В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области", распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 19.02.2021 N 80-РВ "Об утверждении регламента взаимодействия региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами Московской области и органов местного самоуправления Московской области при вывозе отходов в случае экстремальных погодных условий", руководствуясь Уставом городского округа Чехов, в целях обеспечения взаимодействия с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами Московской области по организации своевременного и бесперебойного вывоза отходов в период экстремальных погодных явлений
постановляю:
1. Создать штаб по ликвидации последствий экстремальных погодных условий на территории городского округа Чехов.
2. Утвердить состав штаба по ликвидации последствий экстремальных погодных условий на территории городского округа Чехов (прилагается).
3. Утвердить Положение о штабе по ликвидации последствий экстремальных погодных условий на территории городского округа Чехов (прилагается).
4. Советнику Главы городского округа Чехов Глебовой С.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского округа Чехов.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Чехов Собакина М.Н.
Глава городского округа Чехов |
Г.И. Артамонов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Чехов
от 25.10.2021 N 1807/19-01
Состав
штаба по ликвидации последствий экстремальных погодных условий на территории городского округа Чехов
Председатель штаба:
Собакин М.Н. - заместитель Главы Администрации городского округа Чехов
Заместитель председателя штаба:
Савичев А.В. - заместитель начальника Управления ЖКХ Администрации городского округа Чехов
Секретарь штаба:
Фатеева Н.В. - начальник Отдела по организации сбора и вывоза ТКО
Члены штаба:
Шереметьев В.О - заместитель Главы Администрации городского округа Чехов
Попов А.А.- заместитель Главы Администрации городского округа Чехов
Градсков Е.В. - заместитель Главы Администрации городского округа Чехов
Нидеккер Т.Н. - начальник Управления благоустройства Администрации городского округа Чехов
Семенов И.В. - начальник управления безопасности Администрации городского округа Чехов
Филоненко В.Л. - директор МБУ "Экология и природопользование городского округа Чехов"
Аверьянов Н.Н. - заместитель генерального директора МП "ЖКХ Чеховского района"
Сикорская Е.В. - начальник Чеховского территориального отдела управления территориальной и внутренней политики Администрации городского округа Чехов;
Соловьева М.М. - начальник Стремиловского территориального отдела управления территориальной и внутренней политики Администрации городского округа Чехов;
Смирнова С.С. - начальник Баранцевского территориального отдела управления территориальной и внутренней политики Администрации городского округа Чехов;
Воронец О.В. - начальник территориального отдела Столбовая - Любучаны управления территориальной и внутренней политики Администрации городского округа Чехов;
представители ООО "МСК-НТ" (по согласованию); представители управляющих компаний, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Чехов (по согласованию);
представитель Главного управления государственного административного-технического надзора Московской области (по согласованию);
представитель Главного управления Государственной жилищной инспекции Московской области (по согласованию);
представитель Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (по согласованию);
представитель Министерства благоустройства Московской области (по согласованию).
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
городского округа Чехов
от 25.10.2021 N 1807/19-01
Положение
о штабе по ликвидации последствий экстремальных погодных условий на территории городского округа Чехов
1. Общие положения
1.1. Штаб по ликвидации последствий экстремальных погодных условий на территории городского округа Чехов (далее - Штаб) образуется в целях оперативного решения проблемных вопросов для обеспечения взаимодействия с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в части ликвидации последствий экстремальных погодных явлений и проведения неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан на территории городского округа Чехов.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности Штаба, уполномоченного на решение задач в области предупреждения и ликвидации последствий экстремальных погодных условий на территории городского округа Чехов.
1.3. В своей деятельности Штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Законом Московской области N 191/2014-ОЗ "О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области", распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 19.02.2021 N 80-РВ "Об утверждении регламента взаимодействия региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами Московской области и органов местного самоуправления Московской области при вывозе отходов в случае экстремальных погодных условий", нормативными правовыми актами городского округа Чехов и настоящим Положением.
