Решение Ленинского районного суда города Самара от 1 июля 2021 г. N 2а-579/2021
Ленинский районный суд г. Самара, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело 2а-579/2021 по административному иску ООО "СМ" об оспаривании нормативного правового акта Администрации г.о. Самара, установил:
ООО "СМ" обратилось в суд с административным иском, в котором просит признать недействующим пункт 1.2.3 постановления Администрации городского округа Самара от 03.07.2019 N 405 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара" в части исключения из Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара пункта 973 (мини-павильон, расположенный на земельном участке с кадастровым номером N:4 по адресу: <адрес>.
В обоснование заявления указано, что истцу принадлежит торговый павильон, который был установлен на земельном участке с кадастровым номером N:4. Первоначально указанный земельный участок был предоставлен ООО "Т." по договору аренды земельного участка N 002294з от 04.08.1999 под модульный мини-магазин "А.". 18.10.2012 между Министерством имущественных отношений Самарской области (Арендодатель) и ООО "СМ" (Арендатор) был заключен договор N 2424а-2011/2013 аренды земельного участка с кадастровым номером N:4, государственная собственность на который не разграничена в городском округе Самара, площадью 96,30 кв. м, расположенного по адресу: <адрес>, под размещение мини-магазина сроком на один год с даты подписания акт приема-передачи.
Указанный нестационарный торговый объект был включен в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Самары на основании постановления Администрации от 19.04.2013 N 377 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов", пункт 973 (далее также - Схема).
Постановлением Администрации городского округа Самара от 03.07.2019 N 405 внесены изменения в постановление Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377, в соответствии с которыми пункт 973 исключен из Схемы.
Административный истец полагает, что оспариваемое решение противоречит нормам Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральному закону от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также постановлению Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", согласно которым нестационарные торговые объекты размещаются в целях обеспечения населения услугами торговли, а внесение изменений в схему не может ограничивать конкуренцию и служить основанием для пересмотра мест размещения объектов, строительство, реконструкция и эксплуатация которых была начата до утверждения указанной схемы, а также ограничивает права административного истца на осуществление предпринимательской деятельности. Исключение объекта из Схемы препятствует реализации права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта после прекращения действия договора аренды земельного участка.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, просит признать вышеуказанное постановление не действующим в части.
В судебном заседании представитель ООО "СМ" административный иск поддержала, просила удовлетворить.
Представители Администрации г.о. Самара и Департамента экономического развития, инвестиций и торговли Администрации г.о. Самара возражали против удовлетворения требований по основаниям, изложенным в письменных отзывах и дополнениях к ним (т. 1 л.д. 46-54, 77-85, 86-93, т. 2 л.д.187-204).
Представитель заинтересованного лица АО "С.С.К." полагал разрешение дела на усмотрение суда.
Заинтересованное лицо Администрация Ленинского внутригородского района г.о. Самара представителя не направила, представила письменный отзыв, согласно которому просит в иске отказать (т. 1 л.д. 115-122).
Представители заинтересованных лиц: ООО "С.К.С.", ООО "СВГК", ПАО "Р.", МП г.о. Самара "И.С." не явились, представили письменные пояснения (т. 1 л.д. 169, т. 2 л.д.112-113, т. 3 л.д. 2-3, 36-37).
Представитель МП г.о. Самара "И.С." ранее в судебном заседании полагал, что нестационарный торговый объект был размещен с нарушением законодательства.
Выслушав участников процесса, заключение прокурора, полагавшей требования подлежащими удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377 утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара, в пункте 973 которой числится нестационарный торговый объект (несезонный, универсальный), расположенный на земельном участке с кадастровым номером N:4 по адресу: <адрес>, площадью 96,30 кв. м.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 03.07.2019 N 405, опубликованным в издании "Самарская Газета", N 125 (6287), 06.07.2019, в постановление Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377 внесены изменения, предусматривающие, в том числе, исключение пункта 973 из Схемы.
В соответствии с подпунктом 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится создание условий для обеспечения жителей муниципального, городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
Согласно части 3 статьи 17 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" органы местного самоуправления в целях обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли: разрабатывают и утверждают схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (пункт 2).
