В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 30 декабря 2019 г. N 1148 "Об утверждении типового Положения о закупках товаров, работ, услуг для медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы":
1.1. Преамбулы приложений 1, 2, 3 (далее - приложения) к приказу дополнить абзацем в следующей редакции:
"Цена договора (критерий оценки заявок) - предельно допустимая цена договора или сумма цен единиц товаров, работ, услуг в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить)".
1.2. Пункт 3.1(1) приложений к приказу после слов "государственным автономным учреждениям" дополнить словами ", государственным бюджетным учреждениям".
1.3. Пункт 3.2(1) приложений к приказу после слов "государственного автономного учреждения города Москвы," дополнить словами "государственного бюджетного учреждения города Москвы,".
1.4. Наименование раздела "Порядок формирования начальной (максимальной) цены" приложения к приказу изложить в следующей редакции: "Порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены".
1.5. Заголовок пункта 7 приложений к приказу изложить в следующей редакции:
"7. Порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены".
1.6. Пункт 7.2 приложений к приказу изложить в следующей редакции:
"7.2. Экспертиза достоверности определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальная (максимальная) цена которых равна либо превышает 50 млн. рублей, проводится Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Городское агентство управления инвестициями", за исключением договоров, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта.
Экспертиза проектной документации и экспертиза достоверности определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальная (максимальная) цена которых равна либо превышает 50 млн. рублей, включающая проверку достоверности определения сметной стоимости, при закупке работ по сохранению объектов культурного наследия и работ в отношении объектов, проектная документация по которым не подлежит экспертизе (в том числе текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, работы по сохранению), проводятся Государственным автономным учреждением города Москвы "Московская государственная экспертиза.".
До размещения извещения о проведении конкурса, аукциона, до заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) проводится проверка (экспертиза) достоверности определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой договора, ценой договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), равной либо превышающей 50 млн. рублей, за исключением закупок:
- работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия, проектная документация в отношении которых в соответствии с законодательством подлежит экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости;
- товаров, работ, услуг, если начальная (максимальная) цена договора, цена договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяется на основании цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию или установленных правовыми актами Правительства Москвы и утвержденных в установленном порядке;
- товаров, работ, услуг, если начальная (максимальная) цена договора, цена договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяется на основании предельных значений цен, вносимых на рассмотрение Департаментом экономической политики и развития города Москвы и рекомендуемых решением Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей.".
1.7. Дефис первый абзаца первого пункта 7.3 приложений к приказу изложить в следующей редакции:
"- методы определения и обоснования начальной (максимальной) цены;".
1.8. Пункт 7.3 приложений к приказу изложить в следующей редакции:
"7.3. Обоснование начальной (максимальной) цены договора оформляется в виде протокола, в котором в том числе указываются:
- методы определения и обоснования начальной (максимальной) цены;
- реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах, если источником информации о ценах на товары (работы, услуги) являются полученные от поставщиков сведения о цене, реквизитах договора в случае выбора Заказчиком в качестве источника информации о ценах товаров (работ, услуг) ранее заключенного Заказчиком договора;
- адрес соответствующей страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, если источником информации о ценах являются данные из информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- подробный расчет начальной (максимальной) цены, если Заказчик осуществляет расчет начальной (максимальной) цены договора;
- иные реквизиты источников информации, на основании которой установлена начальная (максимальная) цена;
- порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора;
- порядок определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора.".
1.9. В пункте 8.1, во втором абзаце пункта 8.8 и во втором абзаце пункта 33.1, дефисе втором пункта 48.1, пункте 48.2, и пункте 48.3 приложений к приказу слова "с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей" исключить.
1.10. Подпункт 7 пункта 8.12 приложений к приказу изложить в следующей редакции:
"7) порядок определения и обоснования цены договора (цены лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;".
1.11. В пункте 12.2 приложений к приказу слова "объекта закупки" заменить словами "товаров, работ, услуг".
1.12. В пункте 13.4.3 приложений к приказу слова "денежных средств в качестве" исключить и дополнить словами "или документации о закупке".
1.13. Пункт 14.1.3 приложений к приказу изложить в следующей редакции:
"14.1.3. Полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении процедуры закупки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении процедуры закупки.".
1.14. Пункт 14.1.9 приложений к приказу изложить в следующей редакции:
"14.1.9. Документ (копия документа), подтверждающий внесение обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения таких заявок указано в документации о закупке".
1.15. Приложения к приказу дополнить пунктом 14.4 в следующей редакции:
"14.4. При осуществлении конкурентных закупок в электронной форме, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность предоставления информации и документов, предусмотренных в пункте 19.1 статьи 3.4 Закона N 223-ФЗ".
