В соответствии со ст. 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Крутинского муниципального района Омской области, Крутинский районный Совет решил:
1. Главу 4 приложения N 1 к решению Крутинского районного Совета от 11 ноября 2020 года N 31 "О порядке предоставления муниципальных гарантий Крутинского муниципального района Омской области" читать в следующей редакции:
"22. Заявитель, желающий получить муниципальную гарантию, направляет в Администрацию Крутинского муниципального района заявление на получение муниципальной гарантии (приложение N 2).
В заявлении на получение муниципальной гарантии указываются:
- обязательство, в обеспечение которого запрашивается гарантия;
- сумма гарантийного обязательства;
- срок действия муниципальной гарантии;
- способ обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу;
- наименование и адрес бенефициара, которому будет предоставлена полученная муниципальная гарантия;
- цели принятия обязательства.
23. К заявлению на получение муниципальной гарантии прикладывается следующий пакет документов:
- копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, лицензий на виды деятельности, осуществляемые претендентом;
- копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, заверенные руководителем и главным бухгалтером и скрепленные печатью организации, с отметкой о приеме налоговым органом за последний отчетный период и за аналогичный отчетный период предыдущего года;
- справка налогового органа о наличии или отсутствии задолженности претендента по уплате налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации на 1-е число месяца подачи заявки;
- списки кредиторов и дебиторов с указанием сумм на последнюю отчетную дату;
- документы, подтверждающие наличие предлагаемого претендентом обеспечения исполнения регрессных обязательств по гарантии.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
24. Представленные заявителем в Администрацию документы направляются в течение трех дней с момента их представления на рассмотрение в финансовый орган (ответственное лицо) Администрации либо агенту, привлекаемому Администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании решении Крутинского районного Совета о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
25. Финансовый орган (ответственное лицо) Администрации либо агент в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов:
1) проводит в соответствии с постановлением Администрации анализ финансового состояния заявителя, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) готовит заключение о возможности либо невозможности предоставления муниципальной гарантии (далее - заключение).
В случае подготовки заключения агентом оно направляется в финансовый орган (ответственному лицу) Администрации в течении трех дней с момента его подготовки.
Финансовый орган (ответственное лицо) Администрации в течении 10 рабочих дней с момента подготовки им или получения от агента заключения разрабатывает проект распоряжение о предоставлении муниципальной гарантии либо отказе в представлении муниципальной гарантии (далее проект распоряжения)
Заключение и проект распоряжения в течение 15 рабочих дней с момента подготовки заключения направляются финансовым органом Главе Крутинского муниципального района Омской области (далее - Глава).
26. Глава в течение 20 рабочих дней с момента поступления заключения и проекта распоряжения рассматривает его и принимает распоряжение о предоставлении муниципальной гарантии либо об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной гарантии является заключение финансового органа (ответственного лица) Администрации либо агента о невозможности предоставления муниципальной гарантии.
27. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии Глава в течение 20 рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении муниципальной гарантии:
1) заключает с заявителем договор о предоставлении муниципальной гарантии;
2) в случаях, предусмотренных законодательством, заключает договор об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;
3) выдает муниципальную гарантию.
29. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной гарантии Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения об отказе в предоставлении муниципальной гарантии информирует об этом заявителя.
Мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляется финансовым органом (ответственным лицом) Администрации либо агентом в соответствии с постановлением Администрации".
2. Данное решение обнародовать.
Председатель Крутинского районного Совета Омской области |
В.П. Афанасьев |
Глава Крутинского муниципального района Омской области |
В.Н. Киселёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Крутинского районного Совета Омской области от 27 октября 2021 г. N 117 "О внесении изменений в решение Крутинского районного Совета от 11 ноября 2020 года N 31 "О порядке предоставления муниципальных гарантий Крутинского муниципального района Омской области"
Текст решения опубликован не был