Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 27 октября 2021 г. N 807
Порядок
предоставления в 2021 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий по увеличению подписного тиража общественно-политических городских газет для распространения среди граждан, получающих социальную поддержку
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидий, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на проведение мероприятий по увеличению подписного тиража общественно-политических городских газет для распространения среди льготных категорий граждан, работников бюджетной сферы и граждан, получающих социальную поддержку" (код целевой статьи 1740098734) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон) в соответствии с подразделом 11.3.1 раздела 11.3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
претенденты на получение субсидий - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели;
получатели субсидий - победители конкурсного отбора на право получения субсидий;
тираж - количество экземпляров газеты;
основной подписной тираж - число подписчиков газеты;
дополнительный подписной тираж - количество экземпляров газеты, получатели которых подписаны редакцией за свой счет, дополнительный подписной тираж изготавливается в пределах года выпуска основного подписного тиража;
общественно-политические городские газеты (далее - газеты) - газеты, распространяемые на территории Санкт-Петербурга и содержащие статьи актуальной общественно-политической тематики, предназначенные для широкого круга читателей;
граждане, получающие социальную поддержку, - граждане, относящиеся к следующим категориям лиц в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга": ветераны, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды по общему заболеванию и инвалиды детства, труженики тыла, граждане, проживавшие (родившиеся) в Ленинграде в период его блокады с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года, бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, ветераны труда, пенсионеры, медицинские, фармацевтические, педагогические работники государственных учреждений, многодетные семьи, реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий, социальные работники государственных учреждений социального обслуживания населения, доноры, лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, ветераны военной службы, женщины, которым присвоено почетное звание "Мать-героиня";
технический отчет - список льготных категорий граждан с указанием фамилии, имени, отчества, индекса и адреса проживания, телефона и наименования льготной категории граждан (в свободной форме);
заявление - заявление на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий, представляемое претендентами на получение субсидий;
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения субсидий, принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий;
размер субсидий - размер предоставляемых субсидий, который определяется Комитетом на основании представляемого претендентами на получение субсидий расчета размера субсидий как суммы плановых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидий о предоставлений субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
контрагенты - физические и юридические лица, привлекаемые получателем субсидий к реализации проекта по увеличению подписного тиража для распространения среди граждан, получающих социальную поддержку, и получающие средства на основании договоров с получателями субсидий.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий, в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2021 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по увеличению подписного тиража для распространения среди граждан, получающих социальную поддержку.
Результатом предоставления субсидий является увеличение подписного тиража на любой период 2021 года (но не менее трех месяцев).
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатели), и значения показателей:
выпуск и организация подписки дополнительного подписного тиража и его распространение по адресатам. Значением показателя является увеличение подписного тиража не менее чем на 50 процентов от основного подписного тиража в 2021 году (далее - показатель 1);
сроки подписки на газеты. Значением показателя является подписка на любой период 2021 года, но не менее чем на три месяца (далее - показатель 2).
Значение показателя 1 в части осуществления организации подписки дополнительного подписного тиража и значение показателя 2 достигаются претендентами на получение субсидий на стадии подачи заявления. Значение показателя 1 в части распространения дополнительного подписного тиража по адресатам достигается ежеквартально.
1.4. В перечень затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий (далее - затраты), входят:
типографские расходы (допечатная подготовка и печать тиража);
выдача тиража (получение тиража из типографии и доставка его распространителям);
доставка тиража адресатам (посредством федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почта) или иного лица, осуществляющего доставку тиража до адресата).
Размер предоставляемых субсидий определяется Комитетом после подписания протокола заседания членами конкурсной комиссии на основании представляемого претендентами на получение субсидий расчета размера субсидий по направлениям затрат, указанным в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.
Расчет размера субсидий должен быть представлен претендентами на получение субсидий в составе документов, прилагаемых к заявлению, в форме сметы расходов, составленной исходя из максимально подробной, точной и обоснованной стоимости одного комплекта подписки на газеты на любой период 2021 года, но не менее трех месяцев.