1.16. Пункт 15.3 приложений к приказу дополнить словами "либо обязательств по этапу договора соответственно".
1.17. Абзац третий пункта 15.4 приложений к приказу дополнить словами ", в том числе в случае его изменения".
1.18. Пункт 15.4 приложений к приказу дополнить абзацем четвертым в следующей редакции:
"В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения договора и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора новое обеспечение исполнения договора, размер которого может быть уменьшен в порядке и сроке, которые предусмотрены условиями договора.".
1.19. В пункте 16.4 приложений к приказу слова "не позднее чем за три рабочих дня" заменить словами "не позднее чем за 5 рабочих дней".
1.20. Пункт 20.19 приложений к приказу признать утратившим силу.
1.21. В пункте 22.3 приложений к приказу слова "не позднее чем за три рабочих дня" заменить словами "не позднее чем за 5 рабочих дней".
1.22. Пункт 26.10 приложений к приказу признать утратившим силу.
1.23. Приложения к приказу дополнить пунктом 27.5(1) в следующей редакции:
"27.5(1). Победителем аукциона в электронной форме признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.
В случае, предусмотренном пунктом 26.12 настоящего Положения, победителем аукциона в электронной форме признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения договора и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.".
1.24. В подпунктах 3 пунктов 28.3, 28.4 приложений к приказу слова "сведения, предусмотренные пунктом 9.9 настоящего Положения;" заменить словами "сведения, предусмотренные пунктом 9.10 настоящего Положения;".
1.25. В пункте 29.2 приложений к приказу слова "- начальная (максимальная) цена договора, в том числе обоснование и порядок формирования;" заменить словами "- начальная (максимальная) цена договора, в том числе ее определение и обоснование;".
1.26. Пункт 34.8 приложений к приказу изложить в следующей редакции:
"34.8. Участник запроса предложений в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе предложений, вправе отозвать данную заявку либо внести в нее изменения не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе предложений, направив об этом уведомление оператору ЭТП.".
1.27. В пункте 37.1 приложений к приказу слова "в соответствии с порядком, установленным разделом 46 и разделом 51 настоящего Положения" заменить словами "в соответствии с порядком, установленным разделом 41 и разделом 46 настоящего Положения".
1.28. Пункт 38.3 приложений к приказу изложить в следующей редакции:
"38.3. Проведение конкурентной закупки МСП осуществляется заказчиком на ЭТП, функционирующей в соответствии с едиными требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, и дополнительными требованиями, установленными Правительством Российской Федерации и предусматривающими в том числе:
1) требования к проведению такой конкурентной закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ и настоящим Положением;
2) порядок и случаи блокирования денежных средств, внесенных участниками такой конкурентной закупки в целях обеспечения заявок на участие в такой конкурентной закупке, и прекращения данного блокирования (если требование об обеспечении заявок на участие в такой закупке установлено заказчиком в извещении об осуществлении такой закупки, документации о конкурентной закупке);
3) порядок использования государственной информационной системы, осуществляющей фиксацию юридически значимых действий, бездействия в ЕИС, на ЭТП при проведении такой закупки;
4) порядок утраты юридическим лицом статуса оператора ЭТП.".
1.29. Пункты 38.9 - 38.12 приложений к приказу признать утратившими силу.
1.30. Пункт 38.13 приложений к приказу изложить в следующей редакции:
"38.13. В случае содержания в первой части заявки на участие в конкурсе МСП, аукционе МСП, запросе предложений МСП сведений об участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.".
1.31. Пункт 38.15 приложений к приказу изложить в следующей редакции:
"38.15. Договор по результатам конкурентной закупки МСП заключается на условиях, которые предусмотрены проектом договора, документацией о конкурентной закупке МСП, извещением об осуществлении конкурентной закупки МСП и заявкой участника такой закупки, с которым заключается договор.".
1.32. Пункт 38.18 приложений к приказу изложить в следующей редакции:
"38.18. Конкурс МСП может включать следующие этапы:
1) проведение в срок до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в электронной форме Заказчиком обсуждения с участниками закупки функциональных характеристик (потребительских свойств) товаров, качества работ, услуг и иных условий исполнения договора в целях уточнения в извещении о проведении конкурса МСП, документации о конкурентной закупке, проекте договора требуемых характеристик (потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг;
2) обсуждение Заказчиком предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, качестве работ, услуг и об иных условиях исполнения договора, содержащихся в заявках участников конкурса в электронной форме, в целях уточнения в извещении о проведении конкурса МСП, документации о конкурентной закупке, проекте договора требуемых характеристик (потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг;
3) рассмотрение и оценка Заказчиком поданных участниками МСП заявок на участие в таком конкурсе.".