2. Задача Штаба
2.1. Основной задачей Штаба является обеспечение согласованности совместных действий органов, организаций и служб в рамках предупреждения и ликвидации последствий экстремальных погодных условий.
3. Полномочия и функции Штаба
3.1. Штаб с целью выполнения возложенной на него задачи осуществляет следующие полномочия:
1) проводит оперативные мероприятия в области предупреждения и ликвидации последствий экстремальных погодных условий;
2) прогнозирует и оценивает последствия экстремальных погодных условий;
3) планирует мероприятия по ликвидации последствий, доведение решений по их выполнению до непосредственных исполнителей;
4) обеспечивает выполнение мероприятий по ликвидации последствий экстремальных погодных условий;
5) осуществляет контроль выполнения поручений Главы городского округа Чехов и мероприятий по вопросам предупреждения и ликвидации последствий экстремальных погодных условий;
6) осуществляет иные полномочия в области ликвидации последствий экстремальных погодных условий.
3.2. Для достижения целей ликвидации последствий экстремальных погодных условий Штаб осуществляет следующие функции:
1) составляет план выполнения мероприятий по устранению экстремальных погодных условий и организует его уточнение в соответствии со складывающейся обстановкой;
2) обеспечивает координацию совместных действий сил и средств, направленных на выполнение мероприятий по ликвидации экстремальных погодных условий;
3) координирует деятельность регионального оператора, управляющих организаций и других коммунальных служб, диспетчерских служб городского округа Чехов, направленную на выполнение задач по предупреждению и ликвидации последствий экстремальных погодных условий;
4) организует реализацию плана выполнения мероприятий по устранению последствий экстремальных погодных условий;
5) организует сбор, обобщение и анализ данных обстановки на территории городского округа Чехов и подготавливает предложения для принятия решения Главой городского округа Чехов;
6) формирует резервные места временного складирования отходов на период устранения последствий экстремальных погодных условий на территории городского округа Чехов;
7) формирует резерв мусоровывозящей техники на случай экстремальных погодных условий;
8) принимает решение о необходимости проведения работ по вывозу отходов в круглосуточном режиме.
4. Состав Штаба
4.1. Состав Штаба:
1) председатель Штаба;
2) заместитель председателя Штаба;
3) секретарь Штаба;
4) члены Штаба.
4.2. В состав Штаба входят представители:
1) Администрации городского округа Чехов;
2) регионального оператора;
3) Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области;
4) Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области";
5) Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области;
6) Министерства благоустройства Московской области;
7) управляющих организаций и других коммунальных служб.
4.3. Состав Штаба и Положение о нем утверждается постановлением Администрации городского округа Чехов.
4.4. Члены Штаба, которые по уважительным причинам не могут присутствовать на заседании, имеют право изложить свое мнение письменно. Их мнение учитывается наравне с голосами, поданными присутствующими на заседании членами Штаба.
4.5. Члены Штаба, не согласные с мнением большинства, могут изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.
5. Организация деятельности Штаба
5.1. Председатель Штаба организует и планирует работу Штаба, председательствует на заседании Штаба, контролирует выполнение принятых решений.
5.2. В случае отсутствия председателя Штаба, его функции осуществляет заместитель председателя Штаба. На заседании Штаба ведётся протокол, который подписывается председателем, секретарём и всеми членами Штаба.
5.3. Формой деятельности Штаба является его заседание, решения Штаба оформляются в виде протокола.
5.4. Заседание Штаба считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Штаба.
5.5. Член Штаба обязан проинформировать председателя или секретаря Штаба о невозможности присутствовать на заседании Штаба.
5.6. Решение Штаба считается принятым, если за него проголосовало больше половины присутствующих на заседании членов Штаба. Это отражается в протоколе заседания Штаба.
