Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области
от 20 октября 2021 г. N 43/2021-НА
"Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории городского округа Реутов Московской области"
В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом городского округа Реутов Московской области Совет депутатов городского округа Реутов решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном жилищном контроле на территории городского округа Реутов Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение и указанное Положение в газете "Реут" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Реутов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее Решение и указанное Положение вступают в силу с 01.11.2021.
Глава городского округа Реутов |
С.А. Каторов |
Принято Решением
Совета депутатов
городского округа Реутов
от 20.10.2021 N 209/51
Утверждено
Решением Совета депутатов
городского округа Реутов
от 20.10.2021 N 43/2021-НА
Положение
о муниципальном жилищном контроле на территории городского округа Реутов Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа Реутов Московской области (далее - муниципальный жилищный контроль).
1.2. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, указанных в пунктах 1 - 11 части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в отношении муниципального жилищного фонда.
1.3. Целью муниципального жилищного контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований.
1.4. Объектами муниципального жилищного контроля являются здания, помещения, сооружения, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, к которым предъявляются обязательные требования, деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц.
1.5. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля, применяются положения Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов.
1.6. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 248-ФЗ.
1.7. Орган муниципального жилищного контроля ведет перечень объектов контроля, которым присвоены категории риска (далее - перечни объектов контроля). Включение объектов контроля в Перечни объектов контроля осуществляется в соответствии с решением, указанным в пункте 3.3 настоящего Положения.
Перечни объектов контроля с указанием категорий риска размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Реутов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.8. Перечни объектов контроля содержат следующую информацию:
1) адрес местоположения объекта контроля;
2) присвоенная категория риска;
3) реквизиты решения о присвоении объекту контроля категории риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта контроля к категории риска.
2. Контрольный орган, осуществляющий муниципальный жилищный контроль
2.1. Контрольным органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля, является Администрация городского округа Реутов Московской области в лице отдела муниципального жилищного контроля в составе Управления жилищно-коммунального хозяйства и потребительского рынка Администрации городского округа Реутов Московской области (далее - орган муниципального контроля).
2.2. Орган муниципального жилищного контроля обеспечивает учёт объектов контроля путём внесения сведений об объектах контроля в информационные системы уполномоченных органов, создаваемые в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона N 248-ФЗ, не позднее 2 дней со дня поступления таких сведений.
При сборе, обработке, анализе и учёте сведений об объектах контроля для целей их учёта орган муниципального жилищного контроля использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, содержащуюся в государственных информационных системах, а также информационных системах иных контрольных органов, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
2.3. Муниципальный жилищный контроль осуществляется должностными лицами органа муниципального жилищного контроля, включенными в перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, утверждаемый Администрацией городского округа Реутов Московской области.
2.4. Должностные лица, уполномоченные на принятие решений о проведении контрольных мероприятий, устанавливаются Администрацией городского округа Реутов Московской области.
2.5. Должностные лица органа муниципального контроля в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами Администрации городского округа Реутов Московской области.
2.6. Права и обязанности должностных лиц органа муниципального контроля осуществляются в соответствии со статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ.
2.7. Должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, при осуществлении муниципального жилищного контроля взаимодействуют в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, правоохранительными органами, организациями и гражданами.
2.8. Должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, имеют бланки документов с гербом городского округа Реутов Московской области, служебные удостоверения, формы (образцы) которых устанавливаются Администрацией городского округа Реутов.
3. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального жилищного контроля
3.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.2. Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального жилищного контроля объекты муниципального контроля подлежат отнесению к одной из категорий риска причинения вреда (ущерба):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) умеренный риск;
4) низкий риск.
3.3. Решение об отнесении органу муниципального жилищного контроля объектов контроля к определенной категории риска и изменении присвоенной объекту контроля категории риска принимается руководителем органа муниципального жилищного контроля по месту нахождения объекта контроля в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к определенной категории риска при осуществлении муниципального жилищного контроля.
3.4. Проведение органом муниципального жилищного контроля плановых контрольных мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для объектов контроля, отнесённых к категориям высокого риска, - 1 раз в 3 года;
2) для объектов контроля, отнесённых к категории среднего риска, - 1 раз в 4 года;
3) для объектов контроля, отнесённых к категории умеренного риска, - 1 раз в 5 лет.