1.33. Пункт 38.19 приложений к приказу изложить в следующей редакции:
"38.19. При включении в конкурс МСП этапов, указанных в пункте 38.18 настоящего Положения, должны соблюдаться Следующие правила:
1) каждый этап конкурса МСП может быть включен в него однократно;
2) не допускается одновременное включение в конкурс МСП этапов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 38.18 настоящего Положения;
3) в документации о конкурентной закупке должны быть установлены сроки проведения каждого этапа конкурса в электронной форме;
4) по результатам каждого этапа конкурса МСП составляется отдельный протокол. При этом протокол по результатам последнего этапа конкурса МСП не составляется. По окончании последнего этапа конкурса МСП, по итогам которого определяется победитель, составляется итоговый протокол;
5) если конкурс МСП включает в себя этапы, предусмотренные подпунктом 1 или 2 пункта 38.18 настоящего Положения, Заказчик указывает в протоколах, составляемых по результатам данных этапов, в том числе информацию о принятом им решении о необходимости уточнения функциональных характеристик (потребительских свойств) закупаемых товаров, качества работ, услуг, иных условий исполнения договора либо об отсутствии необходимости такого уточнения. В случае принятия Заказчиком решения о необходимости уточнения функциональных характеристик (потребительских свойств) закупаемых товаров, качества работ, услуг, иных условий исполнения договора Заказчик в сроки, установленные документацией о конкурентной закупке, размещает в ЕИС посредством функционала ЕАИСТ уточненное извещение о проведении конкурса МСП и уточненную документацию о конкурентной закупке. В указанном случае отклонение заявок участников конкурса МСП не допускается, Закупочная комиссия предлагает всем участникам конкурса МСП представить окончательные предложения с учетом уточненных функциональных характеристик (потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора.
При этом Заказчик в соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 38.19 настоящего Положения определяет срок подачи окончательных предложений участников конкурса МСП. В случае принятия Заказчиком решения не вносить уточнения в извещение о проведении конкурса МСП и документацию о конкурентной закупке информация об этом решении указывается в протоколе, составляемом по результатам данных этапов конкурса МСП. При этом участники конкурса в электронной форме не подают окончательные предложения;
6) обсуждение с участниками конкурса МСП содержащихся в их заявках предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, качестве работ, услуг и об иных условиях исполнения договора должно осуществляться с участниками конкурса МСП, подавшими заявку на участие в таком конкурсе.
При этом должны быть обеспечены равный доступ всех указанных участников, к участию в этом обсуждении и соблюдение Заказчиком положений Федерального закона от 29 июля 2004 г. N 44-ФЗ "О коммерческой тайне";
7) после размещения в ЕИС протокола, содержащего решение о необходимости уточнения функциональных характеристик (потребительских свойств) закупаемых товаров, качества работ, услуг, иных условий исполнения договора и составляемого по результатам этапа конкурса МСП, предусмотренного подпунктом 2 пункта 38.18 настоящего Положения, любой участник конкурса МСП вправе отказаться от дальнейшего участия в конкурсе МСП. Такой отказ выражается в непредставлении участником конкурса МСП окончательного предложения;
8) участник конкурса МСП подает одно окончательное предложение в отношении каждого предмета конкурса МСП (лота) в любое время с момента размещения Заказчиком в ЕИС посредством функционала ЕАИСТ уточненных извещения о проведении конкурса МСП и документации о конкурентной закупке до предусмотренных такими извещением и документацией о конкурентной закупке даты и времени окончания срока подачи окончательных предложений. Подача окончательного предложения осуществляется в порядке, установленном в соответствии с Законом N 223-ФЗ для подачи заявки;
9) если конкурс МСП включает этап, предусмотренный подпунктом 5 пункта 38.18 настоящего Положения:
а) участники конкурса МСП должны быть проинформированы о наименьшем ценовом предложении из всех ценовых предложений, поданных участниками такого конкурса;
б) участники конкурса МСП вправе подать на электронной площадке одно дополнительное ценовое предложение, которое должно быть ниже ценового предложения, поданного ими ранее. Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений составляет три часа;
в) если участник конкурса МСП не меняет свое ценовое предложение, он вправе не подавать дополнительное ценовое предложение. При этом ранее поданное им ценовое предложение рассматривается при составлении итогового протокола.".
1.34. Пункты 38.22 и 38.23 приложений к приказу признать утратившими силу.