5.7. Председатель Штаба:
1) осуществляет общее руководство работой Штаба;
2) утверждает план работы Штаба;
3) определяет место и время проведения заседаний Штаба, утверждает повестку дня заседаний;
4) председательствует на заседании Штаба;
5) распределяет обязанности между членами Штаба;
6) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
7) организует и контролирует ведение протоколов заседания Штаба, утверждает своей подписью протоколы заседания Штаба;
8) подписывает от имени Штаба все документы, связанные с выполнением возложенных на Штаб функций;
9) осуществляет контроль за выполнением плана работы Штаба и принятых решений, поручений председателя Штаба;
10) осуществляет иные полномочия, необходимые для организации деятельности Штаба.
5.8. Заместитель председателя Штаба:
1) исполняет обязанности председателя Штаба в его отсутствие;
2) осуществляет по поручению председателя Штаба иные полномочия.
5.9. Секретарь Штаба:
1) осуществляет делопроизводство Штаба;
2) принимает документы, необходимые для проведения заседания Штаба;
3) оповещает членов Штаба и лиц, присутствие которых необходимо, о времени и месте проведения заседания, а также о вопросах, вносимых на его рассмотрение;
4) ведет протокол заседания Штаба;
5) осуществляет иные полномочия, необходимые для организации деятельности Штаба.
5.10. Члены Штаба:
1) принимают личное участие в его заседаниях;
2) вправе вносить предложения в повестку дня;
3) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Штабом;
4) выполняют решения, поручения и предложения Штаба;
5) участвуют в подготовке вопросов на заседаниях Штаба;
6) вправе получать копии документов, представленных на заседание Штаба, знакомиться с ними, делать с них копии;
7) осуществляют иные полномочия, необходимые для организации деятельности Штаба.
6. Порядок работы Штаба
6.1. На случай экстремальных погодных явлений:
6.1.1. Региональный оператор:
1) заблаговременно формирует резервный запас мусоровывозящей техники, в том числе из собственных и привлеченных транспортных средств, в количестве не менее 25% от общего расчетного нормативного количества;
2) в качестве резерва с целью возможности проезда в стесненных дворовых пространствах предусматривает малогабаритную технику;
3) предоставляет доступ в информационную систему по контролю за вывозом отходов с возможностью мониторинга движения мусоровывозящей техники;
4) в период ликвидации последствий экстремальных погодных условий работы по вывозу отходов с контейнерных площадок осуществляется с 7 до 23 часов (в отдельных случаях проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан, могут проводиться круглосуточно).
6.1.2. Управляющие организации и другие коммунальные службы:
1) осуществляют своевременную очистку от снега и наледи дорог местного значения и дворовых проездов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) осуществляют своевременную очистку подъездных путей к местам сбора и накопления твердых коммунальных отходов;
3) в случае образования навалов и перенакоплений отходов на контейнерных площадках по причинам, связанным с экстремальными погодными условиями, обеспечивают работу дворников и дорожных рабочих по сбору и погрузке навалов отходов в мусоровывозящую технику Регионального оператора;
4) обеспечивают информирование граждан о графике работ дорожных служб, уборке дворовых территорий и подъездов к местам сбора и накопления твердых коммунальных отходов, используя средства массовой информации, информационные стенды, посредством социальных сетей;
5) осуществляют информирование граждан о недопустимости парковки транспортных средств в неположенных местах, так как это значительные помехи для работы снегоуборочной техники.
7. Заключительные положения
7.1. Штаб в своей работе взаимодействует и сотрудничает с органами государственной власти и органами местного самоуправления, их структурными подразделениями, контролирующими, инспектирующими и правоохранительными органами.
7.2. В случаях, не предусмотренных настоящим Положением, Штаб руководствуется требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Чехов Московской области от 25 октября 2021 г. N 1807/19-01 "О создании штаба по ликвидации последствий экстремальных погодных условий на территории городского округа Чехов"
Вступает в силу с 28 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации городского округа Чехов Московской области (https://agoch.ru) 27 октября 2021 г.