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные мероприятия не проводятся.
3.5. По запросу контролируемого лица орган муниципального жилищного контроля в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления запроса, предоставляет ему информацию о присвоенной объекту контроля категории риска, а также сведения, использованные при отнесении объекта контроля к определенной категории риска.
Контролируемое лицо вправе подать в орган муниципального жилищного контроля заявление об изменении присвоенной ранее объекту контроля категории риска.
4. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
4.1 Профилактические мероприятия осуществляются органом муниципального жилищного контроля в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.
При осуществлении муниципального жилищного контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.
Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные указанной программой профилактики.
В случае, если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо незамедлительно направляет информацию об этом руководителю (заместителю руководителя) органа муниципального жилищного контроля для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
4.2. При осуществлении муниципального жилищного контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережений;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
4.3. Информирование осуществляется органом муниципального жилищного контроля по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений в газете "Реут" и на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Реутов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Орган муниципального жилищного контроля обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Реутов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.4. Обобщение правоприменительной практики осуществляется органом муниципального жилищного контроля посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах.
По итогам обобщения правоприменительной практики органом муниципального жилищного контроля ежегодно готовятся доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального жилищного контроля, которые утверждаются Руководителем органа муниципального контроля и размещаются в срок до 1 июля года, следующего за отчетным годом, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Реутов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) объявляется контролируемому лицу в случае наличия у органа муниципального жилищного контроля сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с предложением о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережения объявляются руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального жилищного контроля не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.
Объявляемые предостережения регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.
В случае объявления органом муниципального жилищного контроля предостережения контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении предостережения (далее - возражение) в срок не позднее 15 дней со дня получения им предостережения.
Возражение должно содержать:
1) наименование органа муниципального жилищного контроля;
2) наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;
3) дату и номер предостережения;
4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;
5) дату получения предостережения контролируемым лицом;
6) личную подпись и дату.
Возражение рассматривается органом муниципального жилищного контроля в течение 30 дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением.
В случае принятия представленных в возражении контролируемого лица доводов руководитель (заместитель руководителя) органа муниципального жилищного контроля аннулирует направленное ранее предостережение с соответствующей отметкой в журнале учета объявленных предостережений. При несогласии с возражением - указываются соответствующие обоснования.
Информация о несогласии с возражением или об аннулировании предостережения направляется в адрес контролируемого лица в письменной форме или в форме электронного документа. Информация о несогласии с возражением или об аннулировании предостережения направляется в адрес контролируемого лица в письменной форме или в форме электронного документа.
4.6. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
а) организация и осуществление муниципального жилищного контроля;
б) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
в) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля;
г) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется органом муниципального жилищного контроля в рамках контрольных мероприятий.
Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом в следующих случаях:
а) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
б) за время устного консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
в) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
При осуществлении консультирования должностное лицо органа муниципального жилищного контроля обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.
Информация, ставшая известной должностному лицу органа муниципального жилищного контроля в ходе консультирования, не может использоваться органом муниципального жилищного контроля в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Орган муниципального жилищного контроля ведет журнал учета консультирований.
В случае поступления в орган муниципального жилищного контроля 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Реутов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения.
4.7. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
Обязательный профилактический визит проводится в отношении:
1) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере управления многоквартирными домами, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности (при наличии сведений о начале деятельности);
2) объектов контроля, отнесенных к категориям высокого риска, в срок не позднее одного года со дня принятия решения об отнесении объекта контроля к указанной категории.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля, исходя из их отнесения к соответствующей категории риска.
В случае осуществления профилактического визита путем использования видео-конференц-связи должностное лицо органа муниципального жилищного контроля осуществляет указанные в настоящем пункте действия посредством использования электронных каналов связи.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения профилактического визита (включая обязательный профилактический визит), уведомив об этом орган муниципального жилищного контроля не позднее, чем за три рабочих дня до даты его проведения.