1.35. Приложения к приказу дополнить пунктом 38.24 в следующей редакции:
"38.24. В течение одного часа после окончания срока подачи в соответствии с подпунктом 9 пункта 38.19 дополнительных ценовых предложений, а также в течение одного часа после окончания подачи в соответствии с пунктом 38.21 предложений о цене договора оператор электронной площадки составляет и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе протокол подачи дополнительных ценовых предложений либо протокол подачи предложений о цене договора, содержащие дату, время начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений, предложений о цене договора и поступившие дополнительные ценовые предложения, минимальные предложения о цене договора каждого участника аукциона в электронной форме с указанием времени их поступления.".
1.36. Приложения к приказу дополнить пунктом 38.25 в следующей редакции:
"38.25. Запрос предложений в электронной форме проводится в порядке, установленном для проведения конкурса в электронной форме. При этом подача окончательного предложения, дополнительного ценового предложения не осуществляется.".
1.37. Приложения к приказу дополнить пунктом 38.26 в следующей редакции:
"38.26. В случае если документацией о конкурентной закупке установлено применение к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, данная документация должна содержать указание на информацию и документы, подлежащие представлению в заявке на участие в такой закупке для осуществления ее оценки. При этом отсутствие указанных информации и документов не является основанием для отклонения заявки.".
1.38. Приложения к приказу дополнить пунктом 38.27 в следующей редакции:
"38.27. Не допускается установление в документации о конкурентной закупке обязанности представлять в заявке на участие в такой закупке информацию и документы, не предусмотренные пунктами 14.4 и 38.26 настоящего Положения".
1.39. Приложения к приказу дополнить пунктом 38.28 в следующей редакции:
"38.28. При осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства путем проведения аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме установление критериев и порядка оценки, указанных в пункте 38.26 не допускается.".
1.40. Приложения к приказу дополнить пунктом 38.29 в следующей редакции:
"38.29. Заявка на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (цене лота, единицы товара, работы, услуги). Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1 статьи 3.4 Закона N 223-ФЗ, а также частью 19.2 статьи 3.4 Закона N 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1, а также частью 19.2 статьи 3.4 Закона N 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные настоящей частью информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 статьи 3.4 Закона N 223-ФЗ.".
1.41. Приложения к приказу дополнить пунктом 38.30 в следующей редакции:
"38.30. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1 статьи 3.4 Закона N 223-ФЗ. Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1 статьи 3.4 Закона N 223-ФЗ. При этом предусмотренные настоящим пунктом информация и документы должны содержаться в заявке на участие в аукционе в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 статьи 3.4 Закона N 223-ФЗ.".
1.42. Приложения к приказу дополнить пунктом 38.31 в следующей редакции:
"38.31. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать информацию и документы, предусмотренные частью 19.1 статьи 3.4 Закона N 223-ФЗ, в случае установления Заказчиком обязанности их представления.".
1.43. Приложения к приказу дополнить пунктом 38.32 в следующей редакции:
"38.32. Декларация, предусмотренная пунктом 9 части 19.1 статьи 3.4 Закона N 223-ФЗ, представляется в составе заявки участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. Оператор электронной площадки обеспечивает участнику конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства возможность включения в состав заявки и направления заказчику информации и документов, указанных в части 19.1 статьи 3.4 Закона N 223-ФЗ, посредством программно-аппаратных средств электронной площадки в случае их представления данному оператору при аккредитации на электронной площадке в соответствии с частью 18 статьи 3.4 Закона N 223-ФЗ.".
1.44. Пункт 39.1 приложений к приказу после слов "(включая заключение договора)" дополнить словами "с использованием автоматизированной информационной системы "Портал поставщиков".
1.45. Пункт 39.2 приложений к приказу после слов "закупки малого объема работ, услуг" дополнить словами "в соответствии с пунктом 40.1.7 настоящего Положения".
1.46. Пункт 40.1.5 приложений к приказу изложить в следующей редакции:
"40.1.5. Осуществление закупки товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайной ситуации (в том числе для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и ликвидации чрезвычайной ситуации, оказания гуманитарной помощи). При этом заказчик вправе осуществлять закупку товара, работы, услуги в количестве, объеме, необходимых для оказания такой медицинской помощи, вследствие таких аварий, обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайной ситуации, и, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.".
1.47. Пункт 40.1.7 приложений к приказу изложить в следующей редакции:
"40.1.7. Осуществление закупки отдельных товаров (работ, услуг), стоимость которых не превышает 600 тыс. рублей, посредством автоматизированной информационной системы "Портал поставщиков". При этом предельная (максимальная) сумма таких договоров может составлять не более 10 процентов годового объема закупок.