В расчете размера субсидий должен быть указан дополнительный подписной тираж, который должен составлять не менее 50 процентов от основного подписного тиража (за любой период 2021 года, но не менее чем три месяца).
Размер субсидий, указываемый претендентами на получение субсидий в расчете размера субсидий, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер предоставляемых субсидий;
Затраты типографии (План) - плановые затраты, связанные с печатью дополнительного подписного тиража (оплата услуг по допечаткой подготовке, а также печати дополнительного подписного тиража в типографии);
Затраты по выдаче тиража (План) - плановые затраты по выдаче дополнительного подписного тиража из типографии заказчику и доставка дополнительного подписного тиража до почты или другого распространителя;
Затраты доставки тиража адресатам (План) - плановые затраты по доставке дополнительного подписного тиража почтой или иным лицом, осуществляющим доставку определенного тиража до адресата.
1.5. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие действительного свидетельства о регистрации газеты в качестве средства массовой информации, распространяемого в Санкт-Петербурге;
наличие устава редакции средства массовой информации и (или) договора учредителя средства массовой информации с редакцией средства массовой информации;
достижение получателями субсидий результата предоставления субсидий и показателей;
согласие претендентов на получение субсидий, а также контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки) Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) и включение данного положения в соглашение;
возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, остатка субсидий, не использованного в установленный соглашением срок;
отсутствие у претендентов на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у претендентов на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
претенденты на получение субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту на получение субсидий иного юридического лица), ликвидации, банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты на получение субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
претенденты на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
претенденты на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должны получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
отсутствие информации о претендентах на получение субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента на получение субсидий;
неприобретение получателями субсидий, а также контрагентами - юридическими лицами за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидий в связи с выпуском и распространением газет у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс (далее - конкурсный отбор). Порядок проведения конкурсного отбора установлен в разделе 3 настоящего Порядка.
2. Порядок и сроки представления заявлений
2.1. Претенденты на получение субсидий в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее - объявление), представляют в Комитет заявление на предоставление в 2021 году субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением документов в соответствии с перечнем согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - перечень), с соблюдением требований к оформлению и подписанию заявления и оформлению конверта с заявлением.
Объявление размещается на сайте Комитета в срок, не превышающий трех месяцев со дня утверждения настоящего Порядка.
2.2. Объявление должно содержать следующую информацию:
сроки проведения конкурсного отбора;
дату и время начала (окончания) приема заявлений и документов, указанных в перечне (далее - документы);
место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/), на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора (далее - сайт Комитета);
цели и результат предоставления субсидий;
условия предоставления субсидий и перечень документов, предоставляемых претендентом на получение субсидий, для подтверждения его соответствия этим условиям;
порядок подачи заявлений и документов, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений, порядок внесения изменений в заявления, основания для отзыва и возврата заявлений и документов;
порядок и сроки предоставления разъяснений положений объявления;
правила рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядок и сроки заключения соглашения, условия признания получателя субсидий уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения результатов конкурсного отбора.
2.3. Заявления принимаются в течение 30 календарных дней с даты размещения объявления на сайте Комитета.
2.4. Заявления, отправленные по почте, к рассмотрению не принимаются.
3. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размере предоставляемых субсидий.
3.2. В целях принятия решения, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия.
Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.
Сроки проведения конкурсного отбора и подведения его итогов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом, но не должны превышать трех месяцев со дня размещения объявления на сайте Комитета.
3.3. Претендент на получение субсидии вправе направить в Комитет запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. Запрос в письменной форме направляется в адрес Комитета, запрос в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты Комитета: kpress@gov.spb.ru.
В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявлений и документов, прилагаемых к ним.
3.4. Конкурсной комиссией создается рабочая группа Комитета, состоящая из сотрудников юридического отдела, отдела планирования, организационно-финансовой работы, отдела медиа-планирования и СМИ, которая осуществляет предварительную экспертизу представленных участниками конкурсного отбора заявлений на предмет соответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню и требованиям к их оформлению, соответствия участника конкурсного отбора условиям предоставления субсидий, соответствия предложения, представленного в заявлении, целям предоставления субсидий, а также изучает экономическую обоснованность запрашиваемого размера субсидий.
Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает всем членам конкурсной комиссии возможность лично ознакомиться со всеми поступившими в Комитет заявлениями и протоколом предварительной экспертизы. Правила оценки членами конкурсной комиссии заявлений определяются в положении о конкурсной комиссии, утверждаемом Комитетом.
3.5. Заявления оцениваются и сопоставляются с учетом следующих критериев:
3.5.1. Объем дополнительного подписного тиража (весовое значение критерия составляет 40 процентов).
По данному критерию каждому предложению выставляется оценка в баллах (не более 10 баллов) (далее - Баллы "Объем" i).
Заявлению с максимальным значением выраженного в процентах отношения дополнительного подписного тиража к основному подписному тиражу присуждается максимальное количество баллов.
В целях расчета баллов по указанному критерию для остальных претендентов на получение субсидий максимальное количество баллов по данному критерию умножается на коэффициент отклонения, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- коэффициент отклонения;
- предложение по i-ому заявлению (количество экземпляров дополнительного подписного тиража);
- предложение с максимальным количеством баллов (количество экземпляров дополнительного подписного тиража).
3.5.2. Охват читательской аудитории (весовое значение критерия составляет 40 процентов).
Максимальный охват читательской аудитории зависит от размера тиража. Члены конкурсной комиссии оценивают первоначальный размер подписного тиража. Наивысшую оценку получает газета, обладающая наибольшим первоначальным тиражом (10 баллов). Газеты, обладающие меньшим первоначальным тиражом, получают оценку в следующем порядке: от 75 процентов включительно и выше от наибольшего первоначального тиража - 8 баллов; от 50 процентов включительно до 75 процентов - 6 баллов; от 25 процентов включительно до 50 процентов - 4 балла; до 25 процентов - 2 балла (далее - Баллы "Охват" i).
3.5.3. Способы доставки дополнительного подписного тиража (весовое значение критерия составляет 20 процентов): по почтовым ящикам до адресата, до востребования, на абонентский ящик. Количество баллов присваивается в зависимости от предложенного способа доставки: "до адресата" - наивысший балл (10), "на абонентский ящик" - средний балл (7), "до востребования" - наименьший балл (3) (далее - Баллы "Доставка" i).
3.6. По итогам оценки по критериям, указанным в пункте 3.5 настоящего Порядка (далее - критерии), формируется рейтинг заявлений, который представляет собой ранжирование заявлений по количеству баллов, полученных заявлением по критериям с учетом коэффициента значимости каждого критерия.
Коэффициент значимости критерия равен весовому значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.
Расчет итогового рейтинга (Pi) по каждому заявлению осуществляется путем сложения баллов по каждому критерию, умноженных на коэффициент их значимости, по формуле:
Присуждение каждому заявлению порядкового номера производится по мере уменьшения степени соответствия заявления критериям по результатам расчета итогового рейтинга.
Победителем признается участник конкурсного отбора, заявлению которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявлению такого участника конкурсного отбора присваивается первый порядковый номер.
При равном максимальном итоговом количестве баллов одинаковый рейтинг присваивается нескольким претендентам на получение субсидий. Заявления, получившие одинаковое максимальное количество баллов, ранжируются по дате их подачи (от более ранней к более поздней).
Если лимит бюджетного финансирования по статье расходов, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, позволяет, субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, заявления которых получили меньшее количество баллов, поочередно, в порядке уменьшения общего количества баллов по каждому заявлению и с учетом очередности поступления заявлений в Комитет до исчерпания объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом.
Если лимит бюджетного финансирования позволяет в полном объеме удовлетворить заявления всех участников конкурсного отбора, сопоставление заявлений не проводится.
