В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета депутатов Городского округа Шатура Московской области N 7/5 от 06.11.2020 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Городском округе Шатура Московской области"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Городского округа Шатура Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Управлению делами администрации Городского округа Шатура (Трубачева И.В.) обеспечить опубликование постановления в газете "Большая Шатура" и размещение на официальном сайте Городского округа Шатура Московской области.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Городского округа Шатура Московской области Федорову Н.А.
И.о. главы Администрации городского округа |
Н.Н. Прилуцкий |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Шатура
Московской области
от 26.10.2021 N 2202
Порядок
составления проекта бюджета Городского округа Шатура Московской области на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период и Положением о бюджетном процессе в Городском округе Шатура Московской области в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Городского округа Шатура на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления, органов администрации Городского округа Шатура Московской области, муниципальных учреждений (далее - главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов), механизм организации их взаимодействия между собой, а также механизм их взаимодействия с Министерством экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ МО), органами государственной власти Московской области. государственными органами Московской области, федеральными органами государственной власти и иными организациями (далее - участники бюджетного процесса), в процессе разработки прогноза бюджета Городского округа Шатура Московской области (далее - бюджета Городского округа Шатура) на очередной финансовый год и плановый период, формирования проекта решения Совета депутатов Городского округа Шатура Московской области о бюджете, а также сроки их составления.
3. Основой составления проекта бюджета Городского округа Шатура на очередной финансовый год и плановый период являются положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики Городского округа Шатура Московской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Городского округа Шатура Московской области, муниципальные программы Городского округа Шатура Московской области (проекты муниципальных программ Городского округа Шатура Московской области, проекты изменений муниципальных программ Городского округа Шатура Московской области).
4. В настоящем Порядке применяются понятия и термины в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами.
II. Этапы составления проекта бюджета Городского округа Шатура
5. До 10 апреля текущего финансового года:
5.1. Комитет по управлению имуществом администрации Городского округа Шатура Московской области (далее - Комитет по управлению имуществом) представляет в финансовое управление администрации Городского округа Шатура Московской области (далее - финансовое управление) для дальнейшего представления в МЭФ МО данные о начисленных суммах арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, по форме, рекомендованной МЭФ МО;
5.2. Главные распорядители бюджетных средств представляют в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО:
5.2.1. данные о начисленных суммах земельного налога за отчетный финансовый год по органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям, расчет земельного налога на очередной финансовый год и плановый период в разрезе сфер деятельности учреждений, по форме, рекомендованной МЭФ МО;
5.2.2. сведения о налогооблагаемой базе по налогу на имущество для расчета прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде расходов бюджета Городского округа Шатура на уплату налога на имущество, находящееся на балансе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, в разрезе сфер деятельности, по форме, рекомендованной МЭФ МО.
5.3. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство строительного комплекса Московской области и финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО перечень объектов, вводимых в эксплуатацию в текущем финансовом году и прогнозируемых к вводу в очередном финансовом году и плановом периоде за счет внебюджетных источников финансирования и на условиях муниципально-частного партнерства, с указанием объемов поступлений налогов по всем уровням бюджетной системы Российской Федерации, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде.
5.4. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Министерство транспортной и дорожной инфраструктуры Московской области и финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО сведения о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Городского округа Шатура Московской области в отчетном финансовом году.
6. До 15 апреля текущего финансового года:
6.1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 4 по Московской области (по согласованию) представляет в финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием расчета) налоговых и неналоговых доходах (по видам доходных источников), по форме, рекомендованной МЭФ МО.
6.2. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет, утвержденной в соответствии с бюджетными полномочиями главного администратора доходов бюджета, установленными статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Методика)) поступлениях налоговых и неналоговых доходов по видам доходных источников, доходах от продажи (уменьшения стоимости) акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Городского округа Шатура Московской области в соответствии с перечнем показателей согласно приложению к настоящему Порядку, по форме, рекомендованной МЭФ МО.