В рамках настоящего пункта заказчики вправе осуществлять закупку товаров, закупка которых не является обязательной путем проведения котировочной сессии в соответствии с приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике.".
1.48. Пункт 40.1.14 приложений к приказу изложить в следующей редакции:
"40.1.14. Осуществление закупки выполнение работ, оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатационному контролю зданий, сооружений, содержанию и ремонту общего имущества в здании, одного или нескольких нежилых помещений, принадлежащих заказчику на праве собственности, или закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, или переданных заказчику на ином законном основании в соответствии с законодательством Российской Федерации, на оказание услуг по холодному и (или) горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, теплоснабжению, газоснабжению, услуг по охране, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, принадлежащие заказчику на праве собственности, или закрепленные за ним на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, или переданные заказчику на ином законном основании в соответствии с законодательством Российской Федерации. При отсутствии возможности заключения договора непосредственно с подрядчиком, исполнителем указанных в настоящем пункте работ, услуг заказчик вправе заключить договор, предусматривающий оплату стоимости указанных в настоящем пункте работ, услуг пропорционально размеру площади помещений, принадлежащих ему на праве собственности, или закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, или переданных ему на ином законном основании в соответствии с законодательством Российской Федерации, в общей площади здания, с лицом, заключившим в соответствии с законодательством Российской Федерации договор на выполнение работ, оказание услуг, указанных в настоящем пункте.".
1.49. Пункты 40.1.15 и 40.1.20 приложений к приказу признать утратившими силу.
1.50. Пункт 41.1 приложений к приказу дополнить словами ", или с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения договора в случае, предусмотренном пунктом 41.5 настоящего Положения.".
1.51. Пункт 42.1 приложений к приказу изложить в следующей редакции:
"42.1. В случае если начальная (максимальная) цена договора равна либо не превышает 50 млн. рублей и по результатам закупочной процедуры цена договора, предложенная участником закупки, с которым заключается договор, снижена на 25 и более процентов от начальной (максимальной) цены договора, победитель либо такой участник обязан предоставить Заказчику до момента заключения договора информацию, подтверждающую добросовестность такого участника в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке, или предоставить обеспечение исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации о закупке, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса).".
1.52. Пункт 42.1 приложений к приказу дополнить абзацем в следующей редакции:
"К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех договоров (контрактов) (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких договоров (контрактов) должна составлять не менее чем 20 процентов начальной (максимальной) цены договора (контракта), указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.".
1.53. В пункте 42.2 приложений к приказу слова "помимо предоставления обоснования снижения цены" исключить.
1.54. В пункте 43.9 приложений к приказу слова "от цены договора" заменить словами "от цены договора, этапов исполнения договора".
1.55. Приложения к приказу дополнить пунктом 43.11(1) в следующей редакции:
"43.11(1). Начисленные поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанные заказчиком суммы неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением в 2020 году, обязательств, предусмотренных договором, подлежат списанию в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.".
1.56. В пункте 44.13 приложений к приказу слова "в соответствии с пунктами 40.1.1, 40.1.2, 40.1.15, 40.1.19 настоящего Положения" заменить словами "в соответствии с пунктами 40.1.1, 40.1.2, 40.1.18 настоящего Положения".
1.57. В пункте 48.1 приложений к приказу слова ", осуществляемым в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы" исключить.
1.58. В пункте 49.3 приложений к приказу слова "за исключением формирования начальной (максимальной) цены договора" заменить словами "за исключением определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора".
2. Государственным бюджетным учреждениям Департамента здравоохранения города Москвы:
- представить в Департамент здравоохранения города Москвы для утверждения приведенные в соответствие с настоящим приказом положения о закупках товаров, работ, услуг, согласованные руководителем организации, в двух экземплярах на бумажном носителе в течение 14 дней после издания настоящего приказа;
- опубликовать Положения о закупках товаров, работ, услуг на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru в установленные действующим законодательством сроки.
3. Государственным унитарным предприятиям города Москвы и хозяйственным обществам, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственным автономным учреждениям города Москвы:
- привести в соответствие с настоящим приказом действующие положения о закупках товаров, работ, услуг и утвердить их;
- опубликовать на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru приведенные в соответствие с настоящим приказом утвержденные положения в установленные законом сроки.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Антипову Ю.О.
Министр Правительства Москвы, |
А.И. Хрипун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 23 июля 2021 г. N 708 "О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 30 декабря 2019 г. N 1148"
Вступает в силу с 23 июля 2021 г.
Опубликование:
официальный сайт Департамента здравоохранения г. Москвы https://mosgorzdrav.ru 23 июля 2021 г.