3.7. Основанием для отклонения заявления являются:
несоответствие претендентов на получение субсидий условиям предоставления субсидий;
несоответствие представленных претендентом на получение субсидий заявлений и документов требованиям к ним, представление документов не в полном объеме;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом на получение субсидий, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача претендентом на получение субсидий заявления после даты и времени, определенных для подачи заявлений.
4. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий
4.1. По итогам рассмотрения, оценки и сопоставления заявлений Комитет принимает решение о победителе (победителях) конкурсного отбора (получателе (получателях) субсидий) и размерах предоставляемой (предоставляемых) субсидии (субсидий). Конкурсная комиссия подписывает протокол о результатах рассмотрения и оценки заявлений, в который включаются следующие сведения: дата рассмотрения заявлений, победители конкурсного отбора (получатели субсидий), размеры предоставляемых субсидий.
4.2. Решение, указанное в пункте 4.1 настоящего Порядка, утверждается распоряжением Комитета о предоставлении субсидий (далее - распоряжение) в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора.
4.3. Информация о результатах конкурсного отбора подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня издания распоряжения и содержит следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения и оценки заявлений;
информацию о претендентах на получение субсидий, заявления которых были рассмотрены конкурсной комиссией;
информацию о претендентах на получение субсидий, чьи заявления были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым они не соответствуют;
последовательность оценки заявлений;
итоговые рейтинги заявлений и присвоение на их основе порядковых номеров;
наименование получателя субсидий и размер предоставляемых ему субсидий.
4.4. Участник конкурсного отбора считается надлежащим образом уведомленным о признании его победителем конкурсного отбора (получателем субсидий) с даты размещения на сайте Комитета информации о результатах конкурсного отбора.
4.5. Извещение участнику конкурсного отбора о признании его победителем конкурсного отбора (получателем субсидий) дополнительно для сведения направляется уполномоченным лицом Комитета по факсу или электронной почте, указанным в заявлении.
5. Порядок заключения соглашения и предоставления (отказа в предоставлении) субсидий
5.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствий с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Копия распоряжения с проектом соглашения передается получателю субсидий в течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения.
5.2. Получатель субсидий не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.
Если по истечении указанного срока получатель субсидий не подписал соглашение и не направил его в Комитет с сопроводительным письмом, он признается уклонившимся от заключения соглашения и ему будет отказано в предоставлении субсидий.
Комитет подписывает соглашение в течение 10 рабочих дней со дня получения его от получателя субсидий.
Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении, заключаемом с получателем субсидий.
Если размер субсидий согласно решению Комитета о предоставлении субсидий меньше указанной в заявлении запрашиваемой суммы, получатель субсидий принимает решение о привлечении дополнительных внебюджетных средств в целях осуществления мероприятий по увеличению подписного тиража либо об отказе от заключения соглашения и получения субсидий.
О принятом решении получатель субсидий должен информировать Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения копии распоряжения.
5.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным в настоящем Порядке, и(или) требованиям к документам, указанным в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной получателем субсидий информации;
несоответствие получателя субсидий условиям предоставления субсидий;
неподписание соглашения получателем субсидий в установленный срок или мотивированный отказ получателя субсидий от подписания соглашения;
нарушение получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также недостижение результата предоставления субсидий;
непризнание претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора.
5.4. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет с сопроводительным письмом.
Дополнительное соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателем субсидий в течение 10 рабочих дней после представления получателем субсидий в Комитет подписанного дополнительного соглашения.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
5.5. Заключение дополнительного соглашения осуществляется в порядке, указанном в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка.
5.6. Субсидии перечисляются получателям субсидий не позднее 10 рабочих дней с даты заключения соглашения.
Размер перечисляемой субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий квартал предоставления субсидий.
6. Порядок, сроки и форма представления отчетности
6.1. Получатель субсидий осуществляет реализацию мероприятий по увеличению подписного тиража в полном объеме в сроки, установленные соглашением, и в соответствии с техническими характеристиками и сметой расходов, являющимися приложением к соглашению.