6.3. Главные администраторы (администраторы) доходов, участники бюджетного процесса представляют в финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО:
6.3.1. информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой) поступлениях доходов (налоговых и неналоговых) по видам доходных источников, по формам, рекомендованным МЭФ МО.
6.3.2. иные сведения, необходимые для разработки прогноза бюджета по запросу финансового управления.
6.4. Главные распорядители бюджетных средств представляют в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Московской области следующие данные:
1) документы по учреждениям социально-культурной сферы, передаваемым из федеральной собственности, подтверждающие потребность в средствах на обеспечение деятельности указанных учреждений;
2) комплект документов по каждому вновь создаваемому муниципальному учреждению социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения и (или) действующему муниципальному учреждению социально-культурной сферы, в оперативное управление которого передан вновь построенный имущественный комплекс соответствующего назначения, аварийно-спасательным службам (аварийно-спасательным формированиям), многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг в очередном финансовом году, включающий:
пояснительную записку с финансово-экономическим анализом использования действующих муниципальных учреждений социально-культурной сферы и социально-экономическим обоснованием необходимости создания муниципальных учреждений;
копии учредительных документов вновь создаваемого муниципального учреждения социально-культурной сферы на базе вновь построенного имущественного комплекса соответствующего назначения и (или) действующего муниципального учреждения социально-культурной сферы, в оперативное управление которого передан вновь построенный имущественный комплекс соответствующего назначения, утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке (устав, положение);
копии муниципальных правовых актов о создании муниципальных учреждений;
сведения о регистрации муниципальных учреждений в Едином государственном реестре юридических лиц;
документы, подтверждающие право муниципальных учреждений на осуществление расходов по содержанию и эксплуатации имущественных комплексов;
копии документов о внесении муниципальных учреждений в реестры муниципального имущества;
копии свидетельств о постановке муниципальных учреждений на налоговый учет;
бюджетные сметы для казенных или планы финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных муниципальных учреждений на очередной финансовый год с приложением расчета потребности в средствах на обеспечение деятельности по источникам финансирования (средства местного бюджета на предоставление муниципальных услуг, средства от оказания платных услуг) с указанием планируемых результатов деятельности;
штатное расписание и заключение Министерства социального развития Московской области но штатному расписанию создаваемого муниципального учреждения социально-культурной сферы на базе вновь построенного имущественного комплекса соответствующего назначения и (или) действующего муниципального учреждения социально-культурной сферы, в оперативное управление которого передан вновь построенный имущественный комплекс соответствующего назначения;
заключение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по заявленным расходам па коммунальные услуги, включенным в расчет минимальной потребности в финансовых средствах на обеспечение деятельности муниципальных учреждений;
3) сведения о площади мест захоронения (кладбищ), находящейся в муниципальной собственности, в соответствии с формой регионального статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов", утвержденной Правительством Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
4) сведения о площади убираемой территории объектов благоустройства Городского округа Шатура Московской области и сведения о количестве светильников наружного освещения в Городском округе Шатура Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
5) сведения о количестве колодцев, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с формой регионального статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов, утвержденной Правительством Московской области;
6) сведения об общем числе умерших на территории Городского округа Шатура Московской области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 1-У "Сведения об умерших", утвержденной Федеральной службы государственной статистики, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
7) сведения о муниципальных маршрутах, на которых осуществляются перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с приложением финансово-экономических показателей и показателей транспортной работы на маршруте за отчетный финансовый год и бюджетной заявки на очередной финансовый год и плановый период прогноза расходов Городского округа Шатура Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в разрезе маршрутов;
8) сведения о сельских населенных пунктах с численностью населения не более 100 человек, постоянно и (или) преимущественно проживающих в них, не расположенных вдоль автомобильных дорог федерального значения, в которых отсутствуют предприятия розничной торговли, расположенные в стационарных зданиях (сооружениях);
9) сведения об объектах дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, и сведения о начислениях земельного налога по ним за отчетный финансовый год с использованием подсистемы бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области), в случае отсутствия соответствующей технической возможности посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД);
10) перечень не завершенных строительством объектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета Московской области, с указанием фактически освоенных объемов капитальных вложений по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также перечень не завершенных строительством объектов, строительство которых осуществляется с участием средств бюджета Московской области, не обеспеченных финансированием из средств бюджета Московской области в текущем финансовом году.
