Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Брянской области от 8 августа 2011 года N 86-З "О Контрольно-счетной палате Брянской области" (в редакции законов Брянской области от 10 мая 2012 года N 24-З, от 7 марта 2013 года N 7-З, от 3 марта 2016 года N 13-З, от 28 февраля 2017 года N 5-З, от 2 октября 2017 года N 78-З, от 2 июля 2018 года N 49-З, от 30 декабря 2019 года N 122-З) следующие изменения:
1. В статье 1:
1) пункт 6 изложить в редакции:
"6. Контрольно-счетной палате принадлежит право законодательной инициативы в Брянской областной Думе по вопросам своего ведения.";
2) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.".
2. Статью 3 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости".
3. Статью 4 изложить в редакции:
"Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителей председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
3. Председатель, заместители председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают государственные должности Брянской области.
4. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности, в Контрольно-счетной палате образуется коллегиальный орган - Коллегия Контрольно-счетной палаты.
5. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается постановлением Брянской областной Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.
6. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии со структурой и штатной численностью Контрольно-счетной палаты, установленной постановлением Брянской областной Думы, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий и в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на содержание Контрольно-счетной палаты.".
4. Статью 5 изложить в редакции:
"Статья 5. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проекта закона об областном бюджете и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области, проверка и анализ обоснованности их показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области и местных бюджетов в переделах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии со статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования государственной собственности Брянской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Брянской области;
7) экспертиза проектов законов Брянской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Брянской области в части, касающейся расходных обязательств Брянской области, экспертиза проектов законов Брянской области, приводящих к изменению доходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области, а также государственных программ (проектов государственных программ) Брянской области;
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Брянской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Брянской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области, а также представление информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Брянскую областную Думу и Губернатору Брянской области;
11) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Брянской области;
12) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Брянской области, предусмотренных документами стратегического планирования Брянской области, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом и законами Брянской области.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов государственной власти Брянской области и иных государственных органов Брянской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области, органов местного самоуправления Брянской области и муниципальных органов, государственных (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий Брянской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Брянской области;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.".
5. Дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
"Статья 5.1. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. На должность председателя, заместителей председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава, законов Брянской области и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) наличия оснований, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.
3. Граждане, замещающие должности председателя, заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Брянской областной Думы, Губернатором Брянской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Брянской области, в назначении которых на должность принимала участие в соответствии с Уставом Брянской области Брянская областная Дума, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Брянской области.
4. На председателя, заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами Брянской области для лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации.
5. Председатель, заместители председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области.".
6. Статьи 6 - 8 изложить в редакции:
"Статья 6. Председатель Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Брянской областной Думой сроком на 5 лет по предложению Губернатора Брянской области, председателя Брянской областной Думы, постоянных комитетов (комиссий) Брянской областной Думы, группы депутатов Брянской областной Думы численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Брянской областной Думы.
Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается Брянской областной Думой тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Брянской областной Думы и оформляется постановлением Брянской областной Думы без дополнительного голосования.
2. Кандидатура на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляется в Брянскую областную Думу не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты кандидатуры на эту должность представляются на рассмотрение Брянской областной Думы не более чем в трехмесячный срок со дня указанного освобождения.
3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Брянской областной Думы.
4. Брянская областная Дума обращается в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Порядок проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям устанавливается Счетной палатой Российской Федерации.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты;
2) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Брянской области, органами местного самоуправления, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями;
3) представляет Брянской областной Думе ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
5) подписывает представления Контрольно-счетной палаты;
6) принимает решения о направлении в органы государственной власти, иные государственные органы Брянской области, в органы местного самоуправления, в организации и их должностным лицам предписаний Контрольно-счетной палаты, подписывает предписания Контрольно-счетной палаты;
7) утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Контрольно-счетной палаты, должностные регламенты работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты, заключает договоры.
Статья 7. Заместители председателя Контрольно-счетной палаты
1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность Брянской областной Думой по представлению председателя Контрольно-счетной палаты сроком на 5 лет. Решение о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается Брянской областной Думой большинством голосов от установленного числа депутатов Брянской областной Думы и оформляется постановлением Брянской областной Думы.
2. Порядок рассмотрения кандидатур на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Брянской областной Думы.
3. В случае досрочного освобождения от должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты кандидатура на эту должность представляется председателем Контрольно-счетной палаты на рассмотрение Брянской областной Думы не более чем в трехмесячный срок со дня указанного освобождения.
