Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1.1. Государственные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значение показателей Программы |
|
|
|||||||
|
|
|
|
Базовый сценарий |
Сценарий развития |
|
|
||||
N |
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации |
Единица измерения показателя |
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год) |
2021 |
2022 |
2023 |
2021 |
2022 |
2023 |
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган |
Код цели, на которую направлен показатель |
1ГУ |
Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним |
||||||||||
1ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
1ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
1ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
12,00 |
12,00 |
10,00 |
5,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
1ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час |
96,00 |
96,00 |
56,00 |
56,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
2 |
1ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
час |
3,00 |
3,00 |
0,50 |
0,50 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
1ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
1ГУ1.7 |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
1ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
1ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
1ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
1ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
1ГУ1.12 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством массовых социально значимых услуг с количеством обращений более 10 000 в год, предоставляемых в цифровом виде |
Балл |
0,00 |
3,80 |
3,90 |
4,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
2ГУ |
Проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования |
||||||||||
2ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
2ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
2ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
12,00 |
12,00 |
10,00 |
5,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
2ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час |
96,00 |
96,00 |
56,00 |
56,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
2 |
2ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
час |
3,00 |
3,00 |
0,50 |
0,50 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
2ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
2ГУ1.7 |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
2ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
2ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
2ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
2ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
2ГУ1.12 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством массовых социально значимых услуг с количеством обращений более 10 000 в год, предоставляемых в цифровом виде |
Балл |
0,00 |
3,80 |
3,90 |
4,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
3ГУ |
Подача документов для сдачи экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), включая возможность сдачи теоретической части экзамена на# |
||||||||||
3ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
3ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
3ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
1,00 |
1,00 |
0,50 |
0,50 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
3ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час |
8,00 |
8,00 |
0,55 |
0,55 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
2 |
3ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
3ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
3ГУ1.7 |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
3ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
3ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
3ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
3ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
3ГУ1.12 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством массовых социально значимых услуг с количеством обращений более 10 000 в год, предоставляемых в цифровом виде |
Балл |
0,00 |
3,80 |
3,90 |
4,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
4ГУ |
Выдача справки владельцу аттракциона или спецтехники о совершенных регистрационных действиях |
||||||||||
4ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
4ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
4ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
7,00 |
7,00 |
3,00 |
3,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
4ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час |
56,00 |
56,00 |
24,00 |
24,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
2 |
4ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
час |
3,00 |
3,00 |
0,50 |
0,50 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
4ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
4ГУ1.7 |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
4ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
4ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
4ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
4ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
5ГУ |
Регистрация аттракционов |
||||||||||
5ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
5ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
5ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
13,00 |
13,00 |
10,00 |
5,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
5ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час |
104,00 |
104,00 |
104,00 |
56,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
2 |
5ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
час |
3,00 |
3,00 |
0,50 |
0,50 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
5ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
5ГУ1.7 |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
5ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
5ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
5ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
5ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
5ГУ1.12 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством массовых социально значимых услуг с количеством обращений более 10 000 в год, предоставляемых в цифровом виде |
Балл |
0,00 |
0,00 |
4,00 |
4,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
6ГУ |
Проведение технического освидетельствования аттракционов |
||||||||||
6ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
6ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
6ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
5,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
6ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час |
56,00 |
56,00 |
56,00 |
24,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
2 |
6ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
час |
3,00 |
3,00 |
0,50 |
0,50 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
6ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
6ГУ1.7 |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
6ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
6ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
6ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
6ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
6ГУ1.12 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством массовых социально значимых услуг с количеством обращений более 10 000 в год, предоставляемых в цифровом виде |
Балл |
0,00 |
0,00 |
4,00 |
4,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
7ГУ |
Подача документов на получение учебным учреждением свидетельства о соответствии требованиям образовательного процесса |
||||||||||
7ГУ1.1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