Копии документов, указанных в настоящем пункте представляются в финансовое управление.
7. До 18 апреля текущего финансового года:
7.1. Главные распорядители бюджетных средств представляют в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Московской области обращения по внесению изменений в расчеты нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов, и иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, и (или) предложения по внесению изменений в методики расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.
8. До 15 мая текущего финансового года:
8.1. Управление экономического развития и сельского хозяйства администрации Городского округа Шатура Московской области (далее - Управление экономического развития и сельского хозяйства) представляет в финансовое управление предварительный прогноз индексов-дефляторов цен на очередной финансовый год и плановый период.
9. До 1 июня текущего финансового года:
9.1. Главные распорядители бюджетных средств в пределах своей компетенции разрабатывают и представляют в установленном порядке на рассмотрение в Правовое управление администрации Городского округа Шатура Московской области и финансовое управление:
9.1.1. по вновь принимаемым в очередном финансовом году и плановом периоде видам расходных обязательств Городского округа Шатура Московской области - проекты муниципальных правовых актов, подтверждающих их установление;
9.1.2. по действующим расходным обязательствам Городского округа Шатура Московской области - проекты муниципальных правовых актов, предусматривающие изменение состава и (или) объема бюджетных ассигнований па исполнение действующих обязательств;
9.2. Финансовое управление разрабатывает и представляет в МЭФ МО плановый реестр расходных обязательств Городского округа Шатура Московской области, по форме, согласно приложению к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденному Министерством финансов Российской Федерации в сроки, установленные МЭФ МО.
10. До 1 июля текущего финансового года:
10.1. Управление экономического развития и сельского хозяйства представляет в финансовое управление стратегию социально-экономического развития Городского округа Шатура Московской области (в случае ее утверждения).
11. До 15 июля текущего финансового года:
11.1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 России по Московской области (по согласованию) представляет в финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО уточненную по итогам исполнения первого полугодия текущего финансового года информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) налоговых и неналоговых доходах (по видам доходных источников), по форме, рекомендованной МЭФ МО;
11.2. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО уточненную информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой) поступлениях неналоговых доходов (по видам доходных источников), доходам от продажи (уменьшения стоимости) акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Городского округа Шатура Московской области в соответствии с перечнем показателей согласно приложению к настоящему Порядку, по форме, рекомендованной МЭФ МО;
11.3. Главные администраторы (администраторы) доходов, участники бюджетного процесса представляют в финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО:
11.3.1. уточненную информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой) поступлениях доходов (налоговых и неналоговых) по видам доходных источников, по форме, рекомендованной МЭФ МО:
11.3.2. иные сведения, необходимые для разработки прогноза бюджета по запросу финансового управления.
12. До 1 сентября текущего финансового года:
12.1. Управление экономического развития и сельского хозяйства представляет в финансовое управление:
12.1.1. прогнозные параметры на очередной финансовый год и плановый период по показателям "прибыль" и "фонд заработной платы" в составе основных показателей прогноза социально-экономического развития Городского округа Шатура Московской области;
12.1.2. индексы-дефляторы цен на очередной финансовый год и плановый период.