6.2. Не позднее пяти рабочих дней с даты подписания соглашения получатель субсидий представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, за I, II, III кварталы 2021 года с приложением копий первичных учетных документов и финансово-хозяйственных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете"), подтверждающих затраты и целевое расходование субсидий в размере, не превышающем размера, указанного в заявлении, а также следующих документов:
расчет плановых затрат на IV квартал 2021 года в свободной форме с приложением документов, подтверждающих плановые затраты получателя субсидий в IV квартале 2021 года;
расчет типографских расходов (допечатная подготовка и печать тиража) (в свободной форме);
расчет затрат на выдачу тиража (получение тиража из типографии и доставка его распространителям), на доставку тиража адресатам (посредством почты или иного лица, осуществляющего доставку определенного тиража до адресата) (в свободной форме);
копии договоров и (или) платежных документов на перечисление денежных средств за товары, услуги и (или) работы, подтверждающих плановые затраты, связанные с плановым достижением целей предоставления субсидии (при наличии);
документы, обосновывающие дополнительный подписной тираж: справка об основном подписном тираже и дополнительном подписном тираже, подписанная руководителем организации - получателя субсидии, заверенная печатью (при наличии);
счет на финансовое обеспечение затрат (в свободной форме);
акты соответствия затрат целям финансового обеспечения затрат, оформленные в соответствии с приложением к соглашению;
технический отчет за истекший квартал;
отчеты о достижении значений результата предоставления субсидий и показателей, оформленные в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, и дополнительной формой, установленной в приложении к соглашению.
6.3. Не позднее 25.01.2022 получатель субсидий представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетные документы об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе отчетные документы о достижении значений результата предоставления субсидий и показателей (далее - отчетность), за IV квартал 2021 года по форме, определенной Типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
6.4. Сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности, в том числе дополнительной отчетности о достижении значений результата предоставления субсидий и показателей, устанавливаются Комитетом в соглашении.
6.5. Технические отчеты, представляемые в Комитет, в составе отчетности за каждый квартал представляются на электронных носителях.
7. Требования об осуществлении контроля за достижением результата предоставления субсидий, показателей и за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
7.1. Комитет не позднее 20 рабочих дней со дня получения отчетности осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
7.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий и(или) контрагентами условий их предоставления, а также недостижения результата предоставления субсидий и показателей (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий (контрагентам) уведомление о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий (контрагентами).
7.3. Копия уведомления и копия акта в течение трех рабочих дней после их подписания направляются Комитетом в КГФК.
Комитет направляет в КГФК информацию о результатах устранения нарушений получателями субсидий в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.
7.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга в установленном порядке субсидий, полученных получателями субсидий, средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее - средства), и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий (контрагентам) и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий и (или) средств.
7.5. Получатели субсидий (контрагенты) обязаны осуществить возврат субсидий (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 7.4 настоящего Порядка.
Размер субсидий (средств), подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основанию, указанному в пункте 7.4 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения получателем субсидий результата предоставления субсидий и показателей возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидий в части, пропорциональной недостигнутой доле показателя.
7.6. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий получатели субсидий несут следующие меры ответственности:
в случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения, заключенного с получателем субсидий, и (или) принятия решения о возврате субсидий в соответствии с пунктами 7.4 и 7.5 настоящего Порядка получатель субсидий (контрагенты) возвращает (возвращают) полученные субсидии (средства) в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидий (средств);
за нарушение сроков представления отчетности, сроков возврата субсидий в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидий уплачивает Комитету пени в размере 0.1 процента от суммы субсидий за каждый день просрочки.
7.7. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
7.8. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
Возврат неиспользованных остатков субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателями субсидий по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.
7.9. Комитет направляет в КГФК информацию о возврате средств субсидий получателем субсидий в течение пяти рабочих дней с даты такого возврата либо копию искового заявления в суд с требованием о возврате средств субсидий получателем субсидий в течение пяти рабочих дней с даты направления искового заявления.
7.10. В случае, если субсидии (средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий (контрагентами) в установленные в пунктах 7.5 и 7.8 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 7.5 и 7.8 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, установленных настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.