7ГУ1.2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
7ГУ1.3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
12,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
7ГУ1.4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час |
240,00 |
240,00 |
240,00 |
160,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
2 |
7ГУ1.5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
7ГУ1.6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
7ГУ1.7 |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
7ГУ1.8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
7ГУ1.9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
7ГУ1.10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
7ГУ1.11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
1.2. Контрольно-надзорная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Государственные функции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1ГФ |
Государственный мониторинг земель сельскохозяйственного назначения |
||||||||||
1ГФ1.1 |
Доля земель сельхозназначения, содержащаяся в цифровом формате, и доступная для информирования граждан и бизнеса |
% |
45,00 |
45,00 |
50,00 |
50,00 |
52,00 |
60,00 |
100,00 |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
1ГФ1.2 |
Объем собранных сведений о количественных и качественных характеристиках |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
33,30 |
66,60 |
100,00 |
Гатагова О.А. |
1, 2, 3 |
1ГФ1.3 |
Увеличение экспорта растениеводческой продукции |
млрд руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,20 |
Гатагова О.А. |
1, 2, 3 |
1ГФ1.4 |
Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции |
балл |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4,00 |
4,00 |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
1ГФ1.5 |
Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
Гатагова О.А. |
1 |
2ГФ |
Организация эксплуатации государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений |
||||||||||
2ГФ1.1 |
Площадь обслуживаемых мелиорируемых земель с подключением к существующей мелиоративной инфраструктуре |
тыс. га |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
108,60 |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
2ГФ1.2 |
Коэффициент снижения затрат электроэнергии на 1 м3 воды |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
3ГФ |
Регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия |
||||||||||
3ГФ1.1 |
Доля рынка зерна и продуктов его переработки, по которой обеспечена прослеживаемость |
% |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
50,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
3 |
3ГФ1.2 |
Сокращение величины контрольно надзорных мероприятий |
% |
100,00 |
100,00 |
98,00 |
95,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
4ГФ |
Ведение государственного племенного регистра |
||||||||||
4ГФ1.1 |
Количество видов сельскохозяйственных животных, племенные ресурсы которых содержатся в электронном виде и доступны для информирования граждан и бизнеса |
шт. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4,00 |
Гатагова О.А. |
1, 2, 3 |
4ГФ1.2 |
Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции |
балл |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4,00 |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
4ГФ1.3 |
Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
Гатагова О.А. |
1 |
5ГФ |
Предоставление информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства |
||||||||||
5ГФ1.1 |
Количество наборов открытых данных, доступных для граждан и бизнеса |
шт. |
33,00 |
33,00 |
33,00 |
33,00 |
33,00 |
45,00 |
55,00 |
Гатагова О.А. |
1 |
5ГФ1.2 |
Количество наборов открытых данных (дата-сетов), которые могут быть использованы бизнесом для внедрения технологий искусственного интеллекта |
шт. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
4,00 |
Гатагова О.А. |
1 |
5ГФ1.3 |
Рост производительности труда сотрудников органов исполнительной власти при работе с отраслевыми показателями |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
50,00 |
50,00 |
Гатагова О.А. |
2 |
6ГФ |
Реализация федеральных целевых, ведомственных и иных программ в сфере агропромышленного комплекса, включая устойчивое развитие сельских территорий |
||||||||||
6ГФ1.1 |
Доля субсидий сельхозтоваропроизводителям, которая обеспечивается в электронном виде |
% |
0,00 |
0,00 |
75,00 |
75,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
6ГФ1.2 |
Доля использования электронного документооборота при взаимодействии между Минсельхозом России и организациями в рамках компенсации части затрат на транспортировку и сертификацию на внешних рынках сельхозпродукции |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
6ГФ1.3 |
Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции |
% |
0,00 |
0,00 |
4,00 |
4,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
6ГФ1.4 |
Экономия трудозатрат СХТП и муниципальных органов управления АПК на административные процедуры |
млрд руб. |
0,00 |
0,00 |
1,80 |
1,80 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
6ГФ1.5 |
Доля отраслевой отчетности СХТП, доступной для подачи в электронном виде посредством информационной системы |
% |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
6ГФ1.6 |
Количество субъектов РФ, в которых введен в опытную эксплуатацию конструктор мер господдержки (субсидии, льготное кредитование, лизинг) для сельхозтоваропроизводителей |
шт. |
9,00 |
84,00 |
84,00 |
84,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1 |
6ГФ1.7 |
Доля обращений на получение субсидий сельхозтоваропроизводителям, полученных в электронном виде, от общего количества обращений |
% |
0,00 |
0,00 |
75,00 |
75,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
1, 2 |
1.4. Развитие и обеспечение эксплуатации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1РИ |
Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного обеспечения, |
||||||||||
1РИ1.1 |
Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах |
% |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
4 |
1РИ1.2 |
Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих |
% |
38,00 |
38,00 |
38,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
4 |
1РИ1.3 |
Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения |
% |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
4 |
1РИ1.4 |
Доля источников информации (баз данных), не входящих в состав информационных систем и размещенных за пределами территории Российской Федерации, используется при эксплуатации информационных систем, от общего количества источников информации |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
4 |
1РИ1.5 |
Доля информационных систем, использующих при эксплуатации технические средства, не входящие в состав информационных систем и размещенные за пределами территории Российской Федерации от общего количества информационных систем |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
4 |
2РИ |
Обеспечение функционирования информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной системы |
||||||||||
2РИ1.1 |
Доступность информационных систем специальной деятельности |
% |
97,00 |
98,00 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
Гатагова О.А. |
5 |
2РИ1.2 |
Доступность информационных систем типовой деятельности |
% |
97,00 |
97,00 |
97,00 |
97,00 |
97,00 |
97,00 |
97,00 |
Гатагова О.А. |
5 |
2РИ1.3 |
Доля информационных систем, имеющих аттестат соответствия требованиям информационной безопасности |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
Гатагова О.А. |
5 |
<< Назад |
Раздел 2 >> Раздел 2 |
|
Содержание Ведомственная программа цифровой трансформации Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на 2021-2023 годы (утв.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.