В соответствии со статьями 4, 12.2 Федерального закона от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации.
2. Постановление вступает в силу с 01 января 2022 года и применяется при формировании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2022 год.
3. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Новгородской области |
А.С. Никитин |
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Новгородской области от 1 ноября 2021 г. N 359)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации (далее государственный музейный контроль (надзор)).
1.2. Государственный музейный контроль (надзор) осуществляется министерством культуры Новгородской области (далее министерство).
1.3. Предметом государственного музейного контроля (надзора) является соблюдение государственными музеями, находящимися в ведении Новгородской области (далее контролируемые лица), в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, установленных Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее обязательные требования).
1.4. Государственный музейный контроль (надзор) осуществляется в отношении объектов государственного музейного контроля (надзора) деятельности, действий (бездействия) контролируемых лиц по обеспечению:
физической сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
безопасности музейных предметов и музейных коллекций, включая наличие присвоенных им учетных обозначений и охранной маркировки музейных предметов и музейных коллекций;
учета музейных предметов и музейных коллекций, ведения и сохранности учетной документации, связанной с этими музейными предметами и музейными коллекциями.
1.5. Министерством обеспечивается учет объектов государственного музейного контроля (надзора), указанных в пункте 1.4 настоящего Положения (далее объекты контроля), путем ведения перечня объектов контроля (в части контролируемых лиц) в электронном виде.
Учет объектов контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, представляемой министерству в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
Перечень объектов контроля подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сайт министерства).
В части музейных предметов и музейных коллекций, являющихся объектами контроля, их учет обеспечивается с помощью Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации.
1.6. Должностными лицами министерства, уполномоченными осуществлять государственный музейный контроль (надзор), являются:
министр культуры Новгородской области;
заместитель министра культуры Новгородской области;
начальник отдела по реализации государственной культурной политики министерства;
консультант отдела по реализации государственной культурной политики министерства.
1.7. Должностными лицами министерства, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
министр культуры Новгородской области;
заместитель министра культуры Новгородской области.
1.8. Организация и осуществление государственного музейного контроля (надзора) регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного музейного контроля (надзора)
2.1. При осуществлении государственного музейного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее риски причинения вреда (ущерба)).
2.2. Министерство при осуществлении государственного музейного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее категории риска):
высокий риск;
средний риск;
низкий риск.
2.3. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется министерством на основе сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска согласно приложению к настоящему Положению.
2.4. В случае если объект контроля не отнесен министерством к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
2.5. Решения об отнесении объектов контроля к определенной категории риска и решения об изменении категории риска оформляются приказами министерства.
2.6. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении контролируемых лиц в зависимости от присвоенной категории риска осуществляются министерством со следующей периодичностью:
для категории высокого риска - один раз в 2 года;
для категории среднего риска - один раз в 4 года.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям ежегодно в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990, утверждается приказом министерства с учетом категорий риска, к которым отнесены объекты контроля.
3.2. При осуществлении государственного музейного контроля (надзора) министерство проводит следующие виды профилактических мероприятий:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
профилактический визит.
3.3. Министерство осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.
3.4. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на сайте министерства, в средствах массовой информации и в иных формах.
3.5. Министерство ежегодно по итогам обобщения правоприменительной практики обеспечивает подготовку проекта доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики министерства по осуществлению государственного музейного контроля (надзора) (далее доклад о правоприменительной практике).
3.6. Подготовка доклада о правоприменительной практике осуществляется министерством не реже одного раза в год. Министерство обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
3.7. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом министерства и размещается на сайте министерства не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным.
3.8. В случае наличия у министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения таких сведений объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3.9. Контролируемое лицо вправе в течение 15 рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее предостережение) подать в министерство возражение в отношении указанного предостережения (далее возражение). Возражение направляется контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением в министерство либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты министерства, либо иными указанными в предостережении способами.
3.10. Возражение должно содержать:
наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;
сведения об объекте контроля;
сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;
доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с предостережением;
способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;
дату направления возражения.
3.11. Министерство рассматривает возражение и направляет контролируемому лицу ответ способом, указанным в возражении, в течение 20 рабочих дней со дня его получения.
3.12. Должностное лицо министерства по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование. Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование осуществляется должностным лицом министерства по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, письменно по запросу контролируемых лиц либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
Консультирование, в том числе письменное консультирование, осуществляется по следующим вопросам:
профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
соблюдение обязательных требований;
порядок осуществления государственного музейного контроля (надзора);
порядок обжалования решений министерства.
Письменное консультирование осуществляется по запросам, поступившим в письменной форме.
В случае осуществления консультирования должностными лицами министерства в письменном виде ответ контролируемому лицу направляется в течение 30 дней со дня регистрации его обращения.
3.13. В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на сайте министерства письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства.
3.14. Профилактический визит проводится должностным лицом министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствия критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
3.15. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:
объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска;
контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере музеев и Музейного фонда Российской Федерации.
3.16. Министерство предлагает проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению контролируемого вида деятельности, не позднее одного года с момента ее начала.
3.17. Обязательный профилактический визит проводится должностными лицами министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
3.18. В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствия критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
3.19. В ходе обязательного профилактического визита должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного музейного контроля (надзора), может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктом 3.12 настоящего Положения.
3.20. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется министерством не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства.
3.21. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита уведомив об этом должностное лицо, уполномоченное на осуществление государственного музейного контроля (надзора), направившего уведомление о проведении обязательного профилактического визита, в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением в министерство либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты министерства не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.
