Рассмотрев поручение Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2021 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", письма Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.09.2021 N ОК-П13-070-38969, Министерства цифровых технологий и связи Калининградской области от 22.09.2021 N 39820-01-14, на основании Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация МО "Светловский городской округ" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению администрацией МО "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2. Признать утратившими силу постановления администрации МО "Светловский городской округ":
- от 01.11.2010 г. N 1060 "Об утверждении Административного регламента администрации МО "Светловский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время";
- от 28.04.2016 г. N 417 "О внесении изменений в Административный регламент администрации МО "Светловский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время", утвержденный постановлением администрации МО "Светловский городской округ" от 01.11.2010 г. N 1060.".
3. Управлению делами администрации МО "Светловский городской округ" (И.А. Иермонахова) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования "Светловский городской округ".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела образования администрации МО "Светловский городской округ" Глушко И.В.
И.о. главы администрации |
Д.М. Успенский |
Утвержден
постановлением администрации
МО "Светловский городской округ"
от 25.10.2021 г. N 1041
Административный регламент
по предоставлению администрацией МО "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент по предоставлению администрацией МО "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией МО "Светловский городской округ" муниципальной услуги по приему заявлений, документов, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время на территории МО "Светловский городской округ" (далее - Услуга), определяет последовательность административных действий должностных лиц администрации МО "Светловский городской округ, ответственных за предоставление Услуги, МБУ МО "СГО" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются родители или законные представители несовершеннолетних граждан в возрасте от 6 до 18 лет.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги:
1.3.1. Информация о предоставлении Услуги является открытой и общедоступной.
Получить информацию о порядке предоставления Услуги можно обратившись в МФЦ, отдел образования администрации МО "Светловский городской округ" (далее - отдел образования), муниципальные учреждения, непосредственно предоставляющие услугу (далее - Учреждения);
Для получения Услуги необходимо обратиться в МФЦ.
Для получения услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги необходимо обратиться в организации, указанные, в п. 1.3.1.2. Регламента.
1.3.1.1. Места нахождения и графики работы органов и организаций, участвующих в информировании о предоставлении, исполнении Услуги:
Муниципальное бюджетное учреждение МО "СГО" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МФЦ):
Местонахождение МФЦ:
238340, Калининградская область
г. Светлый, ул. Яльцева, д. 5.
Адрес электронной почты МФЦ: Svetlyy@.mfc39.ru
График работы:
Понедельник с 08:00 до 18:00
Вторник с 08.00 до 18.00
Среда с 08.00 до 18.00
Четверг с 10.00 до 20.00
Пятница с 08.00 до 18.00
Суббота с 09.00 до 14.00
Воскресенье - выходной, в предпраздничные дни рабочий день сокращен на один час.
Администрация МО "Светловский городской округ" - отдел образования "Светловский городской округ":
Местонахождение:
238340, Калининградская область,
г. Светлый, ул. Советская, д. 11
Тел. 8 (40152) 3-64-10
e-mail: svobraz@yandex.ru
Приемные дни для разъяснения порядка предоставления Услуги специалистами:
Вторник с 8:00 до 17:00
обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
График работы:
Понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00
обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00
Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни
В предпраздничные дни рабочий день сокращен на один час.
1.3.1.2. Места нахождения органов и иных организаций, оказывающих необходимые и обязательные услуги для предоставления Услуги:
Администрация МО "Светловский городской округ" - отдел образования "Светловский городской округ":
Местонахождение:
238340, Калининградская область,
г. Светлый, ул. Советская, д. 11
Тел. 8 (40152) 3-64-10
e-mail: svobraz@yandex.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1
Местонахождение:
238340, Калининградская область, г. Светлый, ул. Молодежная, д. 6
Тел. 8 (40152) 3-42-12
e-mail: tatjanader@mail.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2"
Местонахождение:
238345, Калининградская область, пос. Взморье, ул. Советская, д. 72
Тел. 8 (40152) 4-74-12
e-mail: vzmorieshkola2@inbox.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 5
Местонахождение: 238340, Калининградская область, г. Светлый, ул. Восточная, д. 1
Тел. 8 (40152) 3-44-86
e-mail: sv5s@yandex.ru
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования муниципального образования "Светловский городской округ" "Детская школа искусств г. Светлого"
Местонахождение:
238340, Калининградская область, г. Светлый, ул. Советская, д. 8
Тел. 8 (40152) 3-69-76
e-mail: art_shcoolsv@mail.ru
Муниципальное автономное учреждение муниципального образования "Светловский городской округ" "Спортивная школа олимпийского резерва"
Местонахождение:
238340, Калининградская область, г. Светлый, ул. Горького, д. 3а
Тел. 8 (40152) 3-14-90
e-mail: sport.svetly@mail.ru
иные бюджетные и коммерческие организации, предоставляющие необходимые и обязательные услуги.
