмероприятий").
Непосредственное проведение Фестиваля возлагается на АМФР и Федерацию футбола Нижегородской области.
IV. Требования к участникам и условия их допуска
Фестиваль проводится среди команд юношей, укомплектованными обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе детских домов и школ-интернатов в двух возрастных группах:
I группа: 2010-2011 годов рождения;
II группа: 2008-2009 годов рождения.
По приглашению АМФР к участию в Фестивале допускаются 48 команд.
В составе команды допускаются участники младшего возраста (не более чем на 1 год).
Состав команды: 12 человек, в том числе 10 участников (9 полевых, 1 вратарь), 1 тренер и 1 руководитель команды.
К участию в Фестивале не допускаются команды, укомплектованные обучающимися ДЮСШ, СДЮШОР, СШОР по футболу и мини-футболу.
К участию в Фестивале допускаются исключительно те команды и игроки, которые прошли регистрацию (электронная заявка команды-участницы) на сайте АМФР (www.amfr.ru).
В случае отказа команды от участия в Фестивале АМФР вправе заменить её на другую команду.
Тренер или руководитель команды должен быть педагогическим работником конкретной общеобразовательной организации (данная информация должна быть подтверждена на основании паспорта и копии трудовой книжки (трудового договора) тренера (руководителя), заверенная печатью образовательной организации).
Каждая команда должна иметь комплект игровой формы на каждого участника.
V. Программа Фестиваля
1 день - приезд, работа комиссии по допуску участников, организационное совещание представителей команд;
2 день - торжественное открытие Фестиваля, игры группового турнира;
3 день - игры группового турнира;
4 день - четвертьфиналы, стыковые матчи;
5 день - полуфиналы, стыковые матчи, матч за 3-е место, финал, награждение победителей и призеров, торжественное закрытие Фестиваля;
6 день - отъезд участников Фестиваля.
VI. Система проведения и условия подведения итогов
Команды при помощи жеребьевки делятся на 8 групп по 3 команды в каждой группе и играют в круг.
Команды, занявшие в группах первые места, выходят в стадию 1/8 и разыгрывают места с 1 по 8, команды, занявшие вторые места в группах, разыгрывают места с 9 по 16, команды занявшие третьи места в группах разыгрывают места с 17 по 24.
Если стыковые, полуфинальные и финальные матчи завершаются в основное время вничью, назначается серия из 3-х (трёх) 6-метровых ударов от каждой команды (если после того, как обе команды выполнят по 3 удара, у каждой из команд засчитано одинаковое число голов или не засчитано ни одного гола, то удары продолжаются в том же порядке до тех пор, пока у одной из команд будет засчитан на один гол больше, чем у другой, при одинаковом числе ударов).
Места команд в группах определяются по наибольшему количеству набранных очков (за победу - 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение - 0 очков).
В случае равенства набранных очков у двух или более команд преимущество получает команда, имеющая:
- лучший результат в играх между собой (количество очков, количество побед, разница между забитыми и пропущенными мячами, наибольшее количество забитых мячей);
- наибольшее количество побед во всех играх;
- наибольшую разницу между забитыми и пропущенными мячами во всех играх;
- наибольшее количество забитых мячей во всех играх;
- наименьшее количество очков, начисленных футболистам и официальным лицам команд за нарушение (желтая карточка - 1 очко, красная карточка - 3 очка);
- по жребию.
В случае уменьшения количества команд ГСК вправе внести коррективы в систему проведения Фестиваля по согласованию с АМФР
VII. Награждение
Команды, занявшие 1-3 места на Фестивале, награждаются кубками и дипломами АМФР.
Игроки команд, занявших 1-3 места на Фестивале, награждаются медалями АМФР.
Тренеры и руководители команд, занявших 1-3 места на Фестивале, награждаются медалями АМФР.
АМФР учреждает специальные призы лучшим игрокам Фестиваля в номинациях "лучший вратарь", "лучший игрок", "лучший бомбардир".