Согласно подп. "б.1" пункта 3 статьи 25 Устава городского округа Самара Администрация городского округа Самара для решения вопросов местного значения городского округа Самара разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов.
На территории Самарской области действует Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Самарской области, утвержденный приказом министерства промышленности и торговли Самарской области от 17.06.2019 N 87-п (далее - Порядок N 87-п).
В соответствии с пунктами 1.3, 1.4 Порядка схема в городских округах разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления городских округов в разрезе районов городских округов. Схема, равно как и внесение в нее изменений, утверждается нормативным правовым актом органа местного самоуправления, типовая форма которого установлена приложением 1 к настоящему Порядку.
Таким образом, оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом с соблюдением требований законодательства к форме нормативного правового акта, порядку принятия и опубликования.
В соответствии с частями 1 и 6 статьи 10 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
Аналогичные положения предусмотрены пунктом 1.5 Порядка N 87-п.
Из материалов дела следует, что 18.10.2012 между Министерством имущественных отношений Самарской области (Арендодатель) и ООО "СМ" (Арендатор) заключен договор N 2424а-2011/2013 аренды земельного участка с кадастровым номером N:4, государственная собственность на который не разграничена в городском округе Самара, площадью 96,30 кв. м, расположенного по адресу: <адрес>, под размещение мини-магазина сроком на один год с даты подписания акт приема-передачи.
С 01.03.2018 отношения по указанному договору аренды земельного участка прекращены в одностороннем порядке по инициативе Департамента управления имуществом г.о. Самара на основании п. 2 ст. 610 ГК РФ.
24.04.2018 Администрацией Ленинского внутригородского района г.о. Самара в адрес ООО "СМ" направлено предписание о демонтаже нестационарного торгового объекта.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 24.12.2019 по делу NА55-10832/2019, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.03.2020, удовлетворены требования Администрации Ленинского внутригородского района г.о. Самара к ООО "СМ" об обязании снести незаконно установленный крупногабаритный нестационарный объект (модульная конструкция), принадлежащий ООО "СМ", расположенный на пересечении ул. Мичурина и Клинической в районе дома 11.
По вопросу внесения изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов Администрацией Ленинского внутригородского района г.о. Самара представлено заключение с предложением исключить из Схемы, в том числе, торговый объект под номером 973, поскольку договор аренды расторгнут, объект фактически не установлен ввиду проведения Администрацией работы по вывозу и (или) демонтажу НТО (т. 1 л.д. 31).
Таким образом, основанием для исключения нестационарного торгового объекта из Схемы явилось прекращение арендных отношений между ООО "СМ" и собственником земельного участка и фактический демонтаж объекта.
Между тем, Главой V.6 Земельного кодекса Российской Федерации, введенной в действие Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 марта 2015 года, предусмотрена возможность использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, то есть без заключения договора аренды земельных участков (статьи 39.33, 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации).
Аналогичная позиция содержится и в разъяснении Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 марта 2015 года N 6786-ПК/Д23и, в котором указано, что в связи с вступлением в силу главы V.6 Земельного кодекса Российской Федерации разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в случаях размещения нестационарных торговых объектов, установки и эксплуатации рекламных конструкций не выдается: данные объекты могут размещаться в силу утвержденных схем размещения нестационарных торговых объектов без оформления прав на земельные участки (пункт 8).
Таким образом, расторжение договора аренды земельного участка, на котором расположен нестационарный торговый объект, само по себе не могло служить основанием для произвольного исключения данного объекта из схемы размещения нестационарных торговых объектов.
Приказом Минпромторга России от 25 декабря 2014 года N 2733 "Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года" предусмотрено, что при отсутствии системных нарушений правил торговли и желании хозяйствующего субъекта продолжать торговую деятельность по истечении сроков разрешенного размещения нестационарного торгового объекта необходимо обеспечивать продление договоров (иных разрешительных документов) без проведения конкурентных процедур. При градостроительной необходимости освобождения места размещения нестационарного торгового объекта следует обеспечивать предоставлением хозяйствующему субъекту альтернативных равноценных компенсационных мест, реализуя принцип "меняется место - сохраняется бизнес" (п. 3.2.2).