3.22. Обязательный профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня. По ходатайству должностного лица, проводящего профилактический визит, должностное лицо, указанное в пункте 1.7 настоящего Положения, может продлить срок проведения обязательного профилактического визита путем проставления визы на ходатайстве не более чем на 3 рабочих дня.
3.23. При проведении обязательного профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
4. Осуществление государственного музейного контроля (надзора)
4.1. При осуществлении государственного музейного контроля (надзора) министерством проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
4.1.1. Инспекционный визит;
4.1.2. Документарная проверка;
4.1.3. Выездная проверка;
4.1.4. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (без взаимодействия с контролируемым лицом).
4.2. Контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, могут проводиться на плановой и внеплановой основе.
4.3. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры в соответствии с Правилами формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428.
4.4. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4.5. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании приказа министерства, подписанного уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 1.7 настоящего Положения.
4.6. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.7. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
4.8. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
4.9. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
4.10. Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется посредством сбора, анализа данных об объектах контроля, имеющихся у министерства, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных.
4.11. Для фиксации должностным лицом, уполномоченным на осуществление государственного музейного контроля (надзора), и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается должностным лицом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), самостоятельно.
В обязательном порядке используется фотосъемка или аудио-, или видеозапись, иные способы фиксации доказательств в следующих случаях:
проведения контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, совершении контрольных (надзорных) действий;
если в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия усматривается состав административного правонарушения, за совершение которого предусмотрено административное приостановление деятельности;
проведения осмотра в ходе контрольного (надзорного) мероприятия в отсутствие контролируемого лица.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки производится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- или видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъемки или аудио-, или видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Использование фотосъемки или видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.12. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
5. Обжалование решений министерства, действий (бездействия) его должностных лиц
5.1. Правом на обжалование решений министерства, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
5.2. Жалоба подается контролируемым лицом в министерство в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией жалоба должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае отсутствия электронной подписи жалоба подается в министерство на бумажном носителе с живой подписью либо по электронной почте.
5.3. Жалоба подлежит регистрации в день поступления в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области и рассмотрению министерством в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба на решение министерства, действия (бездействие) должностных лиц министерства рассматривается министром культуры Новгородской области (заместителем министра культуры Новгородской области).
5.5. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного музейного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
действий (бездействия) должностных лиц министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
5.6. Жалоба на решение министерства, действия (бездействие) должностных лиц министерства может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
5.7. Жалоба на предписание министерства может быть подана в течение 10 рабочих дней с даты получения контролируемым лицом предписания.
5.8. В случае пропуска по уважительной причине (временная нетрудоспособность, командировка, ежегодный оплачиваемый отпуск) срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен министерством.
5.9. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
5.10. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения министерства.
Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
о приостановлении исполнения обжалуемого решения министерства;
об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения министерства.
Информация об указанном решении направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с даты принятия решения.
5.11. По итогам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
оставляет жалобу без удовлетворения;
отменяет решение министерства частично;
отменяет решение министерства полностью;
отменяет решение министерства полностью и принимает новое решение;
признает действия (бездействие) должностных лиц министерства незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
5.12. Решение министерства, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на сайте министерства не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за состоянием Музейного фонда
Российской Федерации
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации к категориям риска
1. Министерство культуры Новгородской области в целях осуществления государственного музейного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее категория риска).
2. Объекты государственного музейного контроля (надзора), указанные в пункте 1.4 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации, утверждаемого постановлением Правительства Новгородской области, могут быть отнесены к следующим категориям риска:
высокий риск;
средний риск;
низкий риск.
С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации (далее музейные предметы и музейные коллекции), разделяются на группы тяжести "А", "Б", "В".
3. К группе тяжести "А" относится деятельность юридических лиц, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции (далее контролируемые лица), свыше 2000 музейных предметов.
4. К группе тяжести "Б" относится деятельность контролируемых лиц, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся свыше 500, но не более 2000 музейных предметов.
5. К группе тяжести "В" относится деятельность контролируемых лиц, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся не более 500 музейных предметов.
6. С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований деятельность, подлежащая государственному музейному контролю (надзору), разделяется на группы вероятности "1", "2", "3".
7. К группе вероятности "1" относится деятельность контролируемых лиц при наличии вступившего в законную силу в течение 5 предшествующих календарных лет обвинительного приговора суда с назначением наказания работнику контролируемого лица (или решения (постановления) о назначении административного наказания контролируемому лицу или работнику контролируемого лица) за нарушение обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций.
8. К группе вероятности "2" относится деятельность контролируемых лиц, у которых в течение последних 5 лет при проведении планового или внепланового контрольного (надзорного) мероприятия были выявлены нарушения обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, за которые не предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
9. К группе вероятности "3" относится деятельность контролируемых лиц при отсутствии информации, указанной в пунктах 7, 8 настоящих критериев.
10. Отнесение деятельности контролируемого лица к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности по перечню согласно приложению к настоящим критериям.
Приложение
к критериям отнесения объектов
регионального государственного
контроля (надзора) за состоянием
Музейного фонда Российской
Федерации к категориям риска
Перечень
соотнесения группы тяжести и группы вероятности с категориями риска
Категория риска |
Группа тяжести |
Группа вероятности |
Высокий риск |
А |
1 |
Б |
1 |
|
Средний риск |
А |
2 |
Б |
2 |
|
В |
1, 2 |
|
Низкий риск |
А |
3 |
Б |
3 |
|
В |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новгородской области от 1 ноября 2021 г. N 359 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации"
Вступает в силу с 1 января 2022 г. и применяется при формировании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 1 ноября 2021 г. N 5300202111010013