4. Заместители председателя Контрольно-счетной палаты выполняют должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и приказами председателя Контрольно-счетной палаты.
Статья 8. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
1. Аудитор Контрольно-счетной палаты назначается на должность Брянской областной Думой сроком на 5 лет по представлению председателя Контрольно-счетной палаты. Решение о назначении аудитора Контрольно-счетной палаты принимается Брянской областной Думой большинством голосов от установленного числа депутатов Брянской областной Думы и оформляется постановлением Брянской областной Думы.
2. Порядок рассмотрения кандидатур на должность аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Брянской областной Думы.
3. В случае досрочного освобождения от должности аудитора Контрольно-счетной палаты кандидатура на эту должность представляется председателем Контрольно-счетной палаты на рассмотрение Брянской областной Думы не более чем в трехмесячный срок со дня указанного освобождения.
4. Аудиторы Контрольно-счетной палаты выполняют должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и приказами председателя Контрольно-счетной палаты. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, организуют и координируют работу по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в пределах установленной компетенций самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут персональную ответственность за ее результаты.".
7. В статье 9:
1) в подпункте 2 пункта 1 слово "заместитель" заменить словом "заместители";
2) в пункте 2:
а) подпункты 1, 6 исключить;
б) в подпункте 3 после слова "утверждение" дополнить словом "годового";
3) в пункте 6 слова ", а в его отсутствие - заместитель председателя Контрольно-счетной палаты" исключить.
8. В статье 11:
1) в пункте 1 слово "заместитель" заменить словом "заместители";
2) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Председатель, заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Брянской областной Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) прекращения гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Брянской областной Думы;
6) достижения установленного законом Брянской области в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 5.1 настоящего Закона;
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".".
9. В статье 12:
1) в пункте 2 слова "и запросу" исключить;
2) в пункте 3 слово "запросы" заменить словом "предложения".
10. В статье 14:
1) пункт 2 статьи 14 изложить в редакции:
"2. Стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.";
2) пункт 4 исключить.
11. В статье 16:
1) пункт 1 после слова "самоуправления" дополнить словами "и муниципальными органами";
2) пункт 2 исключить.
12. В статье 17:
1) в подпункте 3 пункта 1 после слова "самоуправления" дополнить слова "и муниципальных органов";
2) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. В случае проведения контрольного мероприятия по месту нахождения проверяемых органов и организаций их руководители обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольном мероприятии, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При проведении контрольного мероприятия по месту нахождения Контрольно-счетной палаты руководители проверяемых органов и организаций обязаны предоставить запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы.";
3) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Председатель, заместители председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты имеют право принимать участие в заседаниях Брянской областной Думы, Совета Брянской областной Думы, постоянных комитетов (комиссий) Брянской областной Думы, ее рабочих групп, заседаниях Правительства Брянской области и иных исполнительных органов государственной власти Брянской области, государственных органов Брянской области, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Губернаторе Брянской области.".
13. В статье 18:
1) в наименовании слова "по запросам Контрольно-счетной палаты" заменить словами "Контрольно-счетной палате";
2) абзац первый пункта 2 изложить в редакции:
"2. Органы государственной власти и иные государственные органы Брянской области, орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам в указанный в них срок информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.";
3) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. При осуществлении внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
14. Статью 19 изложить в редакции:
"Статья 19. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти, иные государственные органы Брянской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Брянской области, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
3. Органы государственной власти и государственные органы Брянской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах. Срок выполнения представления может быть продлен по решению председателя Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы государственной власти, иные государственные органы Брянской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Решение о направлении предписания Контрольно-счетной палаты принимается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению председателя Контрольно-счетной палаты либо его заместителя, но не более одного раза.
8. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств областного бюджета, местного бюджета, а также средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.".
15. В статье 21:
1) пункт 7 изложить в редакции:
"7. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.";
2) пункт 8 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) по обращениям представительных органов муниципальных образований Брянской области проводить в установленном порядке проверку соответствия кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования Брянской области квалификационным требованиям, указанным в части 2 статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", и давать соответствующее заключение.";
3) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Контрольно-счетная палата или Брянская областная Дума вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности Контрольно-счетной палаты законодательству о внешнем государственном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.".
16. Дополнить статьей 23.1 следующего содержания:
"Статья 23.1. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Брянской области (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, заместителей председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и другими федеральными законами.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Брянской области от 29 октября 2021 г. N 82-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О Контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.