При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо органа муниципального жилищного контроля незамедлительно направляет информацию об этом руководителю органа муниципального жилищного контроля для принятия решения о проведении контрольных мероприятий в форме отчета о проведенном профилактическом визите.
Срок осуществления обязательного профилактического визита составляет один рабочий день.
5. Осуществление муниципального жилищного контроля
5.1. Плановые контрольные мероприятия в отношении контролируемых лиц проводятся на основании ежегодных планов проведения плановых контрольных мероприятий, формируемых в соответствии с Правилами формирования плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных мероприятий в течение года, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
При осуществлении муниципального жилищного контроля в отношении жилых помещений, используемых гражданами, плановые контрольные мероприятия не проводятся.
5.2. Контрольные мероприятия в отношении контролируемых лиц проводятся должностными лицами органа муниципального жилищного контроля в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ.
5.3. В целях фиксации должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - должностное лицо), и лицами, обладающими специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия контрольным (надзорным) органам, в том числе при применении технических средств, привлекаемыми к совершению контрольных действий (далее - специалисты), доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий, совершении контрольных действий принимается должностными лицами и специалистами самостоятельно.
Информация о проведении и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного мероприятия.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки производится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного мероприятия. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
5.4. К результатам контрольного мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение контрольным органом мер, предусмотренных частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.5. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия по форме в соответствии с приложениями 1, 2. В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного мероприятия проверочные листы приобщаются к акту.
Оформление акта производится в день окончания проведения такого мероприятия на месте проведения контрольного мероприятия.
Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных мероприятий непосредственно после его оформления.
5.6. Контрольные мероприятия с контролируемыми лицами проводятся должностными лицами органа муниципального жилищного контроля на основании заданий уполномоченных должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, включая задания, содержащиеся в планах работы органа муниципального жилищного контроля по форме в соответствии с приложением 4.
Контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами в отношении объектов контроля не проводятся, в случае их включения органами государственного жилищного контроля (надзор) в планы контрольных мероприятий на текущий год.
5.7. Информация о контрольных мероприятиях размещается в едином реестре контрольных мероприятий.
5.8. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами органов муниципального жилищного контроля действиях и принимаемых решениях осуществляется путем размещения сведений об указанных действиях и решениях в едином реестре контрольных мероприятий, а также доведения их до контролируемых лиц посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Гражданин, не осуществляющий предпринимательскую деятельность, являющийся контролируемым лицом, информируется о совершаемых должностными лицами органа муниципального жилищного контроля действиях и принимаемых решениях путем направления ему документов на бумажном носителе в случае направления им в орган муниципального жилищного контроля уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо отсутствия у органа муниципального жилищного контроля сведений об адресе электронной почты контролируемого лица и возможности направить ему документы в электронном виде через ЕПГУ (в случае если контролируемое лицо не имеет учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации). Указанный гражданин вправе направлять в орган муниципального жилищного контроля документы на бумажном носителе.
5.9. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в орган муниципального жилищного контроля информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случае:
1) отсутствия по месту регистрации индивидуального предпринимателя, гражданина на момент проведения контрольного мероприятия в связи с нахождением в служебной командировке и ином населенном пункте, при наличии подтверждающих документов;
2) временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного (надзорного) мероприятия, при наличии подтверждающих документов.
Информация о невозможности проведения в отношении индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, направляется непосредственно индивидуальным предпринимателем, гражданином, являющимися контролируемыми лицами, или их законными представителями в орган муниципального жилищного контроля, вынесший решение о проведении проверки, на адрес, указанный в решении о проведении контрольного мероприятия.
В случаях, указанных в настоящем пункте, проведение контрольного мероприятия в отношении индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, предоставившими такую информацию, переносится на срок до устранения причин, препятствующих присутствию при проведении контрольного мероприятия.
5.10. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных мероприятий. Должностное лицо органа муниципального жилищного контроля вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.11. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом орган муниципального жилищного контроля в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
1) выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание по форме в соответствии с приложением 3, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения и по доведению до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, представляет непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
3) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков административного правонарушения направить информацию об этом в соответствующий государственный орган или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения;
5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.12. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального жилищного контроля нарушений требований жилищного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органов местного самоуправления направляют копию указанного акта в орган государственного жилищного надзора.