Согласно правовой позиции, выраженной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2015 года N 225-О, осуществление местной администрацией отнесенных уставом муниципального образования к ее ведению полномочий по решению вопросов местного значения должно обеспечивать реализацию интересов местного сообщества при решении вопросов местного значения, развитие муниципального образования, в том числе расширение сферы услуг, и не может носить произвольный характер. Положение части 6 статьи 10 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", предусматривающее, что утверждение (изменение) схемы размещения нестационарных торговых объектов не может служить основанием для пересмотра мест размещения торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых начаты до утверждения указанной схемы, направлено на обеспечение условий для предоставления населению торговых услуг, стабильности прав хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, возможности долгосрочного планирования ими своего бизнеса, на недопущение передела рынка, сокращения или прекращения торгового бизнеса, ухудшения положения субъектов предпринимательской деятельности при изменении органами публичной власти схемы размещения нестационарных торговых объектов, сокращения сферы торговых услуг. При этом реализация законоположения должна основываться на вытекающем из Конституции Российской Федерации требовании согласованного осуществления конституционных ценностей, включая ценности, связанные с гарантированием свободы экономической деятельности и поддержкой конкуренции (статья 8, часть 1), с одной стороны, и признанием и гарантированием самостоятельности местного самоуправления в пределах его полномочий (статья 12) - с другой. Органы местного самоуправления не лишены возможности, действуя в пределах своих полномочий, решать вопросы размещения торговых объектов, принимая во внимание их нестационарный характер, в целях создания условий для наилучшего удовлетворения потребностей населения в получении необходимых товаров, работ и услуг по месту жительства и без ущерба для стабильного ведения предпринимательства, с тем чтобы при изменении места ведения бизнеса сам бизнес сохранялся.
Оспаривая исключение места размещения НТО из Схемы, административный истец ссылается на нарушение его права на ведение предпринимательской деятельности. Данные доводы заслуживают внимания, так как отсутствие объекта в Схеме исключает потенциальную возможность заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, тем самым создает препятствия для продолжения предпринимательской деятельности на данном земельном участке, от которой истец не отказывается.
Иных оснований для исключения спорного торгового объекта из Схемы кроме прекращения арендных отношений в ходе судебного разбирательства не установлено.
Положение части 6 статьи 10 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", не допускающее пересмотр мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых начаты до утверждения схемы, распространяет свое действие на нестационарные торговые объекты, размещение которых произведено в соответствии с требованиями законодательства.
В ходе судебного разбирательства Администрация г.о. Самара и Департамент экономического развития, инвестиций и торговли Администрации г.о. Самара в обоснование исключения спорного объекта из Схемы ссылались на то, что объект был размещен на инженерных сетях канализации диаметром 500 мм, а также что земельный участок находится в охранной зоне инженерных коммуникаций (газопровод, высоковольтный электрический кабель, кабель связи), а также в границах красных линий, что подтверждается выпиской из ИСОГД г.о. Самара на земельный участок (т. 1 л.д. 112-113).
В соответствии с пунктом 3.4 Порядка N 87-п основанием для отказа органа местного самоуправления во включении в Схему нестационарных торговых объектов является, в том числе, несоответствие предлагаемого места расположения нестационарного торгового объекта нормам и требованиям законодательства, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Пунктом 2.2 названного Порядка установлено, что разработка Схемы осуществляется с соблюдением норм градостроительного, земельного, санитарно-эпидемиологического, экологического, противопожарного законодательства, правил благоустройства, установленных на территории соответствующего муниципального образования, а также законодательства, регулирующего торговую деятельность.
В настоящее время на территории г.о. Самара действуют Правила благоустройства территории городского округа Самара и территорий внутригородских районов городского округа Самара, утвержденные решением Думы городского округа Самара от 08.08.2019 N 444.
В пункте 2 статьи 11 данных Правил закреплено, что не допускается размещение объектов потребительского рынка в охранных зонах подземных и наземных инженерных сетей и коммуникаций в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Действующим законодательством Российской Федерации под инженерными сетями понимается комплекс инженерных систем, используемых в процессе электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, вентиляции, кондиционирования, телефонизации с целью обеспечения жизнедеятельности объекта.