Команды, не вошедшие в число призеров финальной части Фестиваля, награждаются дипломами АМФР.
Всем участникам Фестиваля вручается сувенирная продукция Минспорта НО.
VIII. Условия финансирования
Минспорт России, Минспорт Нижегородской области, АМФР обеспечивают долевое участие в финансировании Фестиваля по согласованию.
Полномочия Минспорта России по финансовому обеспечению Фестиваля в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнения работ) на текущий календарный год осуществляется ФГАУ "Федеральная дирекция спортмероприятий".
Полномочия Минспорта НО по финансовому обеспечению Фестиваля в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнения работ) на текущий календарный год осуществляется ГАУ НО "Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий".
ГАУ НО "Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий" несет расходы на: оплату работы судейской коллегии, медицинского и обслуживающего персонала, транспортные расходы по доставке участников до места проведения Фестиваля, дежурство бригады скорой медицинской помощи во время проведения Фестиваля, вручение сувенирной продукции участникам Фестиваля.
Расходы по командированию участников команд на Фестиваль (проезд до места проведения и обратно, суточные в пути, страхование участников) обеспечивают командирующие организации.
IX. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года N 353, а также требованиям правил вида спорта "футбол".
Соревнования проводятся на спортивных сооружениях, включённых во Всероссийский реестр объектов спорта в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", и наличии актов готовности спортивного сооружения к проведению мероприятий, утвержденных в установленном порядке.
Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 октября 2020 года N 1144н "Об утверждении порядка организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" и форм медицинских заключений о допуске к участию в физкультурных и спортивных мероприятиях".
Соревнования проводятся в соответствии с Регламентом по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, утвержденным Минспортом России и Роспотребнадзором.
X. Страхование участников
Участие в Фестивале осуществляется только при наличии оригинала полиса страхования жизни и здоровья от несчастных случаев (либо соответствующего электронного полиса) и/или оригинала договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, которые представляются в комиссию по допуску участников Фестиваля в день приезда.
XI. Заявки на участие
Команды, прибывшие на Фестиваль, должны представить в комиссию по допуску участников следующие документы:
- паспорт (общегражданский) на каждого участника (оригинал) или свидетельство о рождении (оригинал) в случае, если участник не достиг 14-летнего возраста;
- электронный заявочный лист, заполненный на сайте amfr.ru, заверенный печатями общеобразовательной организации и допусками врача;
- приказ о командировании от соответствующей общеобразовательной организации, с полным списком командируемых игроков и представителей, заверенный органом исполнительной власти данного субъекта РФ осуществляющего управление в сфере образования;
- полис (оригинал) страхования жизни и здоровья от несчастных случаев (либо электронный полис страхования жизни и здоровья от несчастных случаев) и/или договор (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев.
Контактная информация: "Ассоциация мини-футбола России", адрес: 119992, г. Москва, Лужнецкая наб., д. 8, стр. 1., телефон: +7-495-926-13-16, факс: +7-495-926-13-18, E-mail: info@amfr.ru.
Перечень
наградной атрибутики, предоставляемой для призеров и участников Всероссийского фестиваля по мини-футболу среди детских домов и школ-интернатов (в рамках общероссийского проекта "Мини-футбол - в школу")
Президент |
Э.Г. Алиев |
Президент Общественной |
В.И. Афанасьев |
Исполняющий обязанности |
А.В. Москвин |
Заместитель Министра |
О.Х. Байсултанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о Всероссийском фестивале по мини-футболу среди детских домов и школ-интернатов (в рамках общероссийского проекта "Мини-футбол - в школу") (утв. Бюро Исполкома Общероссийской общественной организации Ассоциация мини-футбола России, Общественной организацией Федерация футбола Нижегородской области, Министерством спорта Нижегородской области и Министерством спорта РФ 7 сентября, 18, 20, 26 октября 2021 г.)
Текст положения опубликован не был