5.13. Орган муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме. Перечень указанных документов и (или) сведений, порядок и сроки их представления установлены Правилами предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, получаемых контрольными (надзорными) органами от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, при организации и осуществлении видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 N 338 "О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля".
5.14. Орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями:
1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
4) в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации;
6) о понуждении к исполнению предписания.
6. Контрольные мероприятия
6.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных мероприятий:
1) инспекционный визит в порядке, предусмотренном статьёй 70 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) документарная проверка в порядке, предусмотренном статьёй 72 Федерального закона N 248-ФЗ;
3) выездная проверка в порядке, предусмотренном статьёй 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.2. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
2) выездное обследование.
6.3. Контрольные мероприятия, указанные в пункте 6.1 настоящего Положения, проводятся в форме плановых и внеплановых мероприятий.
6.4. Контрольные мероприятия органом муниципального жилищного контроля проводятся в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 5 части 1 и частью 2 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.5. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия применяются следующие индикаторы риска:
1) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований к:
а) порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме;
б) порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;
в) к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
г) к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;
д) к деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, в части осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания;
е) к обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
Наличие данного индикатора свидетельствует о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и является основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия незамедлительно в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
2) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением обращений, указанных в подпункте 1 пункта 6.5 Положения, и обращений, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ, в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу органом муниципального жилищного контроля объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.
3) двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес органа муниципального жилищного контроля от граждан или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4) выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещённой контролируемым лицом в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Перечни индикаторов риска нарушения обязательных требований размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Реутов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.6. В случае принятия решения о проведении контрольного мероприятия на основании сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо установления параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного мероприятия, такое решение принимается на основании мотивированного представления должностного лица органа муниципального жилищного контроля о проведении контрольного мероприятия.
6.7. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
6.8. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
6.9. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) экспертиза.
Срок проведения выездной проверки составляет не более 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
6.10. Орган муниципального жилищного контроля при наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) проводит сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у органа муниципального жилищного контроля, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, органом муниципального жилищного контроля могут быть приняты решения, указанные в части 3 статьи 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
При осуществлении муниципального жилищного контроля орган муниципального жилищного контроля может выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в том числе в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности).
6.11. Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (её филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах может осуществляться осмотр.
Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля.
7. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
7.1. Решения органа муниципального жилищного контроля, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
Решения органа муниципального жилищного контроля, действия (бездействие) его должностных лиц, осуществляющих плановые и внеплановые контрольные мероприятия, могут быть обжалованы в суд только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
7.2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были нарушены в рамках осуществления муниципального жилищного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля в рамках контрольных мероприятий.
7.3. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на решения органа муниципального контроля, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля рассматривается руководителем органа муниципального контроля.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя органа муниципального контроля рассматривается заместителем Главы Администрации городского округа Реутов.
Жалоба на решение органа муниципального жилищного контроля, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание органа муниципального жилищного контроля может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен органом или должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Жалоба на решение органа муниципального жилищного контроля, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Приложение N 1
к Положению о муниципальном жилищном
контроле на территории городского округа Реутов
Московской области, утверждённому Решением
Совета депутатов городского округа Реутов
от 20.10.2021 N 43/2021-НА
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального жилищного контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя
N ________
По адресу/адресам:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
На основании:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена __________________________________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
проверка в отношении:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__"_______20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность______
"__"_______20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность______
(заполняется в случае проведения проверок юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки:
________________________________________________________________________.
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование органа муниципального жилищного контроля)
С копией приказа (распоряжения) о проведении проверки ознакомлен(ы):
________________________________________________________________________.
(заполняется при проведении выездной проверки)