13. До 1 октября текущего финансового года, либо в сроки установленные соответствующими запросами:
13.1. Главные распорядители бюджетных средств в пределах своей компетенции разрабатывают и представляют в установленном порядке в финансовое управление:
13.1.1. прогноз свода муниципальных заданий в отношении подведомственных учреждений (бюджетных и автономных) на очередной финансовый год и плановый период;
13.1.2. прогноз расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период па обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления, функциональными органами местной администрации, казенными учреждениями с приложением расчетов и их обоснований:
13.1.3. прогноз доходов муниципальных казенных учреждений от оказания платных услуг (работ) с указанием правовых оснований ее осуществления;
13.1.4. распределение прогнозных бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с обоснованием представленного распределения (расчеты плановых сметных показателей, расчеты (обоснования) к планам финансово-хозяйственной деятельности), в том числе по подведомственным учреждениям с обязательным указанием объема субсидий по типам учреждений;
13.1.5. прогноз расходов на предоставление в очередном финансовом году и плановом периоде из бюджета бюджетных ассигнований на реализацию полномочий органов местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, передаваемых подведомственным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
13.1.6. копию муниципального правового акта (проекта муниципального правового акта) о подведомственности муниципальных учреждений либо о планируемых изменениях по оптимизации сети подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период;
13.1.7. плановый фрагмент реестра расходных обязательств в соответствии с действующим муниципальным правовым актом.
13.2. Управление экономического развития и сельского хозяйства представляет в финансовое управление перечень действующих и планируемых к утверждению в текущем финансовом году муниципальных программ.
13.3. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности), в соответствии с установленным порядком представляет в финансовое управление утвержденные муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ), планируемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде.
14. До 15 октября текущего финансового года:
14.1. Отдел по учету и распределению жилой площади администрации Городского округа Шатура Московской области представляет в финансовое управление:
расчет и обоснование прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде доходов бюджета от платы за коммерческий наем жилых помещений в муниципальном жилищном фонде;
расчет и обоснование прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде доходов бюджета от платы за наем жилых помещений по договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования:
14.2. Управление коммунального хозяйства администрации Городского округа Шатура Московской области представляет в финансовое управление:
расчет и обоснование прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде расходов бюджета на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов за жилые и нежилые помещения в многоквартирных домах, собственником которых является Городской округ Шатура Московской области.
15. До 1 ноября текущего финансового года:
15.1. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета и иные участники бюджетного процесса представляют данные об ожидаемой оценке поступлений в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
16. Финансовое управление:
формирует проект бюджета в случае отсутствия утвержденных муниципальными правовыми актами нормативов стоимости муниципальных услуг (работ) на основании установленной законодательством Московской области Методики определения прогноза налогового потенциала муниципальных образований Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств местных бюджетов с учетом уточнений, согласованных с главой Городского округа Шатура Московской области в соответствии с положениями настоящего Порядка и Положением о бюджетном процессе в Городском округе Шатура Московской области.
17. Финансовое управление в установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами сроки:
1) разрабатывает:
основные направления бюджетной и налоговой политики Городского округа Шатура Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительную записку к проекту бюджета.
2) определяет верхний предел муниципального долга Городского округа Шатура Московской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Начальник финансового управления |
М.В. Лаврова |
Приложение
к Порядку составления проекта
бюджета Городского округа Шатура
на очередной финансовый год и
плановый период
N 2202 от 26.10.2021
Перечень
прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде поступлений в бюджет Городского округа Шатура доходов от использования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Городского округа Шатура Московской области
Доходы от использования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Городского округа Шатура Московской области:
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков);
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных
унитарных предприятий, в том числе казенных) - плата за наем жилых помещений;
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) - выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения в границах городского округа тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)- плата за размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городских округов;
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) - плата за коммерческий наем жилых помещений;
плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта на землях или земельных участках, находящихся в собственности городских округов, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности городских округов, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Шатура Московской области от 26 октября 2021 г. N 2202 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Городского округа Шатура Московской области на очередной финансовый год и на плановый период"
Вступает в силу с 27 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте органов местного самоуправления городского округа Шатура Московской области (http://shatura.ru) 26 октября 2021 г.; в газете "Большая Шатура" от 26 ноября 2021 г., N 26, от 17 декабря 2021 г., N 29