В соответствии со статьями 157, 264.4, 265, 268.1, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 15, статьей 26.3 Устава Дубенского муниципального района, Совет депутатов Дубенского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района.
2. Признать утратившим силу Решение Совета депутатов Дубенского муниципального района от 4 октября 2016 года N 7 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района Республики Мордовия".
3. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании Дубенского муниципального района Республики Мордовия и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Дубенского муниципального района http:\\dubenki.e-mordovia.ru.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава Дубенского муниципального района |
В.Н. Нефедов |
Председатель Совета депутатов Дубенского муниципального района |
А.И. Сайгачев |
Положение
о Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района
(утв. решением Совета депутатов Дубенского муниципального района от 7 октября 2021 г. N 5)
Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района
1. Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Дубенского муниципального района.
2. Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района подотчетна Совету депутатов Дубенского муниципального района.
3. Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Дубенского муниципального района.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района
Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, Уставом Дубенского муниципального района, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Дубенского муниципального района.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района
1. Деятельность Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района
1. Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района образуется в составе Председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района.
2. Председатель Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района является должностным лицом контрольно-счетного органа.
3. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района устанавливается Советом депутатов Дубенского муниципального района и может быть изменена им по предложению Председателя Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района с целью приведения в соответствие с объемом полномочий Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района.
Статья 5. Порядок назначения на должность Председателя и штатных работников Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района
1. Председатель Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района назначается на должность Советом депутатов Дубенского муниципального района на срок полномочий Совета депутатов Дубенского муниципального района.
2. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района вносятся в Совет депутатов Дубенского муниципального района:
1) Председателем Совета депутатов Дубенского муниципального района;
2) Главой Дубенского муниципального района;
3) депутатами Совета депутатов Дубенского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов Дубенского муниципального района;
4) комитетами и комиссиями Совета депутатов.
3. На должность Председателя Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
4. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую Федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
4.1. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета депутатов, главой Дубенского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Дубенского муниципального района.
5. Председатель Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. Председатель Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальными нормативными правовыми актами Дубенского муниципального района.
7. Порядок рассмотрения кандидатур на должность Председателя Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района устанавливается регламентом Совета депутатов Дубенского муниципального района.
8. Штатные работники Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района назначаются Председателем Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района.
9. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной комиссии определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законами Республики Мордовия, Уставом Дубенского муниципального района, настоящим Положением.
Статья 6. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетных органов
1. Председатель, инспекторы Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района
являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района обладают гарантиями профессиональной независимости.
Статья 7. Полномочия Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района
1. Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Дубенского муниципального района;
2) экспертиза проекта бюджета Дубенского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Дубенского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Дубенского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Дубенского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Дубенского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Дубенскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Дубенского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Дубенского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Дубенского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Дубенском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Дубенского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Дубенского муниципального района и Председателю Совета депутатов Дубенского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Дубенского муниципального района.
2. Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Дубенского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Дубенского муниципального района.
3. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией Дубенского муниципального района:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Дубенского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Дубенского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Дубенского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Дубенского муниципального района.
Статья 8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной комиссией Дубенского муниципального района:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Республики Мордовия;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Республики Мордовия.
Статья 9. Планирование деятельности контрольно-счетных органов
1. Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно.
2. Планирование деятельности осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов Дубенского муниципального района, главы Дубенского муниципального района.
3. Порядок включения в планы деятельности Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района поручений Совета депутатов Дубенского муниципального района, главы Дубенского муниципального района устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Статья 10. Формы и порядок осуществления Контрольно-счетной комиссией Дубенского муниципального района внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией Дубенского муниципального района в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. Контрольные мероприятия проводятся на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района, утверждаемого Председателем Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района.
Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых объектов или путем истребования документов, необходимых для проведения проверки. О проведении контрольного мероприятия Председателем Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района издается распоряжение, которое должно содержать следующую информацию:
1) основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района);
2) наименование проверяемого объекта контроля;
3) краткое описание содержания контрольного мероприятия;
4) перечень должностных лиц Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
5) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
3. В целях проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной комиссией Дубенского муниципального района могут направляться запросы о представлении информации и материалов в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль.
Запросы подписываются Председателем Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района и направляются в указанные органы и организации почтовой связью либо с использованием электронной связи.
Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы раннее уже были представлены.
4. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной комиссией Дубенского муниципального района составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
За достоверность фактов, изложенных в акте, должностные лица Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность.
Акт подписывается должностными лицами Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района, осуществляющими контрольное мероприятие. В десятидневный срок с даты подписания должностными лицами Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района акт доводится до сведения руководителя проверяемого органа или организации.
Акт направляется руководителю проверяемого органа или организации по почте заказным письмом или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения. В этом случае к экземпляру акта, оставшемуся на хранении в Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района, прилагаются документы, подтверждающие факт почтового отправления или иного способа передачи акта руководителю проверяемого органа или организации.
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций прилагаются к акту проверки и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
5. На основании акта (актов) Контрольно-счетной комиссией Дубенского муниципального района составляется отчет.
Отчет подписывается Председателем Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района и направляется Председателю Совета депутатов Дубенского муниципального района и в Совет депутатов Дубенского муниципального района.
6. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной комиссией Дубенского муниципального района составляются отчет или заключение, которые подписываются председателем Контрольно-счетной комиссией Дубенского муниципального района и направляются в Совет депутатов Дубенского муниципального района.
Статья 11. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района
1. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района. Порядок и форма уведомления определяются законами Республики Мордовия.
3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица контрольно-счетных органов обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
5. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель, Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района вправе участвовать в заседаниях представительного органа муниципального образования Совета депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов.
Статья 12. Меры реагирования Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района по результатам внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Дубенскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района подписывается Председателем Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района мероприятий, Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района Дубенского муниципального района направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района подписывается Председателем Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района. Предписание должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Мордовия.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Дубенского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 13. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией Дубенского муниципального района при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Республики Мордовия, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района в законодательные (представительные) органы.
Статья 14. Анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
1. Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Дубенского муниципального района.
2. На основе полученных данных Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов Дубенского муниципального района по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Совету депутатов Дубенского муниципального района.
Статья 15. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района
1. Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Дубенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия Дубенского муниципального района ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов Дубенского муниципального района. Указанные отчеты Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом депутатов Дубенского муниципального района.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Дубенского муниципального района.
Статья 16. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района осуществляется за счет средств бюджета Дубенского муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 7 октября 2021 г. N 5 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии Дубенского муниципального района"
Вступает в силу с 7 октября 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Информационный бюллетень Дубенского муниципального района" от 7 октября 2021 г. N 31