________________________________________________________________________.
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
________________________________________________________________________.
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных
лиц), проводившего (их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества, должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного
лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического
лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае
проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки выявлены:
- нарушения обязательных требований или требований, установленных
правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
- факты невыполнения предписаний органа муниципального жилищного
контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
- нарушений не выявлено
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального жилищного контроля
внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
____________________________________ ____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального жилищного контроля,
отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
____________________________________ ____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
"__" __________ 20__ ______________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение N 2
к Положению о муниципальном жилищном
контроле на территории городского округа Реутов
Московской области, утверждённому Решением
Совета депутатов городского округа Реутов
от 20.10.2021 N 43/2021-НА
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального жилищного контроля
в отношении нанимателя
N __________
По адресу/адресам:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(место проведения проверки)
На основании:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена __________________________________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
проверка в отношении ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Дата и время проведения проверки:
"__"_______20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность______
"__"_______20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность______
Общая продолжительность проверки:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)
С копией приказа (распоряжения) о проведении проверки ознакомлен(ы):
________________________________________________________________________.
(заполняется при проведении выездной проверки)
________________________________________________________________________.
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
_________________________________________________________________________
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных
лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества, должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество гражданина, и (или) его уполномоченного
представителя, присутствовавшего при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки выявлены:
- нарушения обязательных требований или требований, установленных
правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального
жилищного контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
- нарушений не выявлено____________________________________________.
____________________________________ ____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись гражданина)
Прилагаемые к акту документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
"__" __________ 20__ г.
_____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение N 3
к Положению о муниципальном жилищном
контроле на территории городского округа Реутов
Московской области, утверждённому Решением
Совета депутатов городского округа Реутов
от 20.10.2021 N 43/2021-НА
ПРЕДПИСАНИЕ N _________
"____"_________________20___ г. _________________________________
(место составления)
По результатам проведения плановой (внеплановой) проверки на
основании приказа (распоряжения) от "_____" ______________ 20___ г.
N____________________, а также проведения мониторинга технического
состояния жилищного фонда, обследования подконтрольных объектов,
руководствуясь положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", Жилищного кодекса Российской Федерации, законом Московской
области от 11.11.2012 N 148/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления
муниципального жилищного контроля на территории Московской области",
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного закона Московской области N 148/2012-ОЗ вместо "11.11.2012" следует читать "11.10.2012"
выдано предписание
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
N п/п |
Установленные нарушения обязательных требований по использованию, содержанию, технической эксплуатации жилищного фонда, внутридомового газового оборудования, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствию жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащённости приборами учёта используемых энергетических ресурсов, а также по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, входящим в компетенцию муниципального жилищного контроля с указанием нормативно-правового акта, нормы которого были нарушены. |
Мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений. |
Сроки исполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный жилищный инспектор
г.о. Реутов Московской области
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Принимали участие:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Иные сведения:
1. Форма собственности ____________________________________________.
2. Лицо, ответственное за содержание дома _________________________.
Замечания по предписанию:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Предписание вручено (отправлено по почте): "_____"_________20____ г.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и подпись лица получившего предписание)
Номер почтовой квитанции N
Приложение N 4
к Положению о муниципальном жилищном
контроле на территории городского округа Реутов
Московской области, утверждённому Решением
Совета депутатов городского округа Реутов
от 20.10.2021 N 43/2021-НА
ПРИКАЗ (РАСПОРЯЖЕНИЕ)
от "___" ____________ г. N _____
О проведении проверки плановой/внеплановой, документарной/выездной
юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(юридического лица(его филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место(а) фактического осуществления им
деятельности, место жительства гражданина)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного (ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению
проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки: ссылка на ежегодный план
проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания
об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы
государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения: ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта,
докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом,
обнаружившим нарушение.
задачами настоящей проверки являются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований правовыми
актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.
7. Срок проведения проверки:
________________________________________________________________________.
К проведению проверки приступить: Проверку окончить не позднее:
"___" ___________ 20_____ г. "___" __________ 20____ г.
8. Правовые основания проведения проверки: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки,
административных регламентов взаимодействия (при их наличии):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения
целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Заместитель Главы Администрации
городского округа Реутов _______________________________
(подпись, заверенная печатью)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 20 октября 2021 г. N 43/2021-НА "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории городского округа Реутов Московской области"
Вступает в силу с 1 ноября 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Реут" от 29 октября 2021 г., N 43а
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 20 декабря 2023 г. N 89/2023-НА
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.