В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", постановлениями Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 21.02.2019 N 91-ПП "О Министерстве образования и молодежной политики Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством образования и молодежной политики Свердловской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере образования и молодежной политики", утвержденный приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 03.06.2019 N 1-Д "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и молодежной политики Свердловской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере образования и молодежной политики" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2019, 6 июня, N 21608) с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 25.11.2019 N 440-Д и от 21.01.2021 N 27-Д, следующие изменения:
1) в пунктах 5 и 18 слова "по адресу: https://minobraz.egov66.ru/article/show/id/10022" заменить словами "по адресу: https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=889";
2) часть пятую пункта 19 изложить в следующей редакции:
"К заявлению о выдаче заключения прилагаются копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (представителя) действовать от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.";
3) пункты 21 - 22 изложить в следующей редакции:
"21. В заявление о выдаче заключения включаются сведения, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям:
1) кадровое обеспечение заявителя (количество работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, наличие у работников необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);
2) перечень образовательных программ, социально значимых проектов (мероприятий, акций), реализованных, организованных и проведенных заявителем на протяжении 2-х лет, предшествующих подаче заявителем заявления о выдаче заключения, с указанием наименования, дат, мест проведения, категорий и количества получателей общественно полезной услуги;
3) ссылка на официальный сайт заявителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или страницу заявителя в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с информацией о реализации оказываемой общественно полезной услуги.
22. К заявлению о выдаче заключения заявителем по собственной инициативе могут прилагаться следующие документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям:
1) копии учредительных документов заявителя;
2) копии документов, подтверждающих кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание заявителя, количество работников заявителя, в том числе внештатных, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги);
3) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (работников заявителя, в том числе работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);
4) копии договоров о предоставлении общественно полезной услуги;
5) документы, позволяющие оценить соответствие оказываем эй общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
6) копии документов, подтверждающих устранение нарушений, выявленных за последние 2 года до принятия решения о выдаче заключения:
по жалобам на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанные с оказанием им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом;
по результатам проверок органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией (с приложением копий актов проверок, предписаний, документов, подтверждающих устранение выявленных по результатам проверок нарушений);
7) справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при исполнительных органах государственной власти Свердловской области, иных органах, копии дипломов и благодарственных писем, иные необходимые документы.";
4) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Для получения документов, обосновывающих соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.";
5) пункт 30 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
6) в разделе 2 наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе в полном объеме, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государстве иных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", возможность либо невозможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), возможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале многофункционального центра по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц)";
7) пункт 50 признать утратившим силу;
8) пункты 51 - 52 изложить в следующей редакции:
"51. Возможность получения государственной услуги, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, в многофункциональном центре, территориальном подразделении отсутствует.
52. Государственная услуга в территориальных подразделениях Министерства, предоставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), не оказывается.";
9) в пункте 59 после слов "в многофункциональных центрах" дополнить словами ", с использованием Единого портала";
10) пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. Специалист проверяет наличие необходимых документов для предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с пунктом 19 настоящего административного регламента.";
11) подпункт 3 пункта 97 изложить в следующей редакции:
"3) анализ документов и содержащихся в них сведений, представленных заявителем по собственной инициативе или размещенных на официальном сайте заявителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на странице заявителя в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на предмет соответствия оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области требованиям к ее содержанию (объем, сроки и качество предоставления);";
12) пункт 127 изложить в следующей редакции:
"127. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в заключении заявитель направляет в Министерство заявление, оформленное в произвольной форме, на бланке письма (при наличии) заявителя, подписанное руководителем и заверенное печатью (при наличии).
Заявление может быть направлено в Министерство:
1) на бумажном носителе: почтовым отправлением либо представлено заявителем лично;
2) в электронной форме: на адрес электронной почты Министерства info.minobraz@egov66.ru с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в виде скан-образа заявления в формате pdf.
Регистрация заявления осуществляется:
1) представленного заявителем лично, - в день поступления в Министерство;
2) направленного заявителем с использованием средств почтовой связи, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство;
3) направленного заявителем на электронный адрес Министерства: info.minobraz@egov66.ru, - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство, при этом повторное представление заявителем заявления на бумажном носителе не требуется.
В случае поступления заявления в выходные или праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.";
13) раздел 3 дополнить пунктами 127-1 - 127-3 следующего содержания:
"127-1. Рассмотрение заявления осуществляет ответственный специалист в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его регистрации, на предмет выявления допущенных в заключении опечаток и (или) ошибок.
127-2. В случае подтверждения факта допущенных в заключении опечаток и (или) ошибок заявителю направляется заключение с исправленными опечатками и (или) ошибками в течение 3 рабочих дней с момента выявления указанного факта, способом, указанным в заявлении о выдаче заключения.
В журнал выдачи вносится запись о дате вручении или о дате и способе отправки заявителю заключения с исправленными опечатками и (или) ошибками.
127-3. В случае установления факта отсутствия в заключении опечаток и (или) ошибок заявителю направляется уведомление об отсутствии оснований для повторной подготовки заключения в течение 3 рабочих дней с момента выявления указанного факта, способом, указанным в заявлении о выдаче заключения.";
14) в абзаце первом пункта 143 слова "Департамента информатизации и связи Свердловской области" заменить словами "Министерства цифрового развития и связи Свердловской области";
15) приложение изложить в новой редакции (приложение).
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
Ю.И. Биктуганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 28 октября 2021 г. N 1012-Д "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством образования и молодежной политики Свердловской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере образования и молодежной политики", утвержденный приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 03.06.2019 N 1-Д"
Вступает в силу с 5 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 29 октября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 29 октября 2021 г. N 6601202110290003