1.3.2. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.2.1. Информация о порядке предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, доводится до Заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, отдела образования, Учреждений;
- при обращении в администрацию МО "СГО" путем использования услуг почтовой связи, посредством электронной почты;
- посредством размещения на официальном сайте МО "Светловский городской округ": "Светлый.рф" в разделе "Услуги";
- в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) www.gosuslugi.ru.
1.3.2.2. Сведения о ходе предоставления Услуги сообщаются специалистами МФЦ, отдела образования, Учреждений, а также информация получается заявителями через официальный сайт МО "Светловский городской округ": "Светлый.рф" в разделе "Услуги".
1.3.3. Место размещения информации, необходимой для предоставления Услуги, в том числе на стенде в месте предоставления Услуги, а также на официальном сайте МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.3.1. На информационном стенде МФЦ содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ, включая режим приема Заявителей по вопросам предоставления Услуги, режим приема заявлений о предоставлении Услуги и выдачи результатов ее предоставления;
- место нахождения и номера справочных телефонов отдела образования, Учреждений, участвующих в предоставлении Услуги;
- адрес официального сайта МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления Услуги, адрес электронной почты, почтовые адреса организаций, участвующих в предоставлении Услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении Услуги.
1.3.3.2. На официальном сайте МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф" в разделе "Услуги" содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ;
- общая информация об Услуге;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении Услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги;
- сведения о ходе предоставления Услуги;
- описание процедуры предоставления Услуги;
- порядок обжалования отказа в предоставлении Услуги;
- полный текст Регламента.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2.2. Наименование Учреждения, предоставляющего Услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления Услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО "Светловский городской округ", МФЦ, исполняется Учреждениями.
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги при наличии оснований, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- медицинские организации, выдающие медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления Услуги.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для отдыха и оздоровления детей в муниципальных учреждениях.
Способы получения результата услуги - при личном обращении в МФЦ, по почте, посредством электронной почты.
2.4. Срок предоставления Услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении Услуги.
Срок предоставления Услуги составляет 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги с приложением всех документов.
В случае предоставления гражданином заявления с комплектом документов через МФЦ срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи такого заявления МФЦ в Учреждение.
Приостановление срока предоставления Услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", редакция от 08.12.2020 г.;
- Федеральным законом от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказом Министерства просвещения РФ от 28.08.2020 N 442 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 г. N 196 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Постановлением Правительства РФ "Об обеспечении отдыха и оздоровления и занятости детей" на текущий календарный год;
- Законом Калининградской области от 01 июля 2013 года N 241 "Об образовании в Калининградской области";
- Постановление Правительства Калининградской области "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Калининградской области" на текущий календарный год;
- Уставами учреждений образования, культуры и спорта муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области;
- Уставом муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
- Постановлениями администрации муниципального образования "Светловский городской округ" на текущий календарный год "Об организации отдыха и занятости детей и подростков в летний период".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения Услуги заявитель представляет в МФЦ:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ, подтверждающий место жительства ребенка на территории городского округа.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
В случае направления заявления с комплектом документов по почте представляется нотариально удостоверенная копия каждого паспорта либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина.
При подаче заявления с комплектом документов по электронной почте направляется электронный образ каждого паспорта либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина.
В случае, если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерная форма заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту).
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), при наличии регистрации по месту жительства указывается адрес регистрации по месту жительства, при отсутствии регистрации по месту жительства указывается адрес фактического проживания, паспортные данные (данные иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность);
- фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) ребенка заявителя;
- суть заявления, порядок и способ извещения о результате предоставления муниципальной услуги, дата и контактные телефоны.
Заявление должно быть подписано лично заявителем.
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Заявители получают примерный бланк заявления у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов (далее - специалист МФЦ), при личном обращении, посредством заполнения экранной формы на Портале, официальном сайте МО "Светловский городской округ" в разделе "Услуги".
Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и представленные заявителем для получения муниципальной услуги, должны быть легализованы и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет (направляет):
- при личном обращении к специалисту МФЦ;
- по почте, электронной почте по адресу МФЦ;
- в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на Портале.
Заявление, направленное по электронной почте, должно быть подписано электронной подписью.
Заявление, направленное по электронной почте, должно представляться в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, подаваемое в форме электронного документа, заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью, прилагаемые к заявлению электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, подаваемое в электронной форме через Портал, формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала, после чего направляется в Администрацию в виде файла в формате XML (далее - XML-документ), созданного с использованием XML-схем, обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Идентификация заявителя, подавшего заявление в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: pdf, doc, docx, xls, xlsx, jpg, png.
При обращении в МФЦ заявители представляют документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего Регламента, в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю.
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Сведения о наличии или отсутствии прав Заявителя и (или) членов его семьи в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (на жилое помещение) запрашиваются администрацией МО "Светловский городской округ" самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя документа (ов), удостоверяющего личность, или иного документа, предусмотренного законодательством РФ в качестве удостоверяющего личность гражданина;
- подача заявления лицом, не входящим в круг заявителей, либо подача заявления представителем лица, не входящего в круг заявителей, установленный п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в заявлении информации о заявителе и ребенка (фамилий, имен, отчеств (последних - при наличии), адреса регистрации по месту жительства, почтового адреса), подписей заявителя;
- отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего его полномочия, в случае подачи заявления представителем заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- заявление или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация которой не осуществляется уполномоченным органом;
- в заявлении, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подписью заявителя, владелец цифровой подписи, подписавший заявление, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из заявления не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует подписи на заявлении;
- документы, направленные по электронной почте, представлены не в форматах pdf, doc, docx, xls, xlsx, jpg, png;
- электронные образы документов, представляемые с заявлением, не заверены усиленной квалифицированной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
2.8. Приостановление предоставления Услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача медицинской справки;
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенности);
- удостоверение перевода с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств;
- перевод с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств.
2.11. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области http://www.notariat-kaliningrad.ru/.
Информация о тарифах на выдачу справок медицинскими учреждениями предоставляется соответствующими медицинскими учреждениями.
Тарифы на перевод с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств, устанавливаются физическими или юридическими лицами, осуществляющими указанные переводы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата рассмотрения заявления о предоставлении Услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении Услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении Услуги в МФЦ, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте, в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на Портале - не должен превышать 2 рабочих дней.
2.14.2. Заявление регистрируется специалистом МФЦ в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.15.1. Помещения МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявлений, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Прием заявлений осуществляется непосредственно в кабинетах (окнах) у рабочих мест специалистов МФЦ.
Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя.
Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).
Специалисты МФЦ, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в МФЦ.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из него;
- при необходимости - содействие со стороны специалистов МФЦ инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего вместе с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальных услуг и выдаче результатов их предоставления.
2.16. Показатели доступности и качества Услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности Услуги:
1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления Услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 60 минут);
2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления Услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, (на информационном стенде, при личном консультировании), у специалиста отдела образования, Учреждения;
- на официальном сайте МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через Портал;
3) возможность выбора Заявителем порядка подачи заявления с комплектом документов для предоставления Услуги:
- путем личного обращения в МФЦ;
- по электронной почте в форме электронного документа;
- посредством заполнения экранной формы на Портале;
4) возможность получения Заявителем бланка заявления:
- у специалиста МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов для предоставления Услуги;
- на официальном сайте МО "Светловский городской округ";
- на Портале;
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления Услуги.
2.16.2. Показатели качества Услуги:
1) снижение числа обращений получателей Услуги с жалобами на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении Услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления Услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте МО "Светловский городской округ";
- на Портале;
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием заявления с комплектом документов для предоставления Услуги и выдача результата, мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей Услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности Услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ, отдела образования, Учреждения, участвующими в предоставлении Услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления Услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ, отдела образования, Учреждения, осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением Услуги Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления Услуги и при получении результата.
При личном обращении за получением муниципальной услуги и избрании способа получения результата предоставления муниципальной услуги по почте, электронной почте заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ один раз: при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении за получением муниципальной услуги по почте, по электронной почте либо через Портал заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ один раз - в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении.
При обращении за получением муниципальной услуги по почте, электронной почте, через Портал и избрании способа получения результата предоставления муниципальной услуги по почте, электронной почте, через Портал заявитель со специалистом МФЦ не взаимодействует.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
- непосредственно у специалиста МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста колл-центра МФЦ;
- с использованием официального сайта МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф" в разделе "Услуги".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом МФЦ предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления с комплектом документов;
- время приема на консультацию и график работы МФЦ;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления Услуги сообщается Заявителю специалистом МФЦ при приеме заявления с комплектом документов.
2.17.3. Специалист отдела образования, Учреждения, ответственный за предоставление Услуги, предоставляет консультации по следующим вопросам:
- комментарий по работе лагерей с дневным пребыванием детей и стоимости путевки;
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления Услуги.
Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления Услуги - 20 минут.
Специалист отдела образования, Учреждения, ответственный за предоставление Услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления Услуги обязан:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать гражданина по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация гражданина более 4 раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полные, точные и оперативные ответы на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкие и лаконичные ответы на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному гражданином, в срок не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления Услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме документов. Данная процедура должна быть завершена в срок не более 3 рабочих дней с момента подачи заявления;
- изучение специалистом Учреждения, ответственным за предоставление Услуги, заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется со второго по шестой рабочий день с момента регистрации заявления.
2.17.5. Особенности предоставления Услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка заявления в электронном виде.
Обращение за получением Услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями ФЗ N 63 от 06.04.2011 "Об электронной подписи" и требованиями ФЗ N 210 от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель имеет возможность подать заявление о предоставлении Услуги в форме электронного документа:
- по электронной почте по адресу: Svetlyy@mfc39.ru;
- посредством заполнения интерактивной формы на региональном Портале.
Заявитель имеет возможность выбора способа получения результата предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
В случае направления запроса и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.
2.17.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителей (далее - прием заявителей) осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с Муниципальным бюджетным учреждением МО "СГО" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).
В случае приема заявителей специалисты МФЦ выполняют действия, предусмотренные п.п. 3.5.1.-3.6.1., 3.7.3 в последовательности и сроки, установленные настоящим Регламентом и соглашением о взаимодействии.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении Услуги:
- прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
3.3.1. Заявителю в установленном порядке предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям об Услуге через официальный сайт МО "Светловский городской округ" в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Услуги по соответствующему номеру Услуги с использованием запросной системы официального сайта МО "Светловский городской округ" в разделе "Услуги".
3.3.3. При поступлении в МФЦ заявления посредством электронной почты специалист МФЦ, получивший заявление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, подтверждает получение заявления и документов путем оформления и направления способом, указанным заявителем в заявлении, уведомления в форме расписки, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, специалист МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и прилагаемых к нему документов, представленное заявление не рассматривается. В течение 3 рабочих дней со дня представления такого заявления специалист МФЦ направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
Иные действия, необходимые для предоставления Услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Порядок прохождения документов при предоставлении Услуги по приему заявлений, документов для предоставления Услуги (блок-схема) приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее от Заявителя заявление с комплектом документов.
3.5.1. Специалист МФЦ при получении заявления с комплектом документов при личном обращении:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет, входит ли заявитель в круг заявителей, установленных п. 1.2 Регламента;
- проверяет заявление на соответствие требованиям, установленным п. 2.6 Регламента, удостоверяясь, что:
- текст заявления написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
- фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) заявителя и членов его семьи, адрес регистрации, написаны полностью;
- проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6 Регламента. Копирует страницы документа, удостоверяющего личность, со сведениями о личности владельца документа, месте регистрации;
- сверяет представленные оригиналы документов с копиями, проставляет на копиях штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует в АИС поступившее заявление в день его получения;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении Услуги рассчитывает дату выдачи (направления) заявителю результата предоставления Услуги;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки и дату выдачи результата предоставления Услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и выдает (направляет) заявителю бланк расписки.
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления Услуги;
- сканирует заявление, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.7 Регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления Услуги директором МФЦ вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления Услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления Услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления Услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления Услуги директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме документов для предоставления Услуги передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Директор МФЦ:
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления Услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления Услуги;
- в случае отсутствия замечаний подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления Услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ведущий юрисконсульт и директор МФЦ.
Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления Услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления Услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления Услуги) регистрационного номера в АИС;
- подписание заявителем расписки в приеме документов для предоставления Услуги;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, документов, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления Услуги, расписки в приеме документов для предоставления Услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Направление заявления с комплектом документов в Учреждение.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.1. Специалист МФЦ:
- передает заявление с комплектом документов в Учреждение;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о результате выполненных действий;
- направляет регистрационную карточку в АИС в Учреждение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении Услуги с комплектом документов.
Результатом административной процедуры является:
- получение Учреждением заявления с комплектом документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты и времени направления заявления с комплектом документов в Учреждение.
3.7. Рассмотрение специалистом Учреждения заявления с комплектом документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления с комплектом документов.
3.7.1. Специалист Учреждения:
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов;
- готовит и направляет запросы в организации, участвующие в предоставлении Услуги;
- прикрепляет файлы запросов к регистрационной карточке в СЭД;
- при необходимости направляет запросы через СЭД "Дело";
- при необходимости направляет межведомственные запросы в электронном виде, за электронной цифровой подписью с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
- после получения ответов на запросы прикрепляет их электронные образы к регистрационной карточке в СЭД;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
- рассматривает поступившие ответы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления Услуги.
Специалист Учреждения:
- передает специалисту МФЦ 1 экземпляр Уведомления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Специалист МФЦ в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке:
- проверяет наличие в МФЦ 1 экземпляра Уведомления. В случае отсутствия принимает меры для предоставления Услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до даты выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о данном факте докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременной выдачи результата предоставления Услуги и о данном факте докладывает служебной запиской управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Специалист МФЦ:
- регистрирует в АИС 1 экземпляр Уведомления в день получения, проставляет номер и дату регистрации;
- сканирует зарегистрированные документы, прикрепляет электронные образы 1 экземпляра Уведомления к регистрационной карточке в АИС.
В случае необходимости выдачи заявителю экземпляра Уведомления в виде электронного документа осуществляет заверение электронного образа документа в электронном виде с использованием электронной подписи, прикрепляет заверенные электронные образы экземпляров Уведомления к регистрационной карточке в АИС.
В случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает 1 экземпляр Уведомления с оттиском печати под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- расписку с подписью заявителя передает специалисту Учреждения;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае избрания заявителем способа получения результата по почте:
- направляет 1 экземпляр Уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в расписке, в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата". Почтовое уведомление о вручении передает специалисту отдела образования, Учреждения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае, если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления Услуги посредством электронной почты, специалист МФЦ направляет сканированный образ документа, являющегося результатом предоставления Услуги, заверенный электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет 1 экземпляр Уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в расписке, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке. После получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку и снимает документ с контроля. Почтовое уведомление о вручении передает специалисту Учреждения для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления Услуги.
Результатом административной процедуры являются:
- вручение (направление) заявителю 1 экземпляра Уведомления и;
- снятие документа с контроля в АИС.
Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление заявителем подписи на экземпляре расписки, распечатанном из АИС, либо
- поступление уведомления о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю была направлена выписка из Распоряжения;
- внесение отчета о дате выдачи (направления) результата предоставления Услуги в регистрационную карточку АИС.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами (специалистами) МФЦ, отдела образования, Учреждения Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником отдела образования, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления Услуги;
- регистрацию в АИС заявления с комплектом документов для предоставления Услуги, постановку на контроль;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявлении о предоставлении Услуги;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления Услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременность передачи заявления с комплектом документов для предоставления Услуги в отдела# образования, Учреждения;
- соблюдение срока и порядка проверки наличия в МФЦ результата предоставления Услуги в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате предоставления Услуги;
- соблюдение срока и порядка регистрации 1 экземпляра Уведомления и 1 экземпляра Постановления, проставление регистрационного номера и даты на каждом экземпляре, заверение их электронных образов электронной подписью;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю результата предоставления Услуги;
- снятие документа с контроля.
4.4. Специалист отдела образования, учреждения несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проектов межведомственных запросов;
- соблюдение срока и порядка проведения проверки сведений, представленных заявителем, и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов;
- соблюдение срока и порядка направления межведомственных запросов в электронном виде, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта Уведомления;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ Уведомления;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.5. Начальник отдела образования несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.7. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.8. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.9. Директор МФЦ несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов:
- правомерность принятия решения о подписании выписки из Распоряжения;
- соблюдение срока и порядка передачи 2 экземпляров выписки из Распоряжения специалисту Отдела учета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.17. Руководителем МФЦ, начальником отдела образования, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением Услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления Услуги через официальный сайт МО "Светловский городской округ" в разделе "Услуги".
Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации МО "Светловский городской округ", должностного лица администрации МО "Светловский городской округ", предоставляющих услугу
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) специалистами МФЦ, отдела образования, Учреждения в ходе предоставления Услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в МФЦ, в Администрацию, предоставляющую Услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации МО "Светловский городской округ", подаются главе МО "Светловский городской округ".
Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте в адрес Администрации (e-mail: info@admsvtl.ru), Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не влечет разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц (специалистов) в следующем порядке:
- специалиста отдела образования, Учреждения - начальнику отдела образования;
- специалиста управления делами - начальнику управления делами;
- специалиста МФЦ - начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ;
- начальника отдела приема и выдачи документов МФЦ, ведущего юрисконсульта МФЦ - директору МФЦ;
- директора МФЦ - управляющему делами Администрации;
- управляющего делами Администрации, начальнику отдела образования - главе Администрации;
- главы Администрации - главе МО "Светловский городской округ".
Заявители вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к должностному лицу, в подчинении которого находится ответственное за предоставление муниципальной услуги лицо (специалист).
5.7. Специалист отдела образования, Учреждения, в соответствии с п. 1.3.1.1. проводит личный прием заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Организация отдыха и оздоровления
детей в каникулярное время"
Директору ____________________
______________________________
от ___________________________
(Ф.И.О. родителя, законного
представителя полностью)
проживающего по адресу:
______________________________
______________________________
(указывается полный адрес
Тел. _________________________
Заявление
Прошу предоставить путевку (место) в лагере с дневным пребыванием
детей
____________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
в ___________ смену для моего ребенка ______________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью),
учащегося ______________________ класса.
Дата Подпись
Уведомляю о том, что мой ребенок не имеет медицинских
противопоказаний для направления в организации отдыха и
оздоровления, а именно: заболевания в острой и подострой стадии,
хронические заболевания в стадии обострения, острые инфекционные
заболевания до окончания срока изоляции, бактерионосительство
инфекционных заболеваний, заразные болезни глаз и кожи, паразитарные
заболевания, туберкулез любой локализации в активной стадии,
злокачественные новообразования, требующие лечения, в том числе
проведения химиотерапии, эпилепсия с текущими приступами, в том
числе фармакорезистентная, эпилепсия с клинической ремиссией менее 6
месяцев, психические и поведенческие расстройства в состоянии
обострения и (или) представляющие опасность для себя и окружающих,
психические расстройства, сопровождающиеся нарушениями настроения,
поведения и социальной адаптации при отсутствии сопровождения
ребенка законным представителем ребенка или уполномоченным лицом,
зависимость от алкоголя, наркотиков, психоактивных веществ.
Ребенок привит согласно национальному календарю прививок. Сертификат
прививок (форма 156/у-93) или карта профилактических прививок (форма
063/у) имеются. Дети, имеющие медицинский отвод по состоянию
здоровья от проведения профилактических прививок, предоставляют
справку о медицинском отводе с указанием причины медицинского
отвода.
Обязуюсь извещать Учреждение о наступлении обстоятельств, влекущих
изменение желаемого время и (или) направления оздоровления ребенка в
срок не позднее, чем за 30 календарных дней.
Приложение N 2
к административному регламенту
"Организация отдыха и оздоровления
детей в каникулярное время"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 25 октября 2021 г. N 1041 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией МО "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Вступает в силу с 25 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Светловские вести" от 10 февраля 2022 г. N 5