Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к постановлению
Администрации города Костромы
от 22 октября 2021 г. N 1866
Форма
задания на проведение контрольного мероприятия
без взаимодействия с контролируемым лицом
Управление архитектуры и градостроительства
Администрации города Костромы
(наименование органа муниципального земельного контроля)
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗАДАНИЕ
НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С КОНТРОЛИРУЕМЫМ ЛИЦОМ N __________
_________________________ "___" _____________ 20__ г.
(место составления)
В соответствии с частью 2 статьи 57 Федерального закона от 31 июля
2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном
контроле в Российской Федерации" уполномочиваю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного
лица (должностных лиц) уполномочиваемого(ых) на проведение контрольного
мероприятия без взаимодействия)
на проведение контрольного мероприятия без взаимодействия: ______________
_________________________________________________________________________
(указывается вид мероприятия: наблюдение за соблюдением обязательных
требований или выездное обследование)
по адресу: ______________________________________________________________
(указывается местонахождение объекта земельных отношений)
в период с "___" ____________ 20___ года по "___" ____________ 20__ года.
______________________ ___________ ______________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. должностного лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.