Размер охранных зон для различного вида инженерных сетей, режим использования, содержание порядка их охраны, различны и определяются специальными нормами.
Так, охранные зоны водопровода определены на основании требований СП 42.13330.2016 "Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" Размер ремонтно-охранных зон определен в соответствии с п. 12.35 (табл. 12.5). При этом требований к ведению деятельности и размещению временных объектов в Своде правил не содержится.
Подпунктом "с" пункта 35 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644, установлен запрет возведения построек, гаражей, стоянок транспортных средств, складирования материалов, мусора, деревопосадок, осуществления земляных работ в местах устройства и охранных зонах централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе местах прокладки сетей, находящихся в границах эксплуатационной ответственности абонента.
Правилами технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, утвержденными приказом Госстроя России от 30.12.1999 N 168, определена возможность размещения по согласованию объектов и сооружений в охранной зоне канализационных сетей (подп. "л" п. 3.2.14).
Таким образом, прямого запрета на размещение нестационарных временных сооружений в охранной зоне водопроводных и канализационных сетей названными нормативными актами не установлено, предусмотрена возможность размещения объектов по согласованию.
Согласно информации МП г.о. Самара "И.С." от 08.12.2017 на пересечении ул. Мичурина и Клинической в районе доме N 11 проходит магистральный коллектор дождевой канализации диаметром 500 мм, находящийся в хозяйственном ведении МП г.о. Самара "И.С.". Наличие крупногабаритного павильона, расположенного на оси магистрального канализационного коллектора препятствует доступу, обслуживанию и поддержанию его в рабочем состоянии. Согласование размещения нестационарного торгового объекта на инженерных сетях, находящихся в хозяйственном ведении МП г.о. Самара "И.С.", в указанном месте отсутствует (т.1 л.д. 137).
Между тем, из схемы установки мини-магазина, являющейся приложением к постановлению Администрации Ленинского района г. Самары от 08.05.1998 N 763 о предоставлении первоначальному арендатору ООО "Т." земельного участка, усматривается, что размещение нестационарного торгового объекта в охранной зоне ливневой канализации было согласовано МУП "Р.У." (т.2 л.д. 42-43).
Из пояснений представителя МП г.о. Самара "И.С." следует, что нестационарный торговый объект действительно размещался над коллектором, однако не препятствовал доступу к контрольным колодцам.
Согласно письменным пояснениям ООО "С.К.С." в районе земельного участка с кадастровым номером N:4 отсутствуют сети централизованных систем водоснабжения и водоотведения, находящиеся в эксплуатации ООО "С.К.С." (т.3 л.д. 2-3).
При таких обстоятельствах, учитывая, что размещение объекта было согласовано уполномоченной городской службой и препятствий к обслуживанию коллектора не создавало, расположение нестационарного объекта на инженерных сетях канализации само по себе не могло являться основанием для исключения данного торгового места из Схемы размещения нестационарных торговых объектов.
По информации ООО "С.Г.К." в отношении части земельного участка площадью 40 кв. м с кадастровым номером N:4 приказом Министерства имущественных отношений Самарской области N 2039 от 21.10.2020 утверждена охранная зона газопровода, сведения о которой 07.12.2020 внесены в ЕГРН (т. 2 л.д. 112-113, т. 3 л.д. 36-46).
Правилами охраны газораспределительных сетей, утв. Постановлением Правительства РФ от 20.11.2000 N 878, установлены ограничения (обременения) на земельные участки, входящие в охранные зоны газораспределительных сетей, в целях предупреждения их повреждения или нарушения условий их нормальной эксплуатации, в том числе запрещается: строить объекты жилищно-гражданского и производственного назначения; огораживать и перегораживать охранные зоны, препятствовать доступу персонала эксплуатационных организаций к газораспределительным сетям, проведению обслуживания и устранению повреждений газораспределительных сетей; разводить огонь и размещать источники огня; рыть погреба, копать и обрабатывать почву сельскохозяйственными и мелиоративными орудиями и механизмами на глубину более 0,3 м (п. 14 Правил).
Размещение нестационарных торговых объектов в охранной зоне газораспределительных сетей указанными Правилами не запрещено.
Доводы заинтересованного лица о том, что размещение нестационарного торгового объекта в охранной зоне инженерных сетей является нарушением п. 6.2 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 54608-2011 "Услуги торговли. Общие требования к объектам мелкорозничной торговли", утвержденного Приказом Росстандарта от 08.12.2011 N 742-ст, являются необоснованными, так как указанный стандарт носит добровольный характер.
Согласно сведениям из ИСОГД г.о.Самары рассматриваемый земельный участок находится в охранной зоне кабеля связи. Данное обстоятельство подтвердил в ходе рассмотрения дела представитель заинтересованного лица ПАО "Р.", указав при этом, что собственником данного кабеля ПАО "Р." не является.
Вместе с тем, Правила охраны линий и сооружений связи Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.1995 N 578, также не содержат специального запрета на размещение в границах охранных зон линий и сооружений связи нестационарных объектов.
Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории охранных зон объектов электросетевого хозяйства определены Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 N 160.
В частности, в соответствии с пунктом 9 Правил в охранных зонах, установленных для объектов электросетевого хозяйства напряжением свыше 1000 вольт запрещается размещать детские и спортивные площадки, стадионы, рынки, торговые точки, полевые станы, загоны для скота, гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов, проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей, не занятых выполнением разрешенных в установленном порядке работ (в охранных зонах воздушных линий электропередачи).
В ходе судебного разбирательства сведения о расположении земельного участка с кадастровым номером N:4 в охранной зоне высоковольтного электрического кабеля не нашли подтверждения.
Правилами установления охранных зон N 160 определено, что охранные зоны вдоль подземных кабельных линий электропередачи устанавливаются в виде части поверхности участка земли, расположенного под ней участка недр (на глубину, соответствующую глубине прокладки кабельных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних кабелей на расстоянии 1 метра.
Из пояснений представителя АО "С.С.К." следует и подтверждено картографическими материалами, что подземная высоковольтная кабельная линия проходит на расстоянии более чем 1 м от рассматриваемого земельного участка, то есть участок в охранную зону не входит (т. 3 л.д. 68-72).
Кроме этого, размещение торговых объектов в силу пункта 9 Правил запрещено в охранных зонах воздушных линий электропередачи, тогда как в данном случае кабельная линия является подземной.
Таким образом, обоснованность исключения спорного торгового объекта из Схемы размещения нестационарных торговых объектов не нашла подтверждения, доказательства размещения спорного нестационарного торгового объекта с нарушением требований законодательства не представлены.
При этом следует учесть, что размещение временного объекта по вышеуказанному адресу было согласовано первоначальному арендатору ООО "Т." постановлением Администрации Ленинского района г. Самары от 08.05.1998 N 763, а в последствии ООО "СМ" согласованы границы земельного участка под размещение магазина с учетом имеющихся охранных зон (т. 2 л.д. 48-56).
В связи с изложенным суд приходит к выводу, что оспариваемое постановление Администрации городского округа Самара от 03.07.2019 N 405 в части исключения места размещения временного торгового объекта истца из Схемы противоречит имеющим большую юридическую силу нормативным правовым актам, регулирующим отношения в сфере торговли, и нарушает права истца на осуществление предпринимательской деятельности, в связи с чем подлежит признанию не действующим в соответствующей части.
В соответствии со статьей 215 КАС РФ по результатам рассмотрения дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Поскольку оспариваемый нормативный правовой акт применялся до вынесения решения, суд полагает необходимым признать его не действующим с момента вступления в силу настоящего решения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175, 178-180, 215 КАС РФ, суд решил:
Административное исковое заявление ООО "СМ" удовлетворить.
Признать не действующими со дня вступления решения в законную силу пункт 1.2.3 постановления Администрации городского округа Самара от 03.07.2019 N 405 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара" в части исключения из Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара пункта 973 (мини-павильон, расположенный на земельном участке с кадастровым номером N:4 по адресу: <адрес>.
Сообщение о принятии настоящего решения подлежит опубликованию в газете "Самарская газета" в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда через Ленинский районный суд г. Самары в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 12.07.2021.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ленинского районного суда города Самара от 1 июля 2021 г. N 2а-579/2021
Текст решения